Fabatim Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) родным языком о сложном http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X64g38cJKGY моторное масло для бензиновых двигателей нового поколения наше Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 (содержит атомарный молибден, возможно развод, но за эти деньги "приятный") Физические и химические свойстваПродуктАгрегатное состояние ЖидкостьpH Нет данных.Температура плавления/замерзания Температура потери текучести -50 (ºС)Начальная температура кипенияи интервал кипения: Начальная температура кипения ≥ 250 (ºС)Температуры вспышки ≥200°C, в открытом тигле КливлендУдельная плотность: Плотность 0,85 г/см3 15 (ºС) Растворимость: вода: не растворяется иное, из маcел Субару - лукавые игры маркетологов. imho кстати, жидкость для бесступенчатых трансмиссий - Idemitsu Extreme CVTF Изменено 14 июля, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 наше Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 (содержит атомарный молибден, возможно развод,иное, из маcел Субару - лукавые игры маркетологов. imhoПочему наше? Насколько помню, из субаровских банок льют SM..и не Zepro.. Там что, этого молибдена нет?Потом, в сюжете утверждают, что все масла Идемицу 100% синтетические, мне же в ОД сказали, что наше 0w20 точно минералка.. Где правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) щаз, ай момент...До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SM/GF4 0W20 4L СТАТУС: НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ИЛИ ЗАМЕНЕНОотличие между предыдущим Zepro Eco Medalist SM/GF4 0W20 и нынешним Zepro Eco Medalist SN/GF5 0W20 имеется в чем-то незначительном по физико-химическим свойствам (возможно на наноуровне ), а вот по маркетинговым показателям просто супер различие ! как во внешний рынок пошло, так стало "обновленное" SN... так приятно осознавать, что только ты умеешь рыскать по просторам инета... Отметим, что масло Zepro Racing SN 5W-40 и Zepro Diesel Fully Synthetic 5W-40 на 100% произведено на основе (РАО) синтетического базового масла а масла Zepro Eco Medalist SN 0W-20, Zepro Touring SM 5W-30 на основе синтетической базы группы III (гидрокрекинг), что обеспечивает текучесть при низких температурах и высокую термоокислительную стабильность товарных масел. Надпись на канистрах Zepro “fully synthetic” большинству потребителей понятна и означает то, что продукт является полностью синтетическим. Масла класса вязкости 0W-20 с 2004 года используются для первой заливки большинством японских автопроизводителей и поэтому также рекомендованы для сервисного обслуживания бензиновых двигателей нового поколения, обладающих такими характеристиками, как экологичность и высокая удельная мощность. Характерной особенностью этого масла является низкая рабочая вязкость, что позволяет снизить потери мощности и увеличить крутящий момент двигателя. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, являясь ярким представителем новейших энергосберегающих технологий, обладает необходимыми для современных двигателей смазывающими и моюще-диспергирующими свойствами и высокой антиокислительной стабильностью, а еще обеспечивает экономию топлива до 8%. Для тех, кто скептически относится к малому значению «горячей вязкости», которым характеризуются энергосберегающие масла, стоит напомнить, что такая вязкость рекомендована производителем, и что в составе масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 присутствует атомарный молибден, который дополнительно способствует обеспечению надежной защиты двигателя от износа. Не лишним будет упомянуть, что совсем скоро на канистрах всех бензиновых масел линейки Zepro появится аббревиатура API – SN.Новая классификация API SN делает еще больший упор на энергосберегающие и противоизносные свойства, требования к экологичности и совместимость с системами контроля выброса вредных веществ.инфа от ОД Изменено 14 июля, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Тогда еще интересней: два года как есть новое, а для Субару старое делают, которое "не поставляется"? Зачем?Интересно, а что льют в Америке в XV? Тоже "прошлый век"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) мой блогерско-хомячковый вывод: лить надо Zepro Eco Medalist SN/GF5 0W20 (либо аналог с лейблой Субару :P ), потому как:1.атомарный молибден (цвет в доказательство)2.из иппониикастролы и мотюли жлобские заменители. в довесок: Где производятся масла Zepro для российского рынка? Изменено 14 июля, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Тогда еще интересней: два года как есть новое, а для Субару старое делают, которое "не поставляется"? Зачем? я вещаю о продукции Идемитцу, которая сменила SM на SN и об этом сразу рапортует, когда это сделали иппонские манагеры и маркетологи Субару из-за перепитий хозяйственных взаимоотношений с Идемитцу - мне не ведомо. кроме того, могут иметься запасы Субару SM на период торга сколько будет стоить сухогруз банок Субару SN. как-то так... представьте себя на рынке с авоськой, или героем рассказа Карцева про цену раков - односложные по сути взаимоотношения ))) ко всему прочему Идемитцу в 2011 году исполнилось 100 лет, почему бы к юбилею не сменить пару маркировок. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Отправлено 02 декабря 2012 - 04:00 Я вот о чем подумал... Если масло Subaru 0W-20 является OEM маркой и поставляется компанией IDEMITSU 20121202_132717.jpg то почему бы в список разрешенных масел ОДэшникам не включить, например, IDEMITSU ZEPRO 0W-20 . Это было бы всяк лучше, чем предлагать Mobil и Motul, которые не поставляют масла FHI , да еще и с другими цифрами Все уж вроде обсудили, и все равно "на колу мочала, начинай сначала" по какому кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Все уж вроде обсудили, и все равно "на колу мочала, начинай сначала" по какому кругу например, опытный юрист со стажем не чурается иной раз перечитать и дообсудить содержание букварика (ГК РФ). считается хорошим тоном ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 @D.R.E.D,Ты зря на меня обиделся!Я наоборот говорил о том, что пофиг какой брэнд, главное чтоб 0W20. И самое главное - не бадяга с рынка. Только проверенный и качественный поставщик.Я противник экспериментов с вязкостью. И целиком и полностью за то, что банка с лейблом плеяды - маркетинговый развод. Есть тоже самое но дешевле.А вот использование ОД при ТО масел типа мобил и т.п. 10W40 и т.д. - это наш Российский пофигизм. Обнаглели на нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 например, опытный юрист со стажем не чурается иной раз перечитать и дообсудить содержание букварика (ГК РФ). считается хорошим тоном )))Это да, там при рассмотрении каждой конкретной ситуации сотни нюансов, а мы то что обсуждаем? То, что на банке subaru производитель IDEMITSUKOSAN CO.,LTD указан? Или то, что FHI давно уже рекомендует перейти на Full Synthetic Oil? Или то, что в мануале не указан конкретный производитель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) @sansany, само по себе обсуждение не будет лишним по ряду причин:1.остуствие в ФАКе обновляемой по наполнению ссылки на разъяснение "большой" разницы между Субару SN и Идемитцу SN, а также злым несоответствием для двигателя XV околовязких аналогов от мировых производителей.2.за время прошедшее между двумя всплесками обсуждений, масло может испортиться (перенесением завода в куда-нибудь).3.и т.д. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Fabatim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Отправлено 02 декабря 2012 - 04:00 Я вот о чем подумал... Если масло Subaru 0W-20 является OEM маркой и поставляется компанией IDEMITSU 20121202_132717.jpg то почему бы в список разрешенных масел ОДэшникам не включить, например, IDEMITSU ZEPRO 0W-20 . Это было бы всяк лучше, чем предлагать Mobil и Motul, которые не поставляют масла FHI , да еще и с другими цифрамиОтвет очень прост. ИДЕМИПСУ х.. заплатит бонус с продаж ОДшникам ... Всё просто как мир ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) я вещаю о продукции Идемитцу, которая сменила SM на SN и об этом сразу рапортует, когда это сделали иппонские манагеры и маркетологи Субару из-за перепитий хозяйственных взаимоотношений с Идемитцу - мне не ведомо. кроме того, могут иметься запасы Субару SM на период торга сколько будет стоить сухогруз банок Субару SN. как-то так...к юбилею не сменить пару маркировок.Да и у Субару оно появилось, в пятницу купил такое: Изменено 15 июля, 2013 пользователем YuSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 @YuSS, Юра, где купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 @YuSS, Юра, где купил?Кэррол, на Литовской 10, 2100 за банку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А к ОД со своим маслом 0w20 можно ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А к ОД со своим маслом 0w20 можно ехать?Алексей, можно . Чтобы исключить "шерохороватости" при общении с ОД будет совсем не лишним при покупке масла попросить копию сертификата на это масло (продавцы его дают если спросить ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 По крайней мере в Мск можно, только запись соответствующую сделают, что расходники клиента.. Ну и если что с двигателем, соответственно, будет "негарантийный случай" или долгие разборки о причине Я б не рисковала, имхо.Жень, сертификат можно нарисовать на любом принтере, тем более копию.. Думается, задоказываешься потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Достаточно чека из магазина. Вы добросовестный потребитель.Продован пусть и разбирается с ОД. Повторяюсь, что по закону ОД за свой счет обязан сделать экспертизу и выдать офф. заключение о причине трабла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вы думаете, он сделает заключение в Вашу пользу? что-то я не верю в такое благородство Знаю, как на обычном ТО (не в Субару, но есть такое..) выносили многорублевые вердикты замените то, купите это, люди ехали в другой СЦ - и ничего не надо было менять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Вы думаете, он сделает заключение в Вашу пользу? что-то я не верю в такое благородство Почему "он"? Скорее таки "она" - независимая экспертиза. Вопрос только в какой степени она будет независимой в наших реалиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Почему "он"? Скорее таки "она" - независимая экспертиза. Если Вы ее найдете и оплатите - тогда м/б можно надеятся на независимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Если Вы ее найдете и оплатите - тогда м/б можно надеятся на независимость И ОД обязан делать ее не своими силами, а опять же с привлечением сторонних экспертов, иначе что это за экспертиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ну вот такая, какая есть.. Просто по бытовому товару сталкивалась уже с экспертизой продавца, где по явному браку производителя в бумажке смысл был сама виновата.. А по а/м в лям, знаете, вот не хочется создавать проблему себе на пустом месте хотя бы по этому поводу. Купил у ОД масло, сами его залили и отвечают, что они залили и как, и если что - с них и спрос, тем более пока на гарантии.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 ну вот такая, какая есть.. Просто по бытовому товару сталкивалась уже с экспертизой продавца, где по явному браку производителя в бумажке смысл был сама виновата.. А по а/м в лям, знаете, вот не хочется создавать проблему себе на пустом месте хотя бы по этому поводу. Купил у ОД масло, сами его залили и отвечают, что они залили и как, и если что - с них и спрос, тем более пока на гарантии.. Марисабель, Вы святая наивность " ... сами ... сами ..." . Будут петь " ... не так газовали, не там заправлялись , не так выхлопную трубу протирали". Не верю я в их порядочность и добровольно они не признают ни один гарантийный случай. Тогда вопрос . Зачем платить больше? Сами заливают что попало, от Мобила до Фига уповая на живучесть японских моторов и подсчитывая ретробонусы. Имея большой опыт эксплуатации японских авто ( в силу особенностей географии ), авторитетно заявляю, что три года пятнашка отъездит и на Лукойле. Опасней откровенный контрафакт из подпольных "лабораторий" содружественных народов в тех же фирменных красивых банках. Имея в друзьях профессионального оптового продавца автозапчастей и тех. жидкостей доведу до взора общественности очень любопытную фото с корейского масляного завода. Розовые очки по поводу своего ИМХО у некоторых личностей "снесёт" как как осеннюю листву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения