Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

родным языком о сложном http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=X64g38cJKGY

 

моторное масло для бензиновых двигателей нового поколения

 

наше Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 (содержит атомарный молибден, возможно развод, но за эти деньги "приятный")

 

Физические и химические свойства

Продукт

Агрегатное состояние
Жидкость

pH
Нет данных.

Температура плавления/

замерзания Температура потери текучести -50 (ºС)

Начальная температура кипения

и интервал кипения: Начальная температура кипения ≥ 250 (ºС)

Температуры вспышки
≥200°C, в открытом тигле Кливленд

Удельная плотность: Плотность 0,85 г/см
3
15 (ºС)

 

Растворимость: вода:
не растворяется

 

иное, из маcел Субару - лукавые игры маркетологов. imho

 

кстати, жидкость для бесступенчатых трансмиссий - Idemitsu Extreme CVTF

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

наше Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 (содержит атомарный молибден, возможно развод,

иное, из маcел Субару - лукавые игры маркетологов. imho

Почему наше? Насколько помню, из субаровских банок льют SM..и не Zepro.. Там что, этого молибдена нет?

Потом, в сюжете утверждают, что все масла Идемицу 100% синтетические, мне же в ОД сказали, что наше 0w20 точно минералка.. Где правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щаз, ай момент...

До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого масла.

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SM/GF4 0W20 4L СТАТУС: НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ ИЛИ ЗАМЕНЕНО

отличие между предыдущим Zepro Eco Medalist SM/GF4 0W20 и нынешним Zepro Eco Medalist SN/GF5 0W20 имеется в чем-то незначительном по физико-химическим свойствам (возможно на наноуровне :) ), а вот по маркетинговым показателям просто супер различие ! как во внешний рынок пошло, так стало "обновленное" SN...

 

так приятно осознавать, что только ты умеешь рыскать по просторам инета... :D

 

 

Отметим, что масло Zepro Racing SN 5W-40 и Zepro Diesel Fully Synthetic 5W-40 на 100% произведено на основе (РАО) синтетического базового масла а масла Zepro Eco Medalist SN 0W-20, Zepro Touring SM 5W-30 на основе синтетической базы группы III (гидрокрекинг), что обеспечивает текучесть при низких температурах и высокую термоокислительную стабильность товарных масел. Надпись на канистрах Zepro “fully synthetic” большинству потребителей понятна и означает то, что продукт является полностью синтетическим.

 

Масла класса вязкости 0W-20 с 2004 года используются для первой заливки большинством японских автопроизводителей и поэтому также рекомендованы для сервисного обслуживания бензиновых двигателей нового поколения, обладающих такими характеристиками, как экологичность и высокая удельная мощность. Характерной особенностью этого масла является низкая рабочая вязкость, что позволяет снизить потери мощности и увеличить крутящий момент двигателя. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, являясь ярким представителем новейших энергосберегающих технологий, обладает необходимыми для современных двигателей смазывающими и моюще-диспергирующими свойствами и высокой антиокислительной стабильностью, а еще обеспечивает экономию топлива до 8%. Для тех, кто скептически относится к малому значению «горячей вязкости», которым характеризуются энергосберегающие масла, стоит напомнить, что такая вязкость рекомендована производителем, и что в составе масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 присутствует атомарный молибден, который дополнительно способствует обеспечению надежной защиты двигателя от износа.

 

Не лишним будет упомянуть, что совсем скоро на канистрах всех бензиновых масел линейки Zepro появится аббревиатура API – SN.

Новая классификация API SN делает еще больший упор на энергосберегающие и противоизносные свойства, требования к экологичности и совместимость с системами контроля выброса вредных веществ.

инфа от ОД

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще интересней: два года как есть новое, а для Субару старое делают, которое "не поставляется"? :blink: Зачем?

Интересно, а что льют в Америке в XV? Тоже "прошлый век"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой блогерско-хомячковый вывод: лить надо Zepro Eco Medalist SN/GF5 0W20 (либо аналог с лейблой Субару :P ), потому как:

1.атомарный молибден (цвет в доказательство)

2.из иппонии

кастролы и мотюли жлобские заменители.

 

в довесок: Где производятся масла Zepro для российского рынка?

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще интересней: два года как есть новое, а для Субару старое делают, которое "не поставляется"? Зачем?

я вещаю о продукции Идемитцу, которая сменила SM на SN и об этом сразу рапортует, когда это сделали иппонские манагеры и маркетологи Субару из-за перепитий хозяйственных взаимоотношений с Идемитцу - мне не ведомо. кроме того, могут иметься запасы Субару SM на период торга сколько будет стоить сухогруз банок Субару SN. как-то так...

 

представьте себя на рынке с авоськой, или героем рассказа Карцева про цену раков - односложные по сути взаимоотношения )))

 

ко всему прочему Идемитцу в 2011 году исполнилось 100 лет, почему бы к юбилею не сменить пару маркировок.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 02 декабря 2012 - 04:00 Я вот о чем подумал... Если масло Subaru 0W-20 является OEM маркой и поставляется компанией IDEMITSU 20121202_132717.jpg то почему бы в список разрешенных масел ОДэшникам не включить, например, IDEMITSU ZEPRO 0W-20 :wacko: . Это было бы всяк лучше, чем предлагать Mobil и Motul, которые не поставляют масла FHI , да еще и с другими цифрами :angry:

 

Все уж вроде обсудили, и все равно "на колу мочала, начинай сначала" по какому кругу :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уж вроде обсудили, и все равно "на колу мочала, начинай сначала" по какому кругу

например, опытный юрист со стажем не чурается иной раз перечитать и дообсудить содержание букварика (ГК РФ). считается хорошим тоном )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D.R.E.D,

Ты зря на меня обиделся!

Я наоборот говорил о том, что пофиг какой брэнд, главное чтоб 0W20. И самое главное - не бадяга с рынка. Только проверенный и качественный поставщик.

Я противник экспериментов с вязкостью. И целиком и полностью за то, что банка с лейблом плеяды - маркетинговый развод. Есть тоже самое но дешевле.

А вот использование ОД при ТО масел типа мобил и т.п. 10W40 и т.д. - это наш Российский пофигизм. Обнаглели на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, опытный юрист со стажем не чурается иной раз перечитать и дообсудить содержание букварика (ГК РФ). считается хорошим тоном )))

Это да, там при рассмотрении каждой конкретной ситуации сотни нюансов, а мы то что обсуждаем? То, что на банке subaru производитель IDEMITSUKOSAN CO.,LTD указан? Или то, что FHI давно уже рекомендует перейти на Full Synthetic Oil? Или то, что в мануале не указан конкретный производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sansany, само по себе обсуждение не будет лишним по ряду причин:

1.остуствие в ФАКе обновляемой по наполнению ссылки на разъяснение "большой" разницы между Субару SN и Идемитцу SN, а также злым несоответствием для двигателя XV околовязких аналогов от мировых производителей.

2.за время прошедшее между двумя всплесками обсуждений, масло может испортиться (перенесением завода в куда-нибудь).

3.и т.д.

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 02 декабря 2012 - 04:00 Я вот о чем подумал... Если масло Subaru 0W-20 является OEM маркой и поставляется компанией IDEMITSU 20121202_132717.jpg то почему бы в список разрешенных масел ОДэшникам не включить, например, IDEMITSU ZEPRO 0W-20 . Это было бы всяк лучше, чем предлагать Mobil и Motul, которые не поставляют масла FHI , да еще и с другими цифрами

Ответ очень прост. ИДЕМИПСУ х.. заплатит бонус с продаж ОДшникам ... Всё просто как мир ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вещаю о продукции Идемитцу, которая сменила SM на SN и об этом сразу рапортует, когда это сделали иппонские манагеры и маркетологи Субару из-за перепитий хозяйственных взаимоотношений с Идемитцу - мне не ведомо. кроме того, могут иметься запасы Субару SM на период торга сколько будет стоить сухогруз банок Субару SN. как-то так...к юбилею не сменить пару маркировок.

Да и у Субару оно появилось, в пятницу купил такое:

18009_1.jpg

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к ОД со своим маслом 0w20 можно ехать?

Алексей, можно :). Чтобы исключить "шерохороватости" при общении с ОД будет совсем не лишним при покупке масла попросить копию сертификата на это масло (продавцы его дают если спросить :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере в Мск можно, только запись соответствующую сделают, что расходники клиента.. Ну и если что с двигателем, соответственно, будет "негарантийный случай" или долгие разборки о причине ;) Я б не рисковала, имхо.

Жень, сертификат можно нарисовать на любом принтере, тем более копию.. Думается, задоказываешься потом :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно чека из магазина. Вы добросовестный потребитель.Продован пусть и разбирается с ОД. Повторяюсь, что по закону ОД за свой счет обязан сделать экспертизу и выдать офф. заключение о причине трабла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, он сделает заключение в Вашу пользу? что-то я не верю в такое благородство :(

Знаю, как на обычном ТО (не в Субару, но есть такое..) выносили многорублевые вердикты замените то, купите это, люди ехали в другой СЦ - и ничего не надо было менять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы думаете, он сделает заключение в Вашу пользу? что-то я не верю в такое благородство :(

Почему "он"? Скорее таки "она" - независимая экспертиза. Вопрос только в какой степени она будет независимой в наших реалиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы ее найдете и оплатите - тогда м/б можно надеятся на независимость ;)

И ОД обязан делать ее не своими силами, а опять же с привлечением сторонних экспертов, иначе что это за экспертиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну вот такая, какая есть.. Просто по бытовому товару сталкивалась уже с экспертизой продавца, где по явному браку производителя в бумажке смысл был сама виновата.. А по а/м в лям, знаете, вот не хочется создавать проблему себе на пустом месте хотя бы по этому поводу. Купил у ОД масло, сами его залили и отвечают, что они залили и как, и если что - с них и спрос, тем более пока на гарантии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D ну вот такая, какая есть.. Просто по бытовому товару сталкивалась уже с экспертизой продавца, где по явному браку производителя в бумажке смысл был сама виновата.. А по а/м в лям, знаете, вот не хочется создавать проблему себе на пустом месте хотя бы по этому поводу. Купил у ОД масло, сами его залили и отвечают, что они залили и как, и если что - с них и спрос, тем более пока на гарантии..

Марисабель, Вы святая наивность " ... сами ... сами ..." . Будут петь " ... не так газовали, не там заправлялись , не так выхлопную трубу протирали". Не верю я в их порядочность и добровольно они не признают ни один гарантийный случай. Тогда вопрос . Зачем платить больше? Сами заливают что попало, от Мобила до Фига уповая на живучесть японских моторов и подсчитывая ретробонусы.

Имея большой опыт эксплуатации японских авто ( в силу особенностей географии ), авторитетно заявляю, что три года пятнашка отъездит и на Лукойле. Опасней откровенный контрафакт из подпольных "лабораторий" содружественных народов в тех же фирменных красивых банках.

Имея в друзьях профессионального оптового продавца автозапчастей и тех. жидкостей доведу до взора общественности очень любопытную фото с корейского масляного завода. Розовые очки по поводу своего ИМХО у некоторых личностей "снесёт" как как осеннюю листву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...