Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

А мне в "Кастроле" сказали, что и в бенз и в дизель одинаковое льётся(не помню уже какая бочка там стояла).  Врут?

Я тоже думал, что разные масла для разных двигов...

Я и говорю, полно масел смешанных классификаций S/C, S-допуск бензиновый, С-дизельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 
 

 

Вы специалист нефтехимик? У вас есть объективные данные, исследования, говорящие, что этому маслу ошибочно присвоен класс CF?

А как с классом SM, там все в порядке?

С удовольствием почитаю результаты таких исследований, так, для общего развития.

 

http://www.motul.com/ru/ru/products/49?f[application]=139&f[range]=25&f[viscosity]=36

 

Ну а так, это масло все-же позиционируется как масло для бензиновых двигателей.

===

100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей, где предполагается использование масел с пониженным трением. Имеет очень низкую (≥ 2.60 mPa.s) HTHS вязкость (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) и «Mid SAPS» (пониженным содержанием серы(≤ 0.3%), фосфора(0.07 ≤ x ≤ 0.09%) и сульфатной золы(≤ 0.8%))  Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

===

У меня другая профессия, но здравый смысл подсказывает, что масло С и D  должны иметь совершенно разные присадки и свойства. Вы же не хотите лечится у доктора который одновременно проктолог и стоматолог. И если Вы тут пиарите своего мотыля, то не нужно резких выпадов в сторону оппонентов не ознакомившись с их профилем ... это так для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая профессия, но здравый смысл подсказывает, что масло С и D  должны иметь совершенно разные присадки и свойства. Вы же не хотите лечится у доктора который одновременно проктолог и стоматолог. И если Вы тут пиарите своего мотыля, то не нужно резких выпадов в сторону оппонентов не ознакомившись с их профилем ... это так для общего развития.

 

 

Где резкий выпад? Я спросил, являетесь ли вы специалистом в данной области, или есть ли у вас подтверждение вашим словам? Мне интересно, всегда готов учиться у профессионалов. :)

Но подтверждения вот этой фразе:

===

"Масло подходит и в бензин и дизель ... сразу видно - "заподлянка"! Так в "природе" не должно быть. У масел С и S разные задачи по живучести ..."

===

как я понимаю, не будет? Ну кроме не очень уместных ссылок на уважаемых врачей?

 

Я, в свою очередь, могу привести с сотню наименований масел классификаций S/C всех известных брендов.

Вот, для примера, несколько (извините за размер картинок. иначе мелкий шрифт плохо видно):

569133.jpg

542376_1.jpg

537740_1.jpg

Это все, как вы выражаетесь "заподлянки"? Получается, все мировые бренды нас обманывают?

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "мировые брэнды" смотрите выше с комментариями и фото в моих постах ... там кстати профи по поставкам масел с многолетним стажем. Если на найдёте пропишу номера постов для Вас лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где резкий выпад? Я спросил, являетесь ли вы специалистом в данной области, или есть ли у вас подтверждение вашим словам? Мне интересно, всегда готов учиться у профессионалов. :)

Но подтверждения вот этой фразе:

===

"Масло подходит и в бензин и дизель ... сразу видно - "заподлянка"! Так в "природе" не должно быть. У масел С и S разные задачи по живучести ..."

===

как я понимаю, не будет? Ну кроме не очень уместных ссылок на уважаемых врачей?

 

Я, в свою очередь, могу привести с сотню наименований масел классификаций S/C всех известных брендов.

Вот, для примера, несколько (извините за размер картинок. иначе мелкий шрифт плохо видно):

569133.jpg

542376_1.jpg

537740_1.jpg

Это все, как вы выражаетесь "заподлянки"? Получается, все мировые бренды нас обманывают?

Вот так новость !!! Смотрите мои посты выше кстати с фото, а не болтовнёй.

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так новость !!! Смотрите мои посты выше кстати с фото, а не болтовнёй.

 

Помню, читал. "Все делается в Одессе, на Малой Арнаутской".

Фотографии какого-то ангара, в котором что-то разливают, тоже помню. Или в том ангаре разливают весь мировой запас масла все мировые бренды?

Кстати, фотографии на канистре мы так и не дождались. Хотя не понятно, что это нам даст. На кружках вон в любых салонах фотки печатают, не вижу проблемы напечатать ее на канистре.

Выход то какой? Самому гнать масло? Где гарантия, что Идемитсу точно также не разлито в этом же ангаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я точно знаю всё, что льётся в этом ангаре. Идемитсу наверняка скоро будет, но я буду знать где подвох. А по фото пиф-паф задача не быстрая. Нужно дождаться ситуации и настроения барыг для глупостей ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает на весь мир? Или все-таки они снабжают местный авторынок?

Их там много. Так, что пока живут на свете ... ну в общем не будьте наивными.

Отвлеклись от темы. Я интуитивно понимаю, что дизельное и бензиновое масло не может быть универсальным, но пипл уперся и нужны аргументы. А-В плииз ...

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там много. Так, что пока живут на свете ... ну в общем не будьте наивными.

Отвлеклись от темы. Я интуитивно понимаю, что дизельное и бензиновое масло не может быть универсальным, но пипл уперся и нужны аргументы. А-В плииз ...

Брендовые заправки тоже масло у ваших барыг берут? А крупные сети? Ну не смешите уже, достаточно. А для аргументов почитайте oil-club.ru, там все есть, и исследования, и выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брендовые заправки тоже масло у ваших барыг берут? А крупные сети? Ну не смешите уже, достаточно.

Юрий уважаю Ваш оптимизм, но Вы забываете, что всё закупают в том числе и крупным продавцам и ОД мелкие алчные менеджеры (девиз "Прибыль любой ценой") с извращённой психикой(правда обижаться на них не имеет смысла они дети своего времени).  Давайте закончим нашу безсмысленную дискуссию. Приятного Вам нахождения в Ваших "розовых очках" надетых Вам менеджерами-ухочёсами и внушённые прочтением заказных статей. Я знаю эту кухню изнутри и я понимаю, что там комфортно и от души  завидую Вашим убеждениям.

Изменено пользователем D.R.E.D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я знаю эту кухню изнутри

И все же. А нам то что делать? Положиться на милость барыг? Или лить все подряд, не взирая на этикетки? Из одной бочки все равно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард, свой рецепт в студию :) Пока правда не попадал на "паленое" масло., как определить то, что в банке?

А ни как ... Про "кухню изнутри"  имел в виду всякую коммерцию(много друзей и жена промышляет, но дабы не вводить в окончательный депресняк опустим ... если интересно расскажу как как впаривают за ретробонусы всякий неликвид, как "оживляют" продукцию и т.д.). Масло стараюсь использовать не "закатанных" брендов в основном Корея (под свою марку они точно соблюдут технологию).Основной критерий "всё, что активно и навязчиво "навяливается"(пример ОД с мотулем) категорически нет ... и включаем голову, отключаем первые эмоции Вы имеете дело с профи, а их этому очень хорошо обучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно действительно разобраться - читайте профильные форумы, а не "интуитивные" высказывания.

Вот тут, например, целая тема с про заливку дизельных масел в бензиновые двигатели:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2241-dizelnie-masla-v-benzinovih-dvigateljah-v-ross/

 

А вообще, почитав этот форум http://www.oil-club.ru/forum/, рекомендации для себя вынес такие:

1. Наш двигатель разрабатывался под масло 0w-20, жидкие масла очень помогают в охлаждении, поэтому в новый двигатель лить только рекомендованную вязкость. Избыточная вязкость вызовет недостаточное охлаждение отдельных элементов двигателя, что может вызвать задиры и интенсивный износ. После этого, родное масло лить уже будет поздно, зазоры уже будут увеличены, и уже не будет расчетного давления в каналах на расчетной вязкости.

2. Современные производители идут на поводу у маркетологов, в проспекте надо написать как у конкурентов - ТО раз в год и 15 тысяч километров. Но масло теряет свои свойства, как пишут на вешеуказанном форуме, приблизительно через 600 моточасов работы двигателя. Посчитайте сами, сколько вы стоите в пробках. Эти рекомендованные 15 тысяч километров между заменами масла относятся к движению по трассе, при эксплуатации машины в пробках смело делите этот пробег на 2, а то и на 3.

3. Очень полезно не только проверять уровень масла, но и делать так называемые капельные масляные пробы. Будет видно ухудшение состояния масла в процессе эксплуатации.

kapel.jpeg111.jpg

Вот тут про это подробнее http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/

 

Ну и про покупку масел мое ИМХО. Главное правило - не надо его покупать в придорожных заведениях и рынках.

Крупные торговые сети, типа Метро СС, Ленты, Ашаны не будут связываться с сомнительными поставщиками, на брендовых АЗС тоже шанс нарваться на откровенные контрафакт минимален. Менее раскрученные бренды тоже подделывают меньше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
 

 

Ну и про покупку масел мое ИМХО. Главное правило - не надо его покупать в придорожных заведениях и рынках.

Крупные торговые сети, типа Метро СС, Ленты, Ашаны не будут связываться с сомнительными поставщиками, на брендовых АЗС тоже шанс нарваться на откровенные контрафакт минимален. Менее раскрученные бренды тоже подделывают меньше.

Самые "сладкие" места для сбыта. Не ужели Вы думаете, что у них прямые поставки и там добросовестные "вайзеры".

И ВЫ УКЛОНИЛИСЬ от темы спора. Смысл его масло C и S. C удовольствием почитал форум по Вашей ссылке. Вот там и пишут, что присадки с С в S не работают! Посему говорить об возможности унификации не корректно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ВЫ УКЛОНИЛИСЬ от темы спора. Смысл его масло C и S. C удовольствием почитал форум по Вашей ссылке. Вот там и пишут, что присадки с С в S не работают! Посему говорить об возможности унификации не корректно ...

Пруфлинк, пожалуйста.

 

Вот статья http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/, исследование серьезное, проводимое специалистами Ford. Вывод - да, в дизель лучше лить специальные дизельные масла.

Но, Эдуард, вы же утверждали, что, цитирую:

===

Очаровательно! Масло подходит и в бензин и дизель ... сразу видно - "заподлянка"! Так в "природе" не должно быть. У масел С и S разные задачи по живучести ...

===

Я считаю, вывод напрашивается прямо противоположный - универсальные масла (S/C), которые могут работать в дизеле, учитывая качество нашего бензина с повышенным содержанием серы, больше подходят для бензиновых двигателей, чем обычные масла класса S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масла Mobil 0w40

По информации Fuji Heavy Industries, данное масло (Mobil1 0w40) не повлияет негативным образом на работу двигателя равно как и не повлияет негативным образом на его ресурс.

 

Поэтому, оснований для внеочередной замены масла не имеется.

 

Тем не менее, во время следующего планового ТО, мы рекомендуем обратить внимание сотрудников сервисного центра на использование оригинального масла 0w20.

 

пост # 126, по моему всё сказано, только хочу уточнить ответ по мылу пришёл или офиц на бумаге?

 

я с ТО-0 до ТО-1 ездил на 0W20, долил 1 л, при этом к ТО-1 приехал на щупе около min, на ТО-1 Мажор залил Мобил1 0W40, за 5 т км долил  0,5 л (двиг до 5-6 тыс кручу) 

по ощущениям на Мобиле двиг громче работает. Прочитав все доводы в теме на ТО-2 залью опять 0W20 пусть дороже, но шоб головняка не было и литрушку на долив возьму у ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Одноклубники! Кто может ответить, про масло 0W-20SN в жесть. банке и дать свое мнение на мой пост №694 в этой теме? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить. Сегодня был в Вологде, заехал в запчасти по иномаркам, вижу масла наши SM и SN. Cмотрю и сравниваю банки (жестяные) на SN нет и слова по русски и ДАЖЕ заветного по англицки производителя ИДУМИТСУ...??? А на SM все присутствует! Не могу сделать ссылку, но есть закон, что продажа товаров без перевода не законна! Блин! Короче контрабандой пахнет, а ещё хуже ФАЛЬСИФИКАТ. Моё мнение по SN маслу, надо воздержаться!!!!!!

К ним идут наклейки с полной инфой на русском языке, продавцы ленятся клеить. Я два раза покупал- раз была , раз не было. 20т/км на нем проехал - пока все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пол - страны завалено товарами с такими наклейками. Обсуждение неактуально без результатов анализа химлаборатории.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...