Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это очень навскидку, мож и не такие пропорции, но часа 4-5 на пробки-светофоры в неделю приходится, это ж Мск :( А так замены до ТО-1 получились каждые 5 тыс, куда уж чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина - 4-5ч.,много.Если ты имеешь в виду доливаемое масло как замену=ТО,то ошибаешься, при длительных работах двига на малых оборотах масло быстро "стареет", доливками просто его разбавляем.Думаю стоит попробовать 5w30.По подсчету получаеться за 15т.км - на долив у тебя уходит 2л.Сам сторонник оригинала, но у меня условия эксплуатации резко отличные, и подобных твоим проблем нет.Зарубежные ОД пользуют 5w30.Я бы попробовал, из рисков - возможное увеличение расхода топлива и все.ИМХО.

Изменено пользователем михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, у меня именно замены с полным сливом масла. На 15 тыс ушло в среднем, наверное, 1,4л на долив. Просто с этой банки еще на замене чуть доливают до 5 с хвостиком, поэтому остаток в ней хз, неполная остается. Поэтому всё тут приблизительно и примерно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот насчет пробок - у меня лансер В ДЕНЬ стоял (причем именно стоял) в пробках по 5 часов с покупки (работа далеко была), все 5 лет на мобиле и никаких проблем с жором, чтоб с собой банки какие возить ещё..всё на ТО. А тут в неделю всего-то, в-общем, странно это... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот завтра ТО-1, начнется проверка теории, что масложер начинается со "старением" масла, его типа "выработкой".

Если после ТО-0 до 8000км расхода замечено не было, то за еще 7000 долил два литра. После доливки уровень некоторое время держался, а потом резко майнал.

Вот я тоже сторонник этой теории, после ТО-0 прошло 5 т.км, уровень держится на верхней отметке (3*тьфу), масло оригинал SM.  Уже тянет поменять масло на свежее :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже сторонник этой теории, после ТО-0 прошло 5 т.км, уровень держится на верхней отметке (3*тьфу), масло оригинал SM. Уже тянет поменять масло на свежее :D

Но вот на моей машине эта теория подтверждения не находит, уже проверила.

Не стоит сравнивать, двиг и масла другие.

наивный вопрос, но приходит на ум: чем оппозитник прям так отличается? Ну горизонтальный..с дыркой для утечки что ли? :) А вот насчет масла как раз после постов о заграничных ТО интересно стало: почему в Финке и Эстонии заливают не оригинал, у них же тоже гарантия, ну не будут же они ломать машины, а значит, всё-таки подходят другие масла, более плотные и синтетические, для постоянного использования в нашем двигателе??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже сторонник этой теории, после ТО-0 прошло 5 т.км, уровень держится на верхней отметке (3*тьфу), масло оригинал SM.  Уже тянет поменять масло на свежее :D

 

Правильно тянет, вон на ойл-клабе рекомендуют менять через 5-6 тысяч километров. Сам на всех своих машинах менял через 7-8 тысяч км, на пятнашке буду также.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот на моей машине эта теория подтверждения не находит, уже проверила.

Марин, проведи капельную пробу - капни горячим маслом на бумажку, может уже масло испортилось, вот и съедается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводила уже - нормальное масло, очень текучее и прозрачно-темное, пузырей нет тоже. Да и с чего ему портиться за 5 тыс? Это уж совсем беспредел будет, люди по 15 тут вроде ездят на доливах.. Я ж писала, уменьшаться начинает после 2-х тысяч уже без отжигов скажем... Хотя, не нахожу тут странного, ОДэшники в-принципе, сразу о жоре предупредили на нулевом, когда выбрала оригинал, и велели смотреть за уровнем. Странно, почему рекомендовано такое расходное минеральное быстропортящееся масло и главное -почему, Юр, только оно :(

Ммм..Интересно, что америкосы льют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж писала, уменьшаться начинает после 2-х тысяч уже без отжигов скажем... Хотя, не нахожу тут странного, ОДэшники в-принципе, сразу о жоре предупредили на нулевом, когда выбрала оригинал, и велели смотреть за уровнем. Странно, почему рекомендовано такое расходное минеральное быстропортящееся масло и главное -почему, Юр, только оно :(

Да, две тысячи - это как-то очень быстро, согласен. Попробуй налить 5w-30, но не надо лить сразу 0w-40. Кушать она его точно будет меньше, а вот полезность для ресурса двигателя очень под вопросом. Придерживаюсь теории про очень малые зазоры, а на густом масле эти зазоры быстро станут уже не очень малыми. И вот тогда прощай давление, и здравствуй масляное голодание.

И про минеральное быстропортящееся - да не важно какая основа у масла, гидрокрекинговое от чистой синтетики сейчас почти не отличается, многие производители уже даже не упоминают про основу, лишнее знание это для простого пользователя.

Двигатель наш разрабатывался под низковязкие масла, и никто не говорит, что надо лить обязательно оригинал. Надо лить рекомендованную вязкость и класс. Выбор сейчас на рынке этих масел довольно велик, не нравиться гидрокрекинг от Идемитсу-Субару, попробуй Motul, Mobil и т.д.

shop_items_catalog_image7975.jpg

Вот даже экзотика есть:

5454.jpg

Только сомневаюсь я, что эта full synthetic будет угорать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думаю, что 20-ка она и в Африке такая же будет :) Думаю, может, в зиму 0w20 лучше оставить, как я поняла, оно более подходящее для морозов?, а с более плотным уже можно на лето заморачиваться...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думаю, что 20-ка она и в Африке такая же будет :) Думаю, может, в зиму 0w20 лучше оставить, как я поняла, оно более подходящее для морозов?, а с более плотным уже можно на лето заморачиваться...?

Да, не надо зимой гуще, а про лето можно подумать. Это лето отъездил на 5w-30, долил за 10 тысяч поллитра, но у меня перелив был 1-2 см. Так что где-то литр и получился. На зиму залил двадцатку, весной буду думать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже подумал: 0-20 = зима, 0-40 = лето

 

Да я тоже думаю, что 20-ка она и в Африке такая же будет  :) Думаю, может, в зиму 0w20 лучше оставить, как я поняла, оно более подходящее для морозов?, а с более плотным уже можно на лето заморачиваться...?

Можно уточнить, чем 0w20 лучше подходит для морозов, чем 0w40 ? 

 

Правильно тянет, вон на ойл-клабе рекомендуют менять через 5-6 тысяч километров. Сам на всех своих машинах менял через 7-8 тысяч км, на пятнашке буду также.

Наверно, лучше сменю. Решил, что менять буду в 2 раза чаще, до ТО-1 это отметка в 10 т.км. Потом раз в 7.5 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно уточнить, чем 0w20 лучше подходит для морозов, чем 0w40 ? 

Процитирую свое сообщение :) в этой теме, на предыдущей странице:

==

Кинематическая вязкость при 40 отличается в 2 раза - 75 у Шелл и 33 у Идемитсу

Кинематическая вязкость при 100 отличается чуть меньше, чем в 2 раза - 13 у Шелл и 8 у Идемитсу.

==

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую свое сообщение :)  №792 в этой теме:

==

Кинематическая вязкость при 40 отличается в 2 раза - 75 у Шелл и 33 у Идемитсу

Кинематическая вязкость при 100 отличается чуть меньше, чем в 2 раза - 13 у Шелл и 8 у Идемитсу.

==

При чем тут морозы??? :dolf_ru_142: Я то понимаю, в чем разница, хотелось понять, почему люди считают, что летом лучше 0-40, а зимой 0-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если я правильно читала темы, постоянно шла речь, что в 20 создается слишком тонкая масляная плёнка, недостаточная для смазки при трении в жару. А то, что оно маловязкое - легче для запуска двигателя в мороз, не густеет, наверное.. Извиняюсь, если неправильно поняла, не технарь я :( ток пытаюсь разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт бесполезно людям какие-то доводы приводить, что не надо лить ничего другого кроме как 0W20. И зимой и летом. Температура в двигателе одинаковая и зимой и летом - она там электроникой через термостат и вентиляторы поддерживается и от уличной не зависит.

А вот зазоры в двигателе, подшипники и прочее расчитаны под низковязкостное масло. Только в новых современных двигателях. И не только у субары.

А вы всё по старинке да по сарафанному радио.

 

Вам что важнее - чтобы масло не кушало или чтобы не изнашивалось-не ломалося?

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина, прислушайтесь уже, если уж так хочется уменьшить жор и лить более густое масло, пусть это будет хотя бы 0-30, 5-30 (зимой лучше 0-30). Поубиваете свои движки сороковкой... Первая цифра влияет лишь на зимний запуск, и ВСЁ. Вторая - на вязкость при рабочих температурах, особенно при прогреве. Неужели Вы хотите, чтобы по узеньким каналам Вашего движочка с трудом продавливалось масло, которое в 2  раза гуще?

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам что важнее - чтобы масло не кушало или чтобы не изнашивалось-не ломалося?

Владимир, поначалу то же писал...и про это упоминал...вроде обсуждения проходят, аргументов "ЗА" использование не предписанного изготовителем класса масла никто обосновать толком не может и тема затихает на некоторое время. Потом появляется очередной "искатель правды" (или один и тот же :)), который начинает мусолить уже сказанное и обговоренное по новому кругу. В итоге, за почти 40 страниц букав, приходили всегда к одним выводам:

- Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель масло 0W-20 и никаких других разрешений/допущений НЕТ; 

- ОД - это перекупщик, задача которого продать! Если он закупился Мобилом 5W-30 и Мотюлем 0W-40, а 0W-20 по какой то причине купил мало, то он БУДЕТ ВТЮХИВАТЬ именно Мобил и Мотюль в первую очередь, напевая дифирамбы о том, что это нормально и все будет ОК. Однако, как только встает вопрос о предоставлении официальных бумаг - так сразу дается задний ход. Возникает вопрос, ПОЧЕМУ некоторые особо одаренные, зная о единственном разрешенном масле 0W-20 продолжают слушать мастеров ОД (мастерам платит зарплату ОД, а значит и предлагать они будут то, что им скажут...возможно даже с бонусным мотивированием) и пытаются найти альтернативы? Однако, при этом, все прекрасно понимают, что если обратиться к ОД за гарантийным ремонтом двигателя, то у него будут ВСЕ основания для отказа, т.к. в нем залито НЕ рекомендованное масло, что и подтвердит экспертиза. А если делать ссылку что ОД сам предлагал заливать не рекомендованное масло, то он с радостью ответит: Вам ПРЕДЛАГАЛИ, но НЕ обязывали.

- Каждый САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАКОЕ МАСЛО ЕМУ ЗАЛИВАТЬ! Соответственно, используя не рекомендованное, он это делает осознанно и на свой страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зазоры в двигателе, подшипники и прочее расчитаны под низковязкостное масло.

Вам что важнее - чтобы масло не кушало или чтобы не изнашивалось-не ломалося?

Мне всё важно :) Вроде всегда в автокругах было мнение, что жор масла не говорит о том, что двигу хорошо, а как-раз об обратном..

И тогда получается вопрос, если яппы всё хорошо сделали, почему в 13-м году внесли изменения, типа двухслойного покрытия, вкладышей.., которых нет в наших 12-х? Вот тебе и рассчитали зазоры..

 

Вопрос поднялся, потому что сообщения о заграничном обслуживании говорят об обратном (причем здесь ОД и их зарплата). Там льют другое масло, не 0-20, то есть получается там все дураки и ОД на откатах, которым наплевать на гарантию, так что ли, ув. ЕвГений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос поднялся, потому что сообщения о заграничном обслуживании говорят об обратном (причем здесь ОД и их зарплата). Там льют другое масло, не 0-20, то есть получается там все дураки и ОД на откатах, которым наплевать на гарантию, так что ли, ув. ЕвГений?

Не менее уважаемая МаринаК... Тогда почему бы не обратиться к мануалу, в котором черным по белому...по-русски...без акцента написано о 0W-20. И, раз уж есть желание прямо такой деятельности в данном вопросе, как Вы прокомментируете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от Субару Раша по использованию масла в двигателе ТОЛЬКО 0W-20? При (конечно же не дай Бог) ремонте двигателя Вы к ОД пойдете с данными иностранных форумов? Или с пеной у рта будете доказывать состоятельность информации с форумов в своих письмах Субару Раша? 

Данные полемики можно было бы поднимать если бы появилась ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о новых допустимых классах масел, а так - это демагогия, переливание из пустого в порожнее и обсуждение одного и того же с использованием новых разговорных оборотов. Если так хочется, то лейте что Вам вздумается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...