михаил Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 50/50 - тяжело для масла. В таком режиме для себя однозначно выбрал бы замену через 10т.км.,и возможный переход на 5w30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ну это очень навскидку, мож и не такие пропорции, но часа 4-5 на пробки-светофоры в неделю приходится, это ж Мск А так замены до ТО-1 получились каждые 5 тыс, куда уж чаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Марина - 4-5ч.,много.Если ты имеешь в виду доливаемое масло как замену=ТО,то ошибаешься, при длительных работах двига на малых оборотах масло быстро "стареет", доливками просто его разбавляем.Думаю стоит попробовать 5w30.По подсчету получаеться за 15т.км - на долив у тебя уходит 2л.Сам сторонник оригинала, но у меня условия эксплуатации резко отличные, и подобных твоим проблем нет.Зарубежные ОД пользуют 5w30.Я бы попробовал, из рисков - возможное увеличение расхода топлива и все.ИМХО. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Нет, у меня именно замены с полным сливом масла. На 15 тыс ушло в среднем, наверное, 1,4л на долив. Просто с этой банки еще на замене чуть доливают до 5 с хвостиком, поэтому остаток в ней хз, неполная остается. Поэтому всё тут приблизительно и примерно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В ЗР №11 интересная статья - "Губительный застой".,длительный тест масел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 И вот насчет пробок - у меня лансер В ДЕНЬ стоял (причем именно стоял) в пробках по 5 часов с покупки (работа далеко была), все 5 лет на мобиле и никаких проблем с жором, чтоб с собой банки какие возить ещё..всё на ТО. А тут в неделю всего-то, в-общем, странно это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Не стоит сравнивать, двиг и масла другие. Вот с предыдущем поколением двигателей субару - интересно.,это к форестер-клуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот завтра ТО-1, начнется проверка теории, что масложер начинается со "старением" масла, его типа "выработкой".Если после ТО-0 до 8000км расхода замечено не было, то за еще 7000 долил два литра. После доливки уровень некоторое время держался, а потом резко майнал.Вот я тоже сторонник этой теории, после ТО-0 прошло 5 т.км, уровень держится на верхней отметке (3*тьфу), масло оригинал SM. Уже тянет поменять масло на свежее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот я тоже сторонник этой теории, после ТО-0 прошло 5 т.км, уровень держится на верхней отметке (3*тьфу), масло оригинал SM. Уже тянет поменять масло на свежее Но вот на моей машине эта теория подтверждения не находит, уже проверила.Не стоит сравнивать, двиг и масла другие.наивный вопрос, но приходит на ум: чем оппозитник прям так отличается? Ну горизонтальный..с дыркой для утечки что ли? А вот насчет масла как раз после постов о заграничных ТО интересно стало: почему в Финке и Эстонии заливают не оригинал, у них же тоже гарантия, ну не будут же они ломать машины, а значит, всё-таки подходят другие масла, более плотные и синтетические, для постоянного использования в нашем двигателе?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот я тоже сторонник этой теории, после ТО-0 прошло 5 т.км, уровень держится на верхней отметке (3*тьфу), масло оригинал SM. Уже тянет поменять масло на свежее Правильно тянет, вон на ойл-клабе рекомендуют менять через 5-6 тысяч километров. Сам на всех своих машинах менял через 7-8 тысяч км, на пятнашке буду также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Но вот на моей машине эта теория подтверждения не находит, уже проверила.Марин, проведи капельную пробу - капни горячим маслом на бумажку, может уже масло испортилось, вот и съедается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Проводила уже - нормальное масло, очень текучее и прозрачно-темное, пузырей нет тоже. Да и с чего ему портиться за 5 тыс? Это уж совсем беспредел будет, люди по 15 тут вроде ездят на доливах.. Я ж писала, уменьшаться начинает после 2-х тысяч уже без отжигов скажем... Хотя, не нахожу тут странного, ОДэшники в-принципе, сразу о жоре предупредили на нулевом, когда выбрала оригинал, и велели смотреть за уровнем. Странно, почему рекомендовано такое расходное минеральное быстропортящееся масло и главное -почему, Юр, только оно Ммм..Интересно, что америкосы льют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я ж писала, уменьшаться начинает после 2-х тысяч уже без отжигов скажем... Хотя, не нахожу тут странного, ОДэшники в-принципе, сразу о жоре предупредили на нулевом, когда выбрала оригинал, и велели смотреть за уровнем. Странно, почему рекомендовано такое расходное минеральное быстропортящееся масло и главное -почему, Юр, только оно Да, две тысячи - это как-то очень быстро, согласен. Попробуй налить 5w-30, но не надо лить сразу 0w-40. Кушать она его точно будет меньше, а вот полезность для ресурса двигателя очень под вопросом. Придерживаюсь теории про очень малые зазоры, а на густом масле эти зазоры быстро станут уже не очень малыми. И вот тогда прощай давление, и здравствуй масляное голодание.И про минеральное быстропортящееся - да не важно какая основа у масла, гидрокрекинговое от чистой синтетики сейчас почти не отличается, многие производители уже даже не упоминают про основу, лишнее знание это для простого пользователя.Двигатель наш разрабатывался под низковязкие масла, и никто не говорит, что надо лить обязательно оригинал. Надо лить рекомендованную вязкость и класс. Выбор сейчас на рынке этих масел довольно велик, не нравиться гидрокрекинг от Идемитсу-Субару, попробуй Motul, Mobil и т.д.Вот даже экзотика есть:Только сомневаюсь я, что эта full synthetic будет угорать меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да я тоже думаю, что 20-ка она и в Африке такая же будет Думаю, может, в зиму 0w20 лучше оставить, как я поняла, оно более подходящее для морозов?, а с более плотным уже можно на лето заморачиваться...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 я вот тоже подумал: 0-20 = зима, 0-40 = лето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да я тоже думаю, что 20-ка она и в Африке такая же будет Думаю, может, в зиму 0w20 лучше оставить, как я поняла, оно более подходящее для морозов?, а с более плотным уже можно на лето заморачиваться...?Да, не надо зимой гуще, а про лето можно подумать. Это лето отъездил на 5w-30, долил за 10 тысяч поллитра, но у меня перелив был 1-2 см. Так что где-то литр и получился. На зиму залил двадцатку, весной буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 я вот тоже подумал: 0-20 = зима, 0-40 = лето Да я тоже думаю, что 20-ка она и в Африке такая же будет Думаю, может, в зиму 0w20 лучше оставить, как я поняла, оно более подходящее для морозов?, а с более плотным уже можно на лето заморачиваться...?Можно уточнить, чем 0w20 лучше подходит для морозов, чем 0w40 ? Правильно тянет, вон на ойл-клабе рекомендуют менять через 5-6 тысяч километров. Сам на всех своих машинах менял через 7-8 тысяч км, на пятнашке буду также.Наверно, лучше сменю. Решил, что менять буду в 2 раза чаще, до ТО-1 это отметка в 10 т.км. Потом раз в 7.5 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Можно уточнить, чем 0w20 лучше подходит для морозов, чем 0w40 ? Процитирую свое сообщение в этой теме, на предыдущей странице:==Кинематическая вязкость при 40 отличается в 2 раза - 75 у Шелл и 33 у ИдемитсуКинематическая вязкость при 100 отличается чуть меньше, чем в 2 раза - 13 у Шелл и 8 у Идемитсу.== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Процитирую свое сообщение №792 в этой теме:==Кинематическая вязкость при 40 отличается в 2 раза - 75 у Шелл и 33 у ИдемитсуКинематическая вязкость при 100 отличается чуть меньше, чем в 2 раза - 13 у Шелл и 8 у Идемитсу.==При чем тут морозы??? Я то понимаю, в чем разница, хотелось понять, почему люди считают, что летом лучше 0-40, а зимой 0-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну если я правильно читала темы, постоянно шла речь, что в 20 создается слишком тонкая масляная плёнка, недостаточная для смазки при трении в жару. А то, что оно маловязкое - легче для запуска двигателя в мороз, не густеет, наверное.. Извиняюсь, если неправильно поняла, не технарь я ток пытаюсь разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) эт бесполезно людям какие-то доводы приводить, что не надо лить ничего другого кроме как 0W20. И зимой и летом. Температура в двигателе одинаковая и зимой и летом - она там электроникой через термостат и вентиляторы поддерживается и от уличной не зависит.А вот зазоры в двигателе, подшипники и прочее расчитаны под низковязкостное масло. Только в новых современных двигателях. И не только у субары.А вы всё по старинке да по сарафанному радио. Вам что важнее - чтобы масло не кушало или чтобы не изнашивалось-не ломалося? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Марина, прислушайтесь уже, если уж так хочется уменьшить жор и лить более густое масло, пусть это будет хотя бы 0-30, 5-30 (зимой лучше 0-30). Поубиваете свои движки сороковкой... Первая цифра влияет лишь на зимний запуск, и ВСЁ. Вторая - на вязкость при рабочих температурах, особенно при прогреве. Неужели Вы хотите, чтобы по узеньким каналам Вашего движочка с трудом продавливалось масло, которое в 2 раза гуще? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем nicks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вам что важнее - чтобы масло не кушало или чтобы не изнашивалось-не ломалося?Владимир, поначалу то же писал...и про это упоминал...вроде обсуждения проходят, аргументов "ЗА" использование не предписанного изготовителем класса масла никто обосновать толком не может и тема затихает на некоторое время. Потом появляется очередной "искатель правды" (или один и тот же ), который начинает мусолить уже сказанное и обговоренное по новому кругу. В итоге, за почти 40 страниц букав, приходили всегда к одним выводам:- Завод изготовитель рекомендует заливать в двигатель масло 0W-20 и никаких других разрешений/допущений НЕТ; - ОД - это перекупщик, задача которого продать! Если он закупился Мобилом 5W-30 и Мотюлем 0W-40, а 0W-20 по какой то причине купил мало, то он БУДЕТ ВТЮХИВАТЬ именно Мобил и Мотюль в первую очередь, напевая дифирамбы о том, что это нормально и все будет ОК. Однако, как только встает вопрос о предоставлении официальных бумаг - так сразу дается задний ход. Возникает вопрос, ПОЧЕМУ некоторые особо одаренные, зная о единственном разрешенном масле 0W-20 продолжают слушать мастеров ОД (мастерам платит зарплату ОД, а значит и предлагать они будут то, что им скажут...возможно даже с бонусным мотивированием) и пытаются найти альтернативы? Однако, при этом, все прекрасно понимают, что если обратиться к ОД за гарантийным ремонтом двигателя, то у него будут ВСЕ основания для отказа, т.к. в нем залито НЕ рекомендованное масло, что и подтвердит экспертиза. А если делать ссылку что ОД сам предлагал заливать не рекомендованное масло, то он с радостью ответит: Вам ПРЕДЛАГАЛИ, но НЕ обязывали.- Каждый САМ ОПРЕДЕЛЯЕТ КАКОЕ МАСЛО ЕМУ ЗАЛИВАТЬ! Соответственно, используя не рекомендованное, он это делает осознанно и на свой страх и риск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А вот зазоры в двигателе, подшипники и прочее расчитаны под низковязкостное масло. Вам что важнее - чтобы масло не кушало или чтобы не изнашивалось-не ломалося?Мне всё важно Вроде всегда в автокругах было мнение, что жор масла не говорит о том, что двигу хорошо, а как-раз об обратном.. И тогда получается вопрос, если яппы всё хорошо сделали, почему в 13-м году внесли изменения, типа двухслойного покрытия, вкладышей.., которых нет в наших 12-х? Вот тебе и рассчитали зазоры.. Вопрос поднялся, потому что сообщения о заграничном обслуживании говорят об обратном (причем здесь ОД и их зарплата). Там льют другое масло, не 0-20, то есть получается там все дураки и ОД на откатах, которым наплевать на гарантию, так что ли, ув. ЕвГений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вопрос поднялся, потому что сообщения о заграничном обслуживании говорят об обратном (причем здесь ОД и их зарплата). Там льют другое масло, не 0-20, то есть получается там все дураки и ОД на откатах, которым наплевать на гарантию, так что ли, ув. ЕвГений?Не менее уважаемая МаринаК... Тогда почему бы не обратиться к мануалу, в котором черным по белому...по-русски...без акцента написано о 0W-20. И, раз уж есть желание прямо такой деятельности в данном вопросе, как Вы прокомментируете ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ от Субару Раша по использованию масла в двигателе ТОЛЬКО 0W-20? При (конечно же не дай Бог) ремонте двигателя Вы к ОД пойдете с данными иностранных форумов? Или с пеной у рта будете доказывать состоятельность информации с форумов в своих письмах Субару Раша? Данные полемики можно было бы поднимать если бы появилась ОФИЦИАЛЬНАЯ информация о новых допустимых классах масел, а так - это демагогия, переливание из пустого в порожнее и обсуждение одного и того же с использованием новых разговорных оборотов. Если так хочется, то лейте что Вам вздумается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения