Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не будет ничего страшного, если литр старого SM добавить в новое масло. Они же не совсем идиоты заказывать новое масло, которое бы заведомо было несовместимо со старым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бросьте, Subaru SM ничуть не "минеральнее" Subaru SN. База тоже гидрокрекинг. Того, что вы имеете в виду под словом "минералка", японские заводы не выпускают давным-давно. Не бывает в природе минералки 0W-20 SM.

Если уж разбираться, принципиальные различия между классами SN и SM минимальны и лежат они совсем не в области улучшения "здоровья" двигателя.

 

Если у вашего масла Subaru 0W-20 SN такая же банка была, как на фото выше, то похоже, в SN действительно убрали из пакета "органический молибден", придававший старому маслу SM характерный зеленый цвет (или это вообще новая какая-то смесь). Судя по тому, что существует Idemitsu 0W-20 SN с такой добавкой, дело тут не в том, что допуски класса SN исключают наличие молибденовых добавок. Зная бережливость Subaru, наверное, можно предположить, где собака порылась. Хотя, точный ответ только анализ масла может дать.

Практически процитировал написанное производителем,на SM - упор сделан на "основа мин-я", на SN - гидрокрекинг. Различия лежат все таки в области улучшения,иначе зачем огород городить.Банка у меня один в один.Обычно молибденовые масла имеют темный цвет?Про бережливость - исходное масло намного дешевле.Соглашусь - правда только через лабораторию.,частично опыт эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет бывает ближе к черному, бывает и зеленый.

Огород городить хотя бы потому, что требования экологические жестче становятся. А надписи, ну что надписи. Вот на американских банках вообще написано SYNTHETIC.

Бережливость производителя (в данном случае заказчика), я имел в виду. Если новое масло в производстве дешевле, а продать можно немного дороже старого, то у кого профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятная для меня дискуссия. Опять из пустого в порожнее.SN более качественное масло (гидрокрекинг),пользую уже 25тысячу - все тип-топ.,светло-желтого цвета,полиграфия отличного качества,все пломбы и положенные адреса/надписи присутствуют,есть наклейка с переводом на русском.SM на минеральной основе, идет на первую заправку с завода,дешевле.Оба масла в допуске производителем двига.Смешивать наверно не стоит из-за потери качеств присадок.

Какие-нибудь мероприятия вроде промывки проводились, когда переходили с SM на SN? присадки-то отличаются...В двигателе-то у вас изначально было именно SM? Насколько я понимаю при замене масла (особенно в двигателях FB 20,25) может оставаться до700-800 мг масла, т.е. получается, если не промывать, то именно такое кол-во ранее залитого масла и смешивается с залитым вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумайте вот о чем: промывать чем собираетесь? В картере после промывки останутся те же 700-800 грамм, но уже промывки. Будет ли эта жидкость лучше, чем такое же количество старого масла? В идеале нужно брать то же самое масло, которое собираетесь залить, использовать его в качестве промывки, потом сливать и заливать свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумайте вот о чем: промывать чем собираетесь? В картере после промывки останутся те же 700-800 грамм, но уже промывки. Будет ли эта жидкость лучше, чем такое же количество старого масла? В идеале нужно брать то же самое масло, которое собираетесь залить, использовать его в качестве промывки, потом сливать и заливать свежее.

Да уже подумал и верно, согласен. а к тому что необходимо промывать новым маслом - это дорого, но в моем случае видимо так и получится, т.к. я решил все таки докупить одну канистру желтого и поменять масло снова. или моШт подожать 2-3 тыс км? проблема еще и в том что я не уверен что оба приведенные мной в пример масла имеют одинаковую основу. Подлинность желтого 4л уже сомнений не вызывает, но совместимость обоих под вопросом,т.к. на желтом (который в 4л канистре) все по-японски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин-барин, но это больше паранойя, ничего не случится от смеси этих масел от одного производителя. Я бы не переживал по этому поводу и смело ездил положенный срок. Основа у этих двух масел одна (гидрокрекинговое минеральное сырье), там присадки могут быть разными. К тому же, так как старое масло уже отходило свой срок, в том несливаемом остатке, который остался в картере, большинство присадок уже сработалось.

 

Выше я упоминал про промывку тем же маслом, которое заливается не в том смысле, что так НУЖНО делать, а в смысле, что это гарантированный способ удаления остатка старого масла и получения максимально однородного состава новой заливки, если кто-то вдруг задался бы такой целью. Я не имел в виду, что это именно НУЖНО в вашем случае.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишидэ, я это понимаю, конеШно. Спасибо всем участникам дискуссии. помогли разобраться. Если у кого-то есть какие либо новости или разногласия по теме вариантов масел указанных мной, пожалуйста, пишите - не молчите, вопрос очень важный. Получается,в реальности с ТО наших машин не всегда все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miket ты вообще собираешься на авто ездить? Или за масло тут "бздеть" (миль пардон). Бережливые японцы вообще ни масло и ни фильтра неименяют на новых авто по три года. Потом продают нам. И после этого кошмара они еще нашем ГСМ отхаживают по 10лет. Лей хоть ЛУКОИЛ. Бережешь машину для следующего хозяина? Почетно но безрассудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miket ты вообще собираешься на авто ездить? Или за масло тут "бздеть" (миль пардон). Бережливые японцы вообще ни масло и ни фильтра неименяют на новых авто по три года. Потом продают нам. И после этого кошмара они еще нашем ГСМ отхаживают по 10лет. Лей хоть ЛУКОИЛ. Бережешь машину для следующего хозяина? Почетно но безрассудно.

)) Это у вас в Москве та в Японии бережливой все пучком, а у нас тут в регионах кризис серьезный. никто не знает сколько лет на этой машинке ездить доведется, вот и приходится быть бдительнее и бережливее бережливых японцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не случится от смеси этих масел от одного производителя

я бы поставил под сомнение это утверждение. На старый суба-банках было упоминание от идемитцу, и цвет совпадал, а на желтых ни то ни то не в кассу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) Это у вас в Москве та в Японии бережливой все пучком, а у нас тут в регионах кризис серьезный. никто не знает сколько лет на этой машинке ездить доведется, вот и приходится быть бдительнее и бережливее бережливых японцев

От же ж.. что ни тема, везде на столицу с жирующими москвичами кивают ;):D Наверное, телевизор много смотрите :) Меж тем, мнение ошибочное: и Эдуард у нас не из Мск, и далеко не каждый москвич может себе позволить машины менять на новые каждый год и даже через три года :(

А при неимении или перебоях с родным маслом в месте обслуживания, так лучше уж поменять на проверенное 0w40 Мобил, которое всегда в наличии, тем более мастера в СЦ не против, а даже рекомендуют. Чем то одно, то другое, еще и промывать-перемешивать.. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при неимении или перебоях с родным маслом в месте обслуживания, так лучше уж поменять на проверенное 0w40 Мобил, которое всегда в наличии

Проверенное, в смысле, точно поедет на капиталку? ;) Как пишут в интернетах, все случаи капиталок FB были с неродным маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, чессговоря, я скептически к интернетам отношусь.. Совершенно не обязательно причина поломки масло, ты на ней не ездил, эксплуатацию не знаешь.. А то это старый баян с фориком напоминает, у которого хозяин самдурак, а производителя прославил на всю страну. И у нас тут неродное же льют, тем не менее никто пока на капиталку не собирался и сбоев каких-то не заметно. В сервисах ХВ с двигами тоже не замечено. Яппы тоже себе не враги - разрешать заливать аналоги, а потом отзывом заниматься движки капиталить ;)

А на родном масложорство немеряное - факт - вот лучше что ли..сама чуть без масла на днях не осталась, причем только было в норме - смотрела, и вдруг - почти на минимуме :blink: Так что будьте внимательнее с масловодичкой: вот уж точно "почистил зубы - проверь масло" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при неимении или перебоях с родным маслом в месте обслуживания, так лучше уж поменять на проверенное 0w40 Мобил, которое всегда в наличии, тем более мастера в СЦ не против, а даже рекомендуют. Чем то одно, то другое, еще и промывать-перемешивать.. ИМХО

 

Точно, Марина, недосмотрел. он, ведь, из Хабаровска, но ничего.... Япония- Хабаровск - Москва -

:)-абсолютно разные миры по меркам юга "жирующий Хабаровск! " :) :) а по Москвичам, я с вами соглашусь, конечно теперь уже не каждый москвич может менять каждые 3года да и москвичей теперь еще поискать надо, но это надо бы в другой ветке обсудить. Я там смогу вам подробнее рассказать почему именно и каких москвичей не жалуют :).

Про Мобил сам никогда ни на каких машинах не использовал ни я ни мои друзья, но в декларации о соответствии качества, которую я запросил и получил в месте покупки своего "удивительного" масла в графе изготовитель указано именно 4 производителя Exxon Mobil Corp, Tokyo, Showa Shell Sekiyu K. Tokyo, Nishi Shimbashi I-chrome Tokyo и Idemitsu Kosan Co, Ltd. Все 4 производителя из Японии, но для любителей Idemitsu скажу, что компания эта уже не японская -принадлежит Idemitsu Lubricants America Corporation,701 Port Road Jeffersonville, IN 47130-8425 USA.Поэтому я бы все-таки не спешил подбирать похожие обозначения вязкости типа и цвета, а больше доверяю оригинальному маслу, т.к. в описанной мной ситуации и приведенном примере одному богу известно что именно содержится в оригинальной канистре.Кстати, Castrol EDGE Professional C3 0W30 тоже зеленого цвета! ну как его на глаз и ощупь отличить от Idemitsu eco medalist 0W20? А производители разные и в мануале Субару XV никакого другого масла кроме оригинального не прописано а все вокруг на мой взгляд - интерес торгующих компаний привлечь больше клиентов, а правда будет в допусках двигателей, которые в оригинале видны только ОД..... вот круг замкнулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этой декларации смешались в кучу кони, люди... похоже у вашего продавца одна декларация на весь ассортимент масел от какого-то поставщика. Но Idemitsu все таки японская компания. А по указанному адресу с 1991 года в США работает завод, на котором разливают OEM масла для США (в том числе и пластиковые галлоновые и квартовые банки с маслом Subaru Synthetic, которые можно и у нас купить). Т.е. существование Субару Мотор Россия, например, не говорит о том, что FHI это российская компания.

 

P.s. посмотрел информацию в вашей теме о ТО-30000. Ну, все правильно. Akira Oil как раз поставляет как японские, так и американские OEM масла. Вот, видимо, у них в одной декларации все до кучи и положено, чтобы на все случаи жизни. Поэтому и Эксон Мобил и Шелл, и Япония, и Америка...

 

А насчет неразберихи со старым (SM) и новым (SN) маслом. Похоже, как раз причиной малораспространенности старого масла в последнее время как раз и было то, что его прекратили поставлять. Т.е. через какое-то время, когда оно везде кончится, в ротации останется только новое SN на радость ценителям оригинала.

Изменено пользователем mishide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в этой декларации смешались в кучу кони, люди... похоже у вашего продавца одна декларация на весь ассортимент масел .

Да, возможно. Мне приходилось связываться с таможней в Новороссийске по закупкам хим сырья - там за деньги все возможно как у Пушкина "у Лукоморья". Декларация составлена для обоих типов Субару масел 0W20 и 5W30 Завтра отсканирую и выложу. Заоодно проверим ее подлинность, если сможем,конечно. декларация заявлена для партии в 800 000 литров для фасовок 0,946, 1л, 2л, 4л, 4,73 л, 18, 20 и 200 л. Да, кстати, декларации 2, та которая для Субару - там производитель указан один -Idemitsu Lurbricants America Corporation,США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А производители разные и в мануале Субару XV никакого другого масла кроме оригинального не прописано

Как же не прописано, вот раздел 12-17: API SN или SM, или GF-4 или 5 ILSAC или A3, A5 ACEA вязкость 0W-20. Все, что этому удовлетворяет, может заливаться, принуждать заливать именно Subaru они не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие-нибудь мероприятия вроде промывки проводились, когда переходили с SM на SN? присадки-то отличаются...В двигателе-то у вас изначально было именно SM? Насколько я понимаю при замене масла (особенно в двигателях FB 20,25) может оставаться до700-800 мг масла, т.е. получается, если не промывать, то именно такое кол-во ранее залитого масла и смешивается с залитым вновь.

В промывании нет смысла.Оба масла одной группы,замена по сроку,остаток старого не больше 200гр.По остатку старого, исхожу из обьема двига + фильтра.При заправке новым влазит ровно 5л.с фильтром(вер.уровень).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А при неимении или перебоях с родным маслом в месте обслуживания, так лучше уж поменять на проверенное 0w40 Мобил,

Тоже не понял про проверенное, кем ,когда,где., ОД-ками?Может тогда лучше покупать на стороне оригинал и приезжать на замену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это я касательно себя писала :) У меня предыдущий японец 5 лет на этом масле без проблем проездил :) Менялось всегда в ОД. На XV тоже его рекомендовали в Усере как альтернативу.

 

Если Вы привезете в ОД свое масло - есть риск, что или откажутся менять, или слетите с гарантии если что - и будут правы - кто гарантирует, что ваш оригинал оригинальный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это я касательно себя писала :) У меня предыдущий японец 5 лет на этом масле без проблем проездил :) Менялось всегда в ОД. На XV тоже его рекомендовали в Усере как альтернативу.

Марин, риторический вопрос - предыдущий японец был с двигателем FB?

 

Если Вы привезете в ОД свое масло - есть риск, что или откажутся менять, или слетите с гарантии если что - и будут правы - кто гарантирует, что ваш оригинал оригинальный...

Это неправда, в случае возникновения проблем, ОД должен будет доказать, что проблема возникла именно из-за привезенного вами масла. Вы, в свою очередь, как добросовестный покупатель, имея на руках чеки и сертификаты на купленное вами масло, переводите проблему в плоскость борьбы ОД с продавцом масла.

Ну и еще риторические вопросы: а сами ОД где берут масло? Где гарантия, что в бочку с маслом с надписью Мобил не доливается в конце смены лукойл, или вообще отработка?

 

PS: Марина, по вашим постам у меня все больше создается впечатление, что вы как-то связаны с одним из подразделений ОД, могу даже предположить с каким. Или я ошибаюсь? Развейте мои сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...