Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Юр, Вы вольны предполагать, что угодно, это Ваше право. Предлагаете мне что-то Вам доказывать? :) Просто в силу интереса к авто, природной общительности и замороченности данной модели или марки (с предыдущим авто лично у меня, например, столько вопросов и проблем с обслуживанием не было), мне приходится часто бывать в СЦ и общаться с разными мастерами и механиками, причем не только Субару. Поэтому у меня, возможно, несколько больше общей инфы. Может быть, поэтому у Вас создается специфическое впечатление ;)

На прошлой был двигатель SOHC обычный, не оппозит, а имелось ввиду, что проблем на мобиле с двигателем не было, хоть оно было бочковое из 200л у дилера. Знаете, Юра, от всего в жизни не перестрахуешься, а с такими сомнениями надо тогда самому машину обслуживать и расходники самому изготавливать ;) Меня вот в том ОД за 6 лет ни разу не подвели, чего, к сожалению, кстати, не могу сказать за ОД Субару. Но обслуживать же как-то надо..поэтому приходится вникать в то, что даже и не входило в сферу интереса.

У меня вот тоже риторический вопрос: Вы сами не пробовали "перевести борьбу с дилером" в какую-сякую плоскость с положительным для себя результатом? :) Вот когда Вы лично что-нить у дилера отстоите, тогда будем рассуждать, насколько это возможно и проще, чем просто соблюсти рекомендации ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Юр, Вы вольны предполагать, что угодно, это Ваше право. Предлагаете мне что-то Вам доказывать?

Да мне в общем все равно, не надо мне ничего доказывать. Я так, мысли озвучиваю, сомнения. Может другие почитав, не будут слушать советы про залить 0W40, проверено, все хорошо, хотя, оказывается:

На прошлой был двигатель SOHC обычный, не оппозит, а имелось ввиду, что проблем на мобиле с двигателем не было, хоть оно было бочковое из 200л у дилера.

Какое отношение имеет опыт использования абстрактного бочкового масла мобил в абстрактном SOHC двигателе к использованию его в в двигателе FB-20?

 

Меня вот в том ОД за 6 лет ни разу не подвели, чего, к сожалению, кстати, не могу сказать за ОД Субару.

Почему вы считаете, что мастера этого сервиса знают лучше конструкторов двигателя, какое масло туда лить? Они, в смысле, конструкторы, трудились, рассчитывали сечения масляных каналов, давление масла в них рассчитывали под определенную вязкость, и все это, чтобы обеспечить оптимальное снабжение маслом и охлаждение деталей двигателя. Но наши мастера, конечно, знают лучше. Да, ест он это жидкое масло быстрее, но нам даже лампочку поставили, чтобы не прозевали уровень. Я согласен, после 100 тысяч пробега уже можно и нужно погуще, но на новом двигателе, зачем это нужно? Зачем рисковать попасть на капиталку? А ОД конечно не против, им гораздо выгоднее наливать из бочек мобил, такое пространство для маневра образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так рассчитали, что в 13-том году уже изменения вносили...нас, правда, при этом не пригласили поменять, как будто мы на других ездим :( В "этом" сервисе мне ничего не советовали, не путайте. Советовали в субаровских ОД все мастера и механики поменять масло на 40-ку или 30 хотя бы.. А вот что делать людям, у которых "родного" масла просто нет в наличии - к нам в столицы приезжать за маслом? А у нас у самих аврал был прошлой осенью- не достать.. Я это все к тому, что не надо нагнетать ситуацию, что если не зальешь любой ценой добытый оригинал - то все, ужас, машина развалится :) И не надо забывать про коммерческую составляющую, и что льем мы, как давно уже выяснили, устаревшее SM, наверное, кроме нас, рынка для сбыта уже не осталось.. Фины, судя по отзывам, вообще 20-ку не льют, и ничо.. у них что, движки другие? ;)

 

Вообще, очень странно и очень жаль, что сама инструкция практически не оставляет выбора, и при малейших сбоях в поставках мы оказываемся в какой-то зависимости и с кучей вопросов. Похоже, ответ на вопрос по маслу в двигатель FB понятен будет только со временем, когда будет очевидная статистика :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советовали в субаровских ОД все мастера не лить 0-20, слишком жидкое.

А мой ОД категорически отказывается лить в гарантийные XV любое отличное от 0W20 масло. Говорит, после окончания гарантии зальём что хотите, а пока - только через черную метку в сервисной книжке. Хотя таблица совместимости масел от субару висит тут же рядом на стенке. Это раз.

 

Не раз уже писалось здесь же и приводились документы о том, что в последние годы двигатели у японцев проектируются исключительно под 0W20. Это на только Субару, вот про хонду например. Это два.

 

В последнее время здесь уже не раз писали, что многие ОД, ранее лившие 0W40, стали почему-то друг за другом менять своё мнение и лить только оригинал, кто-то тут даже писал о наличии спец. предписания от субару на эту тему. Это три.

 

То что до сих пор льется SM - я предполагаю по причине невыработанного контракта на поставку субаре идемитцей масла. такая же ерунда по штатному мафону - вряд ли кларион на рынок еще производит это старье кроме как по долгосрочным обязательствам. будут пролонгировать контракт - думаю внесут поправку на SN. Тем более что отличий SM от SN фактически нет - так, мелкие экологические доработки. Эт четыре.

 

В принципе в этой теме ранее всё это как могли уже обмозговали. Кто хотел - тот услышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-то тут даже писал о наличии спец. предписания от субару на эту тему. Это три.

 

В принципе в этой теме ранее всё это как могли уже обмозговали. Кто хотел - тот услышал...

Было б замечательно, если б этот кто-то выложил сюда это предписание ;) А еще обязательство Субару поставлять "родное" во все углы нашей необ'ятной..потому как пока такого не будет..думается, не увидим мы это предписание :)

И можно будет, наверное, уже закрыть тему по данному вопросу, потому как с последним абзацем полностью согласна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же не прописано, вот раздел 12-17: API SN или SM, или GF-4 или 5 ILSAC или A3, A5 ACEA вязкость 0W-20. Все, что этому удовлетворяет, может заливаться, принуждать заливать именно Subaru они не могут.

 

Да, действительно я оказался не прав Идемитсу Косан действительно 100% японского капитал, хотя в ее состав входит американская компания купленная японцами в 2006, находящая в штате Иллинойс. А для США оригинальные японские масла почему-то только в пластиковой таре. А мануале указано о возможности использования альтернативного масла в разделе 12-6, 12-7.Странно, но заливаемое по умолчанию ОД масло Castrol 0W30 рекомендовано в мануале как масло для дизельных двигателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марина работает на полставки в Мобил Россия - это бы многое объясняло :)

А тему закрывать не спешите. что еще обсуждать? коврики ? чехлы на сиденья?

Эта тема реально помогает людям определиться с выбором масла, выявить возможные подделки и т.п. (мне, например, здорово помогла)

 

Кстати, насчет 5W30 и 5W40 сегодня на ОД вместе с мастером сегодня слушал разницу на обоих ХВ в моем залито 0W20 в соседнем 5W30 - мой мотор реально на слух различимо работал тише! машины стояли на линии примерно одинаковое время. пробег отличается на 1 тыс. у меня 29 и соседней 30. Причем различия на слух определил и мастер. Жаль не было измерителя Д/Б .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет устаревшего SM это явный перебор., что касается отсутствия оригинала,- было бы желание .,мало того я и сам периодически изучаю достойную замену у конкурентов(на всякий пожарный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет 5W30 и 5W40 сегодня на ОД вместе с мастером сегодня слушал разницу на обоих ХВ в моем залито 0W20 в соседнем 5W30 - мой мотор реально на слух различимо работал тише! машины стояли на линии примерно одинаковое время. пробег отличается на 1 тыс. у меня 29 и соседней 30. Причем различия на слух определил и мастер. Жаль не было измерителя Д/Б .

А я без измерителя сразу понял, что меня жёстко прокидал ОД. Вот, докатываю 5W30(40), да уже сам оригинальное залью..

Остаётся надеяться, чтоб всё (3 тьфу!) обошлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Марина работает на полставки в Мобил Россия - это бы многое объясняло :)

А тему закрывать не спешите.

Кстати, насчет 5W30 и 5W40

Ога! Надо не забыть премию себе выписать за продвижение марки в народ, так сказать :D

Про 5W30, помнится, в-принципе ясно и однозначно в Инструкции написано, что только на долив до скорейшей полной замены. И ессчо...вот его мне не предлагали :)

 

Ну насчет устаревшего SM это явный перебор., что касается отсутствия оригинала,- было бы желание

Почему перебор? Если несколько уже лет назад вышла замена получше - то как назвать предыдущее? Вы какую машину предпочитаете: дорейстайл или рейстайл? ;) ну вот и я о том же... :)

Про желание. Я в прошлом году столкнулась с тем, что на ТО-0 негде в Мск было взять оригинал в банках, только из нелюбимой Юрием "бочки". Ни у кого в СЦ не было. Давайте, говорю, привезу "свое". Нет, говорят, со своим не примем, не имеем права заливать, потому как не знаем его происхождение, хранение и прочая... В этом году то же самое услышала в другом. Фильтры можно . Это вот из практики, а не "по желанию" и по сертификатам и как там кто еще думает решать вопрос привоза своего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Дядя Миша проходил ТО? Точно помню, что он покупал масло сам. Марина, вас обманывают, не имеют они права не принять вас со своим маслом, максимум что могут - написать про расходники клиента в гарантийной книжке. Не надо спрашивать, надо привозить и наблюдать за процессом заливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM на данный момент полностью отвечает современным требованиям двигателистов, конечно хочется еще лучше, здесь уже вопрос выбора/денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Дядя Миша проходил ТО? Точно помню, что он покупал масло сам. Марина, вас обманывают, не имеют они права не принять вас со своим маслом, максимум что могут - написать про расходники клиента в гарантийной книжке. Не надо спрашивать, надо привозить и наблюдать за процессом заливки.

Миша, наверное, в Мейджоре, в Химках. Насколько помню, у них даже другие цены для не своих покупателей. И они еще "дальше" от соблюдения предписаний производителя, чем У-Сервис, и субарами-то заниматься начали года два как.. Не, не хочу я на гарантии таких отметок, дороже обойдется бегать доказывать если что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то писал, что ОД где то начали заливать строго 0-20 им указания типо пришли.....

А где Дядя Миша проходил ТО?

Он, конечно и сам скажет, но на всякий случай- этот пост читали?

Сегодня на ТО-2 в Химках залили оригинал SM 0/20.Теперь будут заливать ТОЛЬКО оригинал(распоряжение к ним пришло от Субару Мотор).Уже неделю назад у них не было Мотюля,но ещё стоял на витрине Мобил.За неделю видимо все остатки быстренько залили клиентам,на витрине и в наличии ТОЛЬКО оригинал для наших моторов 0/20 и для "ёжиков" 5/30. Так что на очередном ТО требуйте и знайте,что вам обязаны залить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где Дядя Миша проходил ТО? Точно помню, что он покупал масло сам.

Да,все ТО проходил в Химках,на 0-вое привез своё SM Субару.На 15-м и 30-м заливали сервисное(Мотюль 0/30 и Субару SM 0/20 соответственно)Без особых проблем залили моё и в сервисной книжке отметка обычная,без приписок.Только в заказ наряде ТО-0 указали,что масло клиента.

Нет Марина,в Химках ТОЛЬКО У-Сер.Майор на Новой Риге B)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, надо было тебе копию попросить этого распоряжения на счет масла..

Вообще-то этот вопрос надо задать Алексею Кононову или тому,кто его замещает теперь на Форуме от Субару Мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и загадочный "кто-то" нашелся :) Ну распоряжение они сюда вряд ли выкладывать будут, поскольку документ ДСП. Миш, хорошо, хоть что Химки помню :D Может, сможешь копию у них выпросить бумаги этой для личных нужд на благо общества? ;)

 

Пысы. Раз в з-н указывают, чьи расходники - инфа остается и в базе по машине, оттуда ж все распечатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако, ни в одной, ни в другой бумажке Subaru 0W-20 SN не присутствует...

Мне тоже на масло SN дали сертификат от SM, обнаружил уже потом дома. Темнят что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...