A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) SN 0W20 FHI,Tokyo, каталожный номер KO215Y0274 по цене 2 000 руб за 4 л-НИ слова по-русски. все на японском - цвет светло-желтый.что-то не вяжется, а ты уверен, что тебе не подделку втюхали?по спецификации оно должно быть тёмно-зеленым:http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=797 Изменено 30 сентября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Да, в теме выше было фото черных канистр SN и люди меняли - помнится цвет был зеленый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Однозначно надули тебя в Пихтин авто Ростов - зеленое оно должно быть, молибден туда добавляют.Вот всё про него с офсайта:http://www.idemitsu....sac-gf-5-detailлист тех. описания - http://www.idemitsu....0 TDS RUS 1.pdfНе уверен только что эти масла взаимозаменимы.одна и та же основа, и то и то гидрокрекинг - должны быть полностью совместимы Изменено 30 сентября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 АВ, не думаю что подделка, т.к. Пихтин весьма уважаемая компания и продает реально оригинальные з/чи комплектующие +есть все чеки и накладные. Фото канистры прикрепляю.Цвет базового масла светло желтый всегда а на цвет влияют и присадки,но могут добавляться и обычные красители Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 АВ, не думаю что подделка, т.к. Пихтин весьма уважаемая компания и продает реально оригинальные з/чи комплектующие +есть все чеки и накладные. Фото канистры прикрепляю.Посмотрел - действительно, существует в природе такая канистра. А можешь как-нибудь иденцифицировать реального производителя или хотя бы страну розлива? Есть подозрение, что это ни разу не идемитцу, и тогда вопрос совместимости и собственно типа остаётся открытым. Можешь шильдик сфотографировать и сюда запостить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) @Miket, всё таки есть у меня сомнения. Вот твоя канистра один в один, но в ней как утверждается - тоже ЗЕЛЕНОЕ маслоhttp://toko.ru/produ...ru-sn-0w-20-4l/ПыСы. Сейчас придет D.R.E.D. и порежет правду-матку Изменено 30 сентября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 [/size]Посмотрел - действительно, существует в природе такая канистра. А можешь как-нибудь иденцифицировать реального производителя или хотя бы страну розлива? Есть подозрение, что это ни разу не идемитцу, и тогда вопрос совместимости и собственно типа остаётся открытым. Можешь шильдик сфотографировать и сюда запостить? И пробочку. Они у всех IDEMITSU масел одинаковые ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Пока все утверждения о зеленом цвете масла Subaru SN основываются только на рекламных описаниях магазинов и ссылках на зеленый цвет масла Idemitsu Zepro SN.Но: описание в магазинах и буклетах могут быть копипастой с описания предыдущего масла Subaru SM, которое действительно зеленого цвета. Масло же Subaru SN может быть не двойником Idemitsu Zepro SN, а какой-то другой рецептурой (может, для удешевления молибден убрали) вот и нет зеленого цвета. Еще вопрос, а Idemitsu Zepro SN действительно зеленого цвета? Опять же на описания на сайтах продавцов я бы не полагался. Я недавно прочитал, что оказывается чуть ли не с начала года Idemitsu Zepro идет с полностью русской полиграфией на банке, но таких фото я ни на одном сайте не видел. Короче, пока не будет другой банки Subaru SN в такой же жестянке, но с маслом зеленого цвета, я бы не стал говорить, что коллеге Miket'у досталась подделка. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Idemitsu Zepro SN действительно зеленого цвета?зеленого, я ж ссылку на паспорт с офсайта давал http://www.idemitsu....0 TDS RUS 1.pdfили уже и официальной инфе верить нельзя?единственное что могу предположить - что субару тарится маслом не только у идемитцу, а у кого-то еще...ну еще могут быть отличия японского и сингапурского заводов по одному и тому же маслу. Но чтоб такие...пока не будет другой банки Subaru SN в такой же жестянке, но с маслом зеленого цвета, я бы не стал говорить, что коллеге Miket'у досталась подделка.да я сам офигел - думал что оригинальный зеленый цвет и есть индикация правильности нашего масла, вряд ли кто-то бодягу подкрашивать станет, а тут вон какие страсти... Изменено 30 сентября, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) ... Еще вопрос, а Idemitsu Zepro SN действительно зеленого цвета? Опять же на описания на сайтах продавцов я бы не полагался. Я недавно прочитал, что оказывается чуть ли не с начала года Idemitsu Zepro идет с полностью русской полиграфией на банке, но таких фото я ни на одном сайте не видел. ...Посмотрите выше. Здесь уже выкладывали. Не верите могу сфотать банки у себя в гараже на капоте! Всё с ним так как написано ... " ... они действительно существуют!!!" Изменено 30 сентября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Хорошо, с Idemitsu SN понятно. Но это все еще не доказывает, что Subaru SN по составу идентично Idemitsu SN, как это было с предыдущими SM.Кстати, изображение льющегося масла на банке Subaru SN как бы намекает про цвет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Хорошо, с Idemitsu SN понятно. Но это все еще не доказывает, что Subaru SN по составу идентично Idemitsu SN, как это было с предыдущими SM.Кстати, изображение льющегося масла на банке Subaru SN как бы намекает про цвет...Всё масло.- подчёркиваю!!! Хонда, Ниссан, Тойота, Субару, Митсубиси в фирменной упаковке различаются только упаковкой ... Смотрите посты выше. Выкладывал фото как с одного крана разливаются по разным фирменным банкам ... 25 страница #491 Изменено 30 сентября, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 ну, значит еще и содержимое разного цвета бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Коллеги, всем спасибо за участие в обсуждении. Надо бы разобраться в сути происходящего. Креплю больше фотографий - для сравнения креплю и фотографию 1л канистры в которой было зеленое масло (брал ранее на долив при покупке машины) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 На оригинальной банке всегда добавлена спецификация по ILSAC ... здесь её нет и полиграфия какая то "куцая" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 вот еще фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) На передней стенке звездочка Ilsac в правом нижнем углу имеется. По надписям банка SN примерно также оформлена, как и SM Интрига продолжается... Изменено 30 сентября, 2013 пользователем mishide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 крышки обоих масел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 кто-нибудь читает по-японски? Я уже звонил в Пихтин - там 100% спокойствие и готовность предоставить копии всех сертификатов. Запросил уже сертификат где указан производительDRED,что скажите про крышки? Литография на обоих банках одинаково хорошего качества.AB: не факт, что Идемитсу производит для Субару то же, что продает в канистрах ZEPRO eco medalist. Я пока что не понимаю надпись на оригинальном масле (фасовка 1л) : " производится из высококачественного базового минерального масла с добавлением....." фото прилагаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 не факт, что Идемитсу производит для Субару то же, что продает в канистрах ZEPRO eco medalist.это и хотелось бы выяснить... и идемитцу ли?По литрушке вопросов нет, у меня такая же, зеленое масло, и производитель идемитцу указан тоже.По канистре тоже особых паталогий не видно, в инете похожие картинки... Короче надо действительно вскрыть где-нибудь еще одну такую же баклажку, а то так и будем гадать... в принципе можно конечно субару раша запросить, но Кононов здесь перестал появляться, писАть только им... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 не факт, что Идемитсу производит для Субару то же, что продает в канистрах ZEPRO eco medalist.Вот именно эту мысль я и хотел донести в предыдущих своих постах Я пока что не понимаю надпись на оригинальном масле (фасовка 1л) : " производится из высококачественного базового минерального масла с добавлением....."А что смущает? Японцы честно называют гидрокрекинговую базовую основу минеральной, чем она по сути и является. Другое дело, что по большинству параметров гидрокрекинговая основа не уступает синтезированной. Другие производители на чистом глазу пишут "синтетика", хотя у них та же гидрокрекинговая база, плюс пара капель ПАО, или эстеров. Мне вот еще интересно, а масла Subaru для американского рынка (те, что в золотистого цвета пластиковой таре с темно-синими этикетками) тоже зеленого цвета, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Mishide, DRED, AB , обратите, господа внимание на то, что масло в фасовке 1 Л имеет классификацию SM,на моей канистре 4л - Уже SN. На купленном давно (более года назад) масле код каталожный номер начинается с 020 а на купленном мной недавно (4л) код начинается с 021....Я к тому, что будь оно подделкой, код был бы такой же как и настоящий оригинал. А эта ситуация похожа на изменение и модификацию оригинальных комплектующих. Кстати, цвет могли поменять специально чтобы исключить подделки. - вот эта версия кажется мне более правдоподобной. Кстати и американский институт про классификации SN и SM сообщает, что SN именно заменяет SM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 http://www.club-forester.ru/lofiversion/index.php?t36579.htmlХлопцi, наши соседи по форуму тоже мучаются с этой проблемой, но мои догадки подтверждают косвенно. В этой ветке форума один из форумчан сообщил, что номер изменился с K0215Y0272 (что соответствует 4л) на K0215Y0274 - что соответствует номеру на моей последней 4л канистре.Кто пользовался аналогичным сообщите, пожалуйста, какого цвета масло в "новых" канистрах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Непонятная для меня дискуссия. Опять из пустого в порожнее.SN более качественное масло (гидрокрекинг),пользую уже 25тысячу - все тип-топ.,светло-желтого цвета,полиграфия отличного качества,все пломбы и положенные адреса/надписи присутствуют,есть наклейка с переводом на русском.SM на минеральной основе, идет на первую заправку с завода,дешевле.Оба масла в допуске производителем двига.Смешивать наверно не стоит из-за потери качеств присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Да бросьте, Subaru SM ничуть не "минеральнее" Subaru SN. База тоже гидрокрекинг. Того, что вы имеете в виду под словом "минералка", японские заводы не выпускают давным-давно. Не бывает в природе минералки 0W-20 SM. Если уж разбираться, принципиальные различия между классами SN и SM минимальны и лежат они совсем не в области улучшения "здоровья" двигателя. Если у вашего масла Subaru 0W-20 SN такая же банка была, как на фото выше, то похоже, в SN действительно убрали из пакета "органический молибден", придававший старому маслу SM характерный зеленый цвет (или это вообще новая какая-то смесь). Судя по тому, что существует Idemitsu 0W-20 SN с такой добавкой, дело тут не в том, что допуски класса SN исключают наличие молибденовых добавок. Зная бережливость Subaru, наверное, можно предположить, где собака порылась. Хотя, точный ответ только анализ масла может дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения