-Евгенич- Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 что заниже температура вспышки -> плохо связаны и проще "выходят" легкие фракции, т/е те самые "улучшатели" базового маслапревращая современное "высокооборотное" масло в М10Г както на днях копался:мобиловские вязкости сСт при 100*С/темп вспышки:0/20 - 08,7 / 2240/40 - 13,5 / 2305/30 - 11,0 / 2305/40 - 14,0 / 222 (масло не верхней линейки - "Супер")5/50 - 17,5 / 23110/60 - 22,7/234"зеленые" банки:FE 0/30 - 10,0/228ESP 5/30 - 12,1/254 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.R.E.D Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) AwB - любое масло.А - цифра, показывающая, на сколько текучим будет оставаться масло при низких температурах.Чем ниже - тем лучше для зимы.В - цифра, показывающая, на сколько густым будет масло при высоких температурах.Чем выше - тем лучше для лета. При прочих равных 0w50 густеет на морозе меньше, чем 0w40.Причину - не знаю. Должны вроде бы одинаково. ))))Вот довели меня как-то на другом форуме. Набрал пробирок и в сервисе налил по 5 кубиков всех марок и сортов. Приклеил к фанерке. Заморозил. Получился отличный стенд. Видео где то даже в ютубе болтается. Все нулёвки "поимело" LG 5W-30. И тут меня уже достал этот 3,14 3 10 ЁЖЬ!!!Так, что Алексей давайте вот как то так ... Изменено 9 декабря, 2013 пользователем D.R.E.D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот довели меня как-то на другом форуме. Набрал пробирок и в сервисе налил по 5 кубиков всех марок и сортов. Приклеил к фанерке. Заморозил. Получился отличный стенд. Видео где то даже в ютубе болтается. Все нулёвки "поимело" LG 5W-30. И тут меня уже достал этот 3,14 3 10 ЁЖЬ!!!Так, что Алексей давайте вот как то так ...Две марки я в этом году зимой оттестировал - см. топик выше.Они себя показали именно таким образом при температуре ниже минус 40 градусов Цельсия. Произошло это не на фанерке - в реальных условиях эксплуатации.Так что с 3,14 - не по адресу. Фанэрка.)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 И пожалуйста не "сносите" на отмашь. Я не нарушил не единого правила форума.Нарушили. Выделение красным может делать только Администрация. По теме: это был мое мнение, Эдуард, я никого не призываю ни к чему, чтоб начинать об'яснять. Лично меня не устраивает такой расход масла, при котором каждые две недели требуется доливка масла до макс., это не спорткар, поэтому рассматриваю альтернативное. Вопрос, какое.. О чем спорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот и я тоже удивляюсь, испаряется что ли Конечно, была с машиной вместе.. масло свежее, и уровень был ровно на макс. А это я и смотрела вчера утром дважды показало одинаково, машин стоял ровно. А, да, тапки об пол не было)) Пока не доливала, завтра проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Все нулёвки "поимело" LG 5W-30. Гы... ОГА! В минус 54 в прошлом году я один выехал со двора.Было 0W50 Castrol. Завелся с последнего раза...)))) Хорошо бы поиметь практическую статистику "поимевших" в своём авто в картере LG 5W-30...При прочих равных. У Вас, говорите, при какой температуре она лучше всех... потекло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 5w30, тем более, его по мануалу разрешено подливать"подливать" можно масло только той же вязкости, что залито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Иваныч,откройте Руководство по эксплуатации, п.12-7. Доливать, при необходимости, разрешается 5w30 и 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 (изменено) Если вам официал зальёт масло 0W-40 - заставляйте его менять на допустимое.Дело в том, что в рекомендациях по подбору масел Mobil-1 вязкость 0W-40 указана лишь для старых двигателей EJ (до 2011г), а для двигателей FB (с MY2013, пошедших с осени 2012) указано масло Mobil-1 0W-20.И никаких писем Субару моторс на эту тему после 2011 года не выходило, а старые рекомендации вам не подходят.Другое дело, что дилерам выгодно иметь лишь одно бочковое масло на все автомобили, вот и заливают дилетантам. В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца, которые не способны эффективно продавливать вязкое масло на высоких оборотах, что приводит к повышенному жору масла, а также (подарок от дилера!) многократно ускоренному старению катализатора. Рекомендуемое же масло 0W-20 (Subaru, оно же Idemitsu Zepro) обеспечивает минимальный износ (в частности. за счёт молибдена 960 ppm) и не сопровождается (при не закоксованном ранее двигателе) повышенным угаром вплоть до 4000-5000 оборотов. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 В целом же, на двигателях FB в угоду экономичности стоят достаточно слабые компрессионные и маслосъёмные кольца,Простите за назойливость, а каким способом это установлено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Может, кто знает коды субаровских масел API SN 0W-20 и 5W-30 в литрушках?(встречал ранее только 0W-20 API SM 1l K020EY0L00) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 PS: Почему то они открывают канистры с масло сдергивая с неё всю пробку, (я бы не догадался - не срывая пломбы, что бы заправить канистру повторно)[/color] а не открывают и вытягивают. Интересно зачем ? Надеюсь они их не перезаправляют потом эти канистры. ….Такой способ повторной перезаправки и использования канистры возможен только с 4-х литровыми канистрами?Как вы считаете, литрушки менее опасны с этой точки зрения фальсификаций дилера или более опасны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Ребята, ужас какой, до чего страна дошла! :cry: Я изначально верю людям, и у меня бы и мысли не возникло ранее, что ОД может левачить... за такие-то деньги ...Как-то грустно, что даже такие мелочи нужно проверять ... :cry: ОД не верь, банкам не верь, колбаса из туалетной бумаги, как жить-то в Новом Году? Может, проще на вещи смотреть, все равно "по мелочи" тебя не тут, так там обманут? Сорри за офф-топ, но что-то навеяло ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Интересно, что новое японское масло в металлических банках Idemitsu Zepro 0W-20 API SN - зелёное (как и предыдущее API SM), а вот Subaru 0W-20 API SN (K0215Y0274) - жёлтое.Что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Если вам официал зальёт масло 0W-40...где то я уже это видел......... во где: http://www.club-forester.ru/index.php?s=43914bf4cb8110241dbf461dafcff97e&showtopic=39550&p=619733 Изменено 1 января, 2014 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbvybordm Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Коллеги, а вот у меня вопрос. Вчера был на ТО 5000. Как и многим залили 5W30. То ли кажется, то ли правда - расход повысился. Кто-нибудь может поделиться своими наблюдениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) расход повысилсяРасход чего - бензина? Или масла? Разве можно за 1 день заметить изменение расхода бензина? Наверно, кажется пока .... Изменено 9 января, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spbvybordm Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да, бензина. Ну экран пугающе высвечивает какие-то чудовищные цифры в 25 литров, где раньше обычно около 15 - пробка\свободная дорога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Да, бензина. Ну экран пугающе высвечивает какие-то чудовищные цифры в 25 литров, где раньше обычно около 15 - пробка\свободная дорогаНе пугайтесь , применение энергосберегающих масел типа 0W20, дает экономию топлива в 3-5%. У вас, скорее всего, сказывается сброс адаптаций системы управления двигателем, может аккумулятор на ТО отключали или сброс ошибок сделали. Покатайтесь, расход придет в норму. Ну это если ничего не повредили во время ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Как и многим залили 5W30.Что за масло,марка?Прикольно по поводу " как и многим", а зачем соглашаетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10metrov Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Мне лили на ТО 15000 и 30000 Мобил 5w30. В морозы до -30 машина заводилась нормально ( у меня дизель). Но при каждой заводке был слышен лязг каких то роликов. На ТО 45000 принес свое масло MILLERS OIL (весь чешский субару клуб льет его) с какими то нано частицами - сразу почувствовалась разница, даже сейчас после пробега 12000 на этом масле. Никаких шумов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 это, наверное, цепь в вариаторе шумела, а не ролики... Кстати, а почему была уверенность, что ролики шумят, а не шарики??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10metrov Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 это, наверное, цепь в вариаторе шумела, а не ролики... Кстати, а почему была уверенность, что ролики шумят, а не шарики??? А может и шарики натяжителя цепи Грм на дизеле нет вариатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А какая у тебя коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10metrov Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) А какая у тебя коробка? обычная, МКППссылка на их саит http://www.millersoils.co.uk/whichoil.asp Изменено 11 января, 2014 пользователем 10metrov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения