Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Звуковой сигнал на XV (клаксон)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://www.hella.com/MicroSite/ecars/en/detail_super_tone_horn_b133.html тут кстати по хелле 3 арта, 2 из них черные. чем они еще интересно отличаются кроме цены? красные самые дешевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хелловское реле лучше утилизировать сразу

Надо просто не забыть что нестандартное :)

Реле на телевизоре крепить не стоит. Сгниет через месяц. Надо убирать под капот.

Блин не убрал - справа ближе к фаре закрепил, правее решетки получилось... и в полиэтилен укутал чтобы от водички защитить...

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пирояв,@Scars, Он по ощущениям раза в два громче  всего что рядом сигналит  -  жену на работу отвозил, когда она к машине подошла - нажал на клаксон - она аж подпрыгнула  :D  и материла меня всю дорогу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только вот думаю по штатным проводам подключать. там нельзя просто пред с 15 на 20А заменить?

А попробуй не менять. Хоть цепь защищена будет. Волговские тоже больше номинала потребляют, преды живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars,штатные провода придется наращивать и второй желательно достать из под крыла, а не с одного провода оба запитывать.... провод штатный тонковат для двух будет мне кажется...
предохранитель я бы не менял, там скорее всего и релюха на 15А - т.ч. заменишь предохранитель - можешь спалить рэле.

 

Волговские есть 7А и 7,5А - как раз впритык :) эти уже 8А - не на много больше, но всё-таки...

Если цеплять через рэле - есть плюс, можно дополнительно под крылом третий гудок поставить  :D 
Я Волговский низкого тона туда вместо пищалки зарядил, но его как будьто не слышно с Хеллой вместе.хотя гудит точно!

Изменено пользователем sk00444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars, можно из под подкрылка подлезть - но не удобно. хотя если просто штекер вытащить - тогда бампер снимать не надо.
Я бы из-за сигнала бампер не стал снимать, но раз за одним - снял.
Со снятым удобнее конечно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если брать провод и тянуть его к радиатору, то точно снятие )

я вот только не могу найти, по-моему у нас где-то пост был по подробному снятию. не помнишь ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот провод не надо тянуть из под крыла. Это тот же провод что и возле радиатора. Идет с того же реле. Так что просто раздвоите провод и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил Hella красные, громкий и мерзкий звук, пойдёт в принцепе, поставил на место бибикалки под крылом, крепеж там показался получше, реле тамже ставил, через 30 амперный предохранитель, померял ток через hella честных 16 ампер..., душа требует пневмогудок(((

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Этот провод не надо тянуть из под крыла. Это тот же провод что и возле радиатора. Идет с того же реле. Так что просто раздвоите провод и все.

 

Разве это один провод, а не два разных провода от одного реле? Если не тянуть провод из-под крыла, то все 16А нагрузки от новых гудков пойдут по одному отрезку провода (от реле к центральному гудку), а если вернуть провод от гудка в крыле, то нагрузка разделится пополам, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@romm, под крылом? а как-же чтобы красненькое виднелось из под решетки :D

У меня сетка на решетке(((, не видать было особо красоты(((, ввиду ненахождения нормальной чёрной поперечены между бибикалками, и тонкости металла, перед радиатором кондея, в общем спрятал красоту(((, зато пришпандорил крепко))), пневмогудок надо ставить, меня другальки засмеяли, а у нас так себе))), только что громко))) Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,темку с первых страниц прочтите внимательней.Там и споры про амперы, и решения клубней(и моё в том числе) в части установки конкретных гудков(и мест),и про электрику.

Что ж вы за народ такой ленивый?! :wacko: В каждой теме УЖЕ ВСЁ РАЗЖЁВАНО с фотографиями и описаниями.Осталось только не полениться внимательно прочесть С НАЧАЛА и примерить к себе.ХВАТИТ уже по сто раз одни и теже вопросы подымать каждые три-четыре месяца!!! :angry: Заходишь в каждую тему с новым постом -- вдруг что-то НОВОЕ ребята спрашивают или замечают --- так нет!!! ВСЁ тоже самое по стодвадцатьпятьпятомукругу!!! :angry:  :angry:  :angry:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----------***************------------

Напомню общеизвестные истины,во первых, надо уважать сообщество,

Прежде чем спросить о чем-либо на форуме надо:

1 Использовать поиск. Поиск находится аккурат выше эмблемы Субару справа вверху. Искать можно по как по форуму, так и по конкретной теме.

2. Если вы не удовлетворены результатом поиска, рекомендуется прочитать темы, связанные с сутью вопроса.

3.Если вы и теперь не нашли ответ, смело задавайте свой вопрос, он будет интересен и новичкам и старожилам форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а вам слабо?

 

 какой-то беспантовый сигнал) у некоторых локомотивов бывают реально крутые тембры, у меня возникало желание поставить именно из-за правильно подобранных звуков )

 

 

Вся беда в том, что в темах нет шапки в которую и надо выносить ключевую информацию, в том числе ссылки на полезные посты.

основная проблема форумов решилась бы возможностью сортировки постов не по дате, а по полезности ) это первое что в голову пришло.

но разработчики видимо работают без энтузиазма ) 

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...