Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чего-то круто хотят. А что по перечню работ говорят? От чего можно отказаться? Ведь обязательным является в основном только замена масла. Воздушный и салонный можно и самостоятельно поменять. Осмотр ходовой должен входить в ТО. За что тогда остальные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все что в ходит в ТО , спросил про фильтры ну они как обычно даже фильтры поменяешь сам то они отметку сделают , я им говорю что может случиться ,ответили всякое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


спросил про фильтры ну они как обычно даже фильтры поменяешь сам то они отметку сделают

 

 У меня в сервиске написано: Фильтр воздушный проверка/замена. Логика какая. Меняем фильтр сами перед ТО за неделю. Осмотр показывает, что фильтр чистый и в замене не нуждается. Какие проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официалам по барабану чистый или нет ,они не проверяют а тупо меняют и все, это же официалы им бы бабла снять по больше. Да и тормозуху меняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а как в Созвездии?

 

5W30 мобил.. поменял масляный и воздушный фильтра.. салонник меняю всегда сам.. 

просмотрели все жидкостные уровни, и в варике тоже..  

проверили сканером... по результату помыли заслонку.. 

тормозуху не менял, рано ещё... в морозы проверю.. 

потрясли/пощупали подвеску -- всё норм... 

все расходники их.. 

получилось что то в районе 8 рублей... или меньше.. точно не помню.. :D я у них ещё попал на распродажу по маслу 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня прошел ТО-2:

- работа около 7400 руб.;

- расходники (сам купил) 5526 руб.

Порекомендовали заменить масло в переднем дифференциале (тёмное :)) и почистить дроссельный узел, т.к. на 4,7% не закрывается и промоют за 2500 руб. (передумал, помою сам с пивом :) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили с Башиловки, приглашали. Ценник озвучили 16500. Фильтра, тормозуха, подвеска. На вопрос удешевления сказали- привози з/ч и будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, к чему не поимел претензий наш дилер, так это к неоригинальным колодкам, которые я сам заменил. Хз почему, вообще ничего не дают делать на стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....

вроде как всегда такой был

PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf

я в начале июня проходил со своими расходниками на 47км. = 10круб. (нормочас 2300руб). 

если много ездишь, то имеет смысл быть на гарантии

 

платим мы за нормочасы.

 

я недавно делал межсервисную замену масла = со съемом защиты работа вышла 700руб.

 

а на ТО30 мне Оды шпильку закрутили так, что резьбу сорвали (...ки).

 

Так, что хвастаться нечем

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....

Прошел неделю назад. Цены г Челябинск, много не сэкономиш, мне гарантия интереснее, поэтому делаю все у ОД

To-30000 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


каков регламент работ на 30 тысш полета

 

в сервисной книжке или на сайте есть регламенты

 

 

 

 


имеет ли смысл сход развал делать?

 

Я считаю, что на Субару имеет

 

 

 

 


Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон

 

Имеет. Никогда не беру у официалов колодки. И мало кто берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел ТО 30. Фильтр двигателя поменял сам (оригинал). Салонник тоже сам. Поставил Valeo. За ТО заплатил прим 8000 руб с учетом долива 400 грам охлаждайки Мотюль. Фильтра стоили мне примерно 1500 руб. Официальная цена ТО 30 у нас 10 500. ВЫходит, что я сэкономил 1000 + охлаждайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мне гарантия интереснее, поэтому делаю все у ОД

а полтора косарика на салонном фильтре то можно было сэкономить и на гарантии остаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а полтора косарика на салонном фильтре то можно было сэкономить и на гарантии остаться...

Так оно, но суеты многовато- Exist последнее время чето непостоянен со сроками, да еще ближайший офис за сотню км с лишним..

И с возрастом появляется благородная лень - хочется просто получать удовольствие от авто (хотя, конечно, если приспичит,..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Exist последнее время чето непостоянен со сроками, да еще ближайший офис за сотню км с лишним..

 

А у вас точно беда с почтами? У нас есть Новая почта. Такой себе перевозчик. Так вот все товары в регионы, мало того, даже по Киеву, передаются до ближайшего отделения. Которых сейчас только в Киеве порядка 100. Стоит это, если говорить о фильтре, примерно 70-90 рублей. Ни в какие офисы ездить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....

Имея опыт эксплуатации субару,от официального обслуживания с их аппетитами отказался после нулевого ТО ,делаю раз в год( пробег 5 ткм в год) , масло + масл.фильтр, воздушный и салонный фильтры,осмотр подвески и пр.,смазка направляющих супортов(для японоавто обязательно), получается где то порядка 6 тр,нафига этим жлобам платить 16 тр не понимаю ни разу,хотя ради призрачной гарантии многие ведутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с твоими пробегами по 5 тыщ в год можно и на Запоре ездить и не пылить B) .Она у тебя и за первый год ещё обкатку нормальную субаровскую не прошла и больше стоит,чем ездит,если сравнивать с нашими пробегами по 25-40 тыщ в год.Тебе машину можно менять РАЗ в ДВАДЦАТЬ лет :D И да,с таким пробегом (5тыщ в год) кланяться ОДам смысла нет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с твоими пробегами по 5 тыщ в год можно и на Запоре ездить и не пылить B) .Она у тебя и за первый год ещё обкатку нормальную субаровскую не прошла и больше стоит,чем ездит,если сравнивать с нашими пробегами по 25-40 тыщ в год.Тебе машину можно менять РАЗ в ДВАДЦАТЬ лет :D И да,с таким пробегом (5тыщ в год) кланяться ОДам смысла нет. ;)

Нет,ну куда мне до Вас,я на Запоре и езжу! А на XV супруга дочу по школам и кружкам разным возит,поэтому и пробеги такие. А мне Запор приходится раз в полтора-два года менять,т.к.гарантия заканчивается,правда Запоры нынче недешевы,да и с продажей проблемы,приходится дисконт в виде двух XV давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...