Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не обязаны... технику безопасности никто не отменял...

 

проводят инструктаж, ставишь подпись и никаких проблем. Если ОД говорят иное - лгут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводят инструктаж, ставишь подпись и никаких проблем. Если ОД говорят иное - лгут.

И потом лишат тебя премии за нарушение ТБ. :D  Мне один ушлый гарантийщик сказал что цену каски и спецодежды он включит в счет. Попросил его выписать отдельный ордер с указанием предмета оплаты, а не включать в общий в строку "Расходные материалы". Слился сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом лишат тебя премии за нарушение ТБ. :D  Мне один ушлый гарантийщик сказал что цену каски и спецодежды он включит в счет. Попросил его выписать отдельный ордер с указанием предмета оплаты, а не включать в общий в строку "Расходные материалы". Слился сразу.

я дважды уже был в рем.зоне ТО-1 и ТО-2. Ни разу никто не говорил, что нельзя. Зато я был уверен, что при ТО использовали купленные мной материалы и проводили ТО, как нужно (например, замену тормозной жидкости с прокачкой магистрали). Нужно просто знать свои права и грамотно отвечать (ответ с отдельным ордером - то, что надо :dolf_ru_636: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче прошел ТО с собой была тормозуха в колличестве 750 грамм...но утром жаба задушила, долетел до плеяды и купил за 912 рублей склонный фильтр! Хотел и родное масло прихватить у них, но 1200 за литр против 800 у официалов!!!... Без проблем все ТО был в ремзоне... Смазали замочки, выкрутили свечку ( нормальные)... По времени ушло не более 1.5 часов...

DSC_0581.JPG

DSC_0582.JPG

DSC_0583.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да... Еще долили охлаждайки... Еще и поинтересовались, почему только салонник поменял!!!))))... По подвеске норма, хотя с моей эксплуатацией это странно!!!)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировал пройти ТО в Казани, но немного было не по пути и по времени не получилось. Решил делать в Уфе, тем более, в отличии от Казани тут было в наличии оригинальное масло. Записался, приехал в Уфу(1000км где-то с утра маханул). Машину приняли, дал свои расходники:

-фильтр воздушный ориг  1070руб(брал год назад еще);

-масляный фильтр ориг 518руб;

-тормозная жидкость 1л Mobil dot 4, "BRAKE FLUID",  582руб;

-прокладка пробки.

 

Через полчаса позвонили: люфт втулок переднего стабилизатора, по гарантии не вариант, но мне и некогда было это решать(сегодня дальше еще ехать 600км), привели в техзону, показали. Ок, меняем.

Через полчаса еще звонок: охлаждайка на минимуме. Доливаем? Доливаем.

 

Итого: 11990 руб + 2170 руб расходники+ 490 руб за салонный фильтр(поменяю сам после приезда)=  14650 руб.

Если просто ТО без замены втулок и долива охлаждайки то 12845 руб.

 

c3e9acbb3eea.jpg
2d730dba0ef3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле проходил ТО-2 в Мюнхене, попало на время нашего европейского отпускного турне, как и ТО-0 в прошлом году. Обошлось порядка 550 евро. Из дополнительного заменили передние дворники. Опять залили 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Разная политика у дилеров?

Дилеры ведут себя так как им позволяют себя вести. Субару. Ну хоть по гарантии поменяли мне стойки багажника и на том спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл написать, после ТО повысилась приемистость двигателя на трассе. Изменения почувствовал так как до ТО в этот день проехал 1000км и 600км после него. Связываю с переходом с 5W30 на 0W20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот задал вопрос про втулки.... Мастер сказал, что на нашей еще ни на одной такой поломки невидел.... Посему предположу, что со втулками развод... Если уж у меня они живые, а моя эксплуатация на грани экстрима.... То что же нужно, что бы их убить!!!!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То что же нужно, что бы их убить!!!!?????

я тоже удивлен. в такой местности и с такой манерой езды спокойно справлялись мои предыдущие Реношки. Субаре тяжелей видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера прошел ТО30000 в Центр-Пулково. Даже претензии высказать не успел, т.к. проходил ТО и отдавали машину под закрытие вечером.

Вопросы:

Почему забит норматив и взято денег за 3,5 часа против 3х положеных (регламент и нормативы здесь График ТО http://subaru.ru/service/technical-service/to_shedule/), мне тычат распечатанными бумажками якобы присланными Субару Мотор где написано 3,5 часа. Экс-РРТ в своем репертуаре.

При пробеге чуть меньше 19000 колодки тю-тю, и главное задние??? Кто-нибудь так убивал их при таком пробеге?

Масло свое привозил, ушло примерно 5,5-5,7 литра, залито по верхнюю риску щупа, его действительно столько уходит в двигатель при замене?

 

Факты:

бачок тормозухи по бокам и снизу мокрый, пришлось самому вытирать.

Движок моют хорошо, чисто как с завода под капотом, вопросов нет, но это единственная похвала.

IMG-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На днях и мне предстоит делать ТО 30 тыс., правда, пока у меня 28. Но 2 года уже натикало.
Решила морально подготовиться ;)

Ребята, подскажите,пожалуйста:
1) Нужно ли мыть двигатель?
2) Чистить дроссельную заслонку (на 15000 уже предлагали, отказалась)
3) При каком износе пора менять колодки?
4) Что из расходников оправдано и ненапряжно купить самой?

Предварительно сказали 17 тыр. в Химках и 20 в Мажоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мыть или не мыть двиг -- это по "религии" каждого.Ну уж если комья грязи висят,то помыть.Но не забывать при этом,что могут залить водой контакты различных датчиков,провода,генератор итд,т.е.начнутся проблемы с запуском,расходом бенза,нормальной работой других систем.А если налёт пыли в подкапотном,то он "на скорость не влияет".

2) Заслонку лучше почистить(тем более уже на 15 тысяче предлагали),бенз у нас сама знаешь  какой,да ещё бывает,что на зарных АЗС заправляемся.

3) Всё зависит от стиля вождения и по каким дорогам ездила.Но лучше прикупить комплект передних(полистай темку про колодки).

4) Если будешь проходить в Химках,то можно прикупить фильтра,они в магазах дешевле и выбор больше.А вот масло(оригинал Субару) у ОДов дешевле.

Тормозуху пусть меняют сами ОДы,т.к. они обычно знают какую надо заливать(надеемся) ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2) Заслонку лучше почистить(тем более уже на 15 тысяче предлагали),бенз у нас сама знаешь  какой,да ещё бывает,что на зарных АЗС заправляемся.

3) Всё зависит от стиля вождения и по каким дорогам ездила.Но лучше прикупить комплект передних(полистай темку про колодки).

4) Если будешь проходить в Химках,то можно прикупить фильтра,они в магазах дешевле и выбор больше.А вот масло(оригинал Субару) у ОДов дешевле.

Тормозуху пусть меняют сами ОДы,т.к. они обычно знают какую надо заливать(надеемся) ;)  

Пасиба!

А при каком проценте износа колодки менять надо?

Изменено пользователем Лучик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...