9Tema Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Я обзвонил всех официалов хотят за второе ТО т.е.30т.пробег, 24500 и масло льют 5w30 , 0w20 нету вот и думаю что делать, а как в Созвездии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Чего-то круто хотят. А что по перечню работ говорят? От чего можно отказаться? Ведь обязательным является в основном только замена масла. Воздушный и салонный можно и самостоятельно поменять. Осмотр ходовой должен входить в ТО. За что тогда остальные деньги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9Tema Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 За все что в ходит в ТО , спросил про фильтры ну они как обычно даже фильтры поменяешь сам то они отметку сделают , я им говорю что может случиться ,ответили всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ведь обязательным является в основном только замена масла.Разве на этом ТО замена тормозной жидкости не обязательна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 спросил про фильтры ну они как обычно даже фильтры поменяешь сам то они отметку сделают У меня в сервиске написано: Фильтр воздушный проверка/замена. Логика какая. Меняем фильтр сами перед ТО за неделю. Осмотр показывает, что фильтр чистый и в замене не нуждается. Какие проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9Tema Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Официалам по барабану чистый или нет ,они не проверяют а тупо меняют и все, это же официалы им бы бабла снять по больше. Да и тормозуху меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 а как в Созвездии? 5W30 мобил.. поменял масляный и воздушный фильтра.. салонник меняю всегда сам.. просмотрели все жидкостные уровни, и в варике тоже.. проверили сканером... по результату помыли заслонку.. тормозуху не менял, рано ещё... в морозы проверю.. потрясли/пощупали подвеску -- всё норм... все расходники их.. получилось что то в районе 8 рублей... или меньше.. точно не помню.. я у них ещё попал на распродажу по маслу https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2754&p=197667 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9Tema Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Понял, спасибо , я тоже к ним поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eskander Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Сегодня прошел ТО-2:- работа около 7400 руб.;- расходники (сам купил) 5526 руб.Порекомендовали заменить масло в переднем дифференциале (тёмное ) и почистить дроссельный узел, т.к. на 4,7% не закрывается и промоют за 2500 руб. (передумал, помою сам с пивом ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon64 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Сегодня звонили с Башиловки, приглашали. Ценник озвучили 16500. Фильтра, тормозуха, подвеска. На вопрос удешевления сказали- привози з/ч и будет дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Единственное, к чему не поимел претензий наш дилер, так это к неоригинальным колодкам, которые я сам заменил. Хз почему, вообще ничего не дают делать на стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....вроде как всегда такой былPM_schedule_2014_03_18_v1.pdfя в начале июня проходил со своими расходниками на 47км. = 10круб. (нормочас 2300руб). если много ездишь, то имеет смысл быть на гарантии платим мы за нормочасы. я недавно делал межсервисную замену масла = со съемом защиты работа вышла 700руб. а на ТО30 мне Оды шпильку закрутили так, что резьбу сорвали (...ки). Так, что хвастаться нечем Изменено 21 ноября, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....Прошел неделю назад. Цены г Челябинск, много не сэкономиш, мне гарантия интереснее, поэтому делаю все у ОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 каков регламент работ на 30 тысш полета в сервисной книжке или на сайте есть регламенты имеет ли смысл сход развал делать? Я считаю, что на Субару имеет Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон Имеет. Никогда не беру у официалов колодки. И мало кто берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аркадий Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Пасибо други! Ситуация понятна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Тоже прошел ТО 30. Фильтр двигателя поменял сам (оригинал). Салонник тоже сам. Поставил Valeo. За ТО заплатил прим 8000 руб с учетом долива 400 грам охлаждайки Мотюль. Фильтра стоили мне примерно 1500 руб. Официальная цена ТО 30 у нас 10 500. ВЫходит, что я сэкономил 1000 + охлаждайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 мне гарантия интереснее, поэтому делаю все у ОДа полтора косарика на салонном фильтре то можно было сэкономить и на гарантии остаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carver Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 а полтора косарика на салонном фильтре то можно было сэкономить и на гарантии остаться...Так оно, но суеты многовато- Exist последнее время чето непостоянен со сроками, да еще ближайший офис за сотню км с лишним..И с возрастом появляется благородная лень - хочется просто получать удовольствие от авто (хотя, конечно, если приспичит,..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Exist последнее время чето непостоянен со сроками, да еще ближайший офис за сотню км с лишним.. А у вас точно беда с почтами? У нас есть Новая почта. Такой себе перевозчик. Так вот все товары в регионы, мало того, даже по Киеву, передаются до ближайшего отделения. Которых сейчас только в Киеве порядка 100. Стоит это, если говорить о фильтре, примерно 70-90 рублей. Ни в какие офисы ездить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 ТО-2 - почти: поменяли масло (0w-40) + задние втулки = 5700 - в Плеяде. По времени - почти час. По деньгам - почти 5700. Доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Народ, подскажите, ни чего не понимаю, каков регламент работ на 30 тысш полета, имеет ли смысл сход развал делать? Имеет ли смысл при дополнительно оплаченном сроке гарантии не брать оригинальные колодки? В мажоре просят 20 тон, а за шо, ни как в толк взять не могу. Кто проходил, похвастайтесь. Сижу на измене, готов сам все сделать, но блин гарантия завода и сервисная книжка ....Имея опыт эксплуатации субару,от официального обслуживания с их аппетитами отказался после нулевого ТО ,делаю раз в год( пробег 5 ткм в год) , масло + масл.фильтр, воздушный и салонный фильтры,осмотр подвески и пр.,смазка направляющих супортов(для японоавто обязательно), получается где то порядка 6 тр,нафига этим жлобам платить 16 тр не понимаю ни разу,хотя ради призрачной гарантии многие ведутся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну с твоими пробегами по 5 тыщ в год можно и на Запоре ездить и не пылить .Она у тебя и за первый год ещё обкатку нормальную субаровскую не прошла и больше стоит,чем ездит,если сравнивать с нашими пробегами по 25-40 тыщ в год.Тебе машину можно менять РАЗ в ДВАДЦАТЬ лет И да,с таким пробегом (5тыщ в год) кланяться ОДам смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Ну с твоими пробегами по 5 тыщ в год можно и на Запоре ездить и не пылить .Она у тебя и за первый год ещё обкатку нормальную субаровскую не прошла и больше стоит,чем ездит,если сравнивать с нашими пробегами по 25-40 тыщ в год.Тебе машину можно менять РАЗ в ДВАДЦАТЬ лет И да,с таким пробегом (5тыщ в год) кланяться ОДам смысла нет. Нет,ну куда мне до Вас,я на Запоре и езжу! А на XV супруга дочу по школам и кружкам разным возит,поэтому и пробеги такие. А мне Запор приходится раз в полтора-два года менять,т.к.гарантия заканчивается,правда Запоры нынче недешевы,да и с продажей проблемы,приходится дисконт в виде двух XV давать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Супруга не обижается что на такой дешевой машине ездит?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения