Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А вообще, очень интересно провести соревнования между клубнями на ледяном треке. Сравнить поведение разных трансмиссий. Мне-то не с кем гоняться, а за вас порадовался бы) Хотя, знаю уже, что меха тут утрёт нос вариаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 А вообще, очень интересно провести соревнования между клубнями на ледяном треке. Сравнить поведение разных трансмиссий. Мне-то не с кем гоняться, а за вас порадовался бы) Хотя, знаю уже, что меха тут утрёт нос вариаторам.Ну, не скажи... Мне тут ребята рассказывали, что варик на бездорожье меху кроет...Как ведет себя механика - всё понравилось. Предсказуемо. Самый важный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Правильно рассказывали. Но на льду варик откурит в гонках с мехой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Север Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Когда знаешь хорошо дорогу, по которой часто катаюсь - всегда запоминаю что нибудь на обочинах, что возле поворотов, за поворотом - в пределах видимости..Зимой помогает ориентироваться на них и входить в поворот, соответственно то в натяг, либо накатом...помогает...А на не знакомой дороге, стараюсь не гнать и входить в поворот в натяжку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killbill88 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Для себя усвоил как то раз правило - если видите справа на тротуаре ребенка на велосипеде, лучше сбросить скорость. Потому что не факт, что когда вы будете проезжать мимо него, он еще будет ехать, и будет вообще на велосипеде. Девочка один раз спаслась только благодаря своему страху попасть под мою машину, хоть и ехал я 20 кмч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В продолжение темы секретов полезная статья с автофорума ПРАВИЛА ЭТИКЕТА НА ДОРОГЕ: СИГНАЛЫ И ЖЕСТЫ Наше обучение в школе начинается с азбуки – основы чтения и письма. У водителей тоже есть своя «азбука», свои «негласные» правила этикета на дороге. Эти «неформальные» правила не найдешь ни в одном учебнике по вождению и даже в сборнике правил дорожного движения. Тем не менее, они существуют. И их нужно знать, каждому, кто садится за руль! СИГНАЛЫ ФАРАМИ Один - два коротких сигнала дальним светом фар для встречных автомобилей означают, что впереди можно встретить патрульную машину инспекторов ГАИ. Также это может означать, что на полосе движения встречных транспортных средств какая-либо опасность — открытый люк, ДТП. Обычно в подобной ситуации дальним светом фар «подмигивают» несколько машин. При особой опасности встречному можно коротко «подмигнуть» дальним три и более раз: «Осторожно!». Быстрым и частым «подмигиванием» дальним светом пользуются также, чтобы привлечь внимание встречного водителя, когда тот, начиная засыпать, выходит на осевую линию. Такую ситуацию лучше сопроводить и звуковым сигналом. В любом случае следует снизить скорость.Представь ситуацию: нерегулируемый перекресток при этом у тебя второстепенная дорога, нужно как-то проехать перекресток, выехать на главную. Что делать?- Подмигни дальним светом фар пару раз («Пропустите, люди добрые!»). Если в ответ получишь пару коротких миганий дальним светом? Можешь уверенно проезжать – тебе уступают дорогу.Сигнал дальним светом фар сзади, как правило, значит: «Пропусти, дай дорогу!». Частое мигание встречных фар значит, что тебе надо обратить внимание на свет своих фар. Возможно, они слепят водителей на встречной полосе, и переключиться на ближний свет. Один длинный сигнал дальним светом фар для встречных автомобилей означает: «Пропусти, уступить дорогу». Этот сигнал особо актуален на трассе за городом. В ситуации, когда не успеваешь обогнать попутный автомобиль, длинный сигнал дальним светом фар означает просьбу встречному транспортному средству съехать немного правее. С той же целью могут использовать включение аварийной световой сигнализации. СИГНАЛЫ ПОВОРОТНИКАМИ Сигналы мигающих «поворотников», по ПДД, следует включать заблаговременно при любых маневрах (обгон, поворот, разворот, перестроение в другой ряд и т. д.). Тем самым ты заранее даешь знать другим водителям о своих намерениях. Что же касается специальных сигналов «поворотниками», то включение правого «поворотника» дает понять обгоняющему водителю, что ты видишь его маневр, и не будешь препятствовать обгону. В Европе включением левого «поворотника» просят: «Уступи дорогу». Если у впереди идущей фуры непрерывно работает левый «поворотник», водитель этого транспортного средства предупреждает: «Не обгоняй!». Как только загорится правый «поворотник» можно смело обгонять. Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою — информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним. Мигание обоими «поворотниками» одновременно: «Спасибо!», например, если уступили дорогу. СИГНАЛЫ АВАРИЙНЫМИ ЛАМПАМИ Основное назначение аварийные ламп – вынужденная остановка как результат возникших неполадок. В темное время суток, аварийки просто незаменимы, позволяя стоящему автомобилю быть замеченным из далека. Сейчас все чаще их сигналы используют в качестве знака благодарности. Не забудь поблагодарить других водителей за предоставленную возможность совершить маневр коротким включением аварийки: "Спасибо!", а пара миганий уже похожа на «Огромное человеческое Спасибо!». Если ночью впереди идущий автомобиль включил «аварийку», возможно, ты слепишь водителя фарами через зеркала. ЯЗЫК ЖЕСТОВ В некоторых ситуациях без такой формы сигналов просто не обойтись. На дороге, как и в физике, можно применить правило «правой руки» и правило «левой руки». Если «поворотники» отказались работать, ты можешь рассказать другим участникам движения о своих дальнейших действиях с помощью:1. левой руки вытянутой в сторону и согнутой под прямым углом (начало движения от правого края проезжей части, остановка слева, поворот налево, разворот или перестройка на полосу движения слева);2. правой руки, вытянутой в сторону и согнутой под прямым углом (соответственно поворот направо, сигнал начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа). Хорошо работает, в случаях, когда функцию «правой руки» может выполнить пассажир. В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх. Если один водитель рисует рукой в воздухе что-то напоминающее круг,- проверь, может у тебя, спущена шина. А другой - настойчиво указывает рукой (иногда светом фар либо сигнальным гудком) на обочину, видимо он заметил неисправность у твоего авто и советует остановиться (иногда используют сигнал фарами или звуковой сигнал). «Мужчина, ну что вы в ладоши хлопаете?!» (Хлопок ладонью по воздуху). А ведь может не спроста хлопает то, а сказать пытается: «Багажник открыт!». Сказать спасибо ты можешь легким помахиванием руки, поднятой вверх, благодарным кивок головы, или просто улыбкой. – «Спасибо, что предупредили!». «Ну а вы зачем руками на дверь показываете? Аппликация понравилась?». Может, конечно, и понравилась. Но чаще всего это жест означает: «Дверь плохо закрыта!». Либо что-то застряло в дверном проеме, например любимый плащ. Чтобы сказать «поняла!» – достаточно поднять руку ладонью к стеклу. «А фигушки вам!» - показав этот, любимый многими, жест (фигу) ты можешь сообщить водителю, что у его авто между задними двойными колесами застрял булыжник (это касается фур и грузовиков). А самое приятное, что он еще и спасибо тебе скажет (помигав аварийкой, например). Пропуская пешеходов, можно просто махнуть им рукой в окно, мол, проходите пока я добрая! Старайся не сигналить, лучше пропусти. СИЛА ЗВУКА. По правилам, звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения ДТП, не забывай об этом. К сожалению, многие его используют, чтобы выразить свое недовольство пешеходам или другим водителям. Иногда короткими позитивными гудками обмениваются знакомые водители, встречаясь на дороге. Кроме того, в ответ на ваше «спасибо» «аварийкой» можете услышать коротенький гудок — это значит «пожалуйста» или «да не за что, на здоровье!».Хотя реакция водителя на звуковой сигнал в 5–7 раз быстрее, чем реакция на вспышки света, но все-таки злоупотреблять не стоит. Старайся использовать звуковой сигнал только в экстремальных ситуациях, особенно в пределах города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Представь ситуацию: нерегулируемый перекресток при этом у тебя второстепенная дорога, нужно как-то проехать перекресток, выехать на главную. Что делать?- Подмигни дальним светом фар пару раз («Пропустите, люди добрые!»). Если в ответ получишь пару коротких миганий дальним светом? Можешь уверенно проезжать – тебе уступают дорогу. Включенный левый указатель поворота на трассе автомобилем, который совершил обгон, но пока не перестраивается со встречной полосы движения на свою — информация для транспортных средств, едущих сзади, о том, что впереди на полосе встречного движения пусто и можно совершать обгон вслед за ним. Ну не знааааю. По первому если мигают дальним на перекрестке, значит пропускают, кмк. А по второму - сложно слишком... никто не применяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 По первому наблюдала разные варианты "миганий", тут больше по ситуации, а по второму - пару раз сталкивалась на трассе, иногда применяют дальнобои на фурах. К сожалению, в первый раз не знала и оказалась в несколько смешной ситуации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) как дальнобои (и кстати не только они) дают правый, как "все чисто, вижу тебя, мешать не буду" - видел летом часто (благодарил, миганием после перестроения). как не пускают левым поворотником - не видел, но говорят делают и так. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 делают и спасибо им за это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натали Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Добрый день! Может и мне кто поможет советом. Как то пришлось мне возвращаться из Шереметьево двумя машинами (для меня впервые). Я позади. Шоссе загружено местами, то густо, то пусто. Для меня было трудно соблюдать постоянно определенную дистанцию. Мое внимание было приковано к впереди идущей машины и ни на что другое, я нервничала. Наверняка есть определенные правила такой езды. А этим летом придется ездить с мотоциклистом в паре Рада выслушать профессионалов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ехать за кем то, всегда тяжело, потому что нужно за ним следить и за всеми остальными... А вот как облегчить эту задачу, ХЗ. Наверно ехать первой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Натали , я так понял у вас не очень большой стаж вождения . Сразу вопрос .... А почему так было важно держать нужную дистанцию? Вы не знали маршрут и адрес конечной точки ? Потом, тот кто ехал впереди Вас тоже должен контролировать процесс и подстраиваться под Вас ... Он это делал ? Вообще для езды с большой скоростью с минимальной дистанцией нужен очень серьёзный опыт ... Например , что бы двигаться кортежем , как машины охраны VIP персон , нужно серьёзно тренироваться под руководством инструктора ни один год ! Изменено 21 марта, 2014 пользователем Корнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Обычно кто едет первым (у не профессионалов) загодя подает сигналы поворота, потом притормаживает, если нужно. Торможение тоже в два этапа: чуть прижал - показал - отпустил, через некоторое время - основное торможение. Хотя правила (или понятия) могут быть различны. Я только привел два общих принципа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Добрый день! Может и мне кто поможет советом. Как то пришлось мне возвращаться из Шереметьево двумя машинами (для меня впервые). Я позади. Шоссе загружено местами, то густо, то пусто. Для меня было трудно соблюдать постоянно определенную дистанцию. Мое внимание было приковано к впереди идущей машины и ни на что другое, я нервничала. Наверняка есть определенные правила такой езды. А этим летом придется ездить с мотоциклистом в паре Рада выслушать профессионалов Не надо себя в рамки загонять. Тем более - нервничать на дороге.Едь с комфортной скоростью, не прижимаяся близко к впереди идущему, и тогда не надо будет на нём акцентировать всё внимание.Второй пилот пусть поймёт и простит)Я где-то уже скидывал полезную статью дальнобоя. Как бы не в этой ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirilltr123 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) рекомендую.. разбор ошибок с примерами http://yury-yarkov.ru/driverstips Изменено 8 июля, 2014 пользователем kirilltr123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЭНСЭЙ Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Совет для начинающих водителей - не тормозить непосредственно на кочках и ямках. Тормозим до неровности, а сразу перед ней - отпускаем педаль. Кузов поднимается, как бы подпрыгивая - подвеска разгружается(на неё не давит масса автомобиля) и страдает в разы меньше, а живёт в разы дольше.Я так на пузотерках лежачих полицейских на скорости прохожу. Разогнался , прям перед полицаем резкий короткий тормоз и вперед)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЭНСЭЙ Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Совет для начинающих водителей - не тормозить непосредственно на кочках и ямках. Тормозим до неровности, а сразу перед ней - отпускаем педаль. Кузов поднимается, как бы подпрыгивая - подвеска разгружается(на неё не давит масса автомобиля) и страдает в разы меньше, а живёт в разы дольше.Я так на пузотерках лежачих полицейских на скорости прохожу. Разогнался , прям перед полицаем резкий короткий тормоз и вперед))Тема нужная. К выше указанному, добавлю свое. Скорость движения зависит от двух факторов (за исключением ограничений согласно правилам): видимость и состояние дорожного покрытия. Будьте внимательны, чем больше загруженность дороги, хуже погодные условия - тем ниже наша скорость. Избегайте резких движений (за исключением аварийных ситуаций), ни при рулежке, ни при газе-тормозе. И самое, наверное, главное: хороший водитель всегда все видит и прогнозирует ситуацию на дороге. Всем удачи. Внесу 5 копеек. Расстояние до впереди идущей машины должно быть 3 секунды( т.е. время реакции человека 1.5 - 2 секунды и секунда на прибалтийских ребят) чтоб не влететь в зад. Ну а если висишь на бампере впереди идущей машины, сами понимаете последствия)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Я так на пузотерках лежачих полицейских на скорости прохожу. Разогнался , прям перед полицаем резкий короткий тормоз и вперед)) Внесу 5 копеек. Расстояние до впереди идущей машины должно быть 3 секунды( т.е. время реакции человека 1.5 - 2 секунды и секунда на прибалтийских ребят) чтоб не влететь в зад. Ну а если висишь на бампере впереди идущей машины, сами понимаете последствия)) Золотые слова глаголишь! Но я каюсь - подвисаю иногда на заднице у " тупоу"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Терпеть не могу когда кто то на ж..е висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Ну не знааааю. По первому если мигают дальним на перекрестке, значит пропускают, кмк. А по второму - сложно слишком... никто не применяет Применяют и весьма эффективно, правда в основном когда в несколько машин идешь. Раньше когда с Востока перегон праворулек активно шел, по трассе постоянно наблюдал и сам пользовался: очень удобно и безопасно когда первый, обогнав попутку и видя впереди отсутсвие встречек, показывает сзади едущим левым поворотом - "можно обгонять", правым - "нельзя встречка". При этом, когда снова появляется возможность обгона, впереди едущая машина включает левый поворот и смещается максимально к оси, либо частично на встречку. Таким образом вся колонна безопасно совершает обгоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Золотые слова глаголишь! Но я каюсь - подвисаю иногда на заднице у " тупоу"... Терпеть не могу когда кто то на ж..е висит У меня на чистокровном японце установлена система контроля за впереди едущим авто, если на круиз контроле догоняешь машину автоматика сама "цепляется" за нее и на круизе едет с определенной дистанцией подтормаживая либо догоняя, при возникновении препятствия сама бьет в тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @MMAAXX, классная система, она только на японцах была. Сейчас и на дилерских ставят. Хотя я сомневаюсь, что комфортно висеть на заднице у кого-то на скорости 100 - 120, надеясь на голимую электронику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 а я начинаю сбавлять скорость и увеличивать дистанцию с тем, что идет впереди меня. а то тормознешь чуть резче и приедут в зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Вот не приметил где разместить.Прошу подсказки у спецов. Что я сделал не так или что надо было сделать ?Опыт и реальный стаж зад, перед большой, но на вд маленький. Резина шиповка мишлен. CVT, 150л.с. Дорога зимняя, асфальт, а между колеи снег. Опережаю автобус в горку по снежной каше под левым и правым колесом и вдруг занос задней оси влево, чуть опускаю (или это VSD придушила мотор не понял) и чуть добавляю, руль держу прямо чуть-чуть корректируя, занос вправо, меньше влево, еще меньше вправо, все, еду ровно, опережаю (раз-два-три-ровно). Все длилось менее 1..2 секунд под треск антизаноса, а спина вспотела как в бане за 20 минут. Уже год прошел, пробовал повторить ситуацию не получилось. Понимаю, что привод не 50/50. И важно ! занос передка отсутвовал, т.е. занос напомнил задний привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения