Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

Клубни, ай нид хелп! Мне в плеяде второй раз не могут после замены жижи в CVT устранить течь из заливной пробки! В 1ый раз сказали, что новое обжимное кольцо не поставили, 2ой раз вроде поставили новое (но есть подозрение, что либо старо прокалили для мягкости, либо новое со сливной пробки поставили с герметиком), но всё равно течёт. Резьба целая, трещин ниикаких не видно. Отсюда вопросы:

- На заливной пробке своё обжимное или они одинаковы со сливным?

- в CVT есть сапуны и надо ли их чистить/проверять при замене жижи?

- как вообще такие траблы решают, может притирают поверхности как у клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

друзья !у нас залиыная пробка варика слева по ходу движения? рядом с какими то 2 элек роразъемами?

Изменено пользователем fugas1020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня частично заменил масло в вариаторе у ОД-в в Химках. Пробег 61 000 км. Слилось 6 л. Состояние масла называется " можно было не менять" :) , но для самоуспокоения пусть будет посвежее. Условия эксплуатации - не тяжелые.

Масло льют без всяких экспериментов то, которое надо  K0425Y0711 + кольцо уплотнительное сливной пробки , ну и переобучение вариатора.

Итого по времени чуть меньше часа, цена вопроса 11 926 руб. 

Изменено пользователем **Sergy**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пробег 61 000 км. Слилось 6 л. Состояние масла называется " можно было не менять"  , но для самоуспокоения пусть будет посвежее. Условия эксплуатации - не тяжелые.

при таких раскладах большинство ездят до 90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На самом деле, ECU умеет определять степень ухудшения масла CVT, просто выгоднее его менять всем подряд независимо от реального состояния. Есть предложение посмотреть у кого какое значение показывает и сделать сводную таблицу в разрезе пробег-условия эксплуатации. Тогда каждый сам сможет определить, когда пора менять.

 

Программа для определения степени ухудшения масла - здесь (Android, ELM327). Дальше как хотите, можете программой и не пользоваться - но статистику по маслу собрать было бы интересно.

 

Всем привет!

 

А какая программа для Винды показывает степень ухудшения масла CVT?

 

А то у меня только усбический шнурок, к андроиду его никак не прикрутить...

А хотелось бы глянуть может уже масло в варике менять пора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, никто не расскажет как определить качество масла?  к официалам ехать, пускать все на порядочность и нежадность местного ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, никто не расскажет как определить качество масла?  к официалам ехать, пускать все на порядочность и нежадность местного ОД.

 

на взгляд - как моторного, если будет грязное - надо менять....

но реально, если грязь/снег не месишь и прицеп не таскаешь - то до 120 тыс. можно забыть. а на 120 сделать полную замену замещением.

если деньги лишние водятся, то просто для психологического комфорта можно хоть частичную, хоть полную замену делать и на 1/2 срока - на 60 тыс.

на мой взгляд есть такие агрегаты, в которые без лишней надобности лучше не лезть - и вариатор - как раз такой.

тут выше кто-то писал, что при полной замене слили больше масла. чем потом залили нового)))

вот как это может быть? значит коробка уже будет функционировать неправилньно, отому что сделали непрофессиональную замену.

так зачем рисковать - делая такие работы чаще необходимого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество определит только анализ или косвенные признаки, в основном ориентир: пробег и условия эксплуатации.

Вот, спасибо за ответ. А скажите почитав форум увидел что есть программа которая показывает степень ухудшения масла в вариаторе, есть ли смысл опираться на эти цифры и какие они должны быть? есть ли статистика, и есть ли такая прога под винду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000,

Вот здесь я совершенно согласен что вариатор это тот агрегат в который лезть не стоит, единственное смущают толчки на малых оборотах (не постоянные) то есть после пробки в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего программа в большей степени ориентируется на пробег, тонкостями не владеют. А так, делать частичную замену 1/60т.км., и не парить голову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000,

Вот здесь я совершенно согласен что вариатор это тот агрегат в который лезть не стоит, единственное смущают толчки на малых оборотах (не постоянные) то есть после пробки в основном.

 

думаю - это от непостоянного стиля вождения, у меня тоже так, то лихачу, то езжу на минимальном расходе - не газую вообще, иногда такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня толчки

У меня на не прогретом варике тоже пинает переодически, никаких нах супротеков и дурацких советов по замене жижи не поможет! Греть варик обязательно, не в коем случае не давать на холодную. я минут пять после прогрева качу практически накатом, жужать подшипники перестают, тогда уже еду в нормальном ритме!!! Вот только вчера стоило забыть про этот "танец с бубном", как получил ощутимый пинок в районе 2500-3000 об., млять не приятно!!! (за бортом  +3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...