Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

6-7 литров. Жижа желательно оригинальная субаровская,чтобы потом не удивляться :huh:  кирдыку :dolf_ru_1019:  варика  B)

Абсолютно с вами согласен. И всё же вопрос о наличии остаётся открытым. Что-то как-то не улыбается брать 20 л за 30000₽ ну или сколько она сейчас стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пробег 62 тыс.км. CVT 2.0  эксплуатация машины проходит на севере бывало заводил и в -35 , само собой с webasto и прогревом на холостых .   на 60 тыс.км. начала пинаться на переключении с так называемой " первой передачи на вторую" после проезда около 2-3-х км . пинки плавно переходят на нет , а в дальнейшем и вовсе пропадают (я так понимаю масло прогревается и пинки прекращаются)  , степень ухудшения жидкости CVT 2.32 . Грешу на масло т.к. эксплуатация авто проводится в тяжелых климатических  условиях .  На днях еду в Сургут к офицалам цену озвучили  в районе 15 тыр за неполную замену . Поменяю отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОД не судьба поменять?

Была бы судьба-сюда бы не писал. Ближайший ОД в Волгограде. Расстояние не большое(450 км), но ехать из-за одной замены туда нет особого желания. Так что если не получиться найти здесь, придётся купить целое ведро жижы и менять. Хватит на несколько раз, а по деньгам то же самое, что съездить к дилеру 1 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводил ТО-90 тыс. у дилера (уже после гарантии - делаю по собственному желанию),

 

ребята открутили пробку и чуть сцедили пару капель масла - масло, как слеза младенца.

сказали - езди дальше - не парься.

 

поэтому буду менять на 120 тыс. км.

 

п.с.

 

Езжу агрессивно.

 

п.с. 2

у них вроде есть какая-то бумага, которая рекомендует менять через каждые 45 тыс. км. для Российских условий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Езжу агрессивно.

сказали - езди дальше - не парься.

дальше может быть как у меня в диагностическом наряде: "ремонт в условиях сервиса невозможен, рекомендуется замена".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше может быть как у меня в диагностическом наряде: "ремонт в условиях сервиса невозможен, рекомендуется замена".

поменяю по инструкции - на 120 тыс. км., т.к. я потому и машину покупал японскую, т.к. она "сделана инженерами".

 

п.с.

вот масло с фильтрами меняю через 10 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет там такого.

если буквально - то да - нет.Там вообще написано, что его менять не надо. А если в тяжелых условиях - то на 60 000 км. (т.е. в 2 раза чаще). Поэтому и делаю такой вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже на днях залез в график ТО, инструкцию с вопросом когда менять масло CVT. Не нашел. Может кто покажет где написано, а? А то и так масло движка меняем через 7,5ккм... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждые десять страниц появляется механик от бога и внушает всем, что менять ничего не нужно.. :D

 

как то я задался этим вопросом и тут мне пришла гениальная идея (а пришла она потому, как в двух разных официальных сервисах в разных областях сказали по разному) - позвонить на горячую линию.

 

на горячей линии я спросил - какой сервис Субару самый лучший - что мне нужна консультация специалиста. Я уже не помню - но меня переключили на один из сервисов в Москве, сказав, что по какому-то их там рейтингу - он самый лучший.

 

Так вот сервисмен совершенно уверенно на 200% скзал приблизительно следующее - что он не гарантирует, что если я приеду менять - они не сольют чистое масло. и сказал так (а у меня еще вопрос стоял о том - полностью менять или частично).

 

Так вот он сказал - если на 60 не поменяли частично - то на 120 замените полностью и спите спокойно. Поэтому формула очень простая - каждые 60 делать частичную. или каждые 120 - полную. По деньгам одинаково. Но вот надежнее именьше геммороя (и по времени и без причины не лазить в такой сложный агрегат) - делать полную на 120.

 

поэтому не надо людей стращать. кто прицеп таскает и на рыбалку / охоту в говна ездит - тот пусть меняет на 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mik3000,проще частичную делать. 

да чем же проще? в 2 раза чаще ездить? 2 раза за работы платить вместо одного? Мешать грязное масло с чистым, чтобы оно получистым было?

 

Сложнее менять полностью только то - что не у всех дилеров есть оборудование, которое позволяет сменить полностью. Вот, например, в Липецке (когда там был дилер) - не было.

 

Вот они и убеждают нашего брата - что менять частично - это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в Липецке (когда там был дилер) - не было.

У меня была такая фигня, у дилера было оборудование для замены полной, и  у меня бочка масла оригинального, но после того, как вытекло довольно чистая жидкость, однозначно достаточно частичной замены, дело тут не в чистоте, а в составе масла, при частичной замене все показатели освежаются и этого достаточно на 30-60 тыс. км. Менял на 90ккм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сложнее менять полностью только то - что не у всех дилеров есть оборудование, которое позволяет сменить полностью. Вот, например, в Липецке (когда там был дилер) - не было.
Про оборудование я и не знал,слышал только,что для полной замены надо разбирать варик.Кто-то на нашем форуме об этом писал.  :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про оборудование я и не знал,слышал только,что для полной замены надо разбирать варик.Кто-то на нашем форуме об этом писал. :(

Очень сомневаюсь, думаю - просто под давлением выдавливают новым маслом.

Изменено пользователем Mik3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, думаю - просто под давлением выдавливают новым маслом.

15 страница этой темы

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&page=15

Из гидротрансформатора масло без разборки не слить. Поэтому все эти замены выдавливанием, это точно такие же частичные замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатался в Сургут к ОД что на профсоюзов60, для частичной замены масла в CVT . Позвонил заранее записался , предупредил что буду делать ещё и сход. развал . Приехал сказал что имею желание поприсутствовать  при замене жижи . Нацепили на меня каску одели в светоотражающий жилет (чтобы ненароком не убить) , сказали под машину не лезть и суровым дядькам в автосервисе не мешать .  Когда  подошел к  машине она уже болталась на подъемнике и слабой струйкой спускала масло с вариатора в спец.тару . Поинтересовался у слесаря какое состояние масла , сказал что не очень .  Далее слесарь принёс бочку (20л) перелил 7 литров масла в спец. тару  и начал заливать масло в коробку до тех пор пока через заливное отверстие не начало выливаться масло . Закрутил пробку , опустили машину , завели поигрались передачами , подняли машину , открутили пробку ,  опять залили масло до упора , закрутили пробку ,  всё ! И за эту работу я отдал 3600тыр , меня аж подбрасывать начало от злости , а здоровая зелёная жаба  придавила так что аж подошва на кросовках лопнула . Пока опускали машину и убирали инструмент и бочки на место , попросил слесаря слить новое масло что осталось в спец. таре  в тару с метками , после чего увидели два литра из тех семи что заправляли  в тару . Думаю что если-бы не попросился на присутствие при замене и не попросил  слить масло то  меня бы обули на 2 литра масла а это 3440тыр , спасибо слесарю Александру без лишней возни отнёс масло на склад и задокументировал что было залито 5 литров (чуть больше думаю где-то 5200-5300 мл ). Перевезли машину на стенд для регулировки сход. развала, после работы на этом стенде машину перестало тянуть вправо , но чуток криво выставили руль . Будете делать сход развал берите с собой уровень =) . После того как отдал деньги сервису и получил все чеки и прочую бюрократию , получил машину на центральном выходе из автосервиса , от авто сервиса до дома ехать 300км .  Машину получил с открытым капотом не понятно зачем они туда заглядывали , если бы не обошел машину и не заметил что капот открыт то так и уехал бы с открытым капотом , а это черевато аварией . Также при получении машины был отключен из питания видеорегистратор , тоже  мало понятно зачем они это сделали . Т.К. он у меня заныкан за зеркалом заднего вида можно было не заметить что он отключен , при аварии или спорной ситуации хрен бы я что-нибудь доказал , а всё по вине автосервиса . Неизвестно сколько ещё недосмотренных косяков кроются у меня в машине . P.S. всегда проверяйте работу не отходя от кассы .    почему-то складывается впечатление что меня все равно где-то облапошили только вот понять не могу где , в следующий раз масло менять буду сам не стоят их манипуляции 3600.  Впечатления после визита в сургутский центр Subaru негативные .

post-5465-0-19332600-1519648620_thumb.jpg

post-5465-0-27927700-1519649181_thumb.jpg

Изменено пользователем eshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Перевезли машину на стенд для регулировки сход. развала, после работы на этом стенде машину перестало тянуть вправо , но чуток криво выставили руль . Будете делать сход развал берите с собой уровень =) . 

Также при получении машины был отключен из питания видеорегистратор , тоже  мало понятно зачем они это сделали . Т.К. он у меня заныкан за зеркалом заднего вида можно было не заметить что он отключен , 

 

У меня всегда отключали регистратор, хотя это надо умудриться сделать.

А на сход-развале по идее они руль уровнем выставляют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...