Denius Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я вот на днях поменял жидкость в плеяде на хорошовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepwalker Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 какой пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 (изменено) Ни кто не заливал - это масло? https://www.wolflubes.com/ru_ru/Products/product_3020.aspxНаш допуск есть. Изменено 24 июля, 2018 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 какой пробег?Пробег 93к. Менял первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 и что то изменилось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 В целом нет, пинаться стала поменьше, когда переключаешь на D, а так, ничего особо не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 А я просто отпишусь. Поменяли мотюлевским аппаратом масло в вариаторе, полная замена. Масло Motul Multi CVTF, с заменой оригинального фильтра в поддоне. Пробег на момент замены 171000км, проехал около 1000. Изменений в работе вариатора нет ВООБЩЕ.У некоторых тоже по началу не было изменений ВООБЩЕ.Потом изменилась коробка ПОЛНОСТЬЮ,ПОД ЗАМЕНУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 При полной замене всё не так плохо, в случаях с "убитыми" проблемы возникали при частичной замене или реально неподходящим маслом. В любом случае мониторим, Илья отпишется надеюсь после более длительной эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Это чтож за такой волшебный французский прибор,могущий высосать все 12 литров из нашего варика? . Особенно из "бублика"?И во сколько тогда такая "процедура" выливается по финансам? Ведь стоит он не так уж дёшево,если могёт выкачать насухо масло из нашего коробаса.Что-то мне это напоминает накачку колеса азотом со вкусом клубники по эффекту и эффективности,но последствия могут быть гораздо плачевнее в сравнении с накачкой колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 27 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 А я просто отпишусь. Поменяли мотюлевским аппаратом масло в вариаторе, полная замена. Масло Motul Multi CVTF, с заменой оригинального фильтра в поддоне. Пробег на момент замены 171000км, проехал около 1000. Изменений в работе вариатора нет ВООБЩЕ.Отпишись через 5-7 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Отписываться я буду на драйв. А так по теме, для скептиков, лично знаю человека, который откатал на этом масле уже чуть больше 30 тысяч, и проблем не знает. А мой вариатор если и умрет, то только своей смертью, ибо пробег уже медленно, но верно приближается к 200ткм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Это чтож за такой волшебный французский прибор,могущий высосать все 12 литров из нашего варика? . Особенно из "бублика"?И во сколько тогда такая "процедура" выливается по финансам? Ведь стоит он не так уж дёшево,если могёт выкачать насухо масло из нашего коробаса.Что-то мне это напоминает накачку колеса азотом со вкусом клубники по эффекту и эффективности,но последствия могут быть гораздо плачевнее в сравнении с накачкой колеса.Не высосать, а новым маслом выдавить старое. Гуглится на раз такая процедура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 А я просто отпишусь. Поменяли мотюлевским аппаратом масло в вариаторе, полная замена. Масло Motul Multi CVTF, с заменой оригинального фильтра в поддоне. Пробег на момент замены 171000км, проехал около 1000. Изменений в работе вариатора нет ВООБЩЕ.У некоторых тоже по началу не было изменений ВООБЩЕ.Потом изменилась коробка ПОЛНОСТЬЮ,ПОД ЗАМЕНУ.Ничего с ним не случится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allienso Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 При полной замене всё не так плохо, в случаях с "убитыми" проблемы возникали при частичной замене или реально неподходящим маслом.В любом случае мониторим, Илья отпишется надеюсь после более длительной эксплуатации.Повторю вам. Этот форум я посещаю крайне редко, отписался просто для статистики. Если интересует, как это масло ходит продолжительное время расскажу: Знаю человека, который уже чуть более года назад делал полную замену на мотюль, на данный момент у него пробег около 150ткм, из них 30ткм на масле мотюль. Вариатор работает прекрасно, как утверждает владелец, при езде он себе ни в чем не отказывает. А это показатель, я считаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOCTOR Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Поменял масло в вариаторе и дифах: 16 240. Масло было довольно чистое. Заменил 3 раз, предыдущая замена на 95000. Счетчик старения масла не обнулили. Понятия не имеют о нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 24 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 А перелив жидкости к чему может привести? Я пять лишних литров слил с варика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSun Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 А может кто-нибудь понаблюдать, в каких диапазонах колеблется температура жидкости ATF (например через ActiveOBD)? Именно этот показатель буквально на глазах может увеличивать степень ухудшения жидкости ATF.У меня, при 130км/ч по ровной дороге, в течении часа, при температуре окружающей среды 25 градусов, температура ATF зафиксировалась на 109 градусах. А вот при 150км/ч, тоже при положительном движении, температура поднимается до 116 и тут показатель ухудшения жидкости начинает отщклкивать по 0.01% примерно каждые 2 километра. В общем-то, основной вопрос в том, какая температура жидкости ATF считается нормальной? Посмотрите у себя, плз, особенно интересны показания тех кто ездит долго и быстро) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackSun Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Ребят, проехал 1к после замены жижи в варике. Появилась небольшая вибрация при остановке, например в пробке или перед светофором. Заметна только когда плавно останавливаешься, причем если выключить кондей, то вибрации почти нет. Есть предположения?А когда стоишь на месте с включенным кондиционером, обороты просаживаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Нет, вроде бы не просаживаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Нет, вроде бы не просаживаются.Может, бензин. Причем тут варик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) @Костыльпривет, а ты менял масло в варике? Земляки, куда ехать к ОД - в Краснодар или в Ростов. Изменено 28 августа, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daniil_26 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 @Костыльпривет, а ты менял масло в варике? Земляки, куда ехать к ОД - в Краснодар или в Ростов.Только не Краснодар))Ребята на грани закрытия, как мне показалось. Был в ремзоне. Ооочень не охотно пустили туда. Там один подъёмник. Какие-то мотоциклы стоят, Jeep какой-то разобранный... и один мастер в тапочках бегает)) Треш!5 лет в Ростове обслуживаюсь, всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 (изменено) Ясно. Я в Краснодар один раз ездил, а так всегда в Ростов. З.Ы. Твоя белоснежка сегодня на ДК стояла? Первый раз новую хв вживую увидел. ) Изменено 28 августа, 2018 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Позвонил сегодня на горячую линию Субару. Девочка зарегистрировала мое обращение по поводу замены масла в коробке. Сегодня же перезвонили и она зачитала по бумажке выданный ей ответ: -"Замена в CVT масла каждые 45000 тыс км только если авто эксплуатируется в тяжелых условиях (и зачитала мне эти тяжелые условия (все как в книжки)). А так ОД должен проверять состояние масла каждые 2 года и принимать решение о замене." Тут я ей задаю вопрос - типа как ОД должен проверить износ масла? И если требуется замена, то какая (полная\частичная) и сколько литров при частичной замене? В ответ: -"Нуууу, бээ,мммм...давайте составим доп.обращение." Ну давайте. Перезванивают во второй раз: -"ОД посредством слива масла визуально определяет его мутность, осадок, примеси. При частичной замене - сколько вылилось, столько и залилось. При полной, уточнила, что только с разбором коробки это возможно, ну и там ~12,5 литров". Короче вот так вот... Ну после з\п думаю съездить определить мутность . А какое именно масло не сказали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения