Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Всем привет. В мануале замена рекомендуется на 90 тысячах или на 45-ти при тяжелых условиях (климат в Уфе, говорят, нужно приравнивать к тяжелым из-за низких температур зимой). В инете пишут, что менять нужно на 60-ти. В сервисе мастер вообще сказал, что нужно менять почаще (каждые 30 тысяч), но частично (литров по 5-6). Якобы так легче коробка адаптируется после замены. А если полная замена, то какая-то "аппаратная" и с обязательной адаптацией. Я совсем запутался - как же все-таки и когда менять жижу в CVT? Может тут уже и было, но читать 44 страницы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dos622 Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Может тут уже и было, но читать 44 страницы...если с прицепом или часто буксуешь, то 45.если ездишь спокойно то 65.частичная замена, если меняешь масло на тоже самое, если думаешь заливать что то еще, то полная. Но лучше все таки оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Прицепа нет и почти не буксую , но езжу достаточно динамично. Тот же мастер сказал, что смешивание оригинальной жижи с аналогом не критично, так как они идентичны, а отличаются только присадками. К тому же, на заводе вполне могли залить масло IDEMITSU CVTF, на которое пал мой выбор. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Haris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 @Haris, обрати вниманиеhttps://www.idemitsu.ru/news/novaya-upakovka-produktov-idemitsu-dlya-akpp-i-variatorov/● Idemitsu CVTF Полностью синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов в замен оригинальным маслам TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4 и многим другим. Обладает превосходным противоизносными свойствами, высокой стойкостью к окислению и имеет долгий срок службы. Обратите внимание, что масло НЕ подходит для цепных вариаторов Subaru Lineartronic и для тороидальных вариаторов Extroid CVT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Прицепа нет и почти не буксую , но езжу достаточно динамично. Тот же мастер сказал, что смешивание оригинальной жижи с аналогом не критично, так как они идентичны, а отличаются только присадками. К тому же, на заводе вполне могли залить масло IDEMITSU CVTF, на которое пал мой выбор.Ни в коем случае!!! В допуске к нашей жиже обязательно должен быть указан Lineatfonic CVT!!!Чтобы понять (примерно) насколько поплохело жидкости в варике, нужно купить китайский obd2 блютус адаптер, поставить на телефон прогу activeOBD, и посмотреть параметр ухудшения масла в коробке.Тут на форуме есть ветка про эту программу и масло в коробке. Почитай, познавательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Idemitsu CVTF НЕ подходит для цепных вариаторов Subaru Lineartronic и для тороидальных вариаторов Extroid CVT.Странно, на сайте Idemitsu (https://www.idemitsu.ru/selection/) для нашей модели оно рекомендовано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Вот так испортишь вариатор, начнёшь в суд подавать, а они скажут: а вы таблицу применимости смотрели? Там указано, что к Lineatronic не применимо...Нажми на ссылку "таблица применимости" там же на сайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Нашел вот такое ENEOS Premium CVT Fluid. Что про него можете сказать? На Яндекс.Маркете цена за 4-х литровую баклажку 2508р, то есть на полную замену 7524р. В описании есть допуск для Lineartronic CVT. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Haris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Вот как его хвалит производитель: ENEOS Premium CVT Fluid — это специальная жидкость для автомобилей с вариатором. Благодаря запатентованным технологиям компании JXTG Nippon Oil & Energy, ENEOS Premium CVTF предотвращает проскальзывание цепи вариатора, снижает вибрации, обладает низкой вязкостью при пониженных температурах, высокими износостойкими свойствами, а также стойкостью к экстремальным условиям и окислению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 Вариатор очень дорогой и требовательный к обслуживанию агрегат, не стоит забывать что кроилово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 При чем тут кроилово? Я же не собираюсь заливать "подсолнечное" масло. ENEOS далеко не "левый" производитель, а это масло стОит почти в 3 раза дешевле оригинала. Просто хотел услышать мнение тех, кто уже им пользуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 китайский obd2 блютус адаптер Что-то вроде такого? https://diagnost7.ru/product/elm-adapterwi-fi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 В описании есть допуск для Lineartronic CVT.В описании к маслу, или в описании к нашему коробасу??? А то уже кто то заливал по описанию к маслу... Обратно в сервис не доехал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 китайский obd2 блютус адаптер Что-то вроде такого? https://diagnost7.ru/product/elm-adapterwi-fiДа, только на алиэкспрессе он 300р стоит, и не вайфай а блютус. Вайфай прога вроде не поддерживает. Версия сканера важна, больше не лучше! 2.0 и выше - упрощённая, некоторые функции не работают.Я брал тут: 338,67 руб. | OBD2 EML327 V1.5 автомобильный диагностический инструмент мини bluetooth-адаптер ELM327 OBDII Авто Автомобильные инструменты для диагностики диагностический сканер для Androidhttps://s.click.aliexpress.com/e/co0WSQdU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковердел Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 не надо думать за вас уже подумали менять масло и доливать только Subaru cvt oil lineatronic k0425y0710 или 0711 новое пошло, все баста, и точка, а если хотите залить другое лейте, потом нам раскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 В описании к маслу, или в описании к нашему коробасу???Вот какую инфу нашел по ENEOS Premium CVT Fluid: http://www.fasstcom.ru/zamena_masla_v_variatore_subaru/Там вывод (положительный) в самом конце таблицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) Нашел вот такое ENEOS Premium CVT Fluid. Что про него можете сказать? На Яндекс.Маркете цена за 4-х литровую баклажку 2508р, то есть на полную замену 7524р. В описании есть допуск для Lineartronic CVT.В своё время изучал вопрос масла, вот ссылка https://forums.drom.ru/subaru/t1152410197.htmlКак источник для размышления и дальнейшего поиска. Выше по форуму я выкладывал видео, как америкос масло в варике меняет и на что. На форуме кто-то писал об опыте использования Мотюля. Вроде положительный.Учитывая опыт америкоса с пробегом под 200 тык без замены масла и его деградацией в 20 процентов, я решил,что мне с моими 4,8%, 95 тык. пробега и частичной заменой предыдущим владельцем на 60 тык., тысяч до 120 можно не париться... Изменено 4 марта, 2019 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) В своё время изучал вопрос масла, вот ссылка https://forums.drom.ru/subaru/t1152410197.htmlПочитал... Опять в раздумьях (Учитывая тамошний пост про загудевший варик на 150 тыс.)PS Точнее, смайлик должен быть такой Изменено 4 марта, 2019 пользователем Haris Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 @Haris, не экономь на масле для вариатора.Купи оригинал или сам,или у ОДов.И сделай частичную замену у ОДов.Варик тебе только спасибо скажет потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) https://youtu.be/0glrGRxf33UКак американец меняет жидкость в варике на Amsoil. Хорошо показан процесс почти полной замены. Кстати, насос такой на алиэкспрессе я купил Ещё раз почитал комменты к видео американца, пишет проехал после замены на amsoil 35000 миль без каких-либо проблем. Это было 4 месяца назад. Есть свежие комментарии (2 недели), вроде не жалуется. Если он не продавец amsoil, то информация радует Изменено 4 марта, 2019 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) https://www.amsoil.com/shop/by-product/transmission-fluid/automatic/synthetic-cvt-fluid/?code=CVTQT-EAНапоследок, амер. сайт амсойла, декларируется совместимость с нашей жидкостью: Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710, CV-30.Думаю, что если бы были какие-то косяки, америкосы бы амсойл уже разорили исками...Кто же рискнёт своим вариатором ? Изменено 4 марта, 2019 пользователем Sc0rp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 @Sc0rp,обсуждая американские XVКросстреки не стоит упускать из виду,что эти машины собраны на АМЕРИКАНСКОМ заводе Субару.И какие жидкости залиты там на заводе нам не известно.Вполне может быть и тот же амсойл.Так почему же он не будет подходить стопроцентно сам себе ? А вот наши машины собраны в Японии и что залито в них мы точно знаем(и это точно не амсойл ).И было уже даже в Клубе несколько прецедентов с заменой масла в вариаторе на не то,что залито с завода.Плачевные результаты такой замены нам тоже известны.Так кто ЕЩЁ рискнёт своим вариатором ? Вариантов же всего два,т.е. 50 на 50 %% И кто даст 100процентную гарантию,что очередной сменщик попадёт в нужные 50 процентов? Если попадёт,то будет нам здесь счастливо рассказывать,что варик его машины легко переварил новое масло.А если попадёт в другие 50? Будем слушать "очередной плач Ярославны"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 4 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) американские XVКросстреки не стоит упускать из виду,что эти машины собраны на АМЕРИКАНСКОМ заводе Субару.Нее, они тоже в Японии собраны. Изменено 4 марта, 2019 пользователем Димон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haris Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 Звонил сейчас ОДам, частичная замена 14,5 тыс. Не айс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa777 Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 (изменено) Всем привет. В мануале замена рекомендуется на 90 тысячах или на 45-ти при тяжелых условиях (климат в Уфе, говорят, нужно приравнивать к тяжелым из-за низких температур зимой). В инете пишут, что менять нужно на 60-ти. В сервисе мастер вообще сказал, что нужно менять почаще (каждые 30 тысяч), но частично (литров по 5-6). Якобы так легче коробка адаптируется после замены. А если полная замена, то какая-то "аппаратная" и с обязательной адаптацией. Я совсем запутался - как же все-таки и когда менять жижу в CVT? Может тут уже и было, но читать 44 страницы...у нас ОДы не делают полную замену (нет агрегата для нее), да и говорят лучше полузаменами. Тот же ОД наш не настаивает на замене до 120 (как и в мануале), предыдущий хозяин только проверял его у них, последнй раз на 70 тыс.км. Сейчас пробег 116, заезжал недавно к ОД, слили чуть масла и уже черное (по езде ничего не дергается тьфу тьфу). Одна полузамена у них стоит порядка 14 тыс (6-7 литров). купил ведро 20л. Сделаю пару замен и остаток продам, в крайнем случае еще и третью,если не будет спроса). 30 тыс.р.(за 20л) за 120к пробега - думаю не такая уж великая сумма, чтоб потом 100 (или около того) за варик отдавать .я не поленился и прочитал 44 страницы и пришел к выводу что только ОРИГИНАЛ. Изменено 5 марта, 2019 пользователем pa777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения