Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

В Авто.ру неудачный опыт замены жидкости CVT в Аутбеке официалами на Motul CVTF.

====

12 год (ноябрь или декабрь, модельный 13), брал в 14, пробег 45

До смены было нормально все, решил махнуть на 45-ти, чтобы коробка жила долго и счастливо
(лучше бы менял на 60 перед концом гарантии)

Залили мотюль multi CVTF, типа совместим, одобрен субару и лучше, оригинала не было у них.
Сразу после замены и адаптации муфты стала пинаться
====

Теперь меняют по гарантии вариатор.

https://forum.auto.ru/mark/subaru/1372559/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там масло, вроде как, только для смазки. Не рабочая жидкость, как в классическом автомате.

Как смог Motul делу навредить? Если только некондиционный или что-то выпало в осадок после смешивания с предыдущим маслом.

Да уж... Лучше лить то, что было. Хотя, никто точно не скажет о причине. Может, просто недолили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рабочая жидкость, как в классическом автомате.

А в чем отличие? Еще как рабочая. В гидротрансформаторе работает, шкивы и муфты сжимает.

Давление в сталл-тесте аж до 60 атмосфер.

cvtf_pressure.png

Может, действительно, подделка попалась.

В Интернетах писали про удачные опыты с Мотюлем, я тоже подумывал ее купить.

Больше не хочу, придется теперь думать про оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 30000 км пытались офицалы загрузить на замену масла в CVT т.к. якобы наш регион (Алматы, Казахстан) относитится к сложным климатическим условиям.....послал нахер их т.к. сами дали книгу в которой четко прописано замена 90000 км либо  после 30000 наблюдение понадобности замена  и то приписка если машина эксплуатируется  в холод до -30 и выше либо  в высокую жару.............

 

У нас таких температур не бывает!!!!!!!!!!!!!! жара если +40  стоит, то  всего  несколько дней в году!!!!!!!!!!!!! Сюда по отзывам в этой теме многих так прогибают на замену раньше, привыкли к графику муфтовых коробок

 

Сергей привет!

Я по почте задавал данный вопрос нашим офицалам в Алматы, мне сказали про замену в 60 тыс. 

Могу поискать ответ их, или они мне звонили по телефону.

Я думаю в 60 надо менять, но не в 30.

То 30 проходил мне нечего такого не говорили.

А вы масло какое заливаете ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем отличие?

Может, действительно, подделка попалась.

Больше не хочу, придется теперь думать про оригинал.

Я думаю здесь банальная несовместимость жидкостей, тем более 100% не сливается, лучше с такими сложными/дорогими агрегатами не мудрить - заливать оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где, может и здесь читал, что в варик идет только специальная субаровская вариаторная жидкость, которая продается только в 20ти литровых жестяных канистрах. Соответственно замена только у официалов или на свой страх и риск, на специализирующихся на Субарах СТО. Которые за счет объема могут себе позволить держать на складе несколько таких канистр. Даже если представить, что вам на заказ привезут боченок жижи и зальют его половину, а вторая будет ждать следующего клиента - это может быть накладно для СТО. Как то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно замена только у официалов

Собственно, там как раз официалы мотюль и залили, как полностью совместимый.

На правильную двойную замену надо около 14 литров, а бочка 20. Можно и самому купить, на третью полузамену хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Собственно, там как раз официалы мотюль и залили, как полностью совместимый.

 

И так очень часто. Хорошо, что влетели, но это им не поможет.

 

 

 

 


На правильную двойную замену надо около 14 литров, а бочка 20. Можно и самому купить, на третью полузамену хватит.

 

Как вариант. Также рекомендуют делать чаще частичную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой ОД сказал, что масло на замену в CVT будет стоить около 10000 рублей.

не успел. запас закончился, новая закупка будет в реализации до 1500 за литр.

есть информация, что в CVT Ниссан при отсутствии оригинального 

NS2 (4л) - KLE5200004EU, NS3 (5л) - KE90999943, заливали наше Субару.

цена NS радует больше, ибо на него шире спрос.

посему вопрос, допустимый аналог?

 

не кидайте тапками...

Изменено пользователем Fabatim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел. запас закончился, новая закупка будет в реализации до 1500 за литр.

есть информация, что в CVT Ниссан при отсутствии оригинального 

NS2 (4л) - KLE5200004EU, NS3 (5л) - KE90999943, заливали наше Субару.

цена NS радует больше, ибо на него шире спрос.

посему вопрос, допустимый аналог?

 

не кидайте тапками...

Тоже ищу аналог, точнее производителя нашей оригинальной жидкости, пока результата нет.

Но есть опыт (читал на других форумах по Форику) заливки не оригинала и вроде бы  заменяющих оригинал, к сожалению были случаи смерти варика!

ОСТОРОЖНЕЙ слишком дорогая экономия может получиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не спорю; сам боюсъ)

меня информировали, что в вариатор Ниссана заливка указанного аналога была санкционирована.

уровень согласования не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак.

 

Точнее можно,но гиморно.Надо поднять всю машину на домкратах и/или стойках.Завести двиг и погонять коробку на всех режимах при тем-ре масла 35-40*С.Подлезть под машину(если нет ямы), в таком лежачем положении открутить с левой стороны коробаса верхнюю пробку.Если прям сразу масло не полилось из отверстия,значит уровень ниже метки-отверстия.Залить в специальный маслозаливной насос коробасного масла(ТОЛЬКО СУБАРОВСКОГО для Линеатроника !!!) и начать закачивать масло в верхнее отверстие-метку.Как польётся масло через отверстие сразу быстро схватить пробку и завернуть :).  Это если --просто подлить масло в коробас(только зачем это надо? :dolf_ru_858:)

Если решил менять масло,то после проверки -- льётся-не льётся,закрутить эту пробку, вылезти из под машины и заглушить её.Потом снова под машину и открутить нижнюю пробку,предварительно разместив под коробасом посудину под старое масло.Слить старье(примерно 6 литров),закрутить пробку,открутить верхнюю и начать заливать новое масло пока не польётся через отверстие.Как польётся,закрутить верхнюю пробку.Вылезти из под машины,завести её,погонять коробас по всем положениям вместе с добавлением газа педалью(чтоб возросшим давлением продавить масло во все закутки коробаса.Не выключая двиг снова залесть под машину и провести манипуляции с верхней пробкой,как в первом абзаце.

 Это ...абзац!Я аж писать устал.Напомнило про сумочку и кошелёчек у бабки в трамвае :dolf_ru_1018:  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень проверяется на прогретой коробке до 35-40 градусов на работающем двигателе.

Вот только по зиме такая температура достигается только после минимум получасовой поездки, на месте греть бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот не врублюсь, у нас как на других вариках, фильтра разве не меняют вместе с маслом? На митсу вон и чистят от стружки магниты на поддоне и фильтр тонкой очистки меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...