vouf Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я так понимаю этот параметр основывается на оценке физических свойств жидкости, что там сбросить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я так понимаю этот параметр основывается на оценке физических свойств жидкости, что там сбросить можно? ну так новую же жЫжу залили.. с чего там 1,63 то..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ну так новую же жЫжу залили.. с чего там 1,63 то..??Вроде как, никто не умеет сбрасывать. Даже официалы, фича, типа, не документированная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Даже официалы, фича, типа, не документированная. думаю, они лукавят... у оффакдиллера, есть прога с доступом в мозги CVT, если есть доступ - значит есть возможность изменения каких то параметров.. то,что они не хотят это делать, абсолютно другой вопрос.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 На дизеле та же история, тоже счетчик, тоже нужно сбрасывать. Но дилер это делает, иначе через пару тыщ загориться лампочка "пора в сервис". Другое дело, что через ELM327 сделать такой сброс нельзя (ну или сложно реализуемо). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Сижу в Субару-центр Ростов-на-Дону. Приехал по поводу проверки масла в CVT (60 000 км). Проверка уровня масла осуществляется при помощи компьютера. Качество масла проверяется визуально и на запах: слили в стаканчик масла, оценили визуально цвет (зелёный), наличие примесей (мусор, стружка, и т.д.), определили на нюх наличие запаха гари. В моем случае масло в норме. Но все равно освежу, зря что ли ехал за 340 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вячеслав!Проверка уровня масла осуществляется при помощи компьютера.Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Уровень масла проверяется при температуре 35-40 градусов,температура контролируется при помощи компьютера. При достижении нужной температуры откручивается переливания пробка и если оттуда выливается масло, значит норма, если нет - доливается до уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Уровень масла проверяется при температуре 35-40 градусов,температура контролируется при помощи компьютера. При достижении нужной температуры откручивается переливания пробка и если оттуда выливается масло, значит норма, если нет - доливается до уровня.А двигатель при этом работает или заглушен?Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Двигатель не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Двигатель не работаетЭто точно не правильно, уровень проверяется на работающем двигателе, на паркинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron72 Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Может быть, я не специалист Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 определили на нюх наличие запаха гари.Офигеть, у них атестованный и калиброванный нюхач есть? Раз в год госповерку проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Офигеть, у них атестованный и калиброванный нюхач есть? Раз в год госповерку проходит?да ладно тебе.. не буксуй.. я тож жЫжу вариаторную нюхал вместе со спецами... норм воняет.. не торчковая тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Раз в год госповерку проходит? в старые добрые времена докторы анализ мочи делали облизывая намоченный в нее палец.а что делать, когда наука не поспевает, хочется заработать и пациенту помочь. за очередность слов в последнем, ответственности не несу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Озадачился заменой масла в варике,пробег 46т.км.,начитался что менять желательно на 45,позвонил ОДам в Кемерово,они сказали что проводят проверку на 60 и если масло не зеер гут,тогда меняют.Цена масла за литр 1.380р..Про перепрошивку спросил,ответили что проводят диагностику и если надо прошивают.Слава богу на моей варик работает без нареканий.Так что можно год ещё поездить без замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Мне в Химках на 60 тысяче меняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 На 85000 сменил. Полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 https://www.drive2.ru/l/8463539/статья и комменты, может кому полезно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 20 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) https://www.drive2.ru/l/8463539/статья и комменты, может кому полезно будет.Хороший материал Александр!Вдвойне спасибо, что для других нашли, Вам то это не надо (механика)! Изменено 20 декабря, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Для информации:Писал в представительство Идемитсу www.idemitsu.ru.Прошу Вашей помощи!Нужно поменять трансмиссионное масло в Subaru xv 2 литра вариатор 2014г.На Вашем сайте www.idemitsu.ru в подборе по автомобилю предложили Idemitsu Multi CVTF, но его нет в таблице применимости (так же на Вашем сайтеwww.idemitsu.ru) Lineartronic стоит Х, то есть не заменяет оригинальное масло subaru cvt oil lineatronic.Как быть, Ваши предложения?Заранее спасибо! Для цепных вариаторов Subaru, где производителем рекомендуется применение оригинальной жидкости Subaru cvt oil lineatronic и Subaru cvt oil lineatronic II, не рекомендуется применять жидкость Idemitsu Multi CVTF .Модуль подбора нашего сайта по некоторым запросам, к сожалению, выдает неверную информацию. Как раз в вашем случае произошло именно так. Вы молодец, что внимательно изучили таблицу применимости и задали нам вопрос. В ближайшее время мы приведем работу модуля подбора в более корректный режим.Приносим свои извинения. Best regards,Sergey AmelichkinSales Manager of industrial lubricants Idemitsu Lubricants RUSMoscow, Trubnaya str., 12107045, Moscow, RussiaTel: +7 495 775 73 18 (4615)Fax: +7 495 775 84 91Mob: +7 985 970 93 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 https://www.drive2.ru/l/8463539/статьяи комменты, может кому полезно будет автор пишет, что самотеком сливается 6-7 литров, остальное надо давить.у саратовского ОД листр масла в розлив 1400 рублей.мой ОД сказал, что масло на замену в CVT будет стоить около 10000 рублей.чего-то я задумался, масло дешевое либо давить не будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вопрос ко всем кто в курсе!Кто производитель оригинальной жидкости (что напечатано на 20-и литровой банке) желательно фото.Жидкости Subaru не делает, а заказывает, вот интересно у кого.По аналогии с моторным маслом это Идемитсу, но при переписке с представительством Идемитсу (писал ранее на этой странице) этот производитель отпал.Есть предположение, что это должна быть Германия, так как вариатор и цепь приехали из этой страныБуду продолжать поиск производителя оригинальной жидкости Subaru.Заранее спасибо Всем откликнувшимся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sues_sergey Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 На 30000 км пытались офицалы загрузить на замену масла в CVT т.к. якобы наш регион (Алматы, Казахстан) относитится к сложным климатическим условиям.....послал нахер их т.к. сами дали книгу в которой четко прописано замена 90000 км либо после 30000 наблюдение понадобности замена и то приписка если машина эксплуатируется в холод до -30 и выше либо в высокую жару............. У нас таких температур не бывает!!!!!!!!!!!!!! жара если +40 стоит, то всего несколько дней в году!!!!!!!!!!!!! Сюда по отзывам в этой теме многих так прогибают на замену раньше, привыкли к графику муфтовых коробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 14 января, 2016 Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @sues_sergey, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения