Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена масла в CVT и его стоимость


Рекомендуемые сообщения

А я вот не врублюсь, у нас как на других вариках, фильтра разве не меняют вместе с маслом? На митсу вон и чистят от стружки магниты на поддоне и фильтр тонкой очистки меня

Фильтр внутри варика, что бы поменять нужно глубоко во внутрь варика збраться (короче фильтр не поменяешь без разборки варика). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как-то это непрофессионально... как будто в наших вариках выработка не появляется. Может наши официалы просто забивают на ресурс вместе с производителем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,видимо,немецкие разработчики коробки всё учли.И большой объём масла в коробасе(12 л!),и особый состав масла(Субару рекомендует при замене ТОЛЬКО оригинал для Линеатроника,хотя мне манагеры в Химках говорили,что мотюлевское вроде тоже подходит,по-крайней мере по цвету -- очень схоже,а вот по хим.составу -- я чё-то не уверен),и рабочий период фильтра для этого коробаса.И,видимо(опять же!),японские заказчики -- производители Субару -- с ними согласны  ;) . А вы,видимо  ;) , нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, пока в интернете нету подробных видео дефектовки убитых субаровских вариаторов - подтвердить или опровергнуть правильность моих мыслей по этому поводу не представляется возможным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале как-то так:

35.CVTF Filter
A: REMOVAL NOTE:
• Although CVTF filter is a maintenance-free part, replace it if a large quantity of wear debris and metal particles are found in CVTF and CVTF filter.
• For removal of CVTF filter, refer to “Transmission Case”.
B: INSTALLATION
NOTE:
For installation of CVTF filter, refer to “Transmission Case”.
C: INSPECTION
• Check if a large quantity of wear debris or metal particles are in CVTF and CVTF filter.
• Check for broken part or damaged O-ring.

 

Подготовительный процесс, снятие коробки, датчиков.
34.Transmission Case
A: REMOVAL
1) Remove the transmission assembly from the vehicle.
2) Remove the air breather hose.
3) Remove the control valve body.
4) Remove the transmission harness.
5) Remove the turbine speed sensor.
6) Remove the secondary speed sensor.
7) Remove the primary speed sensor.
8) Remove the inhibitor switch.
9) Remove the extension case.
10) Remove the transfer clutch assembly.
11) Remove the transfer driven gear assembly.
12) Remove the parking pawl.
13) Remove the reduction driven gear assembly.
14) Remove the oil pan and oil strainer.
15) Remove the transmission control device.
16) Remove the oil baffle securing bolt.
17) Remove the oil cooler pipe.
18) Remove the transmission case.
NOTE:
The total number of transmission case mounting bolts is 15.
19) Remove the oil baffle.
 
А потом начинается разборка
C: DISASSEMBLY
1) Remove the oil stopper plate.
2) Remove all plugs from the transmission case.
3) Remove the oil seal using a screwdriver wrapped with cloth etc.
4) Remove the CVTF filter cover and gasket.
5) Remove the CVTF filter.

 

trans_case.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то это непрофессионально... как будто в наших вариках выработка не появляется. Может наши официалы просто забивают на ресурс вместе с производителем? ;)

Выработка на всем появляется, не бывает ничего вечного. Но! Среди всех ныневыпускаемых вариаторов, субаровский однозначно один из самых надежных! Хотя бы потому что цепной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под поддоном есть фильтр,как у всех вариаторов и автоматов.

Это не совсем фильтр - это сетка маслоприемника. Хотя, конечно, ее тоже можно мыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента создания мной этой темы прошло 2.5 года...

Истины как я посмотрю никто не нашел и лагерь разделился на тех кто поменял для собственного успокоения, и на тех кто будет менять после 60-90 т.км.

Буквально 20 минут назад разговаривал с тех. специалистом зовут его Ар*** из С***-Л (диллер в Липецке, хотя сам я в Воронеже, но наш представитель РР*** мягко выражаясь ******* не хорошие люди, Василии Алибабаевичи) и получил развернутый ответ что есть разъяснение от производителя о том, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации ТС

Первый раз про это я услышал год - полтора назад, но тогда было только уведомление об обсуждении этой темы на каком-то съезде или обучении представителей из регионов. 

Так же было сказано что согласно вышеуказанным разъяснениям производителем были проведены тестирования в результате которых замена масла с CVT не возымела никаких положительных изменений.  

Еще было сказано что по желанию могут заменить или продать масло для самостоятельной замены (моему авто более 3-х лет).

Стоимость работ 1.5 К

Стоимость масла 1.39 К за литр

Время проведения ~ 2 часа.  

Изменено пользователем swallow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть разъяснение от производителя о том, что масло рассчитано на весь срок эксплуатации ТС.
на форуме есть ссылка на статью в автожурнале (не могу найти), где представитель Субару в России так и сказал, залитое масло рассчитано на срок службы коробки, за исключением тяжелых условий эксплуатации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме есть ссылка на статью в автожурнале (не могу найти), где представитель Субару в России так и сказал, залитое масло рассчитано на срок службы коробки, за исключением тяжелых условий эксплуатации.

ну а русский люд давай перестраховываться... кого ни послушай, так у каждого второго условия эксплуатации тяжелее чем у первого  :laugh:  :laugh:  :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кто нибудь слышал про такое масло в вариатор Mitasu CVT Ultra Fluid? Пишут вот что-ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

 

Honda Multi Matic Fluid (HMMF)

SUBARU CVT OIL for LINEARTRONIC (K0425Y0710)

BMW CVT EZL 799A (83 22 0 429 154)

AUDI G 052-180 (TL 251 80)

VW G 052-180 (TL 251 80)

FORD CVT WSS M2C928-A

FORD CVT WSS M2C933-A

MOPAR CVTF +4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже мастер показал фильтр, новый и грязный

Показал, а еще он показал как его менять - для этого надо полностью разобрать коробку.

cvt_filter1.png

cvt_filter2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь слышал про такое масло в вариатор Mitasu CVT Ultra Fluid? Пишут вот что-ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

Искал по нему информацию, наткнулся на эту статью https://www.drive2.ru/l/5599789/

====

С нашими форумами всё иначе — видел несколько постов о том, как мужики решили сменить оригинал на Mitasu Ultra.

3ee717cs-480.jpg

У обоих влезло 8 литров, меняли аппаратом. И у обоих после 30-100 км начались проблемы. У одного проскальзывала цепь — машину дёргало, у второго глохла при нажатии на тормоз. Короче для себя понял, что митасу лить не вариант, потому что у них в мануале я даже слова lineartronic не видел.

====

Как-то желание кроить пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

×
×
  • Создать...