Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 849
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@sansany, Саша,но кто до XV ездил на 3-4-5-6 и т.д. литрах -- XV конечно "овощ".Но как по мне,то просто надо прочувствовать машину и её возможности(и свои,кстати,тоже ;) ) и тогда любой манёвр на дороге будет восприниматься,как что-то вполне обычное для 2-х литров на ПП.Я просто не боготворю эту машину на прямой(где её могут "сделать" даже с меньшим объемом "зажигалки"),но я знаю на все 100,что обойду легко "шустрика" в повороте или на плохой(грязной,снежной дороге) и уйду "в точку",чтоб даже мыслей не возникло кому-то "возмутиться".Естественно,все мои манёвры в пределах дозволения ПДД по разметке и знакам,но иногда не по скорости :dolf_ru_858:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хоть, и ацкий баян, но вот мужицкая тема!

wrx rally конечно тема, но причем тут наша ХВ? Ведь там другие автомобили. По аналогии в похожей теме я должен был выложить ролик, где для участия в ралли(по-моему Дакар) в Дастер всовывают V6 и пытаться доказать что поэтому Дастер крут? Аналогия, думаю понятна. Ролики про wrx rally в сравнении гражданских XV   и   СХ-5 не могут ни на чьей стороне выступать, так как они не про эти авто.

Владельцы ХВ думают, что их Субара уделает Мазду на поворотах и грунтовке, владельцы Мазд(2.5) думают, что уделают Субару на светофоре и на трассе. Пока доводов, которые это опровергнут я не увидел.

 

 

 


Ну и самое главное - кто сидит за рулем !

в споре светофорных гонок на вариаторных(автоматных) коробках особо от водителя ничего не зависит-нажал гашетку в пол и смотришь что будет, и если у тебя 12 сек до 100, а у оппонента 9, то "делов не будет", какой бы ты гонщик не был....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры цифрами, не всякий может извлечь из автомобиля что в нем заложено!

Тогда почему у стоп-линии я первый а не мужик на Хайлендере ? Может его избыточное "Эго" струхнуло от наглости моего "клопа" ?

В споре с дизельной "бэхой" меня остановил троллейбус и скорость под 110 по городу.

Как говорится - не умеешь пользоваться - не бери !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша,но кто до XV ездил на 3-4-5-6 и т.д. литрах -- XV конечно "овощ".

Да ладно! )))) Ну я ездил на Buick Regal 3.8 л. 1991 года :) От это овощ! Не нужно мне рассказывать что в литрах счастье ;) Хотя для его лет у него из проблем только спустивший фреон кондей и гудящий на скорости выше 100 передний левый подшипник.

Изменено пользователем Haronych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут мы наконец то пришли к правильному пониманию вопроса. Динамика авто зависит не только от объема двигателя. Приемистость, резвость, реакция, время отклика на нажатие педали газа- называйте как хотите. Но у XV этот параметр весьма достойный.

Добавь сюда еще вес гаек на дисках и тд и тп...

Жена ездит на Астре 1.8 (140 л.с.), так там динамика при разгоне с места куда интереснее!

Я к тому, что XV не гоночный болид и (нужно просто признать) есть много машин быстрее и лучше его, но каждому из нас он нравится за что-то своё, особенное, поэтому мы и выбрали его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! )))) Ну я ездил на Buick Regal 3.8 л. 1991 года :) От это овощ! Не нужно мне рассказывать что в литрах счастье ;)

Почему же не рассказать? B) Я же не имел в виду древние "трактора" :dolf_ru_150: ,которые своим объёмом только бенз(соляру) жгли,но не зажигали.Я говорил за машины от 2000-ного года объёмом от 3-х литров и выше,у которых и крутящий высокий,и кобыл немеряно,соответственно и приёмистость на высоте была.Вот после них XV -- "овощ".Но тогда,зачем такой "овощ" брал? На что надеялся?На то,что раз Субару,то "летать" должен по дорогам?А логику включить? и немного курс элементарной физики вспомнить(если изучал её в школе :dolf_ru_657: )? B) .Для многих "недовольных" ещё и возрастной ценз влияет на восприятие "гоночности" XV-- со временем "успокоятся","возмужают" и будут более прагматично воспринимать возможности машин. ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная динамика у ХВишки 2л.!!! Что вы спорите? Этож обычная машина, для простого обывателя, не для гонок... По городу хватает за глаза!

Лично мне пару раз хотелось бы иметь какую то "турбо кнопку", чтоб на трассе при скорости 110 км*ч, резко дёрнуть до 150-160, чтоб пару фур проскочить на обгоне... Но в принципе, привык и так получается нормально.

 

п.с. Хочешь погонять, купи STI на лям дороже и на пару центнеров легче ХВишки, чтоб не парить мозг себе и людям!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы о чем вообще)) Субару отличная машина и проходимее Мазды за счет лучшего полного привода и угла вьезда, у СХ-5 губа портит проходимость, но красота требует жертв. Я всего лишь хочу донести, что 2,5л СХ-5 быстрее XV и на много. Я же видео выложил, ну заедьте с первой Кугой 2,5Т даже без чипа который или с турбо фориком и все ясно будет)) А вы начинаете про проселки да про виражи. Каждый хочет что то свое от машины. Взял бы новый Турбофорь и едет и управляется и проходимый, но не стоит он этих денег, уже другой класс авто можно взять за эти деньги. Я не буду спорить о красоте, отделке салона и т.д., бесполезно тут спорить, но признавать очевидное это нормально. Это все равно что спорить проходимость типа УАЗ Патриота и XV, но это не значит что XV по другим критериям не обойдет Патриота))

Изменено пользователем Mazda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная динамика у ХВишки 2л.!!! Что вы спорите? Этож обычная машина, для простого обывателя, не для гонок... По городу хватает за глаза!

Лично мне пару раз хотелось бы иметь какую то "турбо кнопку", чтоб на трассе при скорости 110 км*ч, резко дёрнуть до 150-160, чтоб пару фур проскочить на обгоне... Но в принципе, привык и так получается нормально.

 

п.с. Хочешь погонять, купи STI на лям дороже и на пару центнеров легче ХВишки, чтоб не парить мозг себе и людям!

За бабки, что стоит STi, можно BMW 330 взять, вот там погонять:)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис(Mazda), Вы свою миссию по донесению ваших мыслей до масс выполнили еще в прошлый раз. Сейчас то зачем снова поднимать эту тему? Может быть потому, что на вашем сайте она (тема) еще в августе заглохла совсем, по причине того, что Вас там, ваши  же одноклубники назвали тролем, охладили так сказать.

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на Бэху не поменялсяб! Еслиб были средства содержать "иксы", то хватилоб и на их покупку и как минимум Х6. А 3й и 5й иксы не нравятся. За эти деньги есть лучше.

 

 

 


За бабки, что стоит STi, можно BMW 330 взять, вот там погонять

330я и рядом с STI не стояла!!! У знакомого была Бэха 330я с полным приводом, на ручке... Херь, короче! Потому что гораздо дороже, а за эту разницу в цене, можно СТАй так нафаршировать, что можно будет и с 545й потягаться.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец ребяты, не на одном форуме не встречал такой агрессии и невоспреимчивости информации, даже на том же клубе Форестероводов отнеслись нормально и признают что 2,5л двигатель на новом Форике овощнее 2,5л СХ-5, хотя по паспорту он быстрее вашей, тут же амбиций через край...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всегда (по крайней мере с 1985го и по сей день) Мазда была хорошей, красивой машиной, но никогда она небыла лучше Субару!

 

Не знаю, но я делаю почти легко, что сх3, что сх5(те которые попадались)! Так может дело не в объёме мотора, а в прокладке между рулём и сиденьем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец ребяты, не на одном форуме не встречал такой агрессии и невоспреимчивости информации, даже на том же клубе Форестероводов отнеслись нормально и признают что 2,5л двигатель на новом Форике овощнее 2,5л СХ-5, хотя по паспорту он быстрее вашей, тут же амбиций через край...

А ты проведи эксперимент: возьми ник Субару на форуме мазды и двигай мысли про то, что все у Субару лучше (хотя на самом деле это не так), и мол ступили Вы. Интересна реакция твоих одноклубников. Да в общем-то выше уже описали Ваши "подвиги" на родном форуме.

Каждый выбирал для себя, и если Вы не понимаете, то лучше вчитывайтесь.

Наверное, любой владелец машины скажет, что "ААА" не марка, а философия. Это как встречающиеся мне владельцы ниссан ноут производят впечатление хулиганов и т.д.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец ребяты, не на одном форуме не встречал такой агрессии и невоспреимчивости информации, даже на том же клубе Форестероводов отнеслись нормально и признают что 2,5л двигатель на новом Форике овощнее 2,5л СХ-5, хотя по паспорту он быстрее вашей, тут же амбиций через край...

иди отсюда, пипец хренов...задрал со своей информацией... повесь в туалете фотографию мазды и маструбируй на неё... а к нам не приходи больше... тут нормальные мужики и женщины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вдох и...выдох :)!

Грань между троллингом и отстаиванием точки зрения есть и существенная. Однако, настоятельно рекомендую всем успокоиться и вспомнить об уважении к мнению других.

Устное предупреждение было, далее будут баны.

Модератор.

З.Ы. Субару - хорошая машина, но лично я - противник идеализации. Идеального нет ничего...тем более машин. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всегда (по крайней мере с 1985го и по сей день) Мазда была хорошей, красивой машиной, но никогда она небыла лучше Субару!

Опять передергиваете. Я говорил что то про лучше-хуже из наших авто в целом? Речь идет только про динамику, что упорно не хотите признавать.

 

 


Не знаю, но я делаю почти легко, что сх3, что сх5(те которые попадались)! Так может дело не в объёме мотора, а в прокладке между рулём и сиденьем?!

Не позорьтесь, СХ3 появится только в следующем году, а за СХ-7 2,5Т вам так же не угнаться как и за 2,5л СХ-5, какая уверенность, что они гоняются? Устраивайте заезды, тогда будет все объективно. Весной, надеюсь, найду и XV на заезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А ты проведи эксперимент: возьми ник Субару на форуме мазды и двигай мысли про то, что все у Субару лучше (хотя на самом деле это не так), и мол ступили Вы. Интересна реакция твоих одноклубников. Да в общем-то выше уже описали Ваши "подвиги" на родном форуме.

Опять про "все"лучше-хуже? Я где такое писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не позорьтесь, СХ3 появится только в следующем году,

Возможно... Я с некоторых пор очкарик и мог не разглядеть на большой скорости, или перепутать с "опущенной сх5"... Она показалась мне маленькой и хилой. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...