Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Индикация уровня топлива и заправка XV


Рекомендуемые сообщения

выключать и заправляться это косяк инженеров конкретный. у меня на toyota verso  такого нет. хотя тоже электронное все. вообще субару всегда шла своим путем. и эта машина в очередной раз показывает это. зато машинка реально классная, она как лань. шустрая, стремительная и подвижная. я тащусь когда в нее сажусь, и мне пофиг что там показывает бензобак. я залил его полный и знаю об этом. и следующий раз приеду на заправку через неделю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

странно это всё. у меня такой глюк был только при самой первой заправке.

после этого сколько раз заправлялся и заглушенный и при работающем двигателе - всегда показывает всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понимаю, одно их проявлений данного трабла - когда в баке мало бензина, то может начать дергаться/глохнуть в правом повороте?

расскажу свою историю

Надо было ехать километров 40 когда загорелась лампа что требуется заправиться. Терять время на заправке не хотелось.

Я включил индикацию запаса сколько ещё КМ я могу проехать. Если правильно помню там показывало что могу ещё 70 км ехать.

В итоге откатал почти в ноль, проехал сильно больше чем рассчитывал: пропали все квадратики бензина на экране. После того как запас хода упал меньше 30 км показания просто пропали с экрана.

На заправке залил 58 литров.

Никаких дёрганий при движении не было.

Было немного ссыкотно ехать, понимая что бак почти пустой, но хотелось проверить насколько врёт или не врёт компьютер в расчётах. 

На мой взгляд зачёт - верить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один из "недостатков" Субару. Бензонасосы не любят заборов воздуха.  

Не только Субару.Любой электробензонасос не любит контактов с воздухом.Достаточно несколько раз проехаться так "на долгогорящей лампе" и в любой момент(даже когда в баке достаточно бенза) может выйти из строя насос.Просто смазкой для насоса является сам бензин,а без него(когда хапает воздуха) начинает "подгорать".Учтите это,любители часто ездить "на лампе" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера остановился у магазина купить воды и пришлось припарковаться на бурдюре с большой наледью, получилось что машина стояла правой стороной на возвышенности, а левая сторона на дороге, после запуска двигателя индикатор топлива показал полный бак, хотя до остановки не хватало двух кубиков до максимума, многократные запуски движка ситуацию не исправили, все равно показывает полный бак, затем я сныл клему аккумулятора, подождал 10 мин. после этого все показания восстановились, только пришлось радио и часы заново настраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл было это делать(снимать клемму)? :huh: .Через несколько километров,думаю,что установился бы правильный уровень.Да и ты знал изначально,что двух "кубов" не хватало.Это в смысле,что жалко тебя,что пришлось переустанавливать часы и радиво ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, Суба всегда создает "смысл" задать вопрос ей и себе. ;) Это ты (и я, и многие из нас ) на любой другой машине не заморачивался бы, а тут авто почему-то заставляет  делать глупости. Возможно, это и не правильно, но факт :wacko: Нам всем лечиться нужно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что у нас индикация ур.топлива сделана на подобии аналоговых датчиков. К примеру, на приборках у Тойот индикация топлива была в виде стрелок, так вот, если заправляешь бак на заведенном двигателе, то стрелка медленно поднималась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл было это делать(снимать клемму)? :huh: .Через несколько километров,думаю,что установился бы правильный уровень.Да и ты знал изначально,что двух "кубов" не хватало.Это в смысле,что жалко тебя,что пришлось переустанавливать часы и радиво ;)

Просто мне так спокойней, убедился что все работает и удовлетворенный пошел домой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Километраж остатка пробега на топливе уменьшается по 10 км. С не привычки вспомнил эту тему и решил, что у меня тожезавис БК. Но все оказалось в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@viro, ну не факт, что уменьшается, за поездку он может увеличится на 30-50 км :)  И при определенных условиях вы вполне можете проехать 50км, а показания не изменятся ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за поездку он может увеличится на 30-50 км

 

Ну да:, если заправится в городе и выехать на трассу - то увеличится. Речь не о том, а о шаге а 10 км. Но это совсем не критично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже испытала испуг при первой заправке XV. Бензин залился, а уровень на месте.. А все от буржуазных замашек: привыкли к хорошему- подъехал, не глушишь, деньги в окно заправщику. Но не тут-то было! Японцы приучают нас к технике безопасности: заглушил-открыл свою дверь ( важно!)- заправил машину- открыл, закрыл дверь ( важно)- завел. И все и будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет! На XV 2016 приборка имеет большой цветной дисплей. Шкала топлива содержит 12 делений. В бак влезает 60 литров. Я думал, что каждое деление = 60:12 = 5 литров.

http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/20047/312328/Subaru_XV_SUV%205%20door_2016.jpg(Фото приборки)

Но ездил за городом. И заметил, что последние деления уж быстро исчезают (последние 2-3 деления). Засёк километраж. Получилось, 1 деление = 33 км. Если 1 деление = 5 литров, то расход у меня по трассе оказался 15 (!) литров. Это же бред.

 

Получается, что 1 деление не является аналогом 5 литров... В инструкции вообще скупо написано на этот счёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там какая то не линейно-узкоглазая зависимость..

чётко показывает половину, всё остальное импирическое,из разряда день рождения бабушки японского императора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одной машине (у меня) не было линейной зависимости. Первые пол-бака долго, а потом ...

После Сузуки вообще привычка появилась: пол-бака - на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ! Соглашусь с Вами!  :)

там какая то не линейно-узкоглазая зависимость..
чётко показывает половину, всё остальное импирическое,из разряда день рождения бабушки японского императора..

 

Ни на одной машине (у меня) не было линейной зависимости. Первые пол-бака долго, а потом ...

После Сузуки вообще привычка появилась: пол-бака - на заправку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чётко показывает половину, всё остальное импирическое,из разряда день рождения бабушки японского императора..

 

Специально сегодня замерил уровень топлива на ровно стоящей машине на парковке АЗС. OBD говорит (примерно) 15%, значек топлива загорелся буквально за минуту до этого, показания - одно деление. Заправляюсь, по чекам - плюс 50,83 л, что есть 84.7% от 60 л. Отнимаем, 100% - 84.7% = 15.3%. А это значит, что электроника правильно определила остаток, так почему же показывает одно деление ? Если 1/12 = 8,333%, соответственно два полных деления это как минимум 16.6%, чего по факту не было. Отсюда вывод: вероятно, БК не округляет цифру (15/8,333), а показывает целую часть. Но бабушка императора ни при чем ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень топлива стоящей машины, которому соответствует 100% по электронике. Или ты сейчас о чем ? )

 

Откуда ты взял именно 60 л а не 62? Из паспортных данных? Ты не думал, что они округлены? По чем ты понял, что бак полон? По отстрелу пистолета? А если 2 литра было в горловине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...