Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SerSan

я лично сравниваю по сходным параметрам, астра вообще не интересует) Просто 2,6 кровных миллионов я однозначно отдал бы тойоте за турбированый Лексус NX. Там тоже есть полный привод )) Вон Владислав вспомнил ЛК Прадо. Да, блин, примерно в этом ценнике БМВ Х4, Туарег и    Мерс GLK! Надеюсь к субару вернется вменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался я на новом аутбеке 2015MY. Проехал километров 50 примерно, по разным покрытиям.

Что могу сказать, хорошая машина, доведенная до ума. доведенная в мелочах, которых раньше не хватало.

 

Наконец -то теперь все стекла автоматические.

подвеска плотная, похожа на XVшную

вариатор теперь имитирует автоматическую коробку, т.е. не зависает на одних оборотах, а переключает передачи.

Подогрев задних сидений во всех комплектациях

Рулевая рейка чуть короче чем на XV, от упора до упора с двумя перехватами.

Задняя дверь с электроприводом.

Топовое головное устройство с хорошим звучанием, навигацией и ёмкостным сенсором.

мотор 2,5 174лс по ощущениям едет легче чем двухлитровая XV 

 

IMG_20150207_150408.jpg

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TAHKEP,после xv, мне показалась шумка очень хорошей.

на скорости 140 можно спокойно не повышая голоса разговаривать, и это по плохому асфальту на шипованной резине.

при этом владельцы трибек отмечали шум от задних арок.

 

как уже сказал, подвеска плотная, похожа на нашу, можно по брусчатке и кочкам дубасить, автомобиль не теряет сцепления с дорогой. на ровном асфальте совсем прекрасно, тихо и мягко. Да и в целом автомобиль воспринимается мягче и комфортнее чем  xv, хотя со слов Йошиды амортизаторы и пружины более жесткие чем на xv. Говорит что это из-за большей жесткости кузова на скручивание, при подвески лучше работают.

 

PS я не журналист, красиво расписывать не умею. только сугубо личное восприятие.

на портале subarist.ru есть еще одно мнение об ауте.

будет еще статья от одного из трибекаводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, спасибо за информацию!

Вообще, думаю, что я погорячился с выводами о цене на основании казахстанского прайса. Проанализировав стоимость форестера для Казахстана, стоимость форестера для нас, уровень недавнего подорожания моделей субару в России, учитывая процент девальвации рубля к тенге за последние полгода, вангую цену нового аутбэк для России: от 1,7 до 2,1 млн. за модель с двигателем 2,5 в зависимости от комплектации.  Посмотрим, ждать осталось недолго.

Изменено пользователем TAHKEP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TAHKEP,после xv, мне показалась шумка очень хорошей.

на скорости 140 можно спокойно не повышая голоса разговаривать, и это по плохому асфальту на шипованной резине.

при этом владельцы трибек отмечали шум от задних арок.

 

как уже сказал, подвеска плотная, похожа на нашу, можно по брусчатке и кочкам дубасить, автомобиль не теряет сцепления с дорогой. на ровном асфальте совсем прекрасно, тихо и мягко. Да и в целом автомобиль воспринимается мягче и комфортнее чем  xv, хотя со слов Йошиды амортизаторы и пружины более жесткие чем на xv. Говорит что это из-за большей жесткости кузова на скручивание, при подвески лучше работают.

 

PS я не журналист, красиво расписывать не умею. только сугубо личное восприятие.

на портале subarist.ru есть еще одно мнение об ауте.

будет еще статья от одного из трибекаводов

Шумку как раз я тоже отмечал, не знаю почему на ХВ нельзя было сделать хотя бы ее подобие. После ХВ тишина в салоне гробовая, двигатель на 5 тыс. не ревет. По подвески мне показалось намного мягче ХВ, хотя раскачек и кренов нет. При обычном разгоне стрелка тахометра гуляет ,при разгоне в пол виснет на 5200 примерно. Электробагажник на любителя, пока это все туда сюда ходит я бы давно все уже закинул и уже уехал. Если в двух словах то после нашей ощущение более взрослого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Посмотрим, ждать осталось недолго.
на сколько я понял старт продаж в РФ только на осень намечена.

ценник в 1,7 ляма должен был быть до падения рубля. теперь пересчитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробагажник на любителя, пока это все туда сюда ходит я бы давно все уже закинул и уже уехал. Если в двух словах то после нашей ощущение более взрослого авто.

так ни кто не мешает не использовать электро, наличие электро не отменяет ручное открывание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ни кто не мешает не использовать электро, наличие электро не отменяет ручное открывание.

Не знал что можно не ждать.

Кстати для росрынка запаску оставили? Нам японцы сказали что еще думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

светодиодные фары добрались

нет, это как щас на Пятнашке и Форике - ЛЕД-габариты

 

 


вариатор теперь имитирует автоматическую коробку, т.е. не зависает на одних оборотах, а переключает передачи

это не всем, после традиционного варика, нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет, это как щас на Пятнашке и Форике - ЛЕД-габариты

ты не прав. Фары действительно светодиодные. На WRX и STI тоже диодные фары. ближний свет.

 


это не всем, после традиционного варика, нравится

Йошида тоже самое сказал "Вам не угодишь, сначала не нравилось что вариатор зависает на одних оборотах, теперь не нравятся переключения."

Думаю что скоро будет кнопочка переключения режима вариатора "троллейбус" - "классический автомат"  :D

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, не ожидал от тебя-то рассказа только про задние двери и стеклоподъемники))) про маневренность расскажи, как после XV перестроения, чувство машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV перестроения, чувство машины?

это сложно описывать))) это надо самому пробовать, По сравнению с XV чувствуется что машина больше, но от от этого она не становится громоздкой или неповортливой.  больше сказать не чего) надо самому покататься.

 

 

 

Александр,а где можно покататься?

не знаю, думаю что в ближайшее время не дадут покататься. их всего пять штук в России. (а мне просто повезло, Трибекаклуб давно дружит с Йошида Кадзуси, вот и притащили нам на тестдрайв в день рождения клуба два аутбека)

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...