Aleksander Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Даааааааааа!!!! Если такие ценники будут у нас, ктож его купит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Привыкайте, привыкайте)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 ЛК Прадо от 2382000 рублей стоит, так лучше его взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 SerSanя лично сравниваю по сходным параметрам, астра вообще не интересует) Просто 2,6 кровных миллионов я однозначно отдал бы тойоте за турбированый Лексус NX. Там тоже есть полный привод )) Вон Владислав вспомнил ЛК Прадо. Да, блин, примерно в этом ценнике БМВ Х4, Туарег и Мерс GLK! Надеюсь к субару вернется вменяемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 За 2.6 я бы три хаты купил, и ушёл бы на пенсию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 За 2.6 я бы три хаты купил, и ушёл бы на пенсию)))Три хаты в городе "Алтай"? Вагоны-времянки что ли? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Землянки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 По текущему курсу 2,6 млн это примерно 43,000 долларов. Да, если считать в баксах, то цены прежние, даже подешевело )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Примерили сегодня)) Понравился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Покатался я на новом аутбеке 2015MY. Проехал километров 50 примерно, по разным покрытиям.Что могу сказать, хорошая машина, доведенная до ума. доведенная в мелочах, которых раньше не хватало. Наконец -то теперь все стекла автоматические.подвеска плотная, похожа на XVшнуювариатор теперь имитирует автоматическую коробку, т.е. не зависает на одних оборотах, а переключает передачи.Подогрев задних сидений во всех комплектацияхРулевая рейка чуть короче чем на XV, от упора до упора с двумя перехватами.Задняя дверь с электроприводом.Топовое головное устройство с хорошим звучанием, навигацией и ёмкостным сенсором.мотор 2,5 174лс по ощущениям едет легче чем двухлитровая XV Изменено 21 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Александр, если не трудно расскажите чуть подробнее про шумку, работу подвески на плохой дороге, брусчатке? Очень интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @TAHKEP,после xv, мне показалась шумка очень хорошей.на скорости 140 можно спокойно не повышая голоса разговаривать, и это по плохому асфальту на шипованной резине.при этом владельцы трибек отмечали шум от задних арок. как уже сказал, подвеска плотная, похожа на нашу, можно по брусчатке и кочкам дубасить, автомобиль не теряет сцепления с дорогой. на ровном асфальте совсем прекрасно, тихо и мягко. Да и в целом автомобиль воспринимается мягче и комфортнее чем xv, хотя со слов Йошиды амортизаторы и пружины более жесткие чем на xv. Говорит что это из-за большей жесткости кузова на скручивание, при подвески лучше работают. PS я не журналист, красиво расписывать не умею. только сугубо личное восприятие.на портале subarist.ru есть еще одно мнение об ауте.будет еще статья от одного из трибекаводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAHKEP Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Александр, спасибо за информацию!Вообще, думаю, что я погорячился с выводами о цене на основании казахстанского прайса. Проанализировав стоимость форестера для Казахстана, стоимость форестера для нас, уровень недавнего подорожания моделей субару в России, учитывая процент девальвации рубля к тенге за последние полгода, вангую цену нового аутбэк для России: от 1,7 до 2,1 млн. за модель с двигателем 2,5 в зависимости от комплектации. Посмотрим, ждать осталось недолго. Изменено 21 февраля, 2015 пользователем TAHKEP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @TAHKEP,после xv, мне показалась шумка очень хорошей.на скорости 140 можно спокойно не повышая голоса разговаривать, и это по плохому асфальту на шипованной резине.при этом владельцы трибек отмечали шум от задних арок. как уже сказал, подвеска плотная, похожа на нашу, можно по брусчатке и кочкам дубасить, автомобиль не теряет сцепления с дорогой. на ровном асфальте совсем прекрасно, тихо и мягко. Да и в целом автомобиль воспринимается мягче и комфортнее чем xv, хотя со слов Йошиды амортизаторы и пружины более жесткие чем на xv. Говорит что это из-за большей жесткости кузова на скручивание, при подвески лучше работают. PS я не журналист, красиво расписывать не умею. только сугубо личное восприятие.на портале subarist.ru есть еще одно мнение об ауте.будет еще статья от одного из трибекаводовШумку как раз я тоже отмечал, не знаю почему на ХВ нельзя было сделать хотя бы ее подобие. После ХВ тишина в салоне гробовая, двигатель на 5 тыс. не ревет. По подвески мне показалось намного мягче ХВ, хотя раскачек и кренов нет. При обычном разгоне стрелка тахометра гуляет ,при разгоне в пол виснет на 5200 примерно. Электробагажник на любителя, пока это все туда сюда ходит я бы давно все уже закинул и уже уехал. Если в двух словах то после нашей ощущение более взрослого авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Посмотрим, ждать осталось недолго.на сколько я понял старт продаж в РФ только на осень намечена.ценник в 1,7 ляма должен был быть до падения рубля. теперь пересчитывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Электробагажник на любителя, пока это все туда сюда ходит я бы давно все уже закинул и уже уехал. Если в двух словах то после нашей ощущение более взрослого авто.так ни кто не мешает не использовать электро, наличие электро не отменяет ручное открывание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 так ни кто не мешает не использовать электро, наличие электро не отменяет ручное открывание.Не знал что можно не ждать.Кстати для росрынка запаску оставили? Нам японцы сказали что еще думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 @Avgusto,широкая докатка лежала в тестовых машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 2savvaВы продали ХВ ? или просто покупаете АУТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 А отделка салоная? Мягко или американский дуб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 светодиодные фары добралисьнет, это как щас на Пятнашке и Форике - ЛЕД-габариты вариатор теперь имитирует автоматическую коробку, т.е. не зависает на одних оборотах, а переключает передачиэто не всем, после традиционного варика, нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) нет, это как щас на Пятнашке и Форике - ЛЕД-габаритыты не прав. Фары действительно светодиодные. На WRX и STI тоже диодные фары. ближний свет. это не всем, после традиционного варика, нравитсяЙошида тоже самое сказал "Вам не угодишь, сначала не нравилось что вариатор зависает на одних оборотах, теперь не нравятся переключения."Думаю что скоро будет кнопочка переключения режима вариатора "троллейбус" - "классический автомат" Изменено 24 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Покатался я на новом аутбеке 2015MY.Александр,а где можно покататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Александр, не ожидал от тебя-то рассказа только про задние двери и стеклоподъемники))) про маневренность расскажи, как после XV перестроения, чувство машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) XV перестроения, чувство машины?это сложно описывать))) это надо самому пробовать, По сравнению с XV чувствуется что машина больше, но от от этого она не становится громоздкой или неповортливой. больше сказать не чего) надо самому покататься. Александр,а где можно покататься?не знаю, думаю что в ближайшее время не дадут покататься. их всего пять штук в России. (а мне просто повезло, Трибекаклуб давно дружит с Йошида Кадзуси, вот и притащили нам на тестдрайв в день рождения клуба два аутбека) Изменено 24 февраля, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения