Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня тоже получилось прокатиться на ауте.

Понравилось:

1. Экстерьер. В белом цвете классно смотрится. "Расширители" вызвали двоякие ощущения: если смотреть ровно в профиль, то классно, если под углами - есть вопросы.

2. Шумка. Она есть.

3. Интерьер. Вот здесь отрыв от 15шки самый большой. Даже докопаться не до чего не смог... нуу, если только крутилки от майфуна мелковатые.

4. Стеклоподъёмники. Порадовало, как реализованы нажатия и двойные нажатия в сравнении с ХВишными. Улыбнула также надпись ALL AUTOMATIC.... для особо тупых :))).

5. КПП. Не люблю "автоматы". Но вариатор понравился сильно больше, чем вариатор ХВ.

6. Подвеска. Понравилось, как отрабатывает неровности.

 

Не понравились:

1. Мотор (2.5). Его почти нет.

2. Дицки колёсные.

3. Подвеска. Не понравилось, как его "качает" при эмуляции объезда лося. (корма "забегает" вперёд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирьян, хорош себя отговаривать, бери уже ;)

Цена кусачая.. Я бы даже сказал убийственно кусачая! Ну не должен такой класс авто стоить дороже 2 ккило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена кусачая.. Я бы даже сказал убийственно кусачая! Ну не должен такой класс авто стоить дороже 2 ккило.

 

Поправьте меня.... но долларовая цена то почти не изменилас..... или я не прав....

 

 

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кирьян, хорош себя отговаривать, бери уже ;)

Скоро этого зверька привезти должны в Россию. вот на него будут брошены все силы и сбережения)))

image-7eca1bfb7f0c6f28efaaaf9e7771e6549bb6430167939e79a44e0c35f691875e-V.jpg

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро этого зверька привезти должны в рашку. вот на него будут брошены все силы и сбережения)))

 

В таком виде не привезут. Импрезы уже перестали продавать. Вот если они на него подвеску от "пятнашки" поставят, то я б такую взял себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска с ХВ - аут. Л

 

В таком виде не привезут. Импрезы уже перестали продавать. Вот если они на него подвеску от "пятнашки" поставят, то я б такую взял себе!

 

еворг нишей пониже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Levorg низкий будет небось....., а уже привыкли как то к 22 см. ...

Для города Че в самый раз! А чтобы выехать похрюкать пересяду на пятнарик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города Че в самый раз! А чтобы выехать похрюкать пересяду на пятнарик

Почитал про леворг... зверь! Только не вкурил если честно, зачем на 300 сильный турбо мотор надеватькузов универсал как у ларгуса :D

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про леворг... зверь! Только не вкурил если честно, зачем на 300 сильный турбо мотор надеватькузов универсал как у ларгуса :D

Чтобы удивлять на дороге))

А вообще вместимость и комфорт с характеристиками wrx очень даже сочетаются.

ИМХО Но про 300 сил забудем, для нашего рынка 1,6 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался на ауте новом, аппарат очень симпатичный и интересный во всем!

Выбирали матушке машинку вместо XC90, которому в этом году стукнет 10 лет.

Даже она позитивно отозвалась!

Также покатали Q5 (за хорошую комплектацию просят немногим больше, чем за аут) и RX350 (если честно я ожидал большего - по сути Тойота за неадекватный ценник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торопился, не написал что лично мне понравилось в новом ауте:
очень хорошо проходит по неровностям и грунтовой дороге. Шумоизоляция неплохая, немного хуже Q5 конечно.
в салоне не очень в тему эта глянцевая вставка с дисплеем, как-то тут бы по другому обыграть можно было бы конечно.
сидения удобные для меня во всяком случае.... подогрев задних сидений удивил (раньше не обращал внимание и не думал что оно надо)
Складные релинги на крыше - это вообще песня! Чтобы получить багажник для бокса или лыжных креплений нужно просто повернуть оба релинга из положения вдоль в положение поперек!
У родного ГУ есть возможность включить Bluetooth MirrorLink за небольшие деньги 5-10 евро вроде, она типа в виде дополнительной программы, но говорят работает не очень хорошо - а это решило бы вопрос с той-же навигацией. Родная навигация не имеет смысла, так-же как и на XV, проще взять без люка и навигации (ну ещё без звука от HK) - на 100к дешевле.
Из допов есть пластиковые накладки на арки (как у нас в базе) - с ними внешний вид интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релинги на крыше - это вообще песня!

только уродливая, в отличии от европейской:

 

subaru-outback-kombi-allrad-suv-zubehoer

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только уродливая, в отличии от европейской:

 

subaru-outback-kombi-allrad-suv-zubehoer

Я бы не сказал что складные религии что-то портят, с этими по мне так не намного симпатичнее.

Авто и так невысокое и длинное - с этими еще ниже смотрится. Со складными зато никаких приблуд не нужно чтобы багажник поставить и убираются на раз при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал что складные религии что-то портят, с этими по мне так не намного симпатичнее.

Авто и так невысокое и длинное - с этими еще ниже смотрится. Со складными зато никаких приблуд не нужно чтобы багажник поставить и убираются на раз при необходимости.

Для меня идеал,рейлинги нормальные,расширители арок в тему. Вот если 3,6 в таком виде будет поставляться в РФ - возьму не торгуясь (ну или практически не торгуясь)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иксу ви то длинная. Первые дни жопа по бордюрам таскалась, а тут прежде чем в резкий поворот войти, нужно, как на лимузине сперва выехать в центр перекрёстка затем резко повернуть руль, чтобы жопа повторила траекторию. Этож ещё длиннее тачка же.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иксу ви то длинная. Первые дни жопа по бордюрам таскалась, а тут прежде чем в резкий поворот войти, нужно, как на лимузине сперва выехать в центр перекрёстка затем резко повернуть руль, чтобы жопа повторила траекторию. Этож ещё длиннее тачка же.  :D

XV длинная? ты на Матизе чтоли до этого ездил? Она только в этом случае длинной может показаться.... по сути коротыш - меньше 4,5 метров :) аут 4,8 - не так уж и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро этого зверька привезти должны в Россию. вот на него будут брошены все силы и сбережения)))

Привет, а что это за зверь такой? На заказ из европы ждёшь?

 

 

По теме.

Делал я тут ТО у официалов и убивая время изучил новый АУТ.

Именно аут ))

Обшивка болтается также как в форике новом (бррр), внутри локти там же лежат что и у нас в XV.

Пластик такой же как у нас, но приборка отвратная.

Короче ничего нового нет совсем, а нет, есть - снизили клиренс, теперь он 213 мм  :laugh:

Пытал манагера по продажам, так и не смог он мне ничего доказать хорошего, акромя трехлитрового атмо движка.

И за сие чудо хотят 2,6 ляма деревянных... 

Нет слов.

Всё это личное моё мнение, но я бы взял новую XV или форик турбированный (он кстати дешевле аута получается).

Изменено пользователем Дeнис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы просто взял форик с двиглом 2,5 в максимальной комплектации, на мой взгляд это самый оптимальный вариант и налог не кусается как у турбированного, расход нормальный, динамика повыше чем у пятнашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...