Перейти к содержанию
Old Subaru XV

OUTBACK


.357

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Я про новый ХС90, единственный минус - 4-х цилиндровые моторы объемом 2 л

Ну я как бы тоже не о Феррари говорил...

Когда я попытался въехать на кольцо с такой же скоростью, как на ХВихе, думал перевернусь... Даже Андрюха менеджер испугался (который втюхал мне ХВ)! Так что минусов в Вольво далеко не один! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы тоже не о Феррари говорил...

Когда я попытался въехать на кольцо с такой же скоростью, как на ХВихе, думал перевернусь... Даже Андрюха менеджер испугался (который втюхал мне ХВ)! Так что минусов в Вольво далеко не один! ;)

Так его к июню только привезут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,за треху брать сюбарю- маразм,новая Вульва ХС90 немногим дороже,но прочувствуйте разницу....

 

А цена на вульву актуальная где? Пруф моно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, В Автоверю указана 3,3млн за сток-дизель (225л.с.) и 3.9млн за сток-бензин (320л.с.) на тряпке. В надежности моторов (как выше уже написал @Лексури это только 2л 4-е цилинда), с такой форсировки для такой массы авто лично я сомневаюсь.

 

нашел

 

и вообще, как можно так стыковать плашки в премиум-сегменте? У меня на табуретке аккуратнее)))

20150219_103921_A.jpg

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я преклоняюсь перед Вашим фанатизмом преданностью SUBARU, хотя у меня xc70 как раз восторгов не вызывает в сравнении со всем перечисленным.

тут преданность марке совсем не причем, а уж фанатизма и близко нет.

Вы перечислили автомобили просто из других сегментов... с таким же успехом можно сравнивать с родстерами и минивенами)

 

а вызывает ли у Вас восторг ХС70 или не вызывает не так и важно, это просто самый ближайший конкурент ауту, коих вообще не так много.

 

p.s. преклоняюсь перед вашим умением сравнивать теплое с мягким)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


(внимание!)  ДВЕ!  инсигнии

а еще можно купить три Фольксваген гольф, или пять рено логан, или шесть Лада калина, или ВНИМАНИЕ восемь Дэу Матиз. 

И че? )))) 

я понимаю что то что сейчас просят спекулянты за аут это дорого, думаю что реальная цена будет пониже, и к тому же не забывайте что аут изначально достаточно хорошо оснащен, в отличии от немцев в базовой комплектации.


я преклоняюсь перед Вашим фанатизмом преданностью SUBARU

фанатизм тоже имеет место быть, либо любишь автомобиль(марку), либо нет. За то как суба едет, я ей прощаю многое....очень многое, и на другую марку вряд ли пересяду без очень вестких причин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никому ничего доказывать,а тем более убеждать в чем то,но считаю предварительную цену У-Сера явным перебором.

С огромным уважением отношусь к марке (Субару естественно),с учетом текущего курса валют готов за 2,5 взять 3,6л и не цента более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется даже если учитывать текущие реалии, платить за аут сумму, за которую можно быть крузер 200 купить еще год назад просто абсурд какой бы отличный он ни был. Гипотетически я могу себе позволить его купить за 2,5 млн, но здравый смысл подсказывает, что делать этого не стОит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да чтож вы заладили - год назад можно было...

Смотрите цены сегодня, а не вчера!

...сказал он и стукнул кулаком по столу. Мы вроде не смысл жизни обсуждаем, чтобы восклицательные знаки ставить. обычное обсуждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще можно купить три Фольксваген гольф, или пять рено логан, или шесть Лада калина, или ВНИМАНИЕ восемь Дэу Матиз. 

И че? )))) 

я понимаю что то что сейчас просят спекулянты за аут это дорого, думаю что реальная цена будет пониже, и к тому же не забывайте что аут изначально достаточно хорошо оснащен, в отличии от немцев в базовой комплектации.

фанатизм тоже имеет место быть, либо любишь автомобиль(марку), либо нет. За то как суба едет, я ей прощаю многое....очень многое, и на другую марку вряд ли пересяду без очень вестких причин.

 

причём здесь логаны или матизы, если инсигния кантри тур- это универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полазил по subaru.kz, сравнил цены на другие модели subaru с нашими ценниками, из этого делаю вывод: цена за 2,5 в максимальной комплектации будет не больше 2млн.р..

 

посмотрим как оно будет на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


инсигния кантри тур

Хороший аппарат и плюшек больше чем у нового аута, и клиренс достойный, и линейка двигателей богата, за аут 175 л.с. в максималке я бы отдал не долее 2,2-2,3 ляма и это предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в этом классе по мимо инсигнии конечно

Volkswagen Passat Alltrack

универсала V70 Cross Country

Volvo V60 Cross Country 2015

Конкурентов хватает, у немце цена более адекватная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут преданность марке совсем не причем, а уж фанатизма и близко нет.

Вы перечислили автомобили просто из других сегментов... с таким же успехом можно сравнивать с родстерами и минивенами)

 

а вызывает ли у Вас восторг ХС70 или не вызывает не так и важно, это просто самый ближайший конкурент ауту, коих вообще не так много.

 

p.s. преклоняюсь перед вашим умением сравнивать теплое с мягким)

 из других сегментов - это из премиум сегментов и буквально совсем недавно они были почти в два раза дороже аутбека. Это какие же космические технологии появились у нового аутбека, что теперь он стал дороже премиум сегмента. И именно то, что аутбек рискует повторить судьбу XC70, взвинтив настолько цену как раз и не вызывает восторг.

премиум сегмент для понтов ТП, а не для уверенной езды- и нечего аутбеку туда лезть: и там не оценят и своих потеряет по таким ценам.

я преклоняюсь перед вашим умением называть тёплое мягким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


инсигния кантри тур- это универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом.
о да, клиренс 175(заявленный), при этом аэродинамическая юбка 14см от земли. на таком "внедорожнике" и по дорогам то страшно ездить (по нашим дорогам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о да, клиренс 175(заявленный), при этом аэродинамическая юбка 14см от земли. на таком "внедорожнике" и по дорогам то страшно ездить (по нашим дорогам)

ладно,убедили две инсигнии тур хуже одного аутбека! а с ауди а4 аллроуд что не так за 2млн с копейками?

Изменено пользователем subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 из других сегментов - это из премиум сегментов и буквально совсем недавно они были почти в два раза дороже аутбека. Это какие же космические технологии появились у нового аутбека, что теперь он стал дороже премиум сегмента. И именно то, что аутбек рискует повторить судьбу XC70, взвинтив настолько цену как раз и не вызывает восторг.

премиум сегмент для понтов ТП, а не для уверенной езды- и нечего аутбеку туда лезть: и там не оценят и своих потеряет по таким ценам.

я преклоняюсь перед вашим умением называть тёплое мягким.

конкурентов то у аута по пальцам одной руки посчитать и всем он проигрывает в цене выходя на рынок, даже А6 allroad не смотрится таким уж дорогим на фоне цен субару

 

но причем тут премиум?

у Вас в голове что-то кроме шильдиков вообще есть?

вы сравниваете аут с nx, glk, qx50, которые просто никакого отношения к универсалам повышенной проходимости не имеют.

ну сравните еще с акурой тлх, про логаны и калины Вам тут написали весьма доступно, тоже пачку можно купить на эти деньги.

 

откуда ж такое неискоренимое стремление сравнивать несравнимое

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...