Луч Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Давайте обсудим компактные нагнетатели австралийской фирмы Raptor.Обещают высокую эффективность, впечатляющую производительность, итд итп..Не требует обслуживания, простота системы..В комплект входят: Raptor V-LLC нагнетатель, компрессор, двухступенчатый воздушный фильтр, впуск выпуск, WTA интеркулер, система охлаждения, форсунки высокого давления я так понимаю, это некий аналог турбины. Между прочим, для нашего двигателя обещают увеличение крутящего момента со 196 нм (сток) до 260!!Если кто помнит, у дизельной XV -максимальный крутящий момент 360 нм. Цена кусается ... вот он какой вот он на форе 2,5 на разных субару: самое главное -ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Может кто с дружественных субафорумов расскажет про него.Как влияет на ресурс двига?на расход бенза? как с установкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 один хрен 150 тыс руб. тратить не охота на такую вещицу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fragnomore Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Суперчаржер всегда стоил дорого! Хотя здесь за большой комплект и цена просто отличная. А что никто не знает что это? Еще его в простонародии называют компрессор. На каждом же мерседесе написано Правда там другой вариант исполнения, не улитка. Турбина или турбочаржер или турбокомпресоор работает от выхлопных газов, которые ее раскручивают. Поэтому вначале ничего, а потом ты-дыщь!!! ))Компресоор или суперчаржер, работает от приводных ремней мотора. Поэтому вроде как работает сразу, но при этом отбирая сразу немного мощности. Но подхват с низов. Многие компании типа VW сейчас имеют моторы с тем и с тем. Делая достаточно мощными даже 1,4 моторы и без всяких турбо ям . Типа 140 л.с. В любом случае любое избыточное давление в моторе уменьшает его ресурс. Кто ставит турбо, не думает про расход бензина! Думаете там просто так высокопроизводительные форсунки в комплекте? ) Я б на ручку поставил такую хрень! Изменено 15 октября, 2013 пользователем Fragnomore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Всем привет! Коллега на BRZ заказал компрессор (правда другой фирмы), стоит порядка 6 тыс долларов, установка занимает примерно 2-3 часа, все рассчитано коду ставить нечего не мешает и так далее, за это и платят деньги на БРЗ уже и турбинки ставят и компрессоры, видео есть на ютубе скорее всего скоро и на ХВ поставят и видео скинут, надо просто пошарить забугорные форумы...тем кому это актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Я б на ручку поставил такую хрень! если поставить такой агригат на ручку то пулять будет не слабо. правда расход будет уже не 9-10 л. а 12-14 что мало приятного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А про работоспособность вариатора и МКПП никто подумать не хочет ?Подобный тюнинг малой кровью не ограничивается и тянт за собой другие не дешовые доработки. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 А про работоспособность вариатора и МКПП никто подумать не хочет ?Наша короба слабее фориковой? Она не та ли, что стоит на трехлитровом легасе? Если та же, то ничего ей не сделается и это вообще последнее место, которое требует доработки.Тормоза тоже изестные нам с турбофориков. Там их хватает, почему их не хватит тут?Подобный тюнинг малой кровью не ограничивается и тянт за собой другие не дешовые доработки. ИМХО У меня единственный вопрос: как себя поведет электроника с такой динамикой? Чет, мне кажется, не очень весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Наша короба слабее фориковой? Она не та ли, что стоит на трехлитровом легасе? Если та же, то ничего ей не сделается и это вообще последнее место, которое требует доработки.В обзорах пишут вот что:===Форестер оснащается двумя типами бесступенчатой трансмиссии Lineartronic: «коротким», который аналогичен вариатору у Subaru XV и Импрезы, и «большим», как у Аутбека. Обе трансмиссии были доработаны для повышения перерабатываемого крутящего момента. Так, вариатор, работающий в паре с турбомотором, теперь спокойно переваривает 350 Н•м. === Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну не на варик же этой чудо инженерной мысли применять..... Я про механику говорила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 я думаю что варик что механика будет страдать при полной моши турб копрс и и любого другого увеличения мощности двиг ну а если ездить со всем этим без буксов со старта на асфальте то всё норм ибо машина при разгоне резком на первой будит очень отбирать ресурс всей ходовой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subilovod Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Так то есть подешевле, ПК-23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Она не та ли, что стоит на трехлитровом легасе?нет, у СпецБ была стишная коробка, она - слева. справа - обычный пятиступ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Блин, классный наборчик, тоже вот интересно, а не понадобиться замена коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 19 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Кто-нибудь поставил себе Раптор? XV это невозможно после 2,5 V6 на ручке, никак не могу раскочегарить XV чтоб побыстрее разгонялась на старте. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энт Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Походу так ни у кого и нет. А было бы очень интересно глянуть такой тюн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ребят, а что будет, если вкорячить турбину от дизельной XV? Прошу не кидать тапки, я не механик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Тормоза новые нужны... тормоза! Это в первую очередь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ребят, а что будет, если вкорячить турбину от дизельной XV? Прошу не кидать тапки, я не механик.ничего хорошего не будет)с таким же успехом можно вкрячить турбину от камаза))температура выхлопа там ниже намного, дудка быстро кончится.проще тогда от ежа приделать дудку. хотя бы немного похожа конструкция.а ещё проще мотор турбовый поставить и не заниматься ананизмом с турбованием атмосферного моторабыстрее, дешевле и результат гарантирован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Тормоза новые нужны... тормоза! Это в первую очередь!тормоза придумал трус!) катапульта нужна)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denius Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Позвонил в тюнинг контору. Сказали следующее. Установка компрессора (всё железо + работа) - 130к, установка турбины (все железо + работа) - 240к. Что думаете на эту тему? Если за 240к машина попрет (как они говорят - прибавка примерно на 60-80% л.с., 50-60% по моменту), то может имеет смысл попробовать? Переживаю правда за коробку. Потянет ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 240к - это бюджет покупки 6ступ c DCCD и 207й твинскрол.и всё это будет ехать на все деньгиа прикручивание турбины к родному мотору - похороны денегдаже если ты развалишь 207й - твой мотор всегда будет лежать на полке)прибавка 60-80 процентов л.с. - очень смелое заявление) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zakutok Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 205й или 255й мотор дешевле чем 207й твинскрол, можно на выриковской коробке, она тоже не дорогая...тогда 240 тебе хватит с запасом и на железо и на работу и на всякие "расходники" в процессе этой работы.при этом всегда можно откатиться к стоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 @jmot, что то я не понял, говорит что все стоковое, но при этом говорит что мотор FA20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения