Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим компактные нагнетатели австралийской фирмы Raptor.

Обещают высокую эффективность, впечатляющую производительность, итд итп..

Не требует обслуживания, простота системы..

В комплект входят:

Raptor V-LLC нагнетатель, компрессор, двухступенчатый воздушный фильтр, впуск выпуск, WTA интеркулер, система охлаждения, форсунки высокого давления

 

я так понимаю, это некий аналог турбины.

 

Между прочим, для нашего двигателя обещают увеличение крутящего момента со 196 нм (сток) до 260!!

Если кто помнит, у дизельной XV -максимальный крутящий момент 360 нм.

 

Цена кусается :D ...

 

вот он какой

post-423-0-57350200-1381839006.jpg

 

вот он на форе 2,5

post-423-0-63797900-1381839096.jpg

 

на разных субару:

post-423-0-49882800-1381839192.jpg

 

 

самое главное -ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может кто с дружественных субафорумов расскажет про него.Как влияет на ресурс двига?на расход бенза? как с установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперчаржер всегда стоил дорого! Хотя здесь за большой комплект и цена просто отличная.

 

А что никто не знает что это? Еще его в простонародии называют компрессор. На каждом же мерседесе написано :) Правда там другой вариант исполнения, не улитка.

 

Турбина или турбочаржер или турбокомпресоор работает от выхлопных газов, которые ее раскручивают. Поэтому вначале ничего, а потом ты-дыщь!!! ))

Компресоор или суперчаржер, работает от приводных ремней мотора. Поэтому вроде как работает сразу, но при этом отбирая сразу немного мощности. Но подхват с низов.

 

Многие компании типа VW сейчас имеют моторы с тем и с тем. Делая достаточно мощными даже 1,4 моторы и без всяких турбо ям . Типа 140 л.с.

 

В любом случае любое избыточное давление в моторе уменьшает его ресурс. Кто ставит турбо, не думает про расход бензина! Думаете там просто так высокопроизводительные форсунки в комплекте? )

 

Я б на ручку поставил такую хрень!

Изменено пользователем Fragnomore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Коллега на BRZ заказал компрессор (правда другой фирмы), стоит порядка 6 тыс долларов, установка занимает примерно 2-3 часа, все рассчитано коду ставить нечего не мешает и так далее, за это и платят деньги

 

на БРЗ уже и турбинки ставят и компрессоры, видео есть на ютубе

 

скорее всего скоро и на ХВ поставят и видео скинут, надо просто пошарить забугорные форумы...тем кому это актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б на ручку поставил такую хрень!

если поставить такой агригат на ручку то пулять будет не слабо. правда расход будет уже не 9-10 л. а 12-14 что мало приятного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про работоспособность вариатора и МКПП никто подумать не хочет ;)?

Подобный тюнинг малой кровью не ограничивается :( и тянт за собой другие не дешовые доработки. ИМХО :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про работоспособность вариатора и МКПП никто подумать не хочет ;)?

Наша короба слабее фориковой? Она не та ли, что стоит на трехлитровом легасе? Если та же, то ничего ей не сделается и это вообще последнее место, которое требует доработки.

Тормоза тоже изестные нам с турбофориков. Там их хватает, почему их не хватит тут?

Подобный тюнинг малой кровью не ограничивается :( и тянт за собой другие не дешовые доработки. ИМХО :)

У меня единственный вопрос: как себя поведет электроника с такой динамикой? Чет, мне кажется, не очень весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша короба слабее фориковой? Она не та ли, что стоит на трехлитровом легасе? Если та же, то ничего ей не сделается и это вообще последнее место, которое требует доработки.

В обзорах пишут вот что:

===

Форестер оснащается двумя типами бесступенчатой трансмиссии Lineartronic: «коротким», который аналогичен вариатору у Subaru XV и Импрезы, и «большим», как у Аутбека. Обе трансмиссии были доработаны для повышения перерабатываемого крутящего момента. Так, вариатор, работающий в паре с турбомотором, теперь спокойно переваривает 350 Н•м.

===

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я думаю что варик что механика будет страдать при полной моши турб копрс и и любого другого увеличения мощности двиг ну а если ездить со всем этим без буксов со старта на асфальте то всё норм ибо машина при разгоне резком на первой будит очень отбирать ресурс всей ходовой  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Кто-нибудь поставил себе Раптор? :)

 XV это невозможно после 2,5 V6 на ручке, никак не могу раскочегарить XV чтоб побыстрее разгонялась на старте.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Ребят, а что будет, если вкорячить турбину от дизельной XV? Прошу не кидать тапки, я не механик.

ничего хорошего не будет)

с таким же успехом можно вкрячить турбину от камаза))

температура выхлопа там ниже намного, дудка быстро кончится.

проще тогда от ежа приделать дудку. хотя бы немного похожа конструкция.

а ещё проще мотор турбовый поставить и не заниматься ананизмом с турбованием атмосферного мотора

быстрее, дешевле и результат гарантирован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в тюнинг контору. Сказали следующее. Установка компрессора (всё железо + работа) - 130к, установка турбины (все железо + работа) - 240к. Что думаете на эту тему? Если за 240к машина попрет (как они говорят - прибавка примерно на 60-80% л.с., 50-60% по моменту), то может имеет смысл попробовать? Переживаю правда за коробку. Потянет ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

240к - это бюджет покупки 6ступ c DCCD и 207й твинскрол.

и всё это будет ехать на все деньги

а прикручивание турбины к родному мотору - похороны денег

даже если ты развалишь 207й - твой мотор всегда будет лежать на полке)

прибавка 60-80 процентов л.с. - очень смелое заявление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

205й или 255й мотор дешевле чем 207й твинскрол, можно на выриковской коробке, она тоже не дорогая...

тогда 240 тебе хватит с запасом и на железо и на работу и на всякие "расходники" в процессе этой работы.

при этом всегда можно откатиться к стоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...