Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


а кто нибудь присутствовал у ОД

Говоришь ОД (при сопротивлении - пишешь заявление), что хочешь присутствовать в рем.зоне. Проходишь инструктаж, надеваешь халат и каску, и все видишь своими глазами и страшилки не пугают. Это вообще не проблема. 

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=150&page=24&do=findComment&comment=62698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

ТО-0. Major 47 км МКАД. Пробег 3897 км. Дата 08.03.14г.

1) Масло оригинальное Subaru 0w20

2) Фильтр масляный

3) прокладка под сливную пробку

4) рамки номерные (меняют на каждом ТО, причём бесплатно)

Время ожидания 2 часа (что там можно было делать я не знаю). В ремзону не пригласили. Автомобиль после мойки осмотреть не дали (просто не позвали и всё).

Из приятного, замена гаек на колёсных дисках (бесплатно).

Стоимость 5717, с учётом 5% скидки.

Вообще, впечатление двоякое, раньше обслуживал автомобиль другой марки у неофицалов, они были более лояльны к просьбам. Тут же на просьбу отрегулировать головной свет, услышал, читайте гарантийную книжку, там указано, все регулировки за счёт клиента. В итоге, за услугу обозначили 1900, от неё я отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на риге 9км в мажоре, свет поднимали бесплатно (но я это преподнес им как жалобу, типо нихрена не видно), тоже на ТО-0, сказали(намикнули) типо первый раз бесплатно.... машину у них брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) рамки номерные (меняют на каждом ТО, причём бесплатно)

 

Из приятного, замена гаек на колёсных дисках (бесплатно).

А к чему это?, неслыханная щедрость?непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, непонятно. Шутка такая? :huh:

Не шутка, рамки у них действительно прописаны в предварительном акте при сдаче автомобиля, не знаю зачем их меняют. А колёсные гайки были хромированные и заржавели за 3 месяца, я им на это указал и была произведена замена.

Свет категорически отказались поднимать (действительно на дороге ничего не видно, светит под нос), хотя автомобиль и приобретён у них.

По динамике изменений не заметил.

Изменено пользователем Димиак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гайками понятно.

А рамки чем отличаются? Другой телефон прописан?

Просто любопытно :dolf_ru_858: .

А с регулировками они 8244b65ca482.gif .

Проверить бы где на стенде, если реально криво светит, то можно смело наезжать.

Вот и я думаю с регулировками 8244b65ca482.gif. У меня на предыдущей машинке гораздо выше освещало. Рамки с теми же телефонами, видимо идут как расходники)) Сказали, по регламенту прописаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет категорически отказались поднимать (действительно на дороге ничего не видно, светит под нос), хотя автомобиль и приобретён у них.

Сделайте калибровку автокорректора, вполне возможно что станет значительно лучше.

Вот тут писал: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&page=11&do=findComment&comment=66657

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте калибровку автокорректора, вполне возможно что станет значительно лучше.

Вот тут писал: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&page=11&do=findComment&comment=66657

Спасибо, попробую. Надеюсь столь частые переключения света, на ксеноне не отразятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошел ТО-0 в У-сервис Крылатское. По времени 40 минут (от мойки отказался, машина чистая была). По стоимости - 3800, масло залили Shell 0w40 (на долив положили в машину), попросил отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла и отлетевший боковой пластмассовый кожух пассажирского сиденья (видимо на мойке выдрали с ковриком, негодяи :angry:). Мне понравилось у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу прошел ТО-0 в Усервис химки. Понравилось что несмотря на то что приехал на 30 минут раньше, машину сразу взяли и отправили меня кофе пить, там на мониторе видео с подъемников и можно посмотреть как твою ласточку обслуживают. Намедни начитавшись форум насчет оригинально масла, сразу заявил приемщику что пойду в рем. зону смотреть как масло будут менять. Сначала мастер решил меня отговорить, мотивируя мол неужели не доверяю и все такое. Потом я объяснил что очень важно видеть самому и все тут. Спросил какое масло льете, на что сказали что оригинал, но из бочки, сразу попросил налить из канистры. Тут же мне сказали что не факт что есть на складе и все такое. Я продолжаю включать дурака и между тем узнаю сколько стоит масло и сколько его нужно. В ответ сразу 5,5 литров где-то. Ну думаю начался развод. Ладно думаю, дойду до ремзоны, там посмотрим. Пригласили к подьемнику, принесли масло. Первое вот что не понравилось, что когда одевали фильтр, то насухо вытерли его зачем-то, хотя насколько знаю нужно маслом намазать резинку или оставить немного на месте прикручивания. Далее начали лить масло. Я спрашиваю: сколько туда входит?.. 5,2 литра,.. мне в ответ. Я думаю ну-ну. Мастер с невощмутимым лицом доливает 5-ый литр. Готовит 6-ой. Смотрит уровень несколько раз, как будто масла там или вообще нет или на щупе черт сидит. Очередной раз вытаскивает и показывает мне, там по верхнюю. Тут и мастер приемщик приходит. Я его спрашиваю, как же так, 0,5 литра еще должно войти, а он только плечами пожимает. Вообщем я еще резину перекидывал и поэтому мастер меня вежливо попросил покинуть рем.зону, мол это долго и криминала тут нет. И правда, резину меняли 1,5 часа почему-то. Вывод: сервис хороший, верить можно, но лучше стоять с машиной! Японцы не зря в книжке все написали и если там написано 5 литров с фильтром значит так и есть! Остальное в карман механику. По цене 3900, за работы не взяли, потому как брал у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось долго и нудно, есть огромная ветка про масло. Если кратко, на чем сошлись (имхо) - плохо, в первую очередь, тем, что написано японцами в инструкции  "0W20". А остальное дело вкуса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось долго и нудно, есть огромная ветка про масло. Если кратко, на чем сошлись (имхо) - плохо, в первую очередь, тем, что написано японцами в инструкции  "0W20". А остальное дело вкуса ;)

 

Наверно хорошее., почитай тему масло для двигателя.

Ок, почитаю! В инструкции рекомендовано 0w20, для долива возможно использовать 5W40. Но все-таки У-сервис не первый год с субару работают, надеюсь знают, что и зачем заливать надо...все-таки официальный дилер, гарантия на их совести. И я им задал вопрос относительно 0W20 - сказали, что 40 лучше для двигателя в наших условиях эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я им задал вопрос относительно 0W20 - сказали, что 40 лучше для двигателя в наших условиях эксплуатации.

Насколько помню вывод многостраничной ветки про масло (его тип и расход с доливом) - единого мнения или убийственных аргументов у нас не выработалось (для наших новых машин с новыми двигателями). Как, впрочем, их нет и у ОД ;)

Читайте и делайте выводы сами для себя :)

Или не заморачивайтесь и просто катайтесь и наслаждайтесь, это тоже вариант ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5W30, если по инструкции :)

Да, только это про дизель :) . А для всех остальных без турбонаддува по инструкции: "для доливки может использоваться 5w30 или 5w40".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню вывод многостраничной ветки про масло (его тип и расход с доливом) - единого мнения или убийственных аргументов у нас не выработалось (для наших новых машин с новыми двигателями). Как, впрочем, их нет и у ОД ;)

Читайте и делайте выводы сами для себя :)

Или не заморачивайтесь и просто катайтесь и наслаждайтесь, это тоже вариант ;)

Спасибо за краткое содержание! А к единому мнению все вряд ли придут :) Почитаю ветку и, скорее всего, приду ко второму варианту  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только это про дизель :) . А для всех остальных <..> 5w30 и 5w40

Угу..и для нас тоже)) Только 5w30 ОДы льют даже в качестве основного, а вот про 5w40 не видела пока ни одного отзыва на этот счёт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу провел ТО-0 на Башиловке. Пока ехал по ТТК, позвонил в сервис - на одометре 4960. Мастер сказал, что можно прямо сейчас провести ТО. Сдаю. час ожидания с очень вкусным кофе, машина чистая, мастер приветлив и общителен. Цена вопроса 3660, масло Шелл 0W40. Пока ехал до дома, прислушивался - показалось тише движок работает и помягче. Мастер сказал. что сами японцы рекомендуют Шелл для нас. Я не стал углубляться. В конце-концов отметка в СК проставлена ОД и беспокоится думаю особо не стоит.  Короче понравилось! Быстро и не дорого.  :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...