Revlis_ Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Увы, лепестки появляются только на ХТ...(турбо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Зачем там лепестки,если турбинка стоит?Лепестки нужны на атмосфернике,чтоб компенсировать "маленькую" мощность и крутящий момент в сравнении с турбо.Ваааще перестал понимать логику манагеров Субару из Японии .То в кризис урезали почти все комплектации,оставив одни дорогущие(Субару и так мало брали,а теперь с такими конскими ценниками и подавно),то снабдили дорогущую комлектуху Форика лепестками,которые там как собаке пятая нога,а вот с атмосферника как раз сняли,где они нужнее для ощущения драйва.Субару Мотор Раша -- вы там вообще работаете с хозяевами с Япии? Или наш баблос тупо пилите втихую Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Зачем там лепестки,если турбинка стоит? а притормаживать двигателем в сильный гололёд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Х-мод для этого есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Х-мод для этого есть Х-моуд для притормаживания двигателем? Неа, эта херь идёт только в паре с вариатором, чтобы на бездорожье ...меньше буксовать, вроде помогает...Система помощи при движениипо бездорожью X-ModeРегулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Зубара типа форестер типа "новый" А по силуэту не скажешь... та же "фигура" осталась. Никаких серьёзных изменений, жаль...https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=10940&cl4url=dni24.com%2Fexclusive%2F115249-v-seti-opublikovali-shpionskie-foto-novogo-subaru-forester8205.html&lang=ru&rubric=world&from=rubric Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIVo Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Скорее всего это мул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Х-моуд для притормаживания двигателем? Неа, эта херь идёт только в паре с вариатором, чтобы на бездорожье ...меньше буксовать, вроде помогает...Система помощи при движениипо бездорожью X-ModeРегулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), "Х-Mode" позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru. Ты сам-то на новом Форике ездил?Хотя бы тестил?Кажется,нет.Тогда зачем эту фигню пишешь? Только чтобы что-то написать? При езде по льду не говорилось про тип коробки(хотя к нам идут Фори в основном с CVT,из четырёх доступных комплектаций только самая первая("базовая") 2.0 идёт с механикой,остальные только с CVT). Система помощи при движении по бездорожью X-Mode7 и система помощи при спуске с уклона8Буква “X” в названии системы указывает на дополнительный функционал, который будет полезен любому водителю практически на любой дороге. Одно нажатие кнопки — и система X-Mode берет на себя комплексное управление двигателем!!!(это я выделил жирно и знаками ), трансмиссией, полным приводом, тормозами и другими компонентами автомобиля, чтобы с максимальной уверенностью обеспечить безопасное движение по плохим дорогам и скользким поверхностям. Система помощи при спуске с уклона помогает преодолевать самые сложные и крутые склоны, которые могут Вам встретиться, обеспечивая постоянную управляемую безопасную скорость движения, что позволяет водителю уделять больше внимания рулевому управлению и меньше отвлекаться на торможение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) http://media.subaru-conf.ru/technology/key-technologies/x-mode/info/11545/ Изменено 22 февраля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Деда, во-первых, тон смени, (не приятно читать, воспринимается как унижение или наезд... Я тоже не в настроении сегодня, если что...Во-вторых, эту "фигню" как ты обозвал, пишет Субару раша, ссылки я для кого оставил? Официальный сайт Субару. Я написал кратко "чтобы не буксовала" но смысл как раз в этом и есть... а буксовать можно по разному, можно буксовать в грязи, в гору, с горки, боком, раком... "Буксовать" в контексте моей фразы не следует воспринимать буквально...А предыдущий пост был о том, что к сожалению нельзя переключать передачи подрулевыми лепестками, ввиду их отсутствия, и я более чем не уверен (мягко говоря), что икс моуд НЕ предназначен для использования на автобане, в качестве заменителя подрулевых лепестков. Это система для бездорожья! Система помощи при движениипо бездорожьюС наступающим 23 февраля, мужик! Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Я свою вставку тоже с сайта Субару "спёр".Ты прочти её повнимательней .Там написано: "чтобы с максимальной уверенностью обеспечить безопасное движение по плохим дорогам и скользким поверхностям." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) Ребят, X- mode вещь, это не обсуждается. В ненадежных условиях придаёт огромной уверенности в движении. Двигателем тормозит! Но речь шла изначально о лепестках... У меня в комплектации нет лепестков, но есть S - режим! Можно неплохо ускориться. И опять же на селекторе CVT есть низкие передачи. Уж не знаю, мне этого всего вполне хватает.Пи.Си.: X- mode отключается на скорости 40 км/час. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Baba Yaga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Деда, да ладно, ты всё равно от части прав. К сожалению, Не тестил, Не ездил...Лучше один раз пощупать, чем сто раз прочитать, считаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Полярник, поддержу Полярника, если я правильно понял «X-Mode» работает при 20-40 км/час, а вот если нужно сбросить скорость без применения тормоза с 80-60 км./час, лепестки в самый раз будут... по чесноку - редко я ими пользовался для этого, так пару-тройку раз за всю зиму, когда не забыл, что они есть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Митрич, вот-вот!!! Я на XV - хе тоже пару раз за год их включала, не было особой надобности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) деда, чуть что, сразу в драку...отбуцкал пацана ни за что... А по теме вот честно, это мне нравится Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 У меня и лепестки, и х-mode. Лепестками я торможу зимой, летом про них и не вспоминаю, x-mode - только в грязи, песке и так далее, очень удобно спускаться по крутым склонам с ним, действительно машина держит скорость, а водитель руль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 На форике вместо ручного режима на СVT пониженная как раз для торможения коробкой когда надо 2раза а году Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ну не заменит вся эта хрень (мне) лепестки. Я, если что, любитель механики и при движении в тяж. условиях САМ предпочитаю управлять двигателем, а не какие-то примочки. В скользких поворотах я ФИКСИРУЮ "передачу" и газом управляю тягой. И вовсе не надо, чтоб всякая электроника мне мешала. А на вартаторе машину взял только потому, что на тот момент механику ждать было очень долго. И плевался первое время, пока не освоился. И взял бы ФОРЬ с МКПП, но с движком 2,5, а то 2 литра и на XV маловато будет. Но увы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) На форике вместо ручного режима на СVT пониженная как раз для торможения коробкой когда надо 2раза а годуНу это кому как, а я регулярно пользуюсь. На трассе помогает сильно. Особенно когда ездишь быстро. Благо нашей глубинке камер ещё не много. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Revlis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Ну не заменит вся эта хрень (мне) лепестки. Я, если что, любитель механики и при движении в тяж. условиях САМ предпочитаю управлять двигателем, а не какие-то примочки. В скользких поворотах я ФИКСИРУЮ "передачу" и газом управляю тягой. И вовсе не надо, чтоб всякая электроника мне мешала. А на вартаторе машину взял только потому, что на тот момент механику ждать было очень долго. И плевался первое время, пока не освоился.Странно.. Получается, автомобильные инженеры ломают головы, придумывают и создают умнейшие механизмы, способные принять МГНОВЕННЫЕ и ПРАВИЛЬНЫЕ В ЭТОТ МОМЕНТ решения, независимо от психики и реакции водителя. А Дмитрий с возгласом " да ну на...", отключает всю эту " хрень" и во все лопатки борется с дорогой.. Одно из направлений мазохизма, не? Хотя, хозяин - барин. Видимо, некоторым людям не хватает адреналина в жизни. А может, хочется чувствовать, что ТЫ МОЖЕШЬ ДЕРЖАТЬ В СВОИХ РУКАХ любую ситуацию и УПРАВЛЯТЬ ей, может в обычной жизни этого не получается сделать, а в машине именно так можно САМОУТВЕРДИТЬСЯ. (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да! Бабусяка, Нас пытаются лишить (мужиков) удовольствия от вождения. В классическом понимании этого процесса. Тачка с этими примочками как робот ... сама типа решает..Это для девчонок катит, а пацанам хочется кайфа-драйфа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 @Baba Yaga, Ирина, а ещё иногда люди ходят на картинг покататься! Вот там действительно драйв! Никакой электроники, усилителей и прочих "помощников"... Не знаю, может женщинам этого не понять... Хотя, девочки туда тоже приезжают частенько! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) вот эти тоже думали, что могут держать ситуацию в своих руках (присутствует ненормативная лексика) по мне так , если есть электронные помощники, то это хорошо и пусть помогают, не в прошлом же веке живем Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А большинство ведь на ПЕРЕДНЕМ приводе! И считают,что он ОЧЕНЬ!!! помогает вот в таких ситуёвинах! Увидели,как помогает.... Ну и плюс,конечно,несвоевременное прочтение и предвидение дорожной ситуации. и как результат .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения