Полярник Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Так на фига переплачивать 350 штук за 2.5. ?Какие 350 ? )) 100тр разница между 2,0 LEGANCE ES -2329, и 2,5 л ELEGANCE+ ES - 2429. А между комфортом 2.0. и элегансом 2.5. смотрел? Мне в топе с кучей айс электроники не нужно. У нас климат суровый, боюсь я за эти айсы...Комфорт 2089000, элеганс 2.5.- 1 430 000. Разница 340 000 рублей. Изменено 19 октября, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Александр,похоже Вы сами собой восхищаетесьДа упаси боже, я не для этого излагал. Я всегда так езжу. Машинка ведет себя очень достойно. А давно ли мы стали нос воротить? Омаров не сегодня утром выловили. Виски не из двухсотлетней бочки налили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 я не пойму, меня одного смущает цена, грубо говоря, от 2 миллионов за обычный среднеразмерный кроссовер со страшненькими(на мой взгляд) задними фонарями? Субару как марка, и Форестер, в частности, доказал мне свою надежность. Для меня это серьезный показатель.ну насчет "супернадежного" это немного преувеличено, есть же проблемы у Субару, не критичные, но и не сказать, что вот проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) за обычный среднеразмерный кроссоверВот тут и подвох брат. Фишка в том, что он не обычный. Привод! Посмотри тесты. А на счёт цены.., видел кто у нас в клубе? Средний класс людей, не считая нескольких лузеров и меня, могущих это себе позволить... Изменено 19 октября, 2018 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 ну насчет "супернадежного" это немного преувеличено, есть же проблемы у Субару, не критичные, но и не сказать, что вот проблем нет.У меня проблем нет. То что было (обрыв датчика температуры дифа) - виноват сам. Чего ты вцепился в цену, объясни? Ну пересчитай на доллар/рубль 1/28. Полегчает?Не цена на машину большая, друг! Страна у нас такая. Вижу, нравится тебе Форестер. Хоть и весь север на тойотах. Возьми! Дай шанс вариатору тебя порадовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) @Полярник, я очень неплохо отношусь к Субару, но стараюсь быть объективным. Особенно необычными Субару были , когда оставались версии с МТ, сейчас же понятно куда они развиваются. минус "понижайка", минус МТ, напичкивание ненужными , ну хорошо, избыточными для России, электронными примочками, за которые мы вынуждены платить.Интрига в чем, если в 2014 году Форестер стоил в 1.5 раза дешевле Прадо, то теперь это уже Прадо минус 20%, я конечно хз, но это не совсем нормально.Или допустим, раньше Форестер стоил как Дастер в максималке +200к, то теперь даже неприлично писать. Стал он лучше? возможно, но не на столько и не во всем(имхо). Чего ты вцепился в цену, объясни?видимо, цена для меня перешагивает какую-то планку. Если уж я решу потратить 2кк+ на новый автомобиль, то я попробую что-то новое типо Прадо на МТ. Вижу, нравится тебе Форестер. Хоть и весь север на тойотах. Возьми! Дай шанс вариатору тебя порадовать.мне он нравился, в общем, в предыдущем варианте, а тут и МТ нет, и дизайн какой-то спорный. Изменено 19 октября, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 и дизайн какой-то спорный. Ну. Тут ты не одинок. Сам от филейной части немного в ступоре. Прадо на МТ. Эх... Нет в тебе чувства прекрасного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Кстати. Сейчас если по дилерам пошукать, может и SJ на МТ и найдешь какой. Причем, в очень вменяемые деньги. Именно сейчас та самая пора, когда можно ломать в деньгах официалов на старый кузов. По полной. п.с.Я больше скажу, недавно шальная мысль мелькнула, а может турбо SJ поискать? Т.к. нынешний меня устраивает почти полностью (мощи бы по-больше), так вдруг, у кого-то на складах/парковках застоялся? Я б вдул. Реально хорош он. Один раз ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Который "Прадо минус 20%" - это просто пафосная коробка, влажная мечта "чоткого потсана" за зубиле с пердилом. Тряская, прожорливая, малоуправляемая, и никуда не едущая коробка. А МТ... С тех дремучих пор, когда появились первые автоматы, много воды утекло. И инженеры не даром хлебушек кушали. Я летом на Форе легко и просто, ни разу не проскользнув колесами, влез туда, куда на Витаре с МТ только с разгону приличного смог. МТ скоро останется только для тракторов, и то не всех. Когда-то, на заре компутеризации, трушные программисты категорически брезговали странной и нелепой приблудой род названием "мышь"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 https://www.kolesa.ru/test-drive/chemodan-bez-ruchki-test-drajv-i-tehnicheskij-obzor-subaru-forester-sk хорошая статья про форь и про сУбары Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 И инженеры не даром хлебушек кушали. Я летом на Форе легко и просто, ни разу не проскользнув колесами, влез туда, куда на Витаре с МТ только с разгону приличного смог.Вы меня неправильно поняли, я не про проходимость или про разную реализацию полного привода на Субару в зависимости от вида трансимиссии, хотя это важно.Я категорически не хочу использовать вариатор в той местности где я живу по причине его "нежности", "оченьсложноговозможногоремонта", а также очень трудного для него режима работы-коротких поездок при -30 и ниже. может быть я ошибаюсь, но не хочу это на своей шкуре пробовать.и да, из 3 форумчан известных мне с нашего города пока нет любителей вариаторов, что о чем-то говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) из 3 форумчан известных мне с нашего города пока нет любителей вариаторов, что о чем-то говорит.Это ни о чём не говорит... Предрассудки основанные на незнании!Сдам машину, много чего интересного расскажу! В том числе из разряда того, почему масло в варике меняю часто и по максимуму! Про Форик...Сегодня при мне привезли несколько штук новых... Естественно, я притулил свою жопу и пощупал... Снаружи всё обошёл...Короче, чуваки, кто мечтал о форе, берите нынешний, пока они есть!Новый, говнище редкостное, ещё и за дорого...Как бы эргономика салона получше, но исполнение отстой! Снаружи, даже менеджеры в открытую охеревают... Гроб квадратный! У которого ещё и угол въезда стал меньше! Новая ХВи на фоне нового Форика просто сказка! Она просто охеренная! Звездолёт!И сидеть в ней удобнее! Изменено 19 октября, 2018 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanders_2 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 "Пришел поручик и все опошлил" (с) ))А хв действительно очень удобна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 И инженеры не даром хлебушек кушали. Я летом на Форе легко и просто, ни разу не проскользнув колесами, влез туда, куда на Витаре с МТ только с разгону приличного смог.Вы меня неправильно поняли, я не про проходимость или про разную реализацию полного привода на Субару в зависимости от вида трансимиссии, хотя это важно.Я категорически не хочу использовать вариатор в той местности где я живу по причине его "нежности", "оченьсложноговозможногоремонта", а также очень трудного для него режима работы-коротких поездок при -30 и ниже. может быть я ошибаюсь, но не хочу это на своей шкуре пробовать.и да, из 3 форумчан известных мне с нашего города пока нет любителей вариаторов, что о чем-то говорит.Полная фигня,ты попробуй и будешь самым умным из 3 форумчан с вашего города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim063 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @ATan,Видел на Авито вроде новый ХТ турбо, и на сайте Субары, авто в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim063 Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @Ferrocenik,Прадо в минималке на МТ трудно найти, да там и нет ничего. Б/у полно, почти 3 ляма за Престиж, дорейстайл 2017г.Он хорош по городу, а так корова по управлению, девочкам их у нас полно покупают.Фортунер смотри, он дешевле,да и дизель тот же стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Полная фигня,ты попробуй и будешь самым умным из 3 форумчан с вашего города.на лавры не претендую, поезжу на механике. Фортунер смотри, он дешевле,да и дизель тот же стоит.Это как бы другая тема-парт-тайм, если что. меня фулл-тайм интересует. да там и нет ничего.в новом поколении все не так печально. почти все есть то что мне нужно. Фортунер смотрис 6 подушками он дороже Прадика. там хитрый маркетинг, если вникнуть глубже Изменено 19 октября, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 даже менеджеры Свою работу они выполнили. Позже поймешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikes Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 А МТ... С тех дремучих пор, когда появились первые автоматы, много воды утекло. И инженеры не даром хлебушек кушали. Это правда. Но... взбрела мне вот в голову мысль поменять шило на швайку, т.е. субару (на которых езжу на с 2001 года) на другую субару... Попробовал новый XV с вариатором и... взял б/у XV с ручкой. Потому что новых с ручкой вокруг нет, ленится наш импортер их сертифицировать (как и все любые атмосферные Импрезы, невыгодно ему). А пригонять себе что хочется из-за бугра, где и Импрезы всякие, и XV с ручкой, и чего хошь - нынче стало не в меру накладно. Нет, грех жаловаться, едет этот XV с вариатором вполне прилично (в той мере, в какой этот XV вообще едет... после EJ251 ощущения от FB20 не очень). Но - не моё... Чувствуешь, что между тобой и машиной появилась лишняя прокладка. Даже прежние гидравлические автоматы вели себя более понятно, по моему. Да, плюсов у того вариатора вагон, начиная от комфорта вождения (для которого в приципе все автоматы выдуманы), но вот мои капризы хочут другого комфорта. Ну и да, полный привод на механике и автомате реализован в приципе по разному и там, где он полный нужен, поведение на механике мне понятнее и удобнее. Хотя привыкнуть-то ко всему можно, человек он такая свинья - ко всему привыкает :-) Вот я ногой левой дрыгать и рукой правой рукой тыркать как раз давно привык. А привыкать к чудному поведению очередной прокладки между мной и машиной не очень хочется, и так много к чему привыкать приходится. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 А МТ... С тех дремучих пор, когда появились первые автоматы, много воды утекло Не могу отделаться от впечатления, что люди, которые "топят за МТ" просто по другому не умеют, и учиться не хотят (или боятся, что было "аргументом" моей супруги, когда-то). Я категорически не хочу использовать вариатор в той местности где я живу по причине его "нежности" "Нежность" современных вариаторов сильно преувеличена в "городских легендах". Если, конечно, не использовать авто как гибрид трактора с гоночным болидом, тады да. Впрочем, также преувеличена и "надёжность" МКПП. Современная 6-ступка на лекговом авто, в схожих режимах, убивается не менее успешно, чем "автоматы". К большому удивлению владельцев... И не будь я владельцем 9-ти месячной XV, пошел бы за новым Форем... хотя сейчас менять часы на трусы не буду . А отсутствие МКПП (при том, что первые 15 лет стажа я ездил исключительно на механике) до такой степени не аргумент, что даже несколько удивительно об этом читать. P.S. Вот У-Сервис СМС-ку прислал "Новый SUBARU Forester 19MY уже на тест дарйве. Спешите пройти первым!" P.P.S. Внешнее оформление - можно вспомнить про "фломастеры на вкус". А салон - как в XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) @aasafron, в МСК я бы даже по прицелом автомата не купил авто с МТ, но вся проблема , что я не в МСК.боюсь вариатор бы рассыпался при поездках при минус 45(авто живет на улице) . пробовать я не хочу вариатор, так как даже с МТ передачи еле включаются по началу движения, если вы этого не видели, то объяснить не получится, что происходит с автомобилем при таких температурах, начиная от незакрывающихся дверей, до неработающих ЖК дисплеев.Меня уговаривать не нужно, потому что в МСК я ездил на Субару и других авто, а мои оппоненты не ездили в нашем климате. Изменено 19 октября, 2018 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @aasafron, в МСК я бы даже по прицелом автомата не купил авто с МТ, но вся проблема , что я не в МСК.боюсь вариатор бы рассыпался при поездках при минус 45(авто живет на улице) . пробовать я не хочу вариатор, так как даже с МТ передачи еле включаются по началу движения, если вы этого не видели, то объяснить не получится, что происходит с автомобилем при таких температурах, начиная от незакрывающихся дверей, до неработающих ЖК дисплеев.Меня уговаривать не нужно, потому что в МСК я ездил на Субару и других авто, а мои оппоненты не ездили в нашем климате.При минус 45 лучше ездить на такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Фортунер смотри,со вкусом все OK ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 aasafron, в МСК я бы даже по прицелом автомата не купил авто с МТ, но вся проблема , что я не в МСК Два момента . Езжу я не только по мск, друзья/знакомые/коллеги не только в мск. И историй автомобильных у меня много, хороших и разных. Вот в 14 году, ехали от Мильково на Малки, на Такоме (тогда там ещё асфальта не было). Обнаруживаем машущих руками мужиков, а метрах в 20 от дороги - там лесотундра, в июле вполне себе болото - сидящая на брюхе Тундра. "Может, дерните?" - говорят. Наш хозяин Такомы (Игорь) - "Трос у вас есть?" - не, говорят, нету. "Ну а лопата?" - не, тоже нету. Причём в кузове у Тундры большая железная дура, типа промышленного трансформатора, не берусь точно оценивать вес, но больше полутонны без вопросов. В нашем кузове таки была и лопата, и трос (корабельный пеньковый толстый, который сантиметров 5 в диаметре). Посмеялся наш Игорь, и пошел осматривать сидящую Тундру и ситуацию вокруг. В общем, вытащила Такома Тундру, минут за 5. Хотя смотреть, как растягивается трос и летит грязь, было стрёмно. Понуро блуждающий по дороге один из "тех" мужиков, задал риторический вопрос - "Вы нас за полных м...ков считаете, да?" . А ещё, потом, был озвучен любопытный момент - "... вот не было бы без TRD-шной автоматики, на механике, большинство водил засадили бы и Такому. Cидели бы сейчас две близкородственницы на брюхе, тросом связанные". Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Даже прежние гидравлические автоматы вели себя более понятно, по моему.Что вы там все ищете? Назначение варика- выбирать нужное передаточное число и назначение автомата- тоже самое. разница лишь в количестве ступеней, да в одном цепь с конусами, в другом шестеренки планетарные. Что там более понятного? Когда какая передача включится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения