Revlis_ Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 и я какой он красивый этот оранжевый форестер Все, пропали девки! Мужики, мы их теряем! Надо срочно что-то делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 остается леворга в оранж покрасить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Докладываю: поюзала форик новый мужа свово. Что хочу сказать? Шумка на высоте, управляемость на высоте, проходимость на высоте, все на высоте.. Но! При одинаковых оборотах тахометра ( на XV и форестере 2.0) у нас расход МЕНЬШЕ! Примерно на 1-1,5 литра на сотню. Ехать на форике очень комфортно, этого не отнять, че уж там.Медиасистема уже другая, не как у наших машин, кажется более удобной ( не факт). Обогрев сидений включается не как у нас ( руку сломаешь или , как минимум, палец), а возле кнопки X-mode, впереди. Мелочь, а приятно.Кстати, по расходу, у него только ещё обкатка - 1250 пробег, может из-за этого расход побольше. НО!!!! Наша XV супер элегантная, подтянутая, спортивная! А форик - такой пузан, бегемотный какой- то слегка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ... пузан, бегемотный..., русский язык ты чудо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 у нас расход МЕНЬШЕ! Примерно на 1-1,5 литра на сотню. Может потому, что весу меньше? При прочих равных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Может потому, что весу меньше? При прочих равных? да, скорее всего именно из-за этого. И парусность у форестера поболя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Легкий морозец после дождя в выходные и снова вырван верхний уплотнитель на пассажирской двери, притом, что открывал аккуратно и изнутри...Силикон наше все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) я перед морозами всегда резинки силиконом протираю, в итоге не примерзают Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 @Дядька Володька, да я как то все запускаю, хотя в прошлую зиму вроде протирал, но без особого результата. Может правда силикон не силиконистый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Сегодня узнал сколько стоит 2л турбо - 2 600 000 , за эти деньги можно Таурег взять .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Сегодня узнал сколько стоит 2л турбо - 2 600 000 , за эти деньги можно Таурег взять ....зато начального уровня дешевле нашей актив едишн :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Сегодня узнал сколько стоит 2л турбо - 2 600 000 , за эти деньги можно Таурег взять .... И правда! Только Туарег будет от. А турбофорестер это ТОП. Шо кому, так сказать. Да. а разве раньше было не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 да я посмотрел тауреговский - от, там немного чем от нашего ТОР отличается + скидос есть от 2 500 000 таурег идёт.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Тестил я недавно его. В том числе и в болоте. Достойная машина, сказать нечего! Но расход! 20! Двадцать литров, Карл! Да, это был день адского теста, да, тапки были в полу у всех, но все же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Тестил я недавно его. В том числе и в болоте. Достойная машина, сказать нечего! Но расход! 20! Двадцать литров, Карл! Да, это был день адского теста, да, тапки были в полу у всех, но все же.Такие машины редко покупают в кредит на последние деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @viro, а Вы думаете на форе будет меньше? у меня на пятнашке за последний месяц расход до 11,5 вырос, стоило чуть больше пробок покорить и чутка отжечь на трассе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) а Вы думаете на форе будет меньше? На Форе 20. На Туареге будет меньше. Что на дизеле, что на бензе. На 3.0 в смысле. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 аааа) Я всё это к тому, что задрали всё таки япошки ценник на ТОР, обидно( я вот уже вроде вырос из XV и хочется что-нибудь побольше, солиднее и по мощнее, ну и ценник чтоб не сильно задран был, а получается, что у Субы нет такой машины( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 @Митрич, Был в салоне Фольца в конце июля, там два Туарега стояли, один бензин, другой дизель цена на них была точно до копейки не помню, но где-то 3700-3900 тыс. руб.Да классные тачки, но это совсем другой уровень. Форестер однозначно дешевле, причем на много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 там два Туарега стояли, один бензин, другой дизель цена на них была точно до копейки не помню, но где-то 3700-3900 тыс. руб Так то ж в нормальном, +- исполнении. А от 2.6 идет база. Без ксенона и даже без кожи на руле. Не ну он остается Туарегом все равно, но печаль же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Да... Лет восемь - десять назад эти цифры бы просто обескуражили... А сейчас мы вполне серьёзно обсуждаем: 2600..3800...4500... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Тестил я недавно его. В том числе и в болоте. Достойная машина, сказать нечего! Но расход! 20! Двадцать литров, Карл! Да, это был день адского теста, да, тапки были в полу у всех, но все же.У меня 22 показало, но я по Киевской в Вишневом смог 160 выжать)))) Кстати на бездорожье Аутбэк какашка в сравнении с турбофорем. На Форе по грязюке вдвоем круги наматывали и он себя бодрячком чувствовал, а Аут меня одного не выдержал. Причем я был Форем не то что приятно, я ребята, был ох....но удивлен его возможностями на бездорожье!!! Он вылазил на любые подъемы и разгонялся по грязи что по асфальту. После него я понял что на внедорожной трассе можно все, сел на Аут, перегрел масло, получил переднеприводный автомобиль и засел((( После возвращения поговорил Цуруто Йошигико и оказалось что самые ядренные узлы трансмисии именно на турбофоре и есть отличие с прото Форем и Аутом. Вообщем турбофорь расчитан на чиповку до 350. Я тащился от Аута, от его комфорта на асфальте, но откровенное бездорожье показало настоящее положение дел. Жаль на внедорожной трассе не было ХВ, у нас ждут уже в январе 16 м.г. в поставке и старую не выставили. Но сказать могу одно из современных Субару, самая лучшая Субару это турбо Форестер. Он прекрасен в управлении на асфальте, от разгона кончаешь))), а на бездорожье положет на лопатки именитых конкурентов!!!П.С. Едем с полигона по городу, Форь не то что в грязи, дверь нельзя было открыть снаружи, на ручке грязь кусками, еле что то в зеркала боковые видно, валим от светофора до сфетофора уходя первыми, сзади пытается угнаться МЛ-ка и не выдержав на светофоре просить открыть окно и спрашивает: "Вы кого закопали?" Я в непонятке что значит кого? Ну вы где то очень глубоко заехали, вся машина в говонах, а по городу валите как кто то вас догоняет. Мы поржали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 @Avgusto, ну вот зачем такое написал? Всю душу разбередил... Захотелось Форя си-и-и-льно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Да... Лет восемь - десять назад эти цифры бы просто обескуражили... А сейчас мы вполне серьёзно обсуждаем: 2600..3800...4500...Я вот даже не обсуждаю, для меня это космо-суммы) Да я думаю и для многих здесь.Кто готов потратить озвученные суммы на авто, тому пофигу на кризисы, да и на субару думаю тоже, если только их детям на WRX подурачиться. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 macao said там два Туарега стояли, один бензин, другой дизель цена на них была точно до копейки не помню, но где-то 3700-3900 тыс. руб Так то ж в нормальном, +- исполнении. А от 2.6 идет база. Без ксенона и даже без кожи на руле. Не ну он остается Туарегом все равно, но печаль же. От 2 645 000 руб. **) Преимущество до 145 000 руб. Спец. цена 2 500 000 руб.*** Обзор Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом «Ассистент подъема/ спуска» (автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и подтормаживание при движении вниз) Электронная система курсовой устойчивости Легкосплавные диски «Sonora» 7 ½ J x 17 c болтами-секретками, 235/65 R 17 Биксеноновые фары с галогеновыми фарами дневного света Противотуманные фары, статичный поворотный свет Центральный замок с дистанционным управлением 8 динамиков Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части) Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя Стандартное оборудование: Безопасность Внутризаводской технический код Uncategorized Без продленной гарантии Без категории SKD Калуга Зимний пакет Экстерьер 4 легкосплавных диска 7.5J x 17 Sonora Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой Запасное колесо-докатка Комплект инструментов и домкрат Болты-секретки Комфорт и удобство Розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике 2 подстаканника спереди Подсветка пространства для ног, светильники для чтения спереди и сзади Центральный подлокотник спереди Зелёное атермальное остекление Многофункциональный дисплей Рекуперация Дистанционное открывание багажника Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) Безопасность 3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями Фронтальные подушки безопасности для водитея и переднего пассажира, пассажирская - с возможностью деактивации Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания Электронный иммобилайзер Дополнительные огни в передних дверях Наружные зеркала - с электрорегулировкой и обогревом Противотуманные фары со статичным поворотным светом Светодиодная подсветка номерного знака Система распознавания усталости Режим дневного света фар Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров Знак аварийной остановки Мультимедийные системы 8 динамиков Аудиосистема `RCD 550` с поддержкой форматов MP3/ MP4, с CD-чейнджером на 6 дисков Прочее Блокировка открывания задних дверей и окон детьми электрическая Бортовая литература на русском Интерьер Декоративные вставки Ручная регулировка высоты обоих передних сидений Подогрев передних сидений Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона Кожаный 3-спицевый руль Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой Передние подголовники Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости Механизм блокировки задних сидений стандартный Ниша с крышкой на панели приборов Безопасность Динамическая регулировка света фар, статичный поворотный свет Оснащение Центральный замок без системы Safelock, с ДУ и 2 ключами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения