Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понажимав в разных местах, нашел положение пистонов и поставил на место. Но уже без герметика, так что на мойке точно будет грязь затекать.

 

Еще сейчас увидел, что перегорела одна лампочка подсветки номерного знака :o  Они на вазиках не перегорают за 10лет, как так то :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу и кайфую: в подъем затяжной на спидометре 115 ( у меня ещё обкатка), на тахометре 2,1-2,2, а расход 10,0. И педали ещё - ого-го! До конца обкатки 600 км и вперёд!

Номер УМН - упорство, мощность, надежность. Машиной довольна!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@MadCat, я был не прав!!! Лампочка не перегорела! Т.к. ездил на НГ в деревню и вещей было много в багажнике, пришлось хлопать задней дверцей, чтобы закрыть. так вот - ЗАГОРЕЛАСЬ)

Короче контакт отходит где-то, снять не смог плафон - может примерз, придется до ТО ездить и хлопать, чтобы включилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошла обкатку, начала гонять. Ощущения очень приятные: подрывается, хороший разгон, неплохо держит повороты, небольшой расход. Едешь и балдеешь..:) Единственный отрицательный моментик ( для меня) - долго прогревается салон, и руки к рулю примерзают..:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщаю радостную весть: По моим ощущениям, XV более уверенна в поворотах. Сразу оговорюсь, речь идёт о поворотах от 100 градусов и меньше на скорости от 100 и больше. :) На плавных поворотах не отличается. Я связываю это с лучшей аэродинамикой у XV.

Расход: от 8,5 до 10,2. А динамика, ребята, с иксви не сравнить. Но у меня FB - 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехала в страшенный снегопад с метелью и столкнулась с неприятным моментом: зона обогрева дворников, заднего стекла и боковых зеркал совсем слабенько отрабатывала, обзор всю дорогу был никакой. Приходилось ехать вслепую..:( Хотя, на XV с этим тоже не фонтан, насколько мне помнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, в итоге, только это и помогало передвигаться.:) Просто большую температуру на стекло давать боюсь, у меня ж там уголок заварен ( скол в первый день). А заднее стекло так и " скоблило" ( дворник по ледяному стеклу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее уж ледяной дворник по стеклу, чем наоборот. Нормально и заднее отогревается и зеркала, а то что снег в каркасных дворниках замерзает, то уж не к подогреву стекол вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто большую температуру на стекло давать боюсь, у меня ж там уголок заварен ( скол в первый день). А заднее стекло так и " скоблило" ( дворник по ледяному стеклу).

Большая температура вредна внезапно, когда двиг давно прогретый, а стекло холодное. Если сразу не треснуло, то можно не бояться) А лучше - ВСЕГДА ездить(или хотя бы заводить) машину в режиме климата АВТО.

Дворник скоблил потому, что на нём замёрз снег, превратившийся в лёд. Останавливаемся, выходим, пальчиками счищаем и дальше едем с чистым задним. Народ ещё зимние дворники ставит. Обогрев здесь точно не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорее уж ледяной дворник по стеклу, чем наоборот.

Да вот как раз стекло -то и не хотело размерзаться, о чем и жалюсь..:) Дворники, конечно, задубели, но льда на них было совсем немного, пара кусочков всего маленьких.

Добавлю: шёл сильный снег, ветер метров 25 в сек., наметало в стекла, подтаивало и тут же замерзало, мороз около - 18. Может от этого.

Изменено пользователем Baba Yaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обогрев то был включен? В салонном зеркале заднего вида уже через 2 минуты можно лицезреть отпотевания стекла от нитей накаливания. Ничего не напутано?

-18 - это ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: лобовое отпотевалось климатом, тёплый воздух на все стекло. А заднее- нити протаивали и тут же все обмерзало, так как ледяной сильный ветер наносил снег, который тут же примерзал. А температура - 18 -20 при ураганном ветре, это все - 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто отключился подогрев, он же на 15 минут настроен. Хотя при сильном снеге и морозе стекло вполне может обмерзать, но наверное лучше вообще не греть, ибо тогда и снег прилепать не будет)

Хотя при ветре в 25м/с уже не до зеркал, после 15 машину сдувает с дороги... Форь высокий и это чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев щёток работает до скорости в 40 км/ч.Далее он отключается,остаются работать только зеркала и заднее стекло.Вот когда встанешь,подогрев передних щёток по-новой включится(по идее). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...