Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то клубное? Просто нагуглить я и сам могу и в подобную писанину я уже давно не верю и просто вызывает отвращение.

 

https://cars.mail.ru/reviews/subaru/forester/2014/70810/

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 2.5 могу сказать что жрет не много, у меня средний 8,2 стиль вождения спокойный, трасса 120, на обгонах до 160 (это мне навигатор в истории выдал) тяга на низах есть, стартует бодро, разгон хороший, на затяжных подъемах не дохнет, в говнах не лазил, по пересеченной местности езжу постоянно, было дело, что чуть не повис на брюхе из-за того, что база длинная, шел следом за нивой, подвеска настроена очень хорошо, позволяет по не очень хорошим дорогам передвигаться достаточно быстро без ущерба комфорту и собственно самой подвеске, по салону мне просто не с чем сравнивать, до этого был москвич святогор, сверчки присутствуют, но какие-то непостоянные, появляются-исчезают, но в целом машиной доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ! Ты форум не напутал?

Revlis_

думаешь на тех профильных форумах есть что-то,  там так же мало новых форей, в основном старые, по новым форям темы вяло-текущие

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, спасибо. Очень доступно. Стою, вернее колеблюсь перед выбором. Турба или атмо. В общем, если все будет ок, то замотаю на той неделе крузака и поеду брать лесника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ATan, если ты не отвязный гонщик, то бери атмо 2,5, очень достойный аппарат! Валит прилично, быстрый в разгоне, со светофоров всегда ухожу первая. По расходу ( у меня) в смешанном цикле 9,0 зимой. Есть спорт - режим, икс-мод. Шумка хорошая.А турбовой, если разобраться - нужен ли в городе? И стоит больше 2 лямов. Хотя, может у тебя свои соображения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 2,5 атмо всегда в зеркало всех разглядываю, что на форе 2011 года, что на 2014. На турбо разглядывать не получится, тк они там будут выглядеть как маленькие разноцветные точки, поэтому, что бы полюбоваться, нужно брать 2,5 атмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть спорт - режим

интересно то, что за все время обладания авто я этот режим использовал всего один раз для того чтобы сравнить с обычным режимом, понравилось, авто становилось более бодрым, стрелка тахометра стремилась к максимуму момента, но мне всегда хватало обычного режима

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА я его в однокласниках нашол нне знаю как и что.

http://ok.ru/video/42684320418  

Изменено пользователем Блюберд323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеблюсь перед выбором. Турба или атмо.

 

 

У нас турба дороже штуки на три а то и четыре. Жрать будет больше. 12 точно. Мотор сложный. Форсунки дорогие. ТНВД. Только хроший бензин. Турба тянет адски! 400 н-м не хухры мухры. Но есть нюансы. Я бы брал атмо 2.5

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход не пугает. Ценник, если правильно понял в зачет крузака 2,7 или 2,8 что-то такое пел манагер, после оценки моего авто, сегодня точнее узнаю.

Пугает, вернее настораживает другое. Подвеска же на турбовом жестче, скорее всего? Катки там 18-е я углядел. Он же не для деревенской дороги, скорее всего.

Чем ХV подкупила, так это своей универсальностью. И на трассе красоткой и в деревне в снегу лицом в грязь почти не ударила. Мне это и надо. И топнуть, если надо и вытащить прицеп со снегоходом-квадроциклом, если придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...