win Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 О каком дилере идет речь?В Питере один - РРТ, он же "Центр". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUB_ZERO Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 В Питере один - РРТ, он же "Центр".Может задержка какая-то была. Мало ли что бывает. В любом случае машину обслужат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, а где почитать про атмо 2,5 и турбо 2.0? Сколько жрет, сколько прет, отзывы и сравнения реальных владельцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Ребят, а где почитать про атмо 2,5 и турбо 2.0?https://cars.mail.ru/reviews/subaru/forester/iv/?year=2013- http://reviews.drom.ru/subaru/forester/?year1=2013&year2=2016&transmission=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) А что-то клубное? Просто нагуглить я и сам могу и в подобную писанину я уже давно не верю и просто вызывает отвращение. https://cars.mail.ru/reviews/subaru/forester/2014/70810/ Изменено 28 февраля, 2016 пользователем ATan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А что-то клубное? https://cars.mail.ru/reviews/subaru/forester/2014/70810/Товарищ! Ты форум не напутал? Тут Форики у человек трех - четырех, а в основном XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 про 2.5 могу сказать что жрет не много, у меня средний 8,2 стиль вождения спокойный, трасса 120, на обгонах до 160 (это мне навигатор в истории выдал) тяга на низах есть, стартует бодро, разгон хороший, на затяжных подъемах не дохнет, в говнах не лазил, по пересеченной местности езжу постоянно, было дело, что чуть не повис на брюхе из-за того, что база длинная, шел следом за нивой, подвеска настроена очень хорошо, позволяет по не очень хорошим дорогам передвигаться достаточно быстро без ущерба комфорту и собственно самой подвеске, по салону мне просто не с чем сравнивать, до этого был москвич святогор, сверчки присутствуют, но какие-то непостоянные, появляются-исчезают, но в целом машиной доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Товарищ! Ты форум не напутал? Revlis_думаешь на тех профильных форумах есть что-то, там так же мало новых форей, в основном старые, по новым форям темы вяло-текущие Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @Дядька Володька, получается, что мы и тут "впереди планеты всей"? Прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 тут действительно активный форум, но только не надо кидать тапки в тех, у кого не XV, тем более в теме FORESTER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Товарищ! Ты форум не напутал? Тут Форики у человек трех - четырех, а в основном XV Неа. Не напутал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Володь, спасибо. Очень доступно. Стою, вернее колеблюсь перед выбором. Турба или атмо. В общем, если все будет ок, то замотаю на той неделе крузака и поеду брать лесника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 по чем нынче турба ? я так понимаю они только под заказ, во всяком случае у нас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 У нас отказной стоит. Узнаю завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @ATan, если ты не отвязный гонщик, то бери атмо 2,5, очень достойный аппарат! Валит прилично, быстрый в разгоне, со светофоров всегда ухожу первая. По расходу ( у меня) в смешанном цикле 9,0 зимой. Есть спорт - режим, икс-мод. Шумка хорошая.А турбовой, если разобраться - нужен ли в городе? И стоит больше 2 лямов. Хотя, может у тебя свои соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Не гонщик, Ирин. Но рассматривать машины в потоке люблю в зеркале заднего вида. Хочу сравнить, а тут возможность подвернулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Я на 2,5 атмо всегда в зеркало всех разглядываю, что на форе 2011 года, что на 2014. На турбо разглядывать не получится, тк они там будут выглядеть как маленькие разноцветные точки, поэтому, что бы полюбоваться, нужно брать 2,5 атмо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 лайк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Есть спорт - режиминтересно то, что за все время обладания авто я этот режим использовал всего один раз для того чтобы сравнить с обычным режимом, понравилось, авто становилось более бодрым, стрелка тахометра стремилась к максимуму момента, но мне всегда хватало обычного режима Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Дядька Володька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Гелик курит.http://ok.ru/video/42684320418 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 "Доступ к этому видео ограничен настройками" Подправь адрес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) ДА я его в однокласниках нашол нне знаю как и что.http://ok.ru/video/42684320418 Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Блюберд323 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Настройки группы не пускают .А я из Однокласников ушёл уже несколько лет назад (а возвращаться нет желания совсем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) колеблюсь перед выбором. Турба или атмо. У нас турба дороже штуки на три а то и четыре. Жрать будет больше. 12 точно. Мотор сложный. Форсунки дорогие. ТНВД. Только хроший бензин. Турба тянет адски! 400 н-м не хухры мухры. Но есть нюансы. Я бы брал атмо 2.5 Изменено 28 февраля, 2016 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 29 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Расход не пугает. Ценник, если правильно понял в зачет крузака 2,7 или 2,8 что-то такое пел манагер, после оценки моего авто, сегодня точнее узнаю.Пугает, вернее настораживает другое. Подвеска же на турбовом жестче, скорее всего? Катки там 18-е я углядел. Он же не для деревенской дороги, скорее всего.Чем ХV подкупила, так это своей универсальностью. И на трассе красоткой и в деревне в снегу лицом в грязь почти не ударила. Мне это и надо. И топнуть, если надо и вытащить прицеп со снегоходом-квадроциклом, если придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения