Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Можно и самому заменить, датчик закрывает отверстие для заправки/контроля уровня, проблема очень старая., обычно закисают контакты, но здесь отсутствие защиты сыграло свою роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Залез. Еще больше расстроился. У меня просто фишка сломалась. 1 контакт торчит, второй под корень обломан.

 

Артем, обломал, наверное, когда по снегам задом ползал. Защиту надо. Датчики прикрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то быстро он отгнил за пару-тройку месяцев владения :wacko: .Тем более,судя по фото,он расположен ближе к подрамнику заднего моста.Пусть ОДы меняют по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, обломал, наверное, когда по снегам задом ползал. Защиту надо. Датчики прикрывать.

 

Тоже так думаю. Но. Воссоздал картину, как произошло. На трассе один дурачок встал в левой и решил развернуться. Я не стал ждать и объехал его справа, слегка забравшись правой стороной на обочину. Вот именно после объезда у меня загорелась лампа. Жена тоже подтвердила, что именно после этого я заворчал о лампочке.

 

Я сейчас еще раз залез. Подрамник (или как он по уму называется?) видно на фоте - черный. В аккурат над датчиком расположен. Не мог у меня редуктор вверх пойти при знакопеременном препятствии и упереться датчиком в него? Я вижу облом, и такое чувство, что давило что-то на датчик сверху, а не снизу, типа снега.

 

Ну так. Как вариант. Расположен то он, конечно, бестолково... Мог и задом в глубоком снегу, конечно. Отломил давно, держался на двух ножках... А сегодня тряхнуло, он и отломился.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более,судя по фото,он расположен ближе к подрамнику заднего моста.

 

Вот. Именно.

 

По гарантии точно не будут. Снега много, вы говорят не первый. Типа 100% ваша вина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и самому заменить, датчик закрывает отверстие для заправки/контроля уровня, проблема очень старая., обычно закисают контакты, но здесь отсутствие защиты сыграло свою роль.

Хз где его номер взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подрамник (или как он по уму называется?) видно на фоте - черный. В аккурат над датчиком расположен. Не мог у меня редуктор вверх пойти при знакопеременном препятствии и упереться датчиком в него? Я вижу облом, и такое чувство, что давило что-то на датчик сверху, а не снизу, типа снега.

Там пара сантиметров есть до подрамника? Тогда сомнительно. Ну не может редуктор так болтаться.

Если расстояние меньше, тогда, в принципе, возможно. Монтировку засунь под него и попробуй покачать, только без фанатизма. )

Если достанет до подрамника, можно попробовать поменять по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По гарантии точно не будут. Снега много, вы говорят не первый. Типа 100% ваша вина )

Стоп. 

Во-первых,где в Инструкции по эксплуатации в разделе о Гарантии написано,что запрещено ездить по снегу? :blink:

Во-вторых.А ты и не говори,что ездил по глубокому снегу.Пусть это они доказывают(фиг докажут,они же не следят именно за твоим авто через ГЛОНАСС  B) ).Просто говори,что в движении по дороге общего пользования! внезапно загорелась эта лампочка.В гараже у себя заглянул под днище и увидел вот такую картину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок нашел. Subaru 22630-AA240. 

 

SUBARU22630AA240.jpg

 

Два рубасика через Эмекс.

 

Сам поменяю, походу. Судя по этой картинке (тут лучше видно) датчик температуры расположен выше контрольки масла. Т.е. вылиться не должно ничего, при его замене.

 

ff83105s-1920.jpg

 

Чет жалко мне 4500+работа. Да и на день без машины жена останется.

 

 

 

 

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пара сантиметров есть до подрамника? Тогда сомнительно. Ну не может редуктор так болтаться.

Если расстояние меньше, тогда, в принципе, возможно. Монтировку засунь под него и попробуй покачать, только без фанатизма. )

Если достанет до подрамника, можно попробовать поменять по гарантии.

 

Не. 2 см точно есть. Ты прав, скорее всего. Задом когда я пробивал в снегу путь - снес его и все. Он повис на контактах, а пока по трассе да по соли гоняли, один стал подгнивать. Отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём,если будешь сам менять(или всё-таки ОДы,без разницы),то выпусти по максимуму проводку к датчику от последнего хомута.Чтоб образовался как бы свободный изгиб.Это для того,что если балка и корпус редуктора всё-таки хотят друг относительно друга,то  чтобы при этом провод не натянутый был.А так по фото выходит,что датчик сам себя ломает из-за того,что провод натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. 

Во-первых,где в Инструкции по эксплуатации в разделе о Гарантии написано,что запрещено ездить по снегу? :blink:

Во-вторых.А ты и не говори,что ездил по глубокому снегу.Пусть это они доказывают(фиг докажут,они же не следят именно за твоим авто через ГЛОНАСС  B) ).Просто говори,что в движении по дороге общего пользования! внезапно загорелась эта лампочка.В гараже у себя заглянул под днище и увидел вот такую картину.

 

Спасибо, Миш )

 

Тут видишь. ОД от меня в почти 100 км. Т.е. ехать - это терять день. Бодаться я особо не люблю, тем более, что понимаю, будь защита, то, скорее всего, не сломал бы я его.

Я ж миролюбивый  :laugh:  Ну чего ругаться с ними буду.

 

Тихонько сам поменяю.

 

п.с.

В сети народ конечно смеется. Да нах он типа вам нужен, нет ни одного еще случая перегрева масла в заднем дифе. Что, кстати, и ОД подтвердил. Ездите мол спокойно и не парьтесь.

А некоторые вообще засовывают в разъем резистор и не парятся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отправлено Сегодня, 18:13 wisdom, on 17 Mar 2018 - 6:10 PM, said: ATan, С клубной картой вообще 1824 р.    У меня ее нет 

Раньше, было время клубные карты добавляли в Емех (через Хантера). Но, в принципе и без карты не "заоблачная" цена датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам поменяю, походу. Судя по этой картинке (тут лучше видно) датчик температуры расположен выше контрольки масла. Т.е. вылиться не должно ничего, при его замене.

 

Конечно сам поменяй. Только он сам и ввернут вместо контрольки. Нижняя - сливная. Так что если уклон будет или залито много, что-то всё-таки выльется. Поставь машину мордой вниз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь машину мордой вниз.

 

Так и будет. Участок под уклон идет небольшой.

 

Не пойму, на что они сажают этот датчик. Ну не ленту-фум же крутить, как выше на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём,если будешь сам менять(или всё-таки ОДы,без разницы),то выпусти по максимуму проводку к датчику от последнего хомута.Чтоб образовался как бы свободный изгиб.Это для того,что если балка и корпус редуктора всё-таки хотят друг относительно друга,то  чтобы при этом провод не натянутый был.А так по фото выходит,что датчик сам себя ломает из-за того,что провод натянут.

Ничего там не не "ходит" относительно друг друга, там все через жестко стоит, датчик сам себя сломать не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,присмотрись к последней фотке на этой странице.Видишь -- передняя часть редуктора снизу поддерживается полубалкой,на концах которой имеются круглые сайленты.Так что не совсем жёстко всё там закреплено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо присматриваться, я эту конструкцию досконально знаю, да через сайленты, которые держат вес авто + нагрузки, какие ходы приводящие к обрыву датчика?, под редуктор авто домкратить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не пойму, на что они сажают этот датчик. Ну не ленту-фум же крутить, как выше на фото.

Там резьба конусная.)

З.Ы. Заворачивай без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо присматриваться, я эту конструкцию досконально знаю, да через сайленты, которые держат вес авто + нагрузки, какие ходы приводящие к обрыву датчика?, под редуктор авто домкратить можно.

Может быть и можно,но что-то никто не старается так делать в массовости(это про домкратить).А про ходы,ведущие к обрыву -- говорю же,присмотрись  :huh: .Провод практически натянут от хомута до самого датчика.И даже небольшое смещение деталей(редуктор; балка,к которой пристёгнут провод) могут привести от многократности такого действа или к обрыву провода в месте контакта,или к излому самих контактов(что и случилось у Артёма).

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...