Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

Бомж эдишн наше все. потом за копейки ставишь такое что , что и в старших комплектациях или лучше(навигация, музыка, кожа, круиз и т.д.)

тем более если он с 2л и МТ дешевле на 100 тысяч чем 1.6 ХВ.

Молодцы, хоть МТ пока оставили, я с вариатором даже не рассматриваю автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Бомж эдишн наше все. потом за копейки ставишь такое что , что и в старших комплектациях или лучше(навигация, музыка, кожа, круиз и т.д.)

тем более если он с 2л и МТ дешевле на 100 тысяч чем 1.6 ХВ.

Молодцы, хоть МТ пока оставили, я с вариатором даже не рассматриваю автомобили.

Ну и зря  ;) аналогично ответам моих товарищей, которые до сих пор доказывают мне, что МТ это круто...удобно...экономно  :) инженерный прогресс автоматических трансмиссий и вариаторов уже на высоте  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зря  ;) аналогично ответам моих товарищей, которые до сих пор доказывают мне, что МТ это круто...удобно...экономно  :) инженерный прогресс автоматических трансмиссий и вариаторов уже на высоте  ;)

 

 

 

 

Мля, не начинай :D

 

Уже то, что наш друг Ferrocenik приглядывает Форестер - так то очень хорошо! А на ручке или на цвт, не важно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже забил на коробку почти. Новый форик если только на варике будет, ну и хрен с ним. Ограблю банк, куплю...на варике. Возможно япошкам лучше знать, на чём и как лучше ездить северянам... :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже забил на коробку почти. Новый форик если только на варике будет, ну и хрен с ним. Ограблю банк, куплю...на варике. Возможно япошкам лучше знать, на чём и как лучше ездить северянам... :laugh:

Саша привет  :) я когда на форуме регистрировался и написал сообщение "по типу принимайте в ряды звёздного полка"   :blush:  описал почему я выбрал Субару  :dolf_ru_088:  родственники на севере (Нягань-ХМАО ЮГРА) двое из них ездят на Фориках с вариаторами  ;)  у одного пробег под 100 тысяч, т.к. он с семьей ездит каждый год летом на море только на машине (потому как кайфует), у второго около 40 тысяч и оба уже планируют машины освежить, и выбор очевиден, хорошей машиной - может быть взамен только новый Субару  :) один целится на Аутбэк (старший брат), младший желает только свежий Форестер  B)  Дай Бог сил, подарим Отцу новую XV  ^_^  :) они с Мамой вдвоём, на пенсии и им большую не надо уже, а XV в самый раз спокойно не боясь ухабов гонять в сад и на рыбалку  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дай Бог сил, подарим Отцу новую XV 
Какая дружная семья, и у каждого свой личный субарь. Мечта... Молодцы, безмерно рад, за вас, и за то, что есть в стране нормальные люди... :D Летунам нынче платят больше чем докторам?  :D Я не стебусь, просто это реально правильно... :dolf_ru_075: Нормальная зп тысяч 300 хотя-бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а XV в самый раз спокойно не боясь ухабов гонять в сад и на рыбалку :wub:

 

Не удастся. У Subaru очень слабые легковые подшипники, ограниченные ступицей 5x100мм, больше 120тыс ходят редко.

Вот если бы было 5x114.3 или 5x139.7 (как на Волге и Ниве) - вот это был бы подшипник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удастся. У Subaru очень слабые легковые подшипники, ограниченные ступицей 5x100мм, больше 120тыс ходят редко.

Вот если бы было 5x114.3 или 5x139.7 (как на Волге и Ниве) - вот это был бы подшипник...

Расскажи ещё как на этих авто ступичные долго ходят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ниве  и хв примерно в одно и тоже передние ступичные крякнули (на 55 тыс). Но ниву я менее жалел по колдобинам и опять же если на нее проточить передний кулак и поставить подшипник от Ивеко  то это переживет все на свете и главное вся это доработка стоит дешевле чем ступичный субару и по времени тоже быстрее если через Ехист Емекс заказывать.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на ниве и хв примерно в одно и тоже передние ступичные крякнули (на 55 тыс). Но ниву я менее жалел по колдобинам и опять же если на нее проточить передний кулак и поставить подшипник от Ивеко то это переживет все на свете и главное вся это доработка стоит дешевле чем ступичный субару и по времени тоже быстрее если через Ехист Емекс заказывать.

Хорошо.

Какой из этого вывод можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не нужно строить иллюзий насчет того  что у субару крепкая ходовая и можно без разбору и не тормозя гонять по колдобинам. А если все же катаешься с ветерком то быть готовым к таким вот поломкам. И по надежности на одном уровне что наш автопром что японский. Но при этом японский сильно тише, динамичнее, управляемее и комфортнее но и дороже в 3 раза     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И по надежности на одном уровне что наш автопром что японский. 

 

Металл, он и в африке металл. Но один художник из него делает шедевр, а другой - от слова "худо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошли наконец руки :) поменял датчик температуры заднего редуктора.

 

IMG_20180612_160612.jpg

 

Удлинил проводку, хомутик там ослобляется и проводка уложенная тянется норм.

 

IMG_20180612_160625.jpg

 

Пострадавший:

 

IMG_20180612_160801.jpg

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале еще и защиту для него какую нибудь заколхозить. Есть немаленькая вероятность что например ветка за провод зацепится и оторвет если по колее ехать. Вот не понимаю зачем он нужен. На старых ферестерах его не было на ХВ тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу защиты. Я когда оборвал провода, парни у нас выше посоветовали поставить защиту. Типа это из-за ее отсутствия случилось. Мол задом пер по колее и оборвал.

Я согласен, очень похоже. Озаботился вопросом. И знаете что?

 

Вы знаете как она выглядит на SJ? Я скажу как - тупо лыжа снизу, с огромной дырой по центру открывающему полный доступ для сливной пробки, датчика этого и т.д. А по краям две стремяночки с отверстиями под крепление. Короче. Штатная защита заднего редуктора НЕ ЗАЩИЩАЕТ проводку датчика. Как собственно и датчик.

Т.е. двигаясь задом при тех же равных условиях, я точно так же все оборву.

 

Покрутил я ее в руках и отказался, т.к. я видел на Драйве у паренечка кастомную защиту заднего редуктора, которая как броня закрывает редуктор. Снизу и сзади. Полностью.

 

Этот же парень на Драйве мне написал, при покупке SJ тоже поставил сначала штатную, предлагаемую дилером. Зимой в ней скапливался снег, снег превращался в лед. Лед постоянно гремел иии... рвал сраную проводку к датчику ) В итоге он отвез кому то на завод и ему сделали как надо с алюмишки.

 

Короче. Защита нужна. Но не та, что продается в инете и у ОД. Пока забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Я мерил сопротивление датчика на холодную. Можно просто в разъем проводки воткнуть резистор и залить силиконовым герметиком каким или эпоксидкой.

И навсегда забыть о проблеме.

 

Не я придумал ) Тоже вычитал на просторах.

 

п.с.

 

ОД меняет этот датчик за 4400 + 800 работа. Я нашел и заказал в Эмексе за 2100р. Ставится махом, нужен рожковый ключ на 30. (головкой с трещоткой подлезть не смог, места мало). Резьба датчика конусная, как мне раньше и сказали, никакого герметика не надо, все тянется и плотно садится само.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и на прежних., контроль Т лишним не бывает.

 

Только не там. Там он нах не нужен. Это и ОД подтвердили: Ни одного случая перегрева, а обрывы каждую зиму-весну по 5-10 клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или наоборот, убрать все проводные датчики и поставить нормальные маленькие и незаметные, беспроводные...звездолёт вообще сотню лет ломаться не должен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive.ru/news/subaru/5b2260c7ec05c42152000048.html

 

«Данная комплектация станет последней из возможных для заказа машины с механической коробкой передач» — уточняет производитель.

приплыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...