Перейти к содержанию
Old Subaru XV

FORESTER


Лис

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята,вы чё ведётесь? :huh:  Это акцент,но уже подготовленный к выпуску. Там от Форя нет ничего от слова СОВСЕМ.

Логично будет, если новый форь станет уменьшенным акцентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, что нравится в сеоднящней субаре, так это то, что плеядовскме дизайнеры рисуют нормальные авто. В отличии от тойоты и митсубиси. Митсу просто уродца за уродцом выпускают (один МПС новый чего стоит), тойота туда же с новой камри, фортунер-это просто ужас какой-то.

Кредит доверия тоете в наших краях, конечно, безграничен. Выкатили какую-то несуразность на заднем приводе, с разгоном в 14 с.,но на раме, так все равно-премиум и крутота, и берет же народ. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смеюсь..

сравни для начала фото концепта Аскента http://povozcar.ru/subaru-ascent-concept-2017.htmlи типа "нового Форика" выше в постах,потом можно смеяцца  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни для начала фото концепта Аскента http://povozcar.ru/subaru-ascent-concept-2017.htmlи типа "нового Форика" выше в постах,потом можно смеяцца  B)

Зачем сравнивать с концептом, если уже давно есть готовый автомобиль и это не "типа "новый форик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой такой -- готовый? :huh:  Может покажешь? Фотошопные картинки на предыдущей странице не в счёт,или ты посчитал их реальными? :dolf_ru_150:  "Мультики-мультики -- "К"ашного отдела привет"(на мотив "Ландыши-ландыши") :dolf_ru_150:  :ph34r:

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дай Бог ему многих продаж.Я же имел в виду,что наши клубни приняли фотошопный Аскент за Форик в новом кузове(бегемотность пропала!  :dolf_ru_150: ).Вы хоть представляете в реальности, зрительно, размер данного Аскента("Форика")? Это тогда не бегемотность,это диназавровость какая-то получается  :D  :D  :D

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестоводы знают, что когда в арках колеса меньше 18-х, попа у sj кажется толстой. Перегруженной, если хочешь. От того и зовут его бегемотовым с некоторых ракурсов.

 

Это настолько очевидно, что Ирина поняла меня с полуслова. А ты хихикаешь. Ну и ладно) нам то что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чё, я на драйве прочитал о этих картинках раньше, чем здесь. Подписался на ленту новостей как то.

Так что, никто ничего не путает. Все просто ждут красивого нового Форика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фортунер-это просто ужас какой-то

сидел в новом. вообще машина ничего, но ... пластик салона в топовой комплектации такой, за который ругали прежние субары - дубовый(!), не мягкий. а вот на водительском сиденье на удивление удобно и при этом на заднем ряду места больше, чем в хайлаксе, сам за собой поместился без проблем (182). рост, конечно :-)  в общем он мне понравился. по стоимости чуть больше форя.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не. Урод-уродом этот фортунер. Причем, тенденция какая-то пошла у Тойоты. Выкатывать некрасивые автомобили. Им бы главного дизайнера, что ли поменять. Или траву. Чем они там себя вдохновляют, не знаю.

При том, что легендарная надежность Тойоты уже растворяется, как утренний туман. На работе на 200-м свежем крузаке на 20 т.км. помпа потекла! Ее поменяли, через 15 т.км. потекла новая!! Это что такое вообще?

Т.е. если раньше можно было как-то махнуть рукой на дизайн и сказать - да ладно, зато Тойота. Надежно. То скоро, я думаю, народ начнет отворачиваться от этих безобразных и не очень то надежных авто.

 

Мне дизайн Хайлендера очень нравится. И по трассе он просто великолепен, продольной раскачки, как в том же Форестере вообще нет. Просто лайнер для дорог. Но вы бы знали сколько в него монет уже влетело!

На той неделе по трассе выскочили ошибки абс, трекшн, еще куча лампочек, вежливо откатился на обочину. Заглушил ))) И больше не смог завести! 

Пронзительный ветер, дубак, а я капаюсь в подкапотном, разглядываю в темноте предохранители по совету горячей линии Тойоты.

А произошло следующее - розетка фаркопа набрала в себя жижи по трассе, замкнула, выбила предохранитель. Я его поменял, но не могу завести. Сбросил клемы, подождал - не помогает.

Плюнул, полез на форум хайлендер клуба. Тут же нашел тему с этой проблемой и решение. В ручную разблокировав акпп и перебросив рычаг, смог завестись в нейтрали и продолжил движение с отверткой в акпп ))

 

Скучаю по ТЛК76 (( Вот это был аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по стоимости чуть больше форя.

по стоимости чуть больше Форя он в стартовой комплектации с бензином и на механике, в топе с дизелем 2,8-2,9.

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадка, как в Паджеро Спорт - почти легковая за счет высокого пола (рама). Лобовик, как амбразура, узкий в сравнении с ХВ и РАВ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал с форем. Не в пользу форя. На переубеждение не претендую, но смотреть по сторонам нужно. Когда цена паркетника приближается к цене рамника это должно заставить задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...