Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что предпочесть: 1.6л или 2.0л с вариатором?


Рекомендуемые сообщения

2.0 для такого авто малова-то не то чтобы 1.6, да и без вариатора по пробкам трудно передвигаться будет...я ни капли не жалею, что взял комплектацию чуть дороже с компьютером FG, вчера настроил нужные параметры на мониторчике)

j0w0b0r0k0R0o865.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какой интерес в первых двух?

Первый удобен при прогреве (если не хочется до конца ждать пока синяя лампочка на приборке потухнет) да и по лету лишней не будет (если датчик температуры охлаждающей жидкости выйдет из строя например, то ветиляторы включаться не будут). Второй - вот тут не знаю...это уже пусть хозяин сообщения напишет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я для себя выбрал без вариантов 1.6 МТ. Уже проехал 17000 км, ни разу не пожалел о своем выборе. И мотор ни разу не ревет. Для дорог, по которым больше передвигаюсь, мощности хватает за глаза. И обгонять приходиться не по трассе , а по дороге где и разъехаться проблема.А обгоняем очень и очень многих.Каждый выбирает автомобиль для своих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Долго выбирал новый автомобиль между Кашкаем и всеми остальными. Чем больше лазил по форумам и читал отзывы тем более мучительный был выбор. Случайно зашел в салон Субару и сразу принял решение. Заказал Субару XV 1,6 с вариатором и внес предоплату. Определяющим в выборе между 1,6 и 2,0 была цена, хотя 2,0 можно было взять сразу, а 1,6 нужно ждать 3 недели. До этого управлял тремя автомобилями и все объемом не больше 1,4. Так что я однозначно не буду чувствовать себя ущербным и буду счастлив :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВ с двигателем 1,6 хоть и немного легче чем 2 литровая версия, но разгон с места до 100км дольше и макс. крутящий момент ниже. Если брать 1,6 то на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

на двушке чувствуеш себя чотко, а на 1.6 как на 1.6 лол

 

полноприводной кроссовер с атмодвигателем 1.6 это нонсенс, съездил в ашан, загрузил продукты, на светофоре наехал на жвачку и не смог тронуться

Отправьте этот отзыв в раздел "юмор", жаль нет раздела "плоский юмор"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте этот отзыв в раздел "юмор", жаль нет раздела "плоский юмор"!

В каждой шутке есть доля шутки. Но двушки иногда реально не хватает. Эх, если бы была XV с 2,5л двигом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Оставлю свои пять копеек, как выбирал между 1.6 и 2.0 (личный опыт так сказать).

Первой машиной у меня был Nissan Cefiro 2.5 1997 года (отличная машина, очень комфортная, полная комплектация, климат контроль, оптитрон, двигатель просто сказка). Так вот участвовал я в клубе данных машин, так вот у наших клубней только с 2.0 литровыми моторами был расход больше порядка на 2-3 литра поголовно за счет слабого КПД, при этом они жаловались на слабую динамику, так как машина не маленькая и тяжёлая, так как машины праворульные были не дорогие (от 5000 до 7000 тыс долларов) многие по возможности обменивались на 2.5 моторы кто то и на 3.0 .

По опыту владения данной машины я решил брать 2.0 (на самом деле денег у меня не хватало на 2.0) но я сразу знал, что надо брать ДЛЯ меня 2.0.

У нас в КЗ стандартно продаются только 3 комплектации 1.6 cvt, 2.0 cvt СС и 2.0 cvt FG в наличии в принципе есть машины правда цвета не все (рыжики, графитовые, черные, белые, дипчери были серебро почему то разлетелось быстро, синих нет =((()

На FG не хватило так как разница порядка 4300$

 

Мой выбор, графит 2.0 на вариаторе, комплектация СС

Пересел с 2 литрового Lancer-а, на вариаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я так понимаю это мнение "двухлитровщиков" B)

А что скажет стая те, кто выбрал 1,6 (ну кроме "денег не хватило")?

Давно уже понял, что "лишние" кубики в принципе для самолюбия. Если уж начистоту, то разговор в данном случае ни о чем. Я понимаю, какой- нибудь VRX, но тут как при прослушке патефона спорить о нюансах музыки. Брал 1,6 вполне сознательно. При езде по городу (Москва), тапку в пол нужно лишь для того, чтобы через мгновенье - тормоз в пол. Все эти миллилитры сэкономленного топлива зависят больше от качества самого топлива и манеры езды. Я владею машиной год (до этого импреза с движком 1,5) и ни разу! не почувствоовал что мне не хватает мощности. (имею за год на XV 5-6 писем счастья и все за превышение, причем есть регистратор с функцией предупреждения о камерах скорости). Единственное,на мой взгляд, преимущество машин с 2,0 это рейлинги на крыше. Я бы себе поставил. Мало ли понадобится, а поперечины не солидно, да еще плюс гудят уже при 70-80 км/час. Да, чуть не забыл. У меня вариатор. Никаких глюков, все понятно. На импрезе был автомат 4-х ступ., вот тот был очень задумчив. Как говорится, почувствуй разницу.  Но спорить по этому поводу бесполезно. Ручка- есть ручка, да и то кто умеет. Вот приятель хвалит йети с ДСГ, но это пока машина новая. Говорят если сломается, что очень вероятно исходя из ее сложности и наших условий то все преимущества на свалку. Вот так, братья во автомобиле!

Изменено пользователем Евгений 46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6 механика действительно ни хрена не едет, расход 15-16 литров по пробкам, если педалировать то трасса 165 км/ч расход где-то 20, если город до отсечки то те же 20 литров. Посему зиму отьезжу и продам. Чтобы взять в Германии то же только с дизелем по цене где то 1,300000 с растоможкой. Цена в Германии 22000 евриков растаможка 11000 евриков.

Никого не хочу обидеть, но, видимо, машина изначально не ваша. Так бывает, ну не по душе и все. Но это не повод об...рать авто. Такие показатели расхода бывают только от полного неумения водить. Я подозреваю, что Вы часто делаете ручку на нейтраль и газ в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже брал осознано 1,6. Разница в цене с 2,0 СС  4000 у.е.  Но на тесте я не увидел резвости на 4000. Разница между 1,6 и 2,0 есть, но она не стоит 4000 у.е. Сожалеть можно об одном как писали выше,о релингах, но у меня на прошлой машине был куплен багажник, использовал всего раз за 5 лет, так что тоже это относительно. И мне шторки, что закрывает нишу для подстаканников не хватает все. Дальше различия только двигатель. Не может разница быть аж 4000 у.е. За что платить? За магнитолу, которую надо выкидать? Кнопки круиза я поставил за 100 У.е. и все сравнялось. А в городе где гнать? Я заметил что из-за обкатки переживать не стоит, едешь с потоком,а стрелка выше 2,7 тыс. об не поднимается.

Я лучше деньги за разницу отложу на покупку своей мечты. Уже два года болею горячим хетчем. Пыж 206 РС, Фиеста СТ, Ибица и т.д. Но трудно найти не затюненгованный и неуложенный экземпляр. Нашел в Крыму, так хозяин теперь продать не может( Поставил он и цену бросовую,но очень велик риск, так что повременю с этим.  Так что для погонять или выехать на Чайку 2 литра на 1 тонну веса и на механике самое оно, а ездить с комфортом по любым дорогам это ХВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Неужели мотор 1.6 вообще такой тупой что страшно делать обгон на трассе?

Обгон на трассе это всегда страшно. Те кто не боится (не боялся) на обочине Лыткаринского шоссе. Чем машина мощнее, тем результаты страшнее. Дело ведь не в одной скорости. Чем больше скорость, тем меньше времени на исправление ошибки, а часто этого времени нет вообще. Тут на форуме один хвалился, как обгонял фуру и заодно старую вазовскую классику с выездом на встречную обочину. Повезло мужику, что на встречке была обочина а не овраг. Щас бы постояли, помолчали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не забывайте одну вещь . Когда возишь только себя , это одно , здесь и 1,6 терпимо ,, но когда садиться в салон четыре пассажира , и включается летом климат-контроль , то очень чувствуется недостающая мощность ! А если еще и груз???

Кто бы , что не говорил , но если бы 1,6 и 2,0 в равных комплектациях стоили одинаково, подавляющее большинство даже и думать не стали , выбор пал бы на два литра .... ;) Разве не так ? Тем более говорят , что 1,6 прожорливее двушки, а если это действительно так и это норма, значит смысл покупки 1,6 вообще сводится к нулю , ведь в конечном итоге она обойдется дороже двушки, и сэкономишь лишь на отсрочке платежа!

 

P.S. Кстати, не забывайте еще одну очень важную вещь,,, чем слабее мотор , тем у него меньше моторесурс, по сравнению с его более мощным собратом ! :)

Со всем согласен, кроме моторесурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне порой и 2 литра мало по Москве. Ну и при обгоне хотелось бы чтобы порезвее была.

А так после литрового яриса и посветовавшись с отцом решила брать двух литрового зверя и на механике. Все-таки XV не пушинка, а полторы тонны счастья. 

За чуть более год владения я ни разу не пожалела о выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так после литрового яриса и посветовавшись с отцом решила брать двух литрового зверя и на механике
Немного оффтоп, но по поводу литров:

У меня дочь после литрового 3-дв Яриса (любимца семьи) взяля Фиесту 1.4 AT в первые же дни, как только та вышла, те же 3 двери. Пулялка еще та! Реально не хуже моей XV стартует, со светофора фиг догонишь! И движка хватает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с двумя-тремя телами в салоне?

Это машина, как и все 3-дверки, для одного человека, макс двух - задние кресла так, про запас. И 99% времени на Фиесте дочь ездит одна, но двоих тянет очень весело. Я и на XV сейчас езжу один ежедневно, потому Форя и не брал. Ярис 1л тоже с 3 телами потел, на скорости 100 обгон мог быть проблемой. Но эти машины не для этого, это машины своей ниши. Также как и наши рассуждения о движках 1.6 и 2.0 в XV - кому кого нужно возить и сколько мешков картошки класть в багажник, тот то и выбирает. ;)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну тут тема такая, у каждого брэнда есть своя фирменная фишка. Субара не берёт денег за отличный полный привод, поэтому даже в самом дешёвом авто при цене меньше ляма, вы его получите. Зато за двухлитровик субару берёт тысяч 100-150 сверху. Двухлитровик у субару дорогой, а ПП дешёвый. Теперь возьмём кашкая, там за 2.0л всего тысяч сорок нужно было доплатить, зато за версию с ПП нужно доплатить все 150, очень дорог у многих кросиков ПП. Тогда получается, что если мы тащимся от ПП, а на движок нам пофиг, то берём субару, а если тащимся от двухлитровика, а на привод пофиг, то кашкаев. А вот если тащимся и от того и от другого, то будем платить как слон и там и там ). Я взял Субу 1.6, потому что мне ПП интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


двухлитровик субару берёт тысяч 100-150 сверху
Когда выбирал в 2012 г.,двухл. или 1.6, разница между последней компл. 1.6 и первой т.е. СС двушки была тыс. 30 - 35,выбрал поскромнее но мощнее.Постепенно,с появлением ден.знаков поменял ГУ,поставил камеру з/в,сделал шумку :) .Неужели сейчас такая разница :o .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели сейчас такая разница :o .

ну вон чел 2 апреля 4000 уе насчитал. Я тоже когда прикидывал, разница была огромная

 

 

Я тоже брал осознано 1,6. Разница в цене с 2,0 СС 4000 у.е.

Изменено пользователем DZR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...