CEV Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 В общем решил брать на механикеСколько ждать придётся, что сказал дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Hramn, поздравляю, я пошел тем же путем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hramn Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Сколько ждать придётся, что сказал дилер?Июль месяц... Долго, но среди других марок ничего лучше я найти не смог за эти деньги.Отталкивался от следующих требований:- дорожный просвет > 200,- масса до 1400 кг (чем меньше тем лучше),- постоянный полный привод,- без вариатора (или МКПП или АКПП),- хорошая маневренность.Fliegerkurat, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Видимо мысли типа "какая нахрен механика, 21век на дворе" - это чисто мое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я не люблю, когда что-то там само переключается и изменяется в такой интимной области, как тяга/обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я не люблю, когда что-то там само переключается и изменяется в такой интимной области, как тяга/обороты.Режим М наше все . На ауте мной у него были обнаружены только два недостатка:1) не всегда переключается со второй передачи (я думаю это глюк, связанный с блокировкой гидротрансформатора, по симптомам похоже). В принципе ничего опасного, просто нажал лепесток, ждешь что будет 3, а оно на 2 остается.2) когда руль повернут, не переключишься. Лепестки, блин, с рулем вращаются. Кто так строит, кто так строит? Если в повороте вынужден был затормозить на 4й передаче, и нужно на 2ю переключить - тебя ждет облом. Но это лечится быстрым ударом по рычагу, в режим D. Надеюсь на новом вариаторе XV п.1 все же пофиксили. Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 не, ну что это - какие то там лепестки под рулем? наше все держаться за рычаг мешалки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 А наше все - это лень. Мне настолько лениво жать педали, что я в пробке переключаюсь в режим М, чтобы тормозить двигателем и пореже переставлять ногу с тормоза на газ. Все же мизинцем лепесток дернуть легче, чем ногой шевелить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 я боюсь так совсем жирным стать, в спортзал не хожу, еще буду в машине расслабляться - буду продавливать хваленую субаровскую подвеску до земли с левым дифферентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hramn Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Видимо мысли типа "какая нахрен механика, 21век на дворе" - это чисто мое мнение1) Я не очень доверяю этим системам в плане надежности. Если с МКПП что то случится, то найти умельца, который тебе ее полечит куда легче чем если проблема с АКПП (не говоря уже о CVT).2) Движок 2.0 не большой и душить его автоматом я не хочу, но тем кому комфорт важнее - CVT наверно лучше подойдет.3) Мне нравится звук мотора и нравится как он ревет на высоких оборотах и как урчит на малых. У меня не было до этого машин с оппозитными движками и я хочу послушать его "голос".4) Мне нравится переключать передачи (чувствуешь контроль над ситуацией), на дальних расстояниях (1500 км. за присест на пример) механика хоть какое то развлечение, когда глаза и тело уже в ожидании сна.5) Звук CVT и система ее работы мне пока не понятна, а ощущения от нее чужды... Я тоже долго выбирал между MT и CVT, но второй тестд-райв показал мне, что я реально хочу еще позабавиться на ручке, а потом уже годика через 3 - 20 можно и на автоматические трансмиссии переходить. А вообще машина на 6MT идет без кожи, двух-зонного климат контроля, электро-регулировки сидения водителя, электро-складывания зеркал и без люка... Я бы безумно хотел все это в свою машину и именно по этому сомневался между MT и CVT... Не понимаю почему не сделать 2 одинаковые максимальные комплектухи с MT и CVT в одну цену например? Я бы не думая взял MT в этом случае... Но у производителя свои размышления на этот счет (может комплектация на MT получится еще дороже чем CVT) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 чем меньше электронных свистоперделок, тем надежнее будет машина, да на тряпочном салоне тепло, лампово. Люк бы конечно было бы неплохо, а вот нужность климат-контроля мне непонятна - гоняет что то воздух разной температуры, просто кондей гораздо удобнее, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey29 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Менеджер в салоне сказал, что в случае поломки можно буксировать автомобиль с вариатором без каких либо ограничений, не боясь за последствия, в отличие от АКПП. Так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Менеджер идиот. В смысле неграмотный, и читать не умеет. В инструкции:Нельзя частичной погрузкой,Нельзя с работающим двигателем,Скорость до 30 расстояние до 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Менеджер идиот. В смысле неграмотный, и читать не умеет. В инструкции:Нельзя частичной погрузкой,Нельзя с работающим двигателем,Скорость до 30 расстояние до 50.Все верно, мне было озвучено то же самое, но только на самый самый крайний случай. Лучше эвакуатор и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 По сабжу - будь на 2.0 турбина и автомат, заказал бы АКПП не задумываясь, но т.к там вариатор, к которому у меня вообще нет доверия, буду брать механику скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бум Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В общем решил брать на механике, на автоматах/вариаторах в старости успею поездить, а сейчас хочется простоты и ощущений =)Согласен. Я тоже решил брать механику 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hramn Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 В последнее время стала одолевать мысль о том, чтобы перезаказать с 6MT на CVT с полным фаршем Побыстрее бы она уже пришла, чтобы голову не ломать. Или перезаказать пока не поздно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Добрый день всем !К сожалению, по субаровскому вариатору действительно не так много информации, однако некоторые статьи всё же есть - которые многим было бы полезно прочесть чтобы хотя бы в теории представлять собой как это всё работет и что можно делать при эксплуатации, а что нельзя. Чтобы ездить долго и счастливо.Цепная гончая: Вариатор: http://www.emel.su/blog/#param=id_131О вариаторе замолвим мы слово ... http://www.emel.su/blog/#param=id_56(Вторая статья - моё личное творчество)И последнее: по поводу распределения крутящего момента и т.п.: по сети гуляет много устаревшей информации образца начала 2000-х, поэтому правильно было бы ориентироваться на что-то поновее.P.S. ссылки по клику не срабатывают (видимо потому, что форум автоматически подставляет "добавки" в пути), поэтому копируйте ссылку в адресную строку браузера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 да берите механику, она отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hramn Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 да берите механику, она отличнаяС этим я думаю никто не спорит, но доплатив 141 500 можно получить в дополнение к CVT:1. заводскую тонировку2. электроскладывание зеркал3. цветной функциональный бортовой компьютер4. датчик света и дождя5. кожаный салон6. электрорегулировки водительского сиденья7. система запуска и остановки двигателя без ключа8. люк9. двух зонный климат контрольВ принципе из этого для меня важны только 1, 3, 5, 6 и 8 позиции, но стоят ли они эти 141 500 и CVT вместо механики... Сейчас всех на форуме кто выбрал механику вместе с собой мучаться заставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 эксплуатирую вариатор с 2006 года в маленьком городке с кучей светофоров, лежачих полицейских, подьемов и спусков.за время эксплуатации никаких нариканий (хонда), впечатления только положительные и более того, считаю, что для такого города лучше и не придумать. правильно кто-то на форуме сказал, что когда к нему привыкаешь не то что лепестками пользоваться не захочешь, а про механнику так и вообще забудешь. Лично мое мнение что в вариаторе ломаться не чему, и покупать машину и думать о поломках сам себе и накаркаешь не знаю что у субару, а у хонды живут долго.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hramn Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 а кандей на что? и не надо ничего бросать в салоне, мало ли, тем более щас боковые стекла переда и лоб все равно нельзя тонировать. главное в тачке - обзорность, а ее убивают своими пленками1. Я 2 раза ездил в Крым летом на Лансере (первый раз до запрета тонировки на переднем полукруге стекл, второй раз без тонировки). Так вот с тонировкой и кондеем было просто как в саду Эдэма, а второй раз без тонировки - кондей помогал, но без тонировки солнце жарило несчадно. Когда в тени под 40 градусов тонировка + кондей = счастье.2. Оставлять в солоне вещи и ценности, даже если машина полностью тонирована, все-равно не советую, кому надо тот и так заметит что вы там оставили.2. Ездил 3 года с тонировкой и год без нее - по обзорности разницы вообще ни какой не заметил. Законы в нашей стране делаются не для людей, а для правительства. По теме CVT vs MT Поговорил сегодня с мастером в Rolf по поводу CVT и MT, на что получил ответ, что CVT довольно надежная система при 2 условиях: 1) ее надо правильно обслуживать; 2) нельзя резко стартовать с места (был случай что CVT укатали за 2000 км пробега). Сегодня вышел Авторевю со сравнением Subaru XV, Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Не буду тут описывать всю статью (не та тема), скажу главное - все машины были на вариаторах/автоматах и все тестеры сошлись в мнении, что Subaru XV с CVT овощная и это мнение не только в этом тесте фигурирует, а уже во многих местах мне встречалось. Не знаю на сколько более динамичная 6MT, но я думаю она точно не менее надежная, на ней можно резво уйти со светофора и надеюсь она всеже даст больше динамики. Я сного склонился в сторону 6MT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шомпол Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 все тестеры сошлись в мнении, что Subaru XV с CVT овощная и это мнение не только в этом тесте фигурирует, а уже во многих местах мне встречалось.Мне вот непонятно, что овощного в машине при использовании лепестков? Старт вялый? Нельзя раскрутить до отсечки и сцепление бросить? Если очень надо, можно зажать тормоз и газ, движок крутится до 3000(по инструкции вроде так) и таки должен стрельнуть довольно резво. Но и механика и вариатор при таком стиле езды недолго проживут. А в режиме драйв вариатор - овощ. Это нигде не скрывается и даже декларируется как достоинство (топливная экономичность). В общем, кто уже обкатал CVT, поделитесь ощущениями от динамичной езды на лепестках! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 А в режиме драйв вариатор - овощ. Это нигде не скрывается и даже декларируется как достоинство (топливная экономичность).В общем, кто уже обкатал CVT, поделитесь ощущениями от динамичной езды на лепестках!После тест-драйва на движке 1.6 ну никак не сложилось впечатления что машинка "овощ". Я писал тут, что есть небольшая задержка на отклик нажатия педали "в пол", но дальше машинка едет и весьма неплохо. Механику не пробовал правда и ничего не могу сказать. Лично мое мнение, педалировать на механике по Столичным пробкам не айс. Шустрить в потоке тоже далеко не всегда получается из-за дорожной обстановки. Посему, вариатор дает водителю в первую очередь комфорт. А если хочется пошустрить, то есть "лепестки", которые и дают некоторую иллюзию. Опять же, на трассе. Далек от мысли что кто-то постоянно "играет в шашки" на загородных шоссе. Иногда - может быть, но не постоянно. Тут вроде как тоже вариатор приносит комфорт от передвижения. Поставил режим D, включил музыку и едешь, получая удовольствие от езды. Нужно обогнать по-быстрому - не переключаясь с режима D лепестком "вниз" дернул и обогнал. Собственно, это и есть мое обоснование, почему я заказал машинку с вариатором, а не на "ручке". У каждого свое мнение, равно как и манера вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Почитал я ваши рассуждения вариатор-механика, считаю что каждый выбирает машину для себя, кому чего нравится. Субару настолько хороша, что никто в проигрыше не будет)))) Лично мне всегда нравилась механика и я как то и придерживаюсь своему мнению. Считаю что все эти автоматики- вариаторы для девочек, но прошу не обижаться это только мое мнение. Так что уважаемые господа, наслаждайтесь тем что выбрали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения