Grund Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 так что я за автомат как и пилоты F1. Уже писал, но, видимо, потерялось.У болидов F1 НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач!Трансмиссия гоночного болида – это полуавтоматическая коробка передач безо всякого синхронизатора. Ее работа больше напоминает работу КП мотоциклов, нежели обычных автомобилей. Автоматические коробки передач правилами Формулы 1 запрещены.Почитать можно тут http://www.f1life.by/archives/n1954 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Коллеги, просьба не углубляться в вопросы F1. В этой теме данное углубленное обсуждение лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonyous Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Движок и так подствистывает - такой шум специфический у субаровского оппозитника, да плюс вариатор еще воет - это тоже его минус. Тестил перед покупкой оба варианта. Жена сказала "ручка" - и я был не против, 2.0 - потому что на трассе обгоны быстрее, а в городе или для "дачно-овощного" режима сгодится и 1.6. Кстати, на понижайке, которая в 1.6 есть удобно в пробках тыкаться потихоньку... Хотя, если бы я только по городу ездил, взял бы вообще 1.6 с вариатором... или Матиз с автоматом (шутка) :47: все равно на чем в пробках стоять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Никому график длины передач на 6МКПП не попадался? Немогу найти, а было бы интересно на него взглянуть. И вообще побольше бы инфы про ручку, а то стремно заказывать машину, за мешалку которой даже в салоне дилера не держался (машин в наличии обычно нет). На тест-драйве вариатор. Какой там привод рычага? Трос /тяга? Насколько четко передачи включаются ? Как сцепление по мягкости? Насколько короткая первая передача ? На Х-трейле оказывается достаточно длинная, я вообще незнаю как с такой коробкой можно с асфальта съезжать -сцеплению сразу кирдык придет. Жаль на ХВ понижайку убрали, я за такую опцию доплатил бы тыс.50 не раздумывая... Отпишитесь плиз по МКПП6 кто-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В мануале про шестую данных нет, без этого полноценного графика не получается. Я тут накидал график наспех, вышло примерно 3тыс.об на 5-й при 100км/ч например. Это так и есть? И гляньте пожалуйста кто-нибудь какие обороты на 6-й при 100км/ч. Пока картина мне видится такой: -первая достаточно короткая (что хорошо в пробках и вне дорог)-вторая немного длинее чем нужно (при попытке разогнаться максимально эффективно, обороты при переключении на вторую падают ниже максимального крут.момента -это не хорошо).-далее коробка получается безумно "длинной", пятая уходит далеко за максималку. Значит или 5-я и 6-я сильно не отличаются или 6-я "не силовая", а чисто для экономии и поддержания скорости. п.с. Из опыта знаю, что просто воткнуть в коробку 6-ю передачу, это идея плохая -надо эту коробку еще правильно настроить, чтоб небыло никаких провалов и было удобно ей пользоваться (у меня было три а/м с МКПП-6 и все с очень разными настройками...) п.п.с. Если кому интересно посмотреть на цифры, но лень искать их в мануале, вот они -1-462-883-1284-1715-2136-нет данных 1.6, 5МКПП-1-31/46 (Lo/Hi)2-58/843-87/1264-109/1595-137/198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В отзывах по эксплуатации XV писали, что 2500 об/мин достигается аж при 130 км/ч на 6-ой передаче, что судя по всему говорит об очень-очень "экономной" высшей передаче, но оно и не удивительно при нынешних-то "зелёных" требованиях к современным автомобилям. Я лично удивлён, т.к. мой нынешний двухлитровый "Кашак" на 6-ой передаче выдаёт 3000 об/мин уже при 120 км/ч... P.s. Сам присматриваюсь именно к XV 2.0 с механикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А если ещё и на круиз поставить. То и на скорости 140 км. будет 2300 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 @Oleg1971, по ровной дороге и если один в машине. А при нормальной загрузке фиг вам, а не экономия и 2300. Ближе к 3000 на этой скорости. Да и держать обороты не получается. Динамики на 6 передаче никакой, для обгона 4-ю подтыкать приходится, а в горку и вовсе третью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Посмотрите сколько точно оборотов на шестой (у МКПП ! ) при 100км/ч. Я график дорисую и выложу, может еще кому кроме меня будет интересно на него взглянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gegemon Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) - Изменено 27 марта, 2013 пользователем gegemon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Просто тишина такая, я подумал что в эту ветку никто не заходит. ОК, будем ждать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 На шестой при полной загрузке, с боксом на крыше обороты вышли 2200. Проверяла на трассе. В аналогичных условиях скорость 120 с копеечкой и обороты 2900. Как оно будет без бокса вряд ли проверю до лета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А как обороты на "заданной" скорости зависят от загрузки а/м ? А Вас что, сцепление буксует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucia Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 @User, я понятия не имею, зависит или нет. Просто констатирую факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 100км\ч. обороты-2.3т. два человека в авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 График (Шестая примерная ! Со слов "одноклубников") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот здесь есть подробный инструктаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Здравствуйте! думаю купить ХВ, но мало информации по трансмиссии.Вопросы:1) есть ли в вариаторе 1.6 2.0/мкпп 2.0/мкпп 1.6 блокировки муфты/межосевого дифференциала2) какое авто из 3 предложенных вариантов спокойно проходит диагональное вывешивание- вариатор 1.6 2.0/ МКПП 2.0/ МКПП 1.63) в каком из 3 вариантов есть пониженная передача - вариатор 1.6 2.0/ МКПП 2.0/ МКПП 1.6?4)существуют ли видео диагональных вывешиваний на механике и проходимости на пониженной передаче ХВ?всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Все разжевано многократно. Покурить форум религия не позволяет? Если так, то персонально можем повторить... в надцатый раз...)))но ведь ответить мне на вопросы было легче чем писать такой длинный постнапример:1)да2)все3)1.6 МКПП4)хз а самое простое прикрепить в начале этой темы такую информацию и никто бы не спросил.я прочитал всю эту тему, тему обсуждения МКПП и нет там такой информации вот и решил спросить)))Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не нужно особо гнаться за понижайкой. Она там не особо и понижает, а за гидротрансформатором ей не угнаться, если бордюры внатяг не штурмовать.Вот, мой, двухлитровый прилично ползёт без понижаек, и диагоналку вывозит. Главное - волшебную кнопку нажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 @Последний Праворульщик, я почему-то скептически отношусь к эксплуатации АКПП в суровых северных условиях при отсутствии в регионе официальных дилеров-поэтому и думаю насчет МКПП, но пока не пойму с каким двигателем, так как трансмиссия разная( и разная МКПП и наличие/отсутствие "понижайки") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) И не успеть за тобой по всему форуму))))1.6 бери. Тем более по городу ездишь, в основном, а там 1.6, тем более, на механике - за глаза! А полный привод не подведёт - голову не грей блокировками! Хуже дастера ехать не будет по бездору, если свесы позволят.З.Ы. Тут недавно я выкладывал видео, как Дастер на ровном месте, по нашим меркам, буксует. Как раз в диагоналке и завис на пляже. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Последний Праворульщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 за гидротрансформатором ей не угнаться, если бордюры внатяг не штурмовать.За бордюр базара нет вроде. Такой бордюр, где механика сцепление курит, вариатор без проблем берет. Или начнем по-новой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Это не касалось 1.6. Начинать не будем, не вижу оснований для спора по этому вопросу(во всех ком-х проходимость достаточная + нюансы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения