Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

так что я за автомат как и пилоты F1.

Уже писал, но, видимо, потерялось.

У болидов F1 НЕ АВТОМАТИЧЕСКАЯ коробка передач!

Трансмиссия гоночного болида – это полуавтоматическая коробка передач безо всякого синхронизатора. Ее работа больше напоминает работу КП мотоциклов, нежели обычных автомобилей. Автоматические коробки передач правилами Формулы 1 запрещены.

Почитать можно тут http://www.f1life.by/archives/n1954

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 месяца спустя...

Движок и так подствистывает - такой шум специфический у субаровского оппозитника, да плюс вариатор еще воет - это тоже его минус. Тестил перед покупкой оба варианта. Жена сказала "ручка" - и я был не против, 2.0 - потому что на трассе обгоны быстрее, а в городе или для "дачно-овощного" режима сгодится и 1.6. Кстати, на понижайке, которая в 1.6 есть удобно в пробках тыкаться потихоньку... Хотя, если бы я только по городу ездил, взял бы вообще 1.6 с вариатором... или Матиз с автоматом (шутка) :47: все равно на чем в пробках стоять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Никому график длины передач на 6МКПП не попадался? Немогу найти, а было бы интересно на него взглянуть.

 

И вообще побольше бы инфы про ручку, а то стремно заказывать машину, за мешалку которой даже в салоне дилера не держался (машин в наличии обычно нет). На тест-драйве вариатор.

 

Какой там привод рычага? Трос /тяга? Насколько четко передачи включаются ? Как сцепление по мягкости? Насколько короткая первая передача ? На Х-трейле оказывается достаточно длинная, я вообще незнаю как с такой коробкой можно с асфальта съезжать -сцеплению сразу кирдык придет.

 

Жаль на ХВ понижайку убрали, я за такую опцию доплатил бы тыс.50 не раздумывая...

 

Отпишитесь плиз по МКПП6 кто-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале про шестую данных нет, без этого полноценного графика не получается. Я тут накидал график наспех, вышло примерно 3тыс.об на 5-й при 100км/ч например. Это так и есть? И гляньте пожалуйста кто-нибудь какие обороты на 6-й при 100км/ч.

 

Пока картина мне видится такой:

 

-первая достаточно короткая (что хорошо в пробках и вне дорог)

-вторая немного длинее чем нужно (при попытке разогнаться максимально эффективно, обороты при переключении на вторую падают ниже максимального крут.момента -это не хорошо).

-далее коробка получается безумно "длинной", пятая уходит далеко за максималку. Значит или 5-я и 6-я сильно не отличаются или 6-я "не силовая", а чисто для экономии и поддержания скорости.

 

п.с. Из опыта знаю, что просто воткнуть в коробку 6-ю передачу, это идея плохая -надо эту коробку еще правильно настроить, чтоб небыло никаких провалов и было удобно ей пользоваться (у меня было три а/м с МКПП-6 и все с очень разными настройками...)

 

п.п.с. Если кому интересно посмотреть на цифры, но лень искать их в мануале, вот они -

1-46

2-88

3-128

4-171

5-213

6-нет данных

 

1.6, 5МКПП-

1-31/46 (Lo/Hi)

2-58/84

3-87/126

4-109/159

5-137/198

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отзывах по эксплуатации XV писали, что 2500 об/мин достигается аж при 130 км/ч на 6-ой передаче, что судя по всему говорит об очень-очень "экономной" высшей передаче, но оно и не удивительно при нынешних-то "зелёных" требованиях к современным автомобилям. Я лично удивлён, т.к. мой нынешний двухлитровый "Кашак" на 6-ой передаче выдаёт 3000 об/мин уже при 120 км/ч...

 

P.s. Сам присматриваюсь именно к XV 2.0 с механикой ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg1971, по ровной дороге и если один в машине. А при нормальной загрузке фиг вам, а не экономия и 2300. Ближе к 3000 на этой скорости. Да и держать обороты не получается. Динамики на 6 передаче никакой, для обгона 4-ю подтыкать приходится, а в горку и вовсе третью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите сколько точно оборотов на шестой (у МКПП ! ) при 100км/ч. Я график дорисую и выложу, может еще кому кроме меня будет интересно на него взглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шестой при полной загрузке, с боксом на крыше обороты вышли 2200. Проверяла на трассе. В аналогичных условиях скорость 120 с копеечкой и обороты 2900. Как оно будет без бокса вряд ли проверю до лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте! думаю купить ХВ, но мало информации по трансмиссии.

Вопросы:

1) есть ли в вариаторе 1.6 2.0/мкпп 2.0/мкпп 1.6 блокировки муфты/межосевого дифференциала

2) какое авто из 3 предложенных вариантов спокойно проходит диагональное вывешивание- вариатор 1.6 2.0/ МКПП 2.0/ МКПП 1.6

3) в каком из 3 вариантов есть пониженная передача - вариатор 1.6 2.0/ МКПП 2.0/ МКПП 1.6?

4)существуют ли видео диагональных вывешиваний на механике и проходимости на пониженной передаче ХВ?

всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разжевано многократно. Покурить форум религия не позволяет? Если так, то персонально можем повторить... в надцатый раз...)))

но ведь ответить мне на вопросы было легче чем писать такой длинный пост

например:

1)да

2)все

3)1.6 МКПП

4)хз

 

а самое простое прикрепить в начале этой темы такую информацию и никто бы не спросил.

я прочитал всю эту тему, тему обсуждения МКПП и нет там такой информации вот и решил спросить)))

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно особо гнаться за понижайкой. Она там не особо и понижает, а за гидротрансформатором ей не угнаться, если бордюры внатяг не штурмовать.

Вот, мой, двухлитровый прилично ползёт без понижаек, и диагоналку вывозит. Главное - волшебную кнопку нажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Последний Праворульщик, я почему-то скептически отношусь к эксплуатации АКПП в суровых северных условиях при отсутствии в регионе официальных дилеров-поэтому и думаю насчет МКПП, но пока не пойму с каким двигателем, так как трансмиссия разная( и разная МКПП и наличие/отсутствие "понижайки")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не успеть за тобой по всему форуму))))

1.6 бери. Тем более по городу ездишь, в основном, а там 1.6, тем более, на механике - за глаза! А полный привод не подведёт - голову не грей блокировками! Хуже дастера ехать не будет по бездору, если свесы позволят.

З.Ы. Тут недавно я выкладывал видео, как Дастер на ровном месте, по нашим меркам, буксует. Как раз в диагоналке и завис на пляже.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


за гидротрансформатором ей не угнаться, если бордюры внатяг не штурмовать.

За бордюр базара нет вроде. Такой бордюр, где механика сцепление курит, вариатор без проблем берет. Или начнем по-новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не касалось 1.6. Начинать не будем, не вижу оснований для спора по этому вопросу(во всех ком-х проходимость достаточная + нюансы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...