0987654321 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 @Последний Праворульщик, я почему-то скептически отношусь к эксплуатации АКПП в суровых северных условиях при отсутствии в регионе официальных дилеров-поэтому и думаю насчет МКПП, но пока не пойму с каким двигателем, так как трансмиссия разная( и разная МКПП и наличие/отсутствие "понижайки") Не нужно особо гнаться за понижайкой. Она там не особо и понижает, а за гидротрансформатором ей не угнаться, если бордюры внатяг не штурмовать.Вот, мой, двухлитровый прилично ползёт без понижаек, и диагоналку вывозит. Главное - волшебную кнопку нажать. по моему это ты не полз а забирался на горку и довольно быстро. Видео прохождение крутого склона и скользкого на варике в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0987654321 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 а за диагоналку отвечает наш полный привод а не вар и не мт монижайка очень особо понижает практически делит передачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) по моему это ты не полз а забирался на горку и довольно быстро. Видео прохождение крутого склона и скользкого на варике в студию Нашёл для тебя фото: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=513&page=5&do=findComment&comment=21315 .Убедительно для тебя или нет?Вот ещё добавлю: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=815&page=6&do=findComment&comment=37891 Там,правда,интересующее @Ferrocenik, начинается с 5.00 минуты,но добавлю,что эту горку я преодолевал при 0*С(Денис,автор ролика,свидетель),а Денис при минусовой,морозной тем-ре. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 1,6 надо постоянно тапком подгонять, крутить его постоянно, чтобы хоть как-то ехал. Расход не меньше, а скорее поболе будет. А уж пока он прогреетсяк сожалению комплектация с 2.0 уже вплотную приближается к базовому форестуре и на мой взгляд уже не логична(это мое частное мнение не для спора). А дустер было не страшно? Они более склонны к поломкам, а сервис навряд ли лучше и ближе.у меня был Логан 4.5 года и Дастеру уже больше года. поверьте-очень надежные автомобили и самое главное-работает гарантия в случае чего( менял рулевую рейку(заходил во двор на "ручнике" и ударился колесом в бордюр) на 2-годовалом Логане и красил переднюю часть крыши(зацвел скол) по гарантии все в самом конце гарантии)- проверенолично. о "неубиваемой" их подвеске и старых надежных двигателях я думаю вы слышали и сами если интересовались. но тема же не о них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Но в такой ситуации ни понижайки, ни всеобщие блокировки не помогут.1,6 надо постоянно тапком подгонять, крутить его постоянно, чтобы хоть как-то ехал. Расход не меньше, а скорее поболе будет. А уж пока он прогреется К тому же варик включен в малый контур, так что быстрее механики нагреется.Что -то в последнее время непонятные "наезды" на 1.6 с мкпп.И проходимость хуже и расход больше и грееться дольше.Особенно радует что говорят об этом хозяева 2.0 вариатор.Зачем напраслину наводить, владельцу 1.6 лучше знать, что и как. Зачем доводить неверную инфу до гостей форума и потенциальных покупателей? Вкратце повторюсь: за 1.5 года ежедневной эксплуатации/36т.км - проблем нет., ни пуском в -30, ни прогревом, ни с движением по пересеченной местности. Если есть конкретные вопросы по измерениям расхода, времени прогрева и т.д., задавайте - ответим без вранья.Что касается сравнения автоматических и механических трансмиссий, то у первых единственный( правда жирный плюс) это комфорт в движении.И давайте если обсуждать то объективно, без драк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Механика или вариатор?Некорректный тупой вопрос.)))До какой степени вы хотите контролировать автомобиль?Так, мне кажется, гораздо корректней. Напрягает туда-сюда тыкать мешалкой в пробках?Затрудняетесь с рулежкой в сложных условиях?Не предполагаете значительное время проводить во внедорожном режиме?Хотите сделать подарок любимой?Любите, когда вам говорят "ваусубару"?Ответ: вариатор. Хочется точно предсказывать реакцию автомобиля на ваше воздействие?Вам важно самостоятельно контролировать ресурс износа двигателя автомобиля и вы знаете как?Расход бензина заморачивает, но не напрягает?Прогреваете двигатель и знаете какое масло вам залить на зиму и почему?В вас уже давно умер Шумахер?Ответ: механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ага,механика на Субе и "неШумахер"? По-твоему,вариатор и "Шумахер" --это самое то? "Вау-Суба" как раз и говорят про мехСубу .Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.Про знание износа и ресурса двига --вообще не понятно, ОТКУДА?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Механика или вариатор?Алексей каждый выбирает по себе,всю жизнь занимался картингом и механика для меня моё родное,но решил попробовать вариатор,ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ!!!ЕЗДА В КАЙФ!!! Вот про реакцию автомобиля ты не прав,пока ты выжмешь педаль сцепухи я лепестком на две ниже переключу,да и вообще бессмысленный спор.Вот бы Шумахеру в Формуле-1 механику воткнуть...мы бы про него вообще никогда не услышали .Про контроль ресурса вообще бред,про подарок любимой тебе уважуха!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Ага,механика на Субе и "неШумахер"? По-твоему,вариатор и "Шумахер" --это самое то? "Вау-Суба" как раз и говорят про мехСубу .Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.Про знание износа и ресурса двига --вообще не понятно, ОТКУДА?!1. Тут шутил.)2. Если то, что говорят о тебе важнее, чем самому такое произнести.)3. Варик победит меху. Верую!))) Если правда - беру свои слова взад.4. Варик крутит движок как бог на душу. (Точнее - экологи). МКПП позволяет крутить, как нужно. В диапазон 6500-7000 я бы нырять не рекомендовал вообще. Варик исправно лезет в 6500 на кикдауне. Мне это не нравится абсолютно. Оптимальным диапазоном боксера 2013 г.в. вижу 4200 +/- 800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Про победит меху -- это было сказано про лазания в снегу и "говнах".На трассе -- не знаю .Может(и скорее) меха уделает CVT. Крутить на варике можно тоже с контролем.Можно самому,глядя на тахометр в режиме D,доводить до 4500-5000, чуть "отпускать" газ и варик "переходит" " на следующую передачу".Тоже самое можно делать в М(ручном) режиме, переключая лепестками на нужных тебе оборотах .Ты же на механике тоже можешь переключиться на 4500-5000,а можешь и поднять до 6500-7000 и только потом переключиться Или не можешь? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 4. Варик крутит движок как бог на душу. (Точнее - экологи). МКПП позволяет крутить, как нужно. В диапазон 6500-7000 я бы нырять не рекомендовал вообще. Варик исправно лезет в 6500 на кикдауне. Мне это не нравится абсолютно. Оптимальным диапазоном боксера 2013 г.в. вижу 4200 +/- 800.Утверждение теоретическое, или практика имеется? У меня 6500 бывало ли не знаю, разве что 6000 и именно на кикдауне. Кто ж заставляет кикдаунить то? Обороты вполне зависят от степени нажатия на гашетку, как раз иногда хотелось бы подраскрутить, приходится играть педалью. 4200 - это вой, обычно этого не надо, едет и на 2500-3500 нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) На счёт лепестков -- подтвержу(или подтвердю? :P ).При обгонах пробовал и скидывать на две вниз и подымать вверх на одну-две(при предварительной раскрутке до 3500) .Сейчас топаю на гашетку два раза, и FиGарик выстреливает -- мама,не горюй! Изменено 30 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 А я вот перестал топать на обгонах, потому как часто этого не надо.Показал поворот, чуть придавил газ и "в минус". И тогда бодрый подхват вместо рёва и думок. Прям как на мехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Саш,а если в "+"? По идее как раз с плюсом она лучше "выстреливает",при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Передачка "повышается на одну,обороты падают в район 2500-2700(а тут как раз подхват классный!)и машин улетает вперёд,когда ты докручиваешь с 2500-2700 до 4000-5000!Я пробовал так -- понравилось! Изменено 30 ноября, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexwork Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Саш,а если в "+"? По идее как раз с плюсом она лучше "выстреливает",при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Передачка "повышается на одну,обороты падают в район 2500-2700(а тут как раз подхват классный!)и машин улетает вперёд,когда ты докручиваешь с 2500-2700 до 4000-5000!Я пробовал так -- понравилось! Мысля интересная, нужно будет завтра на МКП так же пострелять попробовать.Честно говоря, я бы в этом случае с 3200 на 4800 стрелял. Плюс-минус 200. 2500 чтот маловато както... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Я так,примерно написал.Может там и до 3000 только падает,а оттуда выстреливает до 5000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.Уточняй что это была 2.0 6мкпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 ,при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Вот, чтобы ногой не мучиться раскочегаривать - включил поворот, чуть придавил газ и "в минус". Раскочегаривается мгновенно))) А дальше да - только плюсы щёлкай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.а я думал самая "проходимая" версия 1.6 МКПП из-за "понижайки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pers281 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Всем привет!В субботу был на тест-драйве, катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. Кто нибудь ездил на механике?да механника на порядок по интересней.но с ней тоже бывают проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. Только этот "троллейбус" почему-то всех "делает" со светофора,да и в "говнах" на варике гораздо уверенней месить Изменено 13 декабря, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Евгенич- Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) в "говнах" на варике гораздопотому как там гидротрнасформатор, а было бы какоенить сцепление ...но я поклонник мехи Изменено 13 декабря, 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Обсуждения вискомуфты переехали в тему про МКППМодератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Вот еще нашел: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ил-86 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 да механника на порядок по интересней.но с ней тоже бывают проблемыСаша, если можно, подробнее о проблемах, какие Вы видите.Залезть на приличный бордюр,- согласен, можно остановить двигатель на первой попытке, не осознав всей серьёзности задачи :z_7: . А так - только оборотики не забрасывать особо, при обгонах (понятно, что не на 5-й). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения