Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

@Последний Праворульщик, я почему-то скептически отношусь к эксплуатации АКПП в суровых северных условиях при отсутствии в регионе официальных дилеров-поэтому и думаю насчет МКПП, но пока не пойму с каким двигателем, так как трансмиссия разная( и разная МКПП и наличие/отсутствие "понижайки")

 

Не нужно особо гнаться за понижайкой. Она там не особо и понижает, а за гидротрансформатором ей не угнаться, если бордюры внатяг не штурмовать.

Вот, мой, двухлитровый прилично ползёт без понижаек, и диагоналку вывозит. Главное - волшебную кнопку нажать.

по моему это ты не полз ;)  а забирался на горку и довольно быстро. Видео прохождение  крутого склона и скользкого на варике в студию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

по моему это ты не полз ;)  а забирался на горку и довольно быстро. Видео прохождение  крутого склона и скользкого на варике в студию 

Нашёл для тебя фото: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=513&page=5&do=findComment&comment=21315 .Убедительно для тебя или нет?

Вот ещё добавлю: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=815&page=6&do=findComment&comment=37891  Там,правда,интересующее @Ferrocenik, начинается с 5.00 минуты,но добавлю,что эту горку я преодолевал при 0*С(Денис,автор ролика,свидетель),а Денис при минусовой,морозной тем-ре. ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1,6 надо постоянно тапком подгонять, крутить его постоянно, чтобы хоть как-то ехал. Расход не меньше, а скорее поболе будет. А уж пока он прогреется

к сожалению комплектация с 2.0 уже вплотную приближается к базовому форестуре и на мой взгляд уже не логична(это мое частное мнение не для спора).

 

 


А дустер было не страшно? Они более склонны к поломкам, а сервис навряд ли лучше и ближе.

у меня был Логан 4.5 года и Дастеру уже больше года. поверьте-очень надежные автомобили и самое главное-работает гарантия в случае чего( менял рулевую рейку(заходил во двор на "ручнике" и ударился колесом в бордюр)  на 2-годовалом Логане и красил переднюю часть крыши(зацвел скол) по гарантии все в самом конце гарантии)- проверенолично. о "неубиваемой" их подвеске и старых надежных двигателях я думаю вы слышали и сами если интересовались. но тема же не о них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в такой ситуации ни понижайки, ни всеобщие блокировки не помогут.

1,6 надо постоянно тапком подгонять, крутить его постоянно, чтобы хоть как-то ехал. Расход не меньше, а скорее поболе будет. А уж пока он прогреется К тому же варик включен в малый контур, так что быстрее механики нагреется.

Что -то в последнее время непонятные "наезды" на 1.6 с мкпп.И проходимость хуже и расход больше и грееться дольше.Особенно радует что говорят об этом хозяева 2.0 вариатор.Зачем напраслину наводить, владельцу 1.6 лучше знать, что и как. Зачем доводить неверную инфу до гостей форума и потенциальных покупателей? Вкратце повторюсь: за 1.5 года ежедневной эксплуатации/36т.км - проблем нет., ни пуском в -30, ни прогревом, ни с движением по пересеченной местности. Если есть конкретные вопросы по измерениям расхода, времени прогрева и т.д., задавайте - ответим без вранья.

Что касается сравнения автоматических и механических трансмиссий, то у первых единственный( правда жирный плюс) это комфорт в движении.

И давайте если обсуждать то объективно, без драк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика или вариатор?

Некорректный тупой вопрос.)))

До какой степени вы хотите контролировать автомобиль?

Так, мне кажется, гораздо  корректней.

 

Напрягает туда-сюда тыкать мешалкой в пробках?

Затрудняетесь с рулежкой в сложных условиях?

Не предполагаете значительное время проводить во внедорожном режиме?

Хотите сделать подарок любимой?

Любите, когда вам говорят "ваусубару"?

Ответ: вариатор.

 

Хочется точно предсказывать реакцию автомобиля на ваше воздействие?

Вам важно самостоятельно контролировать ресурс износа двигателя автомобиля и вы знаете как?

Расход бензина заморачивает, но не напрягает?

Прогреваете двигатель и знаете какое  масло вам залить на зиму и почему?

В вас уже давно умер Шумахер?

Ответ: механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,механика на Субе и "неШумахер"? :dolf_ru_150: По-твоему,вариатор и "Шумахер" --это самое то? :dolf_ru_150:

"Вау-Суба" как раз и говорят про мехСубу :dolf_ru_114: .

Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.

Про знание износа и ресурса двига --вообще не понятно, ОТКУДА?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Механика или вариатор?
Алексей каждый выбирает по себе,всю жизнь занимался картингом и механика для меня моё родное,но решил попробовать вариатор,ВОТ ЭТО ЖИЗНЬ!!!ЕЗДА В КАЙФ!!! Вот про реакцию автомобиля ты не прав,пока ты выжмешь педаль сцепухи я лепестком на две ниже переключу,да и вообще бессмысленный спор.Вот бы Шумахеру в Формуле-1 механику воткнуть...мы бы про него вообще никогда не услышали ;) .Про контроль ресурса вообще бред,про подарок любимой тебе уважуха!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,механика на Субе и "неШумахер"? :dolf_ru_150: По-твоему,вариатор и "Шумахер" --это самое то? :dolf_ru_150:

"Вау-Суба" как раз и говорят про мехСубу :dolf_ru_114: .

Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.

Про знание износа и ресурса двига --вообще не понятно, ОТКУДА?!

1. Тут  шутил.)

2. Если то, что говорят о тебе важнее, чем самому такое произнести.)

3. Варик победит меху. Верую!))) Если правда - беру свои слова взад.

4. Варик крутит движок как бог на душу. (Точнее - экологи). МКПП позволяет крутить, как нужно. В диапазон 6500-7000 я бы нырять не рекомендовал вообще. Варик исправно лезет в 6500 на кикдауне. Мне это не нравится абсолютно. Оптимальным диапазоном боксера 2013 г.в. вижу 4200 +/- 800. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про победит меху -- это было сказано про лазания в снегу и "говнах".На трассе -- не знаю :dolf_ru_858: .Может(и скорее) меха уделает CVT. :dolf_ru_858: 

Крутить на варике можно тоже с контролем.Можно самому,глядя на тахометр в режиме D,доводить до 4500-5000, чуть "отпускать" газ и варик "переходит" " на следующую передачу".Тоже самое можно делать в М(ручном) режиме, переключая лепестками на нужных тебе оборотах ;) .

Ты же на механике тоже можешь переключиться на 4500-5000,а можешь и поднять до 6500-7000 и только потом переключиться :)  Или не можешь? :blink:  ;) 

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

4. Варик крутит движок как бог на душу. (Точнее - экологи). МКПП позволяет крутить, как нужно. В диапазон 6500-7000 я бы нырять не рекомендовал вообще. Варик исправно лезет в 6500 на кикдауне. Мне это не нравится абсолютно. Оптимальным диапазоном боксера 2013 г.в. вижу 4200 +/- 800.
Утверждение теоретическое, или практика имеется? У меня 6500 бывало ли не знаю, разве что 6000 и именно на кикдауне. Кто ж заставляет кикдаунить то? Обороты вполне зависят от степени нажатия на гашетку, как раз иногда хотелось бы подраскрутить, приходится играть педалью. 4200 - это вой, обычно этого не надо, едет и на 2500-3500 нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт лепестков -- подтвержу(или подтвердю? :P ).При обгонах пробовал и скидывать на две вниз и подымать вверх на одну-две(при предварительной раскрутке до 3500) :dolf_ru_858: .Сейчас топаю на гашетку два раза, и FиGарик выстреливает -- мама,не горюй! ;) 

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот перестал топать на обгонах, потому как часто этого не надо.

Показал поворот, чуть придавил газ и "в минус". И тогда бодрый подхват вместо рёва и думок. Прям как на мехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,а если в "+"? По идее как раз с плюсом она лучше "выстреливает",при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Передачка "повышается на одну,обороты падают в район 2500-2700(а тут как раз подхват классный!)и машин улетает вперёд,когда ты докручиваешь с 2500-2700 до 4000-5000!Я пробовал так -- понравилось! :dolf_ru_636:

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,а если в "+"? По идее как раз с плюсом она лучше "выстреливает",при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.Передачка "повышается на одну,обороты падают в район 2500-2700(а тут как раз подхват классный!)и машин улетает вперёд,когда ты докручиваешь с 2500-2700 до 4000-5000!Я пробовал так -- понравилось! :dolf_ru_636:

Мысля интересная, нужно будет завтра на МКП так же пострелять попробовать.

Честно говоря, я бы в этом случае с 3200 на 4800 стрелял. Плюс-минус 200. 

2500 чтот маловато както...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.

Уточняй что это была 2.0 6мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,при условии что сначала раскочегарил до 3500-4000 перед самым обгоном и выездом на встречку.

Вот, чтобы ногой не мучиться раскочегаривать - включил поворот, чуть придавил газ и "в минус". Раскочегаривается мгновенно))) А дальше да - только плюсы щёлкай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про внедорожный режим на Субару XV -- вариатор победит меху,проверено прошлой зимой на покатухах по лесу Подмосковья.

а я думал самая "проходимая" версия 1.6 МКПП из-за "понижайки" :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

В субботу был на тест-драйве, катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...

При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. Кто нибудь ездил на механике?

да механника на порядок по интересней.но с ней тоже бывают проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...

При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. 

Только этот "троллейбус" почему-то всех "делает" со светофора,да и в "говнах" на варике гораздо уверенней месить   ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в "говнах" на варике гораздо

потому как там гидротрнасформатор, а было бы какоенить сцепление ...

но я поклонник мехи

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

да механника на порядок по интересней.но с ней тоже бывают проблемы

Саша, если можно, подробнее о проблемах, какие Вы видите.

Залезть на приличный бордюр,- согласен, можно остановить двигатель на первой попытке, не осознав всей серьёзности задачи :z_7:  . 

А так - только оборотики не забрасывать особо, при обгонах (понятно, что не на 5-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...