sansany Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Если два колеса будут иметь одинаковое сопротивление - то будут крутится с одинаковой скоростью. Именно это происходит при движении по прямой.Витя, это не совсем так. Если одинаковое сопротивление, то и момент одинаковый. Если на одном сопротивление меньше, момент на обоих равен меньшему. С одинаковой скоростью будут крутиться, если проходят равный путь. Момент здесь не причем. Ну просвети, что же он делает?Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки.Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее.Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке а колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 Если резко бросить сцепление и резко нажать газ то машина слетает с этого чурбачка.А если плавно раскрутить колесо до возможного максимума, а потом резко топнуть и отпустить педаль тормоза, произойдет тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 одного учили-учили, теперь ты.Вот его то как раз не надо учить. Человек полностью владеет темой. Редчайший случай у нас.@igor_s55, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 а теперь все тоже самое, но дифференциал торсен))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 А какой торсен, который на Ауди? Их там несколько моделей. Но они хоть и блокируют вывешенное колесо, но не на 100%. Вот дифференциалы со 100% автоматической блокировкой это ДАК. Всем хороши только по отзывам небольшой срок службы. Вот ссылкаhttp://www.dak4x4.com/catalog?category=79 Они уже не только для волг москвичей жигули газелей делают но и для тойота, мазда форд и пр. На субару лишь не делают.Так то по принципу работе это поинтереснее торсена. В ссылке там и видео есть. Любая газель или волга съезжает с диагоналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Но они хоть и блокируют вывешенное колесо, но не на 100%.торсен вообще ни чего не блокирует, тем более вывешенное колесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Тема "механика или вариатор"...ответ - торсен мазафака! Логика, лишённая её неотъемлемой составляющей - чудная вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 торсен вообще ни чего не блокирует, тем более вывешенное колесоВывешенное колесо известный же плачь кваттристов первых трех поколений Позже решили эту проблему при помощи противопробуксовочных систем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 (изменено) Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки. Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее. А вот обьясни для чего это нужно и как оно работает. Вот на пальцах. Про не симметричны не нужно. Я знаю что: межколесный дифференциал нужен для того, чтобы давать колесам одной оси возможность вращаться с разной скоростью, когда это нужно. А точнее - в поворотах. Из этого выплывает недостаток. Когда одно колесо без зацепа - второе будет стоять. Для того, чтобы второе колесо завращалось - надо остановить буксующее. Самый простой способ - тормозными колодками. Твой ход Изменено 18 декабря, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Я знаю что: межколесный дифференциал........ Твой ход Предлагаю ничью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Предлагаю ничью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 18 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2017 Тема "механика или вариатор"...ответ - торсен Тогда уж direct driving. Передняя и задняя ось распределяют момент не через центральный дифференциал или муфту, а непосредственно через питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Вывешенное колесо известный же плачь кваттристов первых трех поколений Позже решили эту проблему при помощи противопробуксовочных систем. так это потому что у Ауди торсен только межосевой,а межколесный обычный свободный.Как и у старых субарей, в центре блокировка вискомуфтой, а межколесный свободные, и диагоналка "смертельна". И все же, как будете считать распределение момента по осям если какой либо из дифов торсен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) какой либокакой конкретно (осевой, колёсный) и с каким соотношением распределения момента? Да собственно принципиально ничего не изменится с вывешенным колесом - так же и застрянет, он же не 100х0. Только что момента на стоящем колесе будет побольше, чем на вращающемся. Но всё равно мало, чтобы стронуться например в горку Идеальное решение только одно: дизельгенератор под капотом (или мегабатарейка) и по электродвигателю на каждое колесо Изменено 19 декабря, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А вот интересно, помоему у Жука (ниссан) муфты с зади две. На каждую полуось. По идее с трех роликов съезжать должен только в путь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 А вот интересно, помоему у Жука (ниссан) муфты с зади две. На каждую полуось. По идее с трех роликов съезжать должен только в путь)))) Это только на задней оси Передней не съедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 жесть сколько флуда! да, я понимаю, место для неторопливого общения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) @MadCat, модератор модерировал-модерировал, да не вымодореририровал Изменено 19 декабря, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) жесть сколько флуда!Если флудят ребята, значит серьезных проблем у них нет, а это не плохо. Вот и рассуждают, блокируется торсен или нет. А их минимум три типа и все частичные самоблоки с повышенным трением. Не открывать же по каждому отдельную тему. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 да все пучком... только приходится по-диагонали читать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 100х0В этом и прикол торсена, он перераспределяет весь момент туда где есть сопротивление. Если одно колесо висит, то весь момент будет на втором. Если торсен межколесный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В этом и прикол торсена, он перераспределяет весь момент туда где есть сопротивление. Если одно колесо висит, то весь момент будет на втором. Если торсен межколесный. Кеп, а как машина будет поворачивать? Если Торсен пошлет весь (много) момента на внутреннее колесо? На нем же будет сопротивление больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Кеп, а как машина будет поворачивать? Если Торсен пошлет весь (много) момента на внутреннее колесо? На нем же будет сопротивление больше выше видос для понимания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Коллеги! Купил XV 2018 модельного года. До этого был сторонником МКПП (не было у меня автомобилей с автоматом или вариком). Решил "поюзать" "варик". Мне он очень понравился, быстро привык. А в тандеме с адаптивным круиз-контролем и системой "Ай-Сайт" - это вообще очень удобный агрегат. Вы скажите: "В городе -удобно, а на бездорожье" На тестовом автомобиле, так же в максимальной комплектации, в ходе тест-драйва, мы в поле, в снегу такие выкрутасы делали ! Сначала менеджер был за рулем, а потом и я. И все - "путем". Машина едет по снегу 20-25 см. Буксует, но едет! Гребут все колеса. В поворотах- проходит боком, снег летил из под всех колес. И машина едет. Я менеджеру сначала сказал, что завязнем, а он лишь улыбнулся. Диагональное вывешивание? Пожалуйста. Включаем режим "Х-mode" , нажимаем педаль газа. Тяга с вывешенного колеса перебрасывается на колеса , которые стоят на поверхности земли (снега) , и машина выбирается из "ловушки". На трассе- бодро набирает скорость при нажатии на педаль газа. Да никакой он не "овощ". Я это Вам могу сказать со всей прямотой и откровенностью. Я бы не стал за "овощ" отдавать такие деньги ( авто в максимальной комплектации). Про "механику" Субару ничего плохого говорить не буду ( не пробовал). "Светофорными гонками" перестал увлекаться ( я еще далеко не "пенс" , но уже и не мальчик"). Хотя раньше - отжигал. Да и жалко такой аппарат гробить, пытаясь кому то, чего то доказать. Глупость все это. "Варик"- очень удобная коробка. Приятная. Авто на обкатке, езжу аккуратно, но никто мне не "моргает" - типа "что плетешься" По городу - 60-90 км/ч. Изменено 2 марта, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aasafron Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 ... был сторонником МКПП (не было у меня автомобилей с автоматом или вариком). Решил "поюзать" "варик". ... Вы скажите: "В городе -удобно, а на бездорожье" ... Машина едет по снегу 20-25 см. Буксует, но едет! Гребут все колеса ...Всё же решил поинтересоваться. А вот тип КПП, к внедорожным качествам (остальной трансмиссии), каким боком, вообще? Кстати, оно удачно, на вариатор после механики, без испорченности классическими гидротрансформаторными автоматами. А то возникают идеи бредовые "а как торможение двигателем отключить?!" и прочее . А "овощ... не овощ..." ... почти любой автомобиль овощем делает прокладка между рулём и сиденьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения