Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

 

 


Если два колеса будут иметь одинаковое сопротивление - то будут крутится с одинаковой скоростью. Именно это происходит при движении по прямой.

Витя, это не совсем так. Если одинаковое сопротивление, то и момент одинаковый. Если на одном сопротивление меньше, момент на обоих равен меньшему. С одинаковой скоростью будут крутиться, если проходят равный путь. Момент здесь не причем.

 

 


Ну просвети, что же он делает?

Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки.
Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее.

Второе свойство — распределение между дифференциальными шестернями (полуосями) поступающего к ним крутящего момента в заданном соотношении. В большей части конструкций он распределяется поровну, и подобные дифференциалы называют симметричными. Соотношение делают и иным — пропорциональным нагрузке а колеса. В этом случае дифференциал называют несимметричным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Если резко бросить сцепление и резко нажать газ то машина слетает с этого чурбачка.

А если плавно раскрутить колесо до возможного максимума, а потом резко топнуть и отпустить педаль тормоза, произойдет тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой торсен, который на Ауди?  Их там несколько моделей.  Но они хоть и блокируют вывешенное колесо, но не на 100%.

 

Вот дифференциалы со 100% автоматической блокировкой это ДАК.  Всем хороши только по отзывам небольшой срок службы.

 

Вот ссылка

http://www.dak4x4.com/catalog?category=79

 

Они уже не только для волг москвичей жигули газелей делают но и для тойота, мазда форд и пр.  На субару лишь не делают.

Так то по принципу работе это поинтереснее торсена.  В ссылке там и видео есть. Любая газель или волга съезжает с диагоналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсен вообще ни чего не блокирует, тем более вывешенное колесо

Вывешенное колесо известный же плачь кваттристов первых трех поколений  :D

Позже решили эту проблему при помощи противопробуксовочных систем.  :dolf_ru_657:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа дифференциала характеризуется двумя свойствами, определяющими его достоинства и недостатки. Первое свойство таково, что сумма оборотов дифференциальных шестерен (и связанных с ними полуосей) равна удвоенному числу оборотов дифференциальной коробки (или, иными словами, ведомой шестерни главной передачи). Это означает, что, когда одно колесо неподвижно, другое начинает вращаться вдвое быстрее.

 

А вот обьясни для чего это нужно и как оно работает. Вот на пальцах. Про не симметричны не нужно.

 

Я знаю что: межколесный дифференциал нужен для того, чтобы давать колесам одной оси возможность вращаться с разной скоростью, когда это нужно. А точнее - в поворотах. Из этого выплывает недостаток. Когда одно колесо без зацепа - второе будет стоять. Для того, чтобы второе колесо завращалось - надо остановить буксующее. Самый простой способ - тормозными колодками. Твой ход  :D

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Тема "механика или вариатор"...ответ - торсен

 

Тогда уж direct driving. Передняя и задняя ось распределяют момент не через центральный дифференциал или муфту, а непосредственно через питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывешенное колесо известный же плачь кваттристов первых трех поколений :D

Позже решили эту проблему при помощи противопробуксовочных систем. :dolf_ru_657:

так это потому что у Ауди торсен только межосевой,а межколесный обычный свободный.

Как и у старых субарей, в центре блокировка вискомуфтой, а межколесный свободные, и диагоналка "смертельна".

 

И все же, как будете считать распределение момента по осям если какой либо из дифов торсен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой либо

какой конкретно (осевой, колёсный) и с каким соотношением распределения момента?

 

Да собственно принципиально ничего не изменится с вывешенным колесом - так же и застрянет, он же не 100х0. Только что момента на стоящем колесе будет побольше, чем на вращающемся. Но всё равно мало, чтобы стронуться например в горку

 

Идеальное решение только одно: дизельгенератор под капотом (или мегабатарейка) и по электродвигателю на каждое колесо

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, помоему у Жука (ниссан) муфты  с зади две. На каждую полуось. По идее с трех роликов съезжать должен только в путь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, помоему у Жука (ниссан) муфты  с зади две. На каждую полуось. По идее с трех роликов съезжать должен только в путь))))

 

Это только на задней оси  :D  Передней не съедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть сколько флуда!

Если флудят ребята, значит серьезных проблем у них нет, а это не плохо. Вот и рассуждают, блокируется торсен или нет. А их минимум три типа и все частичные самоблоки с повышенным трением. Не открывать же по каждому отдельную тему.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100х0

В этом и прикол торсена, он перераспределяет весь момент туда где есть сопротивление. Если одно колесо висит, то весь момент будет на втором. Если торсен межколесный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и прикол торсена, он перераспределяет весь момент туда где есть сопротивление. Если одно колесо висит, то весь момент будет на втором. Если торсен межколесный.

 

Кеп, а как машина будет поворачивать? Если Торсен пошлет весь (много) момента на внутреннее колесо? На нем же будет сопротивление больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кеп, а как машина будет поворачивать? Если Торсен пошлет весь (много) момента на внутреннее колесо? На нем же будет сопротивление больше :)

выше видос для понимания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Коллеги! Купил XV 2018 модельного года. До этого был сторонником МКПП (не было у меня автомобилей с автоматом или вариком). Решил "поюзать" "варик". Мне он очень понравился, быстро привык. А в тандеме с адаптивным круиз-контролем и системой "Ай-Сайт" - это вообще очень удобный агрегат. Вы скажите: "В городе -удобно, а на бездорожье"  На тестовом автомобиле, так же в максимальной комплектации, в ходе тест-драйва, мы в поле, в снегу такие выкрутасы делали ! Сначала менеджер был за рулем, а потом и я. И все - "путем". Машина едет по снегу 20-25 см. Буксует, но едет! Гребут все колеса. В поворотах- проходит боком, снег летил из под всех колес. И машина едет. Я менеджеру сначала сказал, что завязнем, а он лишь улыбнулся. Диагональное вывешивание? Пожалуйста. Включаем режим "Х-mode" , нажимаем педаль газа. Тяга с вывешенного колеса перебрасывается на колеса , которые стоят на поверхности земли (снега) , и машина выбирается из "ловушки".  На трассе- бодро набирает скорость при нажатии на педаль газа. Да никакой он не "овощ". Я это Вам могу сказать со всей прямотой и откровенностью. Я бы не стал за "овощ" отдавать такие деньги ( авто в максимальной комплектации). Про "механику" Субару ничего плохого говорить не буду ( не пробовал). "Светофорными гонками" перестал увлекаться ( я еще далеко не "пенс" , но уже и не мальчик"). Хотя раньше - отжигал. Да и жалко такой аппарат гробить, пытаясь кому то, чего то доказать. Глупость все это.  "Варик"- очень удобная коробка. Приятная. Авто на обкатке, езжу аккуратно, но никто мне не "моргает" - типа "что плетешься" По городу - 60-90 км/ч.

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


... был сторонником МКПП (не было у меня автомобилей с автоматом или вариком). Решил "поюзать" "варик". ... Вы скажите: "В городе -удобно, а на бездорожье" ... Машина едет по снегу 20-25 см. Буксует, но едет! Гребут все колеса ...

Всё же решил поинтересоваться. А вот тип КПП, к внедорожным качествам (остальной трансмиссии), каким боком, вообще?

 

Кстати, оно удачно, на вариатор после механики, без испорченности классическими гидротрансформаторными автоматами. А то возникают идеи бредовые "а как торможение двигателем отключить?!" и прочее :).

 

А "овощ... не овощ..." ... почти любой автомобиль овощем делает прокладка между рулём и сиденьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...