Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механика или вариатор?


XV

Рекомендуемые сообщения

После того как вычитал, специально проверил на своей. Подъехал к бордюру вплотную перпендикулярно, и плавненько заехал и передними и так же задними, потом задом и задними и передними. Миф разрушен. Ну либо я не знаю что там за бордюр должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

После того как вычитал, специально проверил на своей. Подъехал к бордюру вплотную перпендикулярно, и плавненько заехал и передними и так же задними, потом задом и задними и передними. Миф разрушен. Ну либо я не знаю что там за бордюр должен быть.

Не менее 17 сантимов.Проверено лично.Задом передние колёса не хотят заезжать  :( .Есть моё видео B) При проверке надо плотно упираться колёсами в бордюр.Никаких "с маленького разгончика" :dolf_ru_184:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А когда действительно надо, не едет... Диагоналочка - Ахиллесова пята практически всех кроссоверов

Это про корейцев, рав 4 , хонда срв и мазду СХ5, вообще-то (надо же никто не поправил) ;)  Что? Кто-то с "диагоналки" у нас не съехал хоть раз? :blink: Если такие есть отзовись (бывают же и чайники, не знают что нужно муфте газу дать, чтобы заблокировалась)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про корейцев, рав 4 , хонда срв и мазду СХ5, вообще-то (надо же никто не поправил) ;)  Что? Кто-то с "диагоналки" у нас не съехал хоть раз? :blink: Если такие есть отзовись (бывают же и чайники, не знают что нужно муфте газу дать, чтобы заблокировалась)

А что такое "диагоналка" и что блокируется?

Я в Субару чайник, может что не знаю про машину..)

Но на бордюр, один раз, заезжал без проблем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "диагоналка" и что блокируется?

Я в Субару чайник, может что не знаю про машину..)

Но на бордюр, один раз, заезжал без проблем..

 

блокируется муфта, а электроника перекидывает крутящий момент на нужное колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


электроника перекидывает крутящий момент на нужное колесо

 

Методом торможения противоположного. Но это не есть панацея, так как приторможенное колесо надо как то тащить по земле теперь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Одно колесо стоит, другое впустую крутится. Умная система тормозит и его, а машинко должна теперь тащить волоком оба? Или момент при этом "перекидывается" на стоящее колесо, и оно вынуждено тащить авто вместе с принудительно остановленным колесом? Материалов по работе дифа тьма, а мы все фантазируем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто его будет тащить, если на другом колесе нет момента и оно стоит? Второе колесо остановим, и на нем момента не будет. Где логика?

Или так: одно колесо стоит- видимо, зацеп есть, но момента нет. Другое колесо крутится, значит момент видимо есть, но буксует, зацепа нет. Тормозим и его, зацеп за колодки есть, колесо стоит, значит момента нет. И логики опять нет.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как всё запущено...

Не то слово! Ну про момент понятно. А машинка то как поедет? Одно колесо тормоза держат, его, говорят, тащить надо. Второе и так, без тормозов, не крутится. Oткуда и куда перебрасывать перебрасывать электроника будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oткуда и куда перебрасывать перебрасывать электроника будет?

момент - он как вода, куда проще - туда и утекает. Если колесо крутится - момент через вращение стекает, двигатель крутит вхолостую. Заблокируй его - момент уйдёт на второе колесо и стронет его с места. Как только оно начнёт крутится - электроника отпустит заблокированное колесо, никто никого тащить не будет.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А кто его будет тащить, если на другом колесе нет момента и оно стоит? Второе колесо остановим, и на нем момента не будет. Где логика?

 

Логика дифференциала в том и состоит, что весь момент убирается с колеса, которое встречает сопротивление при вращении. Момент уходит на колесо, которому легче. Сделано это для того, что бы не допустить проскальзывание в повороте внутреннего колеса. Если одно колесо на льду буксует - весь момент уйдет на него. А второе останется неподвижным. И это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


электроника отпустит заблокированное колесо, никто никого тащить не будет.

 

Немножко будет  :D  Его надо стащить со льда или вытащить из ямы. Иначе как вернется момент?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко будет

да понятно что не сразу, я ж на пальцах для первого класса.

Вообще момент не ходит по колёсам как всем представляется, правильнее - он появляется и пропадает. К нему почему-то относятся как к некой константе, которую делят между осями как ножом пиццу: 50х50, 70х30. А это ж только граничные значения возможностей трансмиссии для идеальных условий. Про межколёсное распределение на одной оси вообще зашквар, ведь пользуясь этим те языком, у нас распределение момента на задней оси вроде всегда 50х50, но одно колесо крутится, а другое - нет, и у многих это не может уложиться в голове

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Логика дифференциала в том и состоит, что весь момент убирается с колеса, которое встречает сопротивление при вращении.

Не верно! Если логика присутствует, то когда оба колеса встретят сопротивление, момент должен убраться с обоих? Как тогда будем передвигаться?

 

 


Момент уходит на колесо, которому легче. Сделано это для того, что бы не допустить проскальзывание в повороте внутреннего колеса.

Не верно! Дифф и так обеспечивает возможность вращения колес с разными скоростями. Крутящий момент на колесах дифф всегда делит 50/50. Даже когда одно колесо стоит.

 

 


Если одно колесо на льду буксует - весь момент уйдет на него. А второе останется неподвижным. И это нормально.

Неверно! Если оба ведущих колеса жестко связаны через редуктор с ведущим валом, как может на одном быть момент, на другом нет? Еще раз- дифф крутящий момент не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а о каком крутящем моменте мы все время говорим? Подавляющее большинство ошибочно считает, что работающий двигатель сразу выдал нам крутящий момент, а мы с помощью электроники или вручную распихиваем его по колесам. Это совсем не так, работающий без нагрузки двигатель крутящий момент не создает. И "перебрасывать" стало быть нечего. Отсюда и все непонятки.

Желающим убедиться можно так:

Берем, например, шуруповерт. Ставим ограничитель крутящего момента на минимум. Включаем, шпиндель с патроном крутится, а ограничитель не срабатывает, значит момента нет, или столько, что бы крутить шпиндель без нагрузки. Пытаемся удержать патрон рукой, что бы зажать сверло или биту и ограничитель  срабатывает. Момент вдруг появился. Никто его ни откуда не перебрасывал. Он появился, потому что появилось сопротивление вращению.

На наших застрявших колесах точно так же. Величины крутящего момента распределенного по колесам поровну  хватает, что бы крутить вывешенное колесо, и не хватает, что бы крутить стоящее. Притормаживая буксующее, мы создаем дополнительное сопротивление вращению на нем, тогда и крутящий момент возрастет(двигатель то может пока) и на буксующем колесе, и на стоящем одновременно. Никто ничего не убирает не перекидывает и т.д. И тогда поехали.

P.S. Все остальное ненаучная фантастика. С уважением, ученик 1-го класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...