subsha Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 С другой стороны, меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте ( PM_SUBARU_July_2017.pdf ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может, даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 С другой стороны, меня всегда интересовал банальный вопрос: почему в официальном регламенте ( PM_SUBARU_July_2017.pdf ) добавлено ТО-0 для замены моторного масла, но нет послеобкаточной замены масла в дифференциалах. Может, даже частичное засорение трансмиссионного масла почти никак не влияет на износ? Типа плёнка масла благоплучно сглатывает всю металлическую пыль?Для металлической пыли магниты на сливных пробках стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Для металлической пыли магниты на сливных пробках стоят. Очень сильные потоки масла в дифференциалах сбивают металлическую пыль с магнита моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Андрей, мне кажется ты накручиваешь себя), во-первых технология изготовления и сборки не УАЗ ( всё изначально чисто и красиво ), во-вторых, твои подозрения не подтверждаются многочисленным опытом на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Очень сильные потоки масла в дифференциалах сбивают металлическую пыль с магнита моментально. Я извиняюсь, это клиника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я извиняюсь, это клиника. Вы представляете, как разбрызгивают масло крутящиеся шестерни на высоких оборотах? А пыль с пробки можно даже сдунуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 это клиника. Или просто - заблуждение, вследствие недостатка знаний в данной области? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Вы представляете, как разбрызгивают масло крутящиеся шестерни на высоких оборотах? А пыль с пробки можно даже сдунуть.Почему разбрызгивают если они погружены в него (масло) или шестерни на поверхности масляного озера плавают ? Баттерфляем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Почему разбрызгивают если они погружены в него (масло) или шестерни на поверхности масляного озера плавают ? Погружены - это до начала быстрого движения. А потом, предполагаю, внутри редуктора масло частично разбрызгано по стенкам, частично на дне, частично на шестернях, частично масляный дождь.Поместите любую шестерёнку на 20% в любое ведро и быстро крутаните (убрав предусмотрительно глаза от струи жидкости)Но дело не в этм даже.Просто одна сильная струя попадает на пробку и магнит освобождается от металлической пыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Просто одна сильная струя попадает на пробку и магнит освобождается от металлической пыли.там где пробка, самая нижняя точка, ниже маслозабора - всегда масло же есть, какие там струи? Иначе лампочка уровня масло всегда бы горела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Погружены - это до начала быстрого движения. А потом, предполагаю, внутри редуктора масло частично разбрызгано по стенкам, частично на дне, частично на шестернях, частично масляный дождь.Возможно не технари не знают, поэтому выскажусь.Любой простой редуктор (дифференциал) имеет картер и шестерни не касаются стенки картера. Для наглядности картинка.Т.е. всегда должен быть уровень масла, при котором шестерня при вращении не будет касаться масла.В этом уровне и находится в полном спокойствии пробка с магнитом.А вот перелив масла приведет не к масляному туману и ее стечению со стенок, а к вспениванию и выбросу масла через сапун. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 По вашей картинке выше при работе шестерня касается (едва касается) уровня масла? А чем плох небольшой перелив? Ну выдавит излишки через сапун да и хрен с ним. Гораздо опасен недолив ибо по вашей картинке если при работе вся смазка разбрызгана по стенкам и её вообще мало то что там попадает на шестерни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Не забываем про переливной / мерный стакан, по крайней мере, в переднем дифе... туда тоже часть смазки уйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Вы представляете, как разбрызгивают масло крутящиеся шестерни на высоких оборотах? А пыль с пробки можно даже сдунуть. если бы поверхность магнита со стружкой не была бы утоплена в масле, то может быть что-то потоки и смывали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 А я думал, что детальки полностью в масле погружены с головой ...Ну и хер с ними, С наступающим пипл! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 (изменено) По вашей картинке выше при работе шестерня касается (едва касается) уровня масла? А чем плох небольшой перелив? Ну выдавит излишки через сапун да и хрен с ним. Гораздо опасен недолив ибо по вашей картинке если при работе вся смазка разбрызгана по стенкам и её вообще мало то что там попадает на шестерни? она с стенок стекает (кстати попутно охлаждаясь) и уровень всегда один такой, что вершина зуба цепляет масло, образуя пленку и туманперелить, меняя по инструкции крайне сложно )ежели будет забит сапун или он не справится, то вспенивание может привести к повреждению сальников валовс наступающим Изменено 31 декабря, 2017 пользователем ren Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSan Опубликовано 1 января, 2018 Поделиться Опубликовано 1 января, 2018 В нашу тему парни замутили тестhttps://www.drive2.ru/b/491555365968674997/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 На 120 тыс км второй раз поменял масло в дифах. Оба раза лил Castrol Syntrax. В этот раз масло было вообще светлое и мало отличалось от нового. Немного темнее, но без всяких примесей. На магнитах немного стружки присутствовало. Так что, думаю, что 60 тыс км для масла в дифах - это интервал с запасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 На 120 тыс км второй раз поменял масло в дифах. Оба раза лил Castrol Syntrax. В этот раз масло было вообще светлое и мало отличалось от нового. Немного темнее, но без всяких примесей. На магнитах немного стружки присутствовало. Так что, думаю, что 60 тыс км для масла в дифах - это интервал с запасом.Syntrax Long life 75W-90 или другое?Кстати, на oil-club появился свежий январский анализ этого масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Castrol партномер 154FB4 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 (изменено) А в чём был смысл компромиссного масла GL-4/GL-5 со вспышкой всего 143 градуса при наличии у Castrol масла с чистым GL-5 (Syntrax longlife), более низкотемпературного и вспышкой 224 градусов? Изменено 12 января, 2018 пользователем subsha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Когда первый раз менял, руководствовался опытом форумчан ( кто-то выше писал про это масло), а во второй раз просто купил такое же масло. Да и слишком заморачиваться желания не имею)))) Отходило оно 60 000 км и было светлее, чем родное, а значит работу свою выполняет исправно. Вот и вся "температура вспышки"))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Для капитальной замены масла в дифференциалах сколько литров покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subsha Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Чуть больше двух литров, поэтому обычно берут 3 кварты.Порекомендовал бы Amsoil Severe Gear 75W-90 - сообща берём по 931 рубль - пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Я из другой страны. Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения