War1ock Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @Хантер, вот думал, что 12 литров масла приобрести нужно, а у тебя в отчете 8 литров, получается была частичная замена? или что то не вкурил я?) Скорее всего делали частичную замену масла, потому как полная замена производится только на стенде методом вытеснения, при этом, как я понимаю, частичная замена делается скорее для внутреннего успокоения владельца авто. Ефективность такого способа весьма сомнительна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Скорее всего делали частичную замену масла, потому как полная замена производится только на стенде методом вытеснения, при этом, как я понимаю, частичная замена делается скорее для внутреннего успокоения владельца авто. Ефективность такого способа весьма сомнительна...8 литров нового масла и 4 старого гораздо лучше 12 литров старого, перфекционисты делают двойную замену, тогда в коробке остается всего где-то 2 литра старого. При цене нашей жидкости это получается дороговато. В Туссане я так и менял.А вот про замену на стенде рекомендую почитать следующее:======OFF. Немного про конструкции АКПП интересующимся.Итак, речь идёт о т.н. "гидромеханических" автоматах, где коробка сагрегатирована с гидротранмформатором крутящего момента. Гидротранс (ГТ) - это тор (бублик) диаметром около 40 см и внутренним объёмом порядка 3-4 литров. Он герметичен - в нём нет заливного отверстия сверху и сливного снизу. Сливное и заливное отверстия у него ПО ЦЕНТРУ, рядом друг с другом, и соединены он не в внешним миром, а с собственно коробкой. Есть исключения, типа АКПП от Мерса W126, но так сейчас никто делает, даже тот же мерс. ;-)Коробка имеет внутренний объём порядка 10 литров, но там "плавает" обычно 3-4 литра масла, остальной объём - просто воздух. Из коробки, как правило, можно почти всю жидкость слить (есть специальная дырдочка) а также в неё можно весьма много налить. ;-)В коробке находится маслонасос, работает он, как правило, от мотора машины, этот насос забирает масло из нижней части коробки (как правило, конструктивно там поддон есть) и "гонит" его потребителям, а также в теплообменник и в гидротрансформатор. От потребителей масло сливается обратно в поддон.В общем, примерно половина масла находится собственно в коробке, а половина - в ГТ. В магистралях, шлангах, радиаторе (теплообменнике), плунжерах и т.п. масла немного. Теперь маленькое отступление.Представьте себе ванну, у которой есть сливное отверстие внизу и есть кран, который в ванну наливает воду.Задача - поменять воду в ванне.Решение - простое как грабли. Слить старую воду, заткнуть сливное отверстие и залить сверху свежую воду.Ванна - это и есть "бытовая модель коробки". Теперь представьте ванну, у которой НЕТ сливного отверстия снизу, а есть лишь в верхней части отверстие для "перелива". Не было бы проблем, если отверстие было бы в одном конце ванны, а залив в ванну - в другой стороне. Но условие такое, что кран налива воды находится совсем рядом с отверстием для перелива.Это вот и есть "бытовая модель гидротранса". Теперь делаем "бытовую модель АКПП в сборе". Придётся затеять некий ремонтик в ванной комнате. Виртуальный. ;-) Рядом ставим две ванны. У одной (коробка) делаем слив в канализацию, как обычно - снизу, а у второй (гидротранс) нижний слив затыкаем намертво. Воду из водопровода можем наливать лишь в ту ванну, которая "коробка".Верхний слив с той ванны, что "ГТ", направляем в ванну "коробка". В ванне "коробка" ставим насосик, бросаем его на дно, а выход насоса бросаем в ванну "ГТ", неподалёку с отверстием перелива.Наполняем ванну "коробка" и запускаем насос. Продолжаем лить воду в ванну "коробка", пока в неё не начнёт литься вода из ванны ГТ, которая достигла там точки перелива. Перестаём доливать воду. Происходит циркуляция воды. Насос работает - вода циркулирует. Теперь у нас задача - поменять воду в ваннах на свежую. Но вот беда - воду старую можно слить лишь из ванны "коробка". А как слить воду из второй ванны? Казалось бы, очень просто - воду оттуда надо ВЫДАВИТЬ, подавая туда свежую воду. И вот тут-то получаются две "нескладушки".Первая - свежая вода попадает в ванну ГТ и тут же смешивается со старой водой, и не старая вода, а СМЕСЬ сливается в первую ванну.Вторая - как подать во вторую ванну СВЕЖУЮ воду, если она может туда попасть лишь из первой ванны, а в первой ванне уже через пару секунд работы насоса не свежая вода, а опять же СМЕСЬ? Как это делается в жизни в первом приближении. В реальной, речь про "АКПП в сборе". Примерно половина всего масла (3/6 или 3,5/7 или 4/8) сливается из коробки самотёком или разъелинением любой из внешних трубок, по которым, как правило, масло идёт в теплообменник радиатора для охлаждения. Вместо старого масла заливается свежее.Представим, что в АКПП всего 8 литров масла, из них 4 литра собственно в коробке (слить можно), а 4 - в гидротрансе (слить нельзя).Запускается мотор. Мотор запускается ради того, чтобы маслонасос, находящийся в коробке, начал работу.Далее происходит замещение масла. Происходит оно, увы, медленно и печально. Масло берётся из коробки, запускается в ГТ, там смешивается со старым, потом опять сливается в коробку.Начальное соотношение примерно 100:0 по новому маслу и 0:100 по старому. Коробка:гидротранс.По мере прокачки масла по системе соотношение плавно выравнивается. 90:10, потом 80:20, потом 70:30, асимптотически приближаемся к 50:50. Таким образом, получается в коробке 4 литра смеси, которая состоит наполовину из отработки и наполовину из свежего масла. И то же самое примерно - в гидротрансе.В реальной жизни примерно поровну становится через 10-20 минут работы мотора на ХХ. За это время насос в коробке перекачивает порядка ОДНОЙ БОЧКИ МАСЛА. В результате процедуры масло по-любому заменено лишь наполовину, зато к.п.д процедуры - 100%, т.е. всё свежее масло сейчас в АКПП+ГТ, а из слитого масла все 100% - отработка. Теперь повторяем процедуру. Сливаем уже не отработку, а масло, которое "наполовину отработка а наполовину свежее". И заливаем свежее, естественно. Получаем, что к.п.д. этой процедуры около 50%, а коэффициент замены масла поднимается до 3/4 или ~75%. Большинство разумных людей на этом останавливается, ибо каждая дальнейшая итерация приводит к уменьшению вдвое к.п.д. её, а коэффициент замены масла возрастает каждый раз на вдвое меньшую чем предыдушая величину. Теперь вопрос - надо ли объяснять как работает система с "непрерывным проливом масла" и что к.п.д никогда не достигнет ни 100% ни близких к этому величин? В случае необходимости продолжу завтра, ибо написание такой популярной беллетристики отнимает много времени. Ссылка на близкое по теме:http://wwwboards.auto.ru/hyundai/407477.html'>http://wwwboards.auto.ru/hyundai/407477.html Михаил.P.S. Никакая литература или ссылки в инете не ипользовались, ибо всё взято из опыта и своей памяти.======Взято отсюда http://forum.auto.ru/mark/hyundai/407949/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 8 литров нового масла и 4 старого гораздо лучше 12 литров старого, перфекционисты делают двойную замену, тогда в коробке остается всего где-то 2 литра старого. При цене нашей жидкости это получается дороговато. В Туссане я так и менял.А вот про замену на стенде рекомендую почитать следующее:======OFF. Немного про конструкции АКПП интересующимся.Итак, речь идёт о т.н. "гидромеханических" автоматах, где коробка сагрегатирована с гидротранмформатором крутящего момента.Взято отсюда http://forum.auto.ru/mark/hyundai/407949/Я рад за Ваш богатый опыт, Юрий! Но про опыт замены масла в Hyundai, рассказ про АКПП в стиле - "Ах эта удивительная механика" - лично мне читать не интересно. Уважайте наше и своё время и не печатайте столько букв, вообще не относящихся к теме! Причем здесь Hyundai и АКПП, когда у нас Subaru и CVT, лучше бы тогда привели опыт замены масла в CVT у Mitsubishi и Nissan (у них его побольше нашего)! P.S. - никакая литература или ссылки в инете не использовались, ибо всё взято из опыта и своей памяти. Про удивительную физику (лично для Вас в поддержку написанного мной выше) - налейте грязной воды в ведро и сразу отлейте больше половины, потом залейте туда чистой воды. В итоге вода в ведре всё равно будет грязной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Я рад за Ваш богатый опыт, Юрий! Но про опыт замены масла в Hyundai, рассказ про АКПП в стиле - "Ах эта удивительная механика" - лично мне читать не интересно. Уважайте наше и своё время и не печатайте столько букв, вообще не относящихся к теме! Причем здесь Hyundai и АКПП, когда у нас Subaru и CVT, лучше бы тогда привели опыт замены масла в CVT у Mitsubishi и Nissan (у них его побольше нашего)!Ну, во-первых, это была копи-паста, опыт это не мой, все ссылки для тех, кому интересно, я дал. Во-вторых, есть такая замечательная поговорка, еще с фидо - отучаемся говорить за всех. Если вам не интересно - не читайте. Ну и так, для общего развития, всего парой предложений, чтобы не тратить ваше драгоценное время. Гидротрансформатор, что в хюндае, что в мерседесе, что в субару, независимо от типа коробки, cvt или классичесская гидромеханика, устроен одинаково. И масло с него без разборки не слить. Поэтому меняйте масло только с полной разборкой коробки и снятием ГТ или же вам придется довольствоваться частичной заменой. А все эти замены вытеснением на аппаратах (стендах) это развод, и в длинном объяснении, которое вам читать некогда, рассказывалось почему этот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Спасибо парни за инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Выкладываю свой заказ-наряд. Добавлю, что масло motul 0w20 eco lite, дороже оригинала (неоправданная переплата так же как и оригинальный возд. фильтр). Ну и по моей просьбе была сделана чистка дроссельной заслонки, исправили неработающую форсунку омывателя заднего стекла, а также геометрия колес. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем JohnOEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) не пойму почему все геометрию колес делают. Это Вам что-то не нравится или дилер навязывает вместе с чисткой дроссельной заслонки и т.д. ?неисправную форсунку устранили по гарантии? Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Ferrocenik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 не пойму почему все геометрию колес делают.Перемудрили япы..Я каждые 10 ккм делаю, иначе задние колёса "жраться" начинают, а перед вправо с дороги собирается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Нет, дилер геометрию не навязывал, мне просто это необходимо было сделать, т.к. по гарантии поменяли ступичный подшипник и я решил подстраховаться. Насчет форсунки не по гарантии, видимо включили в загадочный "слесарные работы". Форсунка просто оказалась забита грязью. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 А почему нельзя самому поменять фильтры и приехать со своим маслом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А почему нельзя самому поменять фильтры и приехать со своим маслом? Ну как видите салонного фильтра нет, а вот воздушный фильтр двигателя и так стоит 1000 руб. в магазинах, ну и принимают они только оригиналы, иначе печать в книжку не поставят.. С маслом раньше меня уверили, что будет оригинал, но на деле у них только мотюль, никто мне не мешал придти со своим оригинальным маслом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Вот и пришла очередь ТО 60 ,жду вердикта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Фильтра поменял сам , тормозная жидкость была помененна в сентябре, по гарантии был поменян задний подшипник. Итого почти 15000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Сам наряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) Ну вот и я прошёл ТО-60.000км, в принципе остался доволен всем, единственное напрягли дополнительные разводилки У-Сервиса ( такие как проверка углов установки колес - делал это 1,5 месяца назад у них же), но привык не обращать своё внимание!По времени всё про всё заняло 5 часовКстати жидкость в CVT частично поменяли. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем War1ock Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Восстановление креплений защиты - что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Порвал пластиковую. Ухи приваривали. Обычное дело на Субарах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War1ock Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Восстановление креплений защиты - что это?С левой стороны, ещё видимо в Мажоре, сбили резьбу на направляющей крепления защиты. На кочках иногда брякала, сейчас заменили и всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну что,прошёл я сегодня ТО-4 в Химках(У-Сервис).С утра проехал в Зелик(на Восточку),купил масло Субару SN 0/20(4л банка) -- 3500р.(в Химках оно оказалось за 3200р.!!!,1л -- 800р. без учёта скидки ну что сказать -- дурачок! ); фильтр масляный(оригинал) 600р.,воздушный 500р.,салонный(оригинал) 650р.Итого -- 5250р.В сервисе ОДов заплатил за 1 литр SN,за колечко сливной пробки,за масло в два редуктора,за 1л тормозухи.Вместе с работой и скидкой по Клубной карте вышло 9073р.Итого за всё ТО со всеми расходниками вышло 14323р.А пугали по телефону за 24000р! Плюс(если захотите) за 7000р меняют масло в CVT.Я пока отказался,может поменяю на ТО-5 или перед марш-броском по Карелии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 и скидкой по Клубной картев Химках делают скидку по карте нашего клуба ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 Йа,йа.У мну аж 20 прОцентов вышло .А вот "серебро" усеровское уже не канает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Деда Миша,ты успеешь до Карелии 15 тыс. накатать???? Браво!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Не знаю,Володя.Может только к следующей зиме получится поменять.У меня этот год спокойным вышел.Коробка,думаю,спокойно пройдёт Карелию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Йа,йа.У мну аж 20 прОцентов вышло .А вот "серебро" усеровское уже не канает А можно тут поподробнее? Скидку делают же в Химках по их карте (впрочем она в компе, даже предъявлять не требуется)И про скидку у-сервиса на нашу клубную карту слышу впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Олег,а ты думаешь Хантер зря на Автозаводской обслуживается?(в Головном У-Сера).Клубная карта официально работает на всей тер-тории У-Сера.Надо только дать манагеру-приёмщику отсканировать её,и он также вносит номер карты в комп напротив вашей фамилии(или машины).А серебро как раз перестало работать.В субботу делал ТО -- склероз ещё не победил меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения