CBET Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я тоже грешу на масло. Не зря в мануале выделено, что при первой же возможности нужно заливать 0W20, а все остальные вязкости - только для "доехать до сервиса". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДимДимыч Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 а ни чего что у 0W20 по специфике до +20 градусов на улице, а после 20 гр. уже не айс. У нас на севере это нормально, а вот южные регионы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 а ни чего что у 0W20 по специфике до +20 градусов на улице, а после 20 гр. уже не айс. У нас на севере это нормально, а вот южные регионыкакие Ваши доказательства? (с) Что до +20гр? И что такое специфика в отношении к маслу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 У меня точно не из за масла, стук был изначально и поогрессировал вместе с пробегом (первые 30 тк машина ездила на родном масле 0w20) и только с одной стороны двигателя, и эта проблема свойственна машинам сошедшим с конвейера в 11 году те первые Fb моторы... Просто японцы что то напортачили с комплектующими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Уже писал в других ветках. Был недавно в Питере, заезжал к официалам, в разговоре прозвучала фраза, что был новый регламент, заливать масло 5W30.Знаю точно, что в Мурманске даже на нулевом ТО уже заливают 5W30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Оно дешевле? Ну я думаю тут зависит от производителя масла и от жадности официалов. Если не ошибаюсь то льют мобил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-da Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 в разговоре прозвучала фраза, что был новый регламент, заливать масло 5W30Одни разговоры. Где документ, подтверждающий внесение изменений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Ну в следующий раз я попрошу показать и соткать. Им нет смысла меня обманывать, я у них не обслуживаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Показал свой движок ОД. Только третий подошедший специалист услышал стук. Два первых пальцем у виска крутили. Инженер по гарантии записал стук, первым сказал, что слышал про бюллетень Service Bulletin # 02-117-11. Думают.... Попутно заметил, что движок не ровно работает в диапазоне 1500-1800 об на ХХ. Возможно поэтому и ощущаю иногда рывки в вариаторе на "низах". Короче с тревогой жду решения ОД. При любом раскладе проблемы будут, но уж лучше признали проблему и начали чинить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv-rain Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Показал свой движок ОД. Только третий подошедший специалист услышал стук.Стук услышали и это уже хорошо... Я показывал машину всем инженерам (Субару пулково лахта и шувалово) по гарантии жаловся на ТО обычным сервисменам, звонил в службу поддержки субару и тд только в последний день в шувалово услышали что то ненормальное и за это огромное им спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Забрал вчера из ремонта машину! Не стучит пока Три недели назад наконец-то приехали заказанные запчасти и договорился загнать машину. Вместо оговоренного светового дня ремонт длился почти три недели Оказалось, что сначала приехали опоры коромысел старого образца, но Москва настояла на том, что подойдут 100%. Инженер по гарантии сдался ну и я соответственно.Машину раскидали, заменили все, что положено. Вручную поворачивали коленвал - стучит... Сам не слышал. Но не верить им нет смысла естественно. Ну заказали новый комплект опор... Шли около двух недель...Сейчас движок работает ровно, звук одинаков и слева и справа.Вот заказ-наряд. Так то сумма не хилая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Можешь новый звук выложить?Постараюсь на выходных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 где новый звук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kletska Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Гуру, вынесете диагноз насколько все плохо? Холодный запуск - https://yadi.sk/i/9Aoyc-yQfS6eQ Прогрелся - https://yadi.sk/i/-FDnlc5HfS6eU Forester SH, двигатель FB20 объемом 2.0 литра, пробег 38 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У меня не поёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Гуру, вынесете диагноз насколько все плохо?Ремень надо снять и послушать без него. Может и не так все плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kletska Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Ремень надо снять и послушать без него. Может и не так все плохо.Так на FB20 вроде цепь идет?П.С. Не силен я в этих вопросах Изменено 22 марта, 2015 пользователем Kletska Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Гуру, вынесете диагноз насколько все плохо?не мешайте агрегату работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Так на FB20 вроде цепь идет?Ремень вспомогательных агрегатов. Снаружи стоит. Может ролик натяжной свистит, может генератор... Зачем сразу цепи то.Если не силен, лучше к спецам. Изменено 22 марта, 2015 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 где новый звук?Прошу прощения, совсем забыл.https://youtu.be/BopRIwYGE9U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Прошу прощения, совсем забыл.https://youtu.be/BopRIwYGE9Uчто-то я большой разницы не услышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Иии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beastorizer Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 что-то я большой разницы не услышалНа видео по первой ссылке (до ремонта) слушать надо первые пять секунд. Дальше стук не так отчетливо слышен. Ну и добавил видео уже конкретно стука, у левого переднего колеса. Там все слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanovmb Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Н-да, звук такой, что наружу точно вылезет .Так, на всякий случай можно попробовать завести без ремня. Может навесное ....Если без ремня звук останется, то разобраться, как там у нас регулируется натяжение цепи.Но лучше оставить официальное заявление ОДам, с копией у себя, чтобы - "принято __.05.2014г. вх № _ Дирехтор Залупышкин"Типа "в двигателе слышны посторонние звуки".Что-то у фориков болячка с движками. На подменном, с пробегом 5000км, такой же звук был.Цепь регулируется давлением масла(в ручную отрегулировать не получиться)у нас в двигателях две цепи и на каждую голову и на каждую цепь свой натяжитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivanovmb Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Вообще-то по потребности. Слышно - регулируй.Другое дело, что чем чаще крутишь движок, тем чаще имеешь с ним интим. Хоть 5Ккм.У нас ведь старые добрые коромысла, с винтом и контргайкой. Сама конструкция требует регулярности.Если ежедневные пробки, то моторесурс этих 20Ккм можно умножить на.... Причем в пробках движку хуже, чем на трассе.в этих двигателях нет винтов и контргаек ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения