Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Да, всю защиту поставила перед клубной поездкой прошлым летом.

По отзывам, часто цепляется за что-то именно защита в поворотах, что-то там отгибают и проходит. У меня защит нет, как и проблем подобных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

с чего бы это? лампы штатные?

Неа. На то и грешу. Koito white beam III 4200K. На вид лампа один в один, только эта голубая для более белого оттенка. Даже цоколь у них одинаковый, с надписью Phillips. Типа она светит сильнее штатной, при равной мощности. Снаружи на вид просто светит белее и все. Может голубое напыление испаряется? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил обе верхние распорки мэйд ин Челяба :D в цвет кузова.Заменил светодиоды в передних габаритах.Решил один хороший старый один светодиод поставить в подсветку багажника.Так как верхняя часть светодиода в металлическом цилиндрике,который задевает за контакты, получил маленький коротыш --сгорел предохранитель на 10А.Заменил на запасной.И нет бы вернуть лампочку обычную на место,нет же! решил дальше "эксперементировать" со светодиодом.Получил второй коротыш :dolf_ru_093: .Утром надо закупиться запасом 10А предохранителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал свою щас ОДам, хай долбятся... Сделаю межсервисную замену масла и как всегда, опять ремонт кондиционера... Я уже привык, что его каждые пол года делают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате на этот год была идея заявиться в качестве участника, из закрытого парка интереснее смотреть)

или опять в качестве механика попаду в закрытый парк))

товарищ, у которого я был в качестве механика в прошлом году занял первое место в своём классе)

но потом мотор положил...

вместо пятой третью воткнул)) мотор не пережил таких оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда замечал, что авто после мойки едет по-другому, веселее что ли)))

 

Есть интересная история )

 

В 01 году, компаньон купил в Калининграде Опель Монтера (Исудзу Трупер). 2001 год. Это вам не шутки. В тот момент он был для всех нас не реально крут (я тогда взял новую шестерку ваз и думал, что был крут).

Работали мы вместе и постоянно общались по работе.

Однажды Серега (счастливый владелец Монтеры) сетует - не поверишь, у машины есть душа. Стоит съездить на мойку, поухаживать за ней, загнать на комплекс - тачка после валит просто не реально. А до этого - вата-ватой.

Как-то поехали с ним до Мск. Он к НН подустал, я сел за руль и до самого ш. Энтузиастов ехал за рулем.

Перед МКАДом думаю, не гоже в столицу въезжать на грязном авто - надо помыть. Заворачиавю (Кстати, эта мойка до сих пор там). Комплекс.

Серега спит...

Я выезжаю, нажимаю на газ - авто просто рвет из под меня! Подрыв просто не реальный! А вы же в курсе, когда едешь 500-1000 км в одном темпе, к авто как-то привыкаешь. Сверчки, подхват, шум работы вентилятора, все как-то становится родным, своим ) Словно, так и должно быть.

И тут на тебе!! Супер подхват, словно несуществующий компрессор включился и дал пинка под зад.

 

Бужу Серегу, рассказываю. Тот подтверждает - есть такая магия! Сам не могу понять че с ней.

 

 

Короче. Все оказалось очень просто. Коврик под ногами, который на протяжении дня мы топчем, забирался под педаль газа. И мешал педальке нажиматься до конца. Авто вроде бы и не тупило, но и не ехало на все деньги.

 

На мойке же, мойщик (пардон) доставал коврик, мыл и вставлял на место. И авто снова нереально перло )

 

Вот так вот я разрушил тогда миф.

 

Черт. Слишком много во мне дениэлса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Реально едет лучше. И без картошкм тоже.

Это сколько же земли нужно напихать под коврик, чтобы движок тормозил! Годами что ли не мыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...