MadCat Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) сегодня менял китайчину (габариты светодиодные) на нормальные (надеюсь) Philips/ Посмотрим, сколько прослужат брэндовые. Они, правда, не открыты, как узкоглкитайские, а в колбочке матовой, но, как говорится, вскрвремя покажет. Изменено 8 марта, 2017 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) Сегодня всю машинку помыл и почистил .после работы.(Она у меня девочка.( 8 МАРТА) Поздравляю всех наших ДЕВОЧЕК с ПРАЗДНИКОМ! Изменено 8 марта, 2017 пользователем алекс - 58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 всю машинку помыл а до этого кусками что ли мыл...сегодня бампер, завтра крышу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Сань, помнишь видео было, как баба мыла ВСЮ машину? Она окрыла двери и хренячила салон кёрхером!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Сань, помнишь видео было, как баба мыла ВСЮ машину? Она окрыла двери и хренячила салон кёрхером!!!Да. помню. у неё проблемы с головой большие а вот машину действительно жаль а до этого кусками что ли мыл...сегодня бампер, завтра крышу.... Всю машинку. это значит снаружи и изнутри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Ну, значит точно кёрхером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Правая клипса заднего брызговика отскочила. Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Маслице поменял.Ткните , где почитать как фильтр салона менять, желательно с картинками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @Димон, Бардачок сними и там все понятно и доступно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Маслице поменял. Ткните , где почитать как фильтр салона менять, желательно с картинками))Мануал 4-14, очень подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 НАчал вчера - сегодня закончил . Поменял лампы ближнего(ксенон),заменил свечи(вот здесь вышла заминка -- меняя последнюю свечу(со стороны водителя,ближе к салону) сломал гибкий удленитель,состоящий их карданчиков в общей металлической оплётке).Воспользовавшись двумя короткими переходниками-бочатами,решил,одев трещётку,выкрутить так свечу.Но не учёл,что трещётка была самая простая(типа ещё советская,когда менять направление вращения можно только выдавив прямоугольный брусок по центру трещётки в обратную сторону).Вообщем,трещётка упёрлась в лонжерон,а свеча ещё не выкрутилась.Закручивать обратно свечу никоим образом не получалось -- трещётка только трещит Проковырявшись так несколько часов,в конец измучившись,решил отложить решение проблемы на сегодня с утра.Утром,посоветовавшись с товарищем(владельцем гаража) решил отрезать маленькой "болгаркой" или трещётку ближе к механизму вращения или переходник с вставленным в него бруском-соединителем.Ещё немного помучавшись,убедился что "болгаркой" туда никак не подлезть,не повредив проводку,трубку от радиаторов,лонжерон или крышку головки блока двига. Оставалось единственное решение -- пилить вручную ножовкой по металлу.За час с небольшим перепелил бочонок-переходник с соединителем .Дальше всё просто -- вручную выкрутил свечу,заменил.Всё собрал по месту.Зазор между электродами свечей выставил 0,4мм,так было указано на коробочке от свечей.Обучил ДЗ,отрегулировал высоту пучка ближнего света.Да,ещё сломал концевик капота,когда вытаскивал аккум.Пришлось потом после ремонта проехать до автомагазов,купил - поставил.Всё,устал.Теперь сижу пью пиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любовь Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 НАчал вчера - сегодня закончил . Поменял лампы ближнего(ксенон),заменил свечи(вот здесь вышла заминка -- меняя последнюю свечу(со стороны водителя,ближе к салону) сломал гибкий удленитель,состоящий их карданчиков в общей металлической оплётке).Воспользовавшись двумя короткими переходниками-бочатами,решил,одев трещётку,выкрутить так свечу.Но не учёл,что трещётка была самая простая(типа ещё советская,когда менять направление вращения можно только выдавив прямоугольный брусок по центру трещётки в обратную сторону).Вообщем,трещётка упёрлась в лонжерон,а свеча ещё не выкрутилась.Закручивать обратно свечу никоим образом не получалось -- трещётка только трещит Проковырявшись так несколько часов,в конец измучившись,решил отложить решение проблемы на сегодня с утра.Утром,посоветовавшись с товарищем(владельцем гаража) решил отрезать маленькой "болгаркой" или трещётку ближе к механизму вращения или переходник с вставленным в него бруском-соединителем.Ещё немного помучавшись,убедился что "болгаркой" туда никак не подлезть,не повредив проводку,трубку от радиаторов,лонжерон или крышку головки блока двига. Оставалось единственное решение -- пилить вручную ножовкой по металлу.За час с небольшим перепелил бочонок-переходник с соединителем .Дальше всё просто -- вручную выкрутил свечу,заменил.Всё собрал по месту.Зазор между электродами свечей выставил 0,4мм,так было указано на коробочке от свечей.Обучил ДЗ,отрегулировал высоту пучка ближнего света.Да,ещё сломал концевик капота,когда вытаскивал аккум.Пришлось потом после ремонта проехать до автомагазов,купил - поставил.Всё,устал.Теперь сижу пью пиво Миша.какие лампы воткнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Написал уже в теме про замену ксеноновых ламп и здесь написал -- Филипс(Германия),цифры те же,что и на заводских,только вместо + стоил XV,и яркость 4800 вместо 4300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Разница заметна по освещению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Закончил когда ещё светло было.В темноте завтра посмотрю.Но по пятну на стене гаража видно,что свет стал более бело-голубым,на заводских лампах он был как бы бело-чуть жёлным.Сёчас практически один в один со светодиодами габаритов и с ПТФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 свет стал более бело-голубым,на заводских лампах он был как бы бело-чуть жёлным.Сёчас практически один в один со светодиодами габаритов и с ПТФ.Ну правильно, цветовая температура 4800К, а не 4300. Это не яркость. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 .Сёчас практически один в один со светодиодами габаритов и с ПТФ.Ну тогда это ближе к 6000 по температуре света... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Ну тогда это ближе к 6000 по температуре света...Ха ! Ну 4800 конечно ближе к 6000,чем 4300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk00444 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @Деда Миша, Олег @lipton, видимо хотел сказать о том, что в 4800К синевы не должно быть совсем... синева появляется если температура выше 5000К и чем ближе к 6000К тем больше синевы...Мне кажется что 4800К должно быть менее желтить чем штатные, а синева кстати и на родных появляется иногда, когда на фару смотришь... там походу не равномерная температура в рассеивателе просто получается, поэтому и 4800К чуть больше синевеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Да,ещё сломал концевик капота,когда вытаскивал аккум. Так и шо, орала машина без концевика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Ха ! Ну 4800 конечно ближе к 6000,чем 4300 Я даже ошибся на тысячу! Запамятовал...Ну как бы у меня в дальнем светодиоды стоят 6000 температура. Свет чисто белый без синевы. Синева вылазит ближе к 7000. Изменено 12 марта, 2017 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Проверил уровень масла. Выше верхней на 7 мм. За 3,5 т.км. после крайнего ТО, не съела моя ласточка ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Проверил уровень масла. Выше верхней на 7 мм. За 3,5 т.км. после крайнего ТО, не съела моя ласточка ничего.надо отлить, уже писали, что выше метки тоже не есть хорошо, кстати это происходит, когда при смене заливают по верхнему уровню, а не между метками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adera Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 В снегах потерял заглушку на заднем бампере. Заказал "родную". Пока жду, запилил на работе такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 надо отлить, уже писали, что выше метки тоже не есть хорошо, кстати это происходит, когда при смене заливают по верхнему уровню, а не между метками Кто писал и чем не хорошо ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения