Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

сегодня менял китайчину (габариты светодиодные) на нормальные (надеюсь) Philips/ Посмотрим, сколько прослужат брэндовые. Они, правда, не открыты, как узкоглкитайские, а в колбочке матовой, но, как говорится, вскрвремя покажет.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня всю машинку помыл и почистил .после работы.(Она у меня девочка.( 8 МАРТА)   Поздравляю всех наших ДЕВОЧЕК с ПРАЗДНИКОМ!

Изменено пользователем алекс - 58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, помнишь видео было, как баба мыла ВСЮ машину? Она окрыла двери и хренячила салон кёрхером!!!

Да. помню. у неё проблемы с головой большие а вот машину действительно жаль

 

:laugh:  а до этого кусками что ли мыл...сегодня бампер, завтра крышу.... :D

Всю машинку. это значит снаружи и изнутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАчал вчера - сегодня закончил  :dolf_ru_286: . Поменял лампы ближнего(ксенон),заменил свечи(вот здесь вышла заминка -- меняя последнюю свечу(со стороны водителя,ближе к салону) сломал гибкий удленитель,состоящий их карданчиков в общей металлической оплётке).Воспользовавшись двумя короткими переходниками-бочатами,решил,одев трещётку,выкрутить так свечу.Но не учёл,что трещётка была самая простая(типа ещё советская,когда менять направление вращения можно только выдавив прямоугольный брусок по центру трещётки в обратную сторону).Вообщем,трещётка упёрлась в лонжерон,а свеча ещё не выкрутилась.Закручивать обратно свечу никоим образом не получалось -- трещётка только трещит  :dolf_ru_142: Проковырявшись так несколько часов,в конец измучившись,решил отложить решение проблемы на сегодня с утра.

Утром,посоветовавшись с товарищем(владельцем гаража) решил отрезать маленькой "болгаркой" или трещётку ближе к механизму вращения или переходник с вставленным в него бруском-соединителем.Ещё немного помучавшись,убедился что "болгаркой" туда никак не подлезть,не повредив проводку,трубку от радиаторов,лонжерон или крышку головки блока двига. Оставалось единственное решение -- пилить вручную ножовкой по металлу.За час с небольшим перепелил бочонок-переходник с соединителем  :dolf_ru_286: .Дальше всё просто -- вручную выкрутил свечу,заменил.Всё собрал по месту.Зазор между электродами свечей выставил 0,4мм,так было указано на коробочке от свечей.Обучил ДЗ,отрегулировал высоту пучка ближнего света.Да,ещё сломал концевик капота,когда вытаскивал аккум.Пришлось потом после ремонта проехать до автомагазов,купил - поставил.Всё,устал.Теперь сижу пью пиво  :dolf_ru_936:  :dolf_ru_891:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАчал вчера - сегодня закончил  :dolf_ru_286: . Поменял лампы ближнего(ксенон),заменил свечи(вот здесь вышла заминка -- меняя последнюю свечу(со стороны водителя,ближе к салону) сломал гибкий удленитель,состоящий их карданчиков в общей металлической оплётке).Воспользовавшись двумя короткими переходниками-бочатами,решил,одев трещётку,выкрутить так свечу.Но не учёл,что трещётка была самая простая(типа ещё советская,когда менять направление вращения можно только выдавив прямоугольный брусок по центру трещётки в обратную сторону).Вообщем,трещётка упёрлась в лонжерон,а свеча ещё не выкрутилась.Закручивать обратно свечу никоим образом не получалось -- трещётка только трещит  :dolf_ru_142: Проковырявшись так несколько часов,в конец измучившись,решил отложить решение проблемы на сегодня с утра.

Утром,посоветовавшись с товарищем(владельцем гаража) решил отрезать маленькой "болгаркой" или трещётку ближе к механизму вращения или переходник с вставленным в него бруском-соединителем.Ещё немного помучавшись,убедился что "болгаркой" туда никак не подлезть,не повредив проводку,трубку от радиаторов,лонжерон или крышку головки блока двига. Оставалось единственное решение -- пилить вручную ножовкой по металлу.За час с небольшим перепелил бочонок-переходник с соединителем  :dolf_ru_286: .Дальше всё просто -- вручную выкрутил свечу,заменил.Всё собрал по месту.Зазор между электродами свечей выставил 0,4мм,так было указано на коробочке от свечей.Обучил ДЗ,отрегулировал высоту пучка ближнего света.Да,ещё сломал концевик капота,когда вытаскивал аккум.Пришлось потом после ремонта проехать до автомагазов,купил - поставил.Всё,устал.Теперь сижу пью пиво  :dolf_ru_936:  :dolf_ru_891:  :D

Миша.какие лампы воткнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал уже в теме про замену ксеноновых ламп и здесь написал -- Филипс(Германия),цифры те же,что и на заводских,только вместо + стоил XV,и яркость 4800 вместо 4300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил когда ещё светло было.В темноте завтра посмотрю.Но по пятну на стене гаража видно,что свет стал более бело-голубым,на заводских лампах он был как бы бело-чуть жёлным.Сёчас практически один в один со светодиодами габаритов и с ПТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свет стал более бело-голубым,на заводских лампах он был как бы бело-чуть жёлным.Сёчас практически один в один со светодиодами габаритов и с ПТФ.

Ну правильно, цветовая температура 4800К, а не 4300. Это не яркость. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Деда Миша, Олег @lipton, видимо хотел сказать о том, что в 4800К синевы не должно быть совсем... синева появляется если температура выше 5000К и чем ближе к 6000К тем больше синевы...
Мне кажется что 4800К должно быть менее желтить чем штатные, а синева кстати и на родных появляется иногда, когда на фару смотришь... там походу не равномерная температура в рассеивателе просто получается, поэтому и 4800К чуть больше синевеет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха :) ! Ну 4800 конечно ближе к 6000,чем 4300 :D

Я даже ошибся на тысячу! Запамятовал...

Ну как бы у меня в дальнем светодиоды стоят 6000 температура. Свет чисто белый без синевы. Синева вылазит ближе к 7000.

лампы.jpg

температура.jpg

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил уровень масла. Выше верхней на 7 мм. За 3,5 т.км. после крайнего ТО, не съела моя ласточка ничего.

надо отлить, уже писали, что выше метки тоже не есть хорошо, кстати это происходит, когда при смене заливают по верхнему уровню, а не между метками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо отлить, уже писали, что выше метки тоже не есть хорошо, кстати это происходит, когда при смене заливают по верхнему уровню, а не между метками

 

Кто писал и чем не хорошо ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...