Вадим Ник Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Сег радио доложило, что начиная со среды, ночью минусовых температур уже не будет. Съездил, отбалансировался и переобулся в штатный Геолендер, в течении часа. На трассах уже сухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 надо отлить, уже писали, что выше метки тоже не есть хорошо, кстати это происходит, когда при смене заливают по верхнему уровню, а не между метками Норм все. ОД льет. Проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Норм все. ОД льет. Проблем нет.од и дерьмо из бочки льет, тоже норм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Проверил уровень масла. Выше верхней на 7 мм. За 3,5 т.км. после крайнего ТО, не съела моя ласточка ничего.Всё хорошо. Успокойся.Это максимум не критичный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Сег радио доложило, что начиная со среды, ночью минусовых температур уже не будет. Съездил, отбалансировался и переобулся в штатный Геолендер, в течении часа. На трассах уже сухо. Больше скажу. Голды и hd мои кореша в МСК уже выкатили. Это значит, что все. Сезон открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 од и дерьмо из бочки льет, тоже норм? Я свои канистры и фильтра вожу, о чем отписываюсь. Бро. Ты на негативе чего то. Норм все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) Лучше чуть больше, нежели- чуть меньше ! Для FB - это аксиома ! Изменено 13 марта, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Так и шо, орала машина без концевика?Аккум-то снят был ,а потом я не ставил на сигналку,пока не заменил концевик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 @михаил,ночью в живую цвет немного белее родной лампы,синевы "прям уж такой" я не заметил.Вообще мне цветовая насыщенность этих ламп(новых) понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Фух...Только что сменил масло в заднем дифе и коробасе. В диф с промывкой ушло 1 литр ( 200 мл. пропустили, типа промыли чуток, затем закрутили сливную и вошло примерно 800 мл.). Из коробаса слилось около 3 литров. Столько же и вошло...по щупу максимум получилось...Стружки на пробках не было, только пыль (песчинки металлические совсем чуть-чуть). Как сказали СТОсовцы: - "нормуль".Напомню, пробег 27000 км. Теперь нужно ждать морозов (у нас 0), чтобы понять помогло ли от лишних шумов, ушли ли...Когда сливали из коробки (6мт) масло было более-менее в нормальном (рабочем) состоянии (потемнело, но не критично). В дифе масло было грязноватым.., чёрным и вязким как мне показалось. СТОшник сказал, что масло в дифе да, можно поменять (типа нормально, что решил поменять).Работой доволен, цена за работу 1 рубль (часа два возились, больше на слив ...). В дифе быстрее поменяли, а с коробасом...неудобно им было заливать... надевали трубочку на вырезанную из бутылки из под этого же масла импровизированную воронку. К стати, щуп сверху вынимать неудобно, снизу (когда тачка на подъёмнике) гораздо удобнее (со слов СТОшника).И литр не тронутый остался (брал 5 штук литровых)...Можно было смело брать 4. (на будущее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Сань, а ты по какому регламенту менял? Вроде как не надо в дифе еще на 27ккм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Сань, а ты по какому регламенту менял? Вроде как не надо в дифе еще на 27ккм?Это если в нормальных условиях ... у нас Крайний Север и субарктический климат...Нам тут нужно чаще менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Сань, а ты по какому регламенту менял? Вроде как не надо в дифе еще на 27ккм?В примечаниях к руководству по эксплуатации есть ссылки про тяжёлые условия (в том числе низкие температуры и прочее...). Если по грязи, снегу буксовать часто, то и маслу пизнец быстрее наступает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Теперь нужно ждать морозов (у нас 0), чтобы понять помогло ли от лишних шумов, ушли ли...Ну а вообще, что по ощущениям : тише, четче, мягче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ну а вообще, что по ощущениям : тише, четче, мягче...Ничего не поменялось. вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Утром говна помесил на полулысом Геолендере, уделался весь... Даже на крыше были ломти грязи!А потом на мойке намыли, натёрли. "надухарили"! Теперь шо новый рупь!Ток содрали лишний стольник "за большое количество чернозёма в канализации"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 За полученное удовольствие надо платить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Поменял шрус) https://www.drive2.ru/l/469111309988790871/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 А нет связи с установленными ранее проставками? Просто сам думаю на счет проставок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Странно, обычно шрус предупреждает о скорой кончине., проставки изменяют работу подвески и приводов, думайте сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 @Soslan,ты не эксплуатируешь,а насилуешь машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Отвечаю. Про проставки думал еще заранее, но шрус иногда хрустел и до них ОД тоже опровергает что виноваты проставки, так как высота не криминальная. При этом уверяли, что 150000км для наших шрусов это нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей П Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 ну ежели хрустел до проставок, значит сошлись звезды и пришло время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Вчера купил разветвитель в прикуриватель и шнурок USB для смартфона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Отвечаю. Про проставки думал еще заранее, но шрус иногда хрустел и до них ОД тоже опровергает что виноваты проставки, так как высота не криминальная. При этом уверяли, что 150000км для наших шрусов это нормальноСослан, ты, вероятно, певопроходец по шрусам..! ) Изменено 25 марта, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения