Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

 

Baba Yaga Ириша, я же не против, у каждого своя голова на плечах и каждый тратит деньги по своему. Нравятся китайские колёса, покупайте, я просто высказал свою точку рения. Китайские джинсы ни как не скажутся на безопасной езде. Я ещё помню китайскую тушёнку, полотенца, постельное бельё и т.д. Высочайшее качество продукции, с этим будет спорить только идиот или человек не пробовавший этот продукт. В Китае очень много отличной продукции ровно как и дешёвки. Ни кого не хотел обидеть, это просто моё мнение и фсё. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А напильничком подпилить резину там, где 40 грамм, чтобы был ноль, слабо?  ;)

 Зачем это делать самому, для таких работ есть специально обученные люди.Да и зачем покупать то, что потом нужно подпиливать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в цене, парни! Например комплект липучки Гиславд или Тойо, в нужном мне размере - 245/45/18, стоит около 37000р, Пирелли или Бриджстоун стоит около 65000р,  а комплект Корморан или Тигар стоит 18000р. 

Конкретно я покупал в целях экономии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@angor13, на одной из машин стоял Мишлен- постоянные заносы на льду, жутко дубела на морозе. Была Бриджстоун - в мороз была очень скользкой, не держала траекторию вообще. Nokian - на шипах по асфальту зимой - едешь как в каше. Была Federal на джипе- просто жуть! Из всех зимних впечатлил (очень впечатлил!) Hankook и Triangle. Выбор за китайцем, так как проще и дешевле купить. «Подсадила» на эту резину кучу народа из дилерского центра.:) Стали ставить на свои машины и советовать клиентам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Покупал в целях экономии. Это другое дело. Я думаю со мной не будут спорить , что брендовые марки берут деньги не только за фамилию. Не составляет труда скопировать колесо, гораздо больше затрат на испытания и исследования. Китайские шины будут покупать хотя бы только из-за цены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил литр антифриза фирменного. Буду ставить родной термостат на зиму. Не потому, что замерзнуть боюсь, ибо считаю, что недогретое масло тоже плохо. Ищу теплообменник от ежа, буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил литр антифриза фирменного. Буду ставить родной термостат на зиму. Не потому, что замерзнуть боюсь, ибо считаю, что недогретое масло тоже плохо. Ищу теплообменник от ежа, буду ставить.

Не парься ты с этими термостатами и теплообменниками,ничего особенного не добьёшься,только деньги на ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@angor13, на одной из машин стоял Мишлен- постоянные заносы на льду, жутко дубела на морозе. Была Бриджстоун - в мороз была очень скользкой, не держала траекторию вообще. Nokian - на шипах по асфальту зимой - едешь как в каше. Была Federal на джипе- просто жуть! Из всех зимних впечатлил (очень впечатлил!) Hankook и Triangle. Выбор за китайцем, так как проще и дешевле купить. «Подсадила» на эту резину кучу народа из дилерского центра. :) Стали ставить на свои машины и советовать клиентам.

 

Так зачем платить за бренд "SUBARU"? Можно пересесть на КИТАЙЦА и наслаждаться ездой и экономией! И свысока на нас смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно пересесть на КИТАЙЦА и наслаждаться ездой и экономией! И свысока на нас смотреть Нра

Вспомните, как смотрели на других счастливые обладатели китайских термосов и фонариков. И как необладатели смотрели на них и на жизнь вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно пересесть на КИТАЙЦА и наслаждаться ездой и экономией! И свысока на нас смотреть Нра

Вспомните, как смотрели на других счастливые обладатели китайских термосов и фонариков. И как необладатели смотрели на них и на жизнь вообще.

 

 

Одно дело фонарики и телефоны, браслеты... А другое безопасность себя и семьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DimonIvanich, не стоит увлекаться идиотскими советами. Или ты считаешь себя умней всех? Есть границы, выходить за которые со своими советами не нужно. Я достаточно опытный человек, прожила большую жизнь, в том числе водительскую -25 лет за рулём, в моем « парке» было 23 автомобиля. Как считаешь, могу я делать выводы о качестве колёс? И к слову, если китайцы поднимут свой автопром ( а это реально!), возможно, пересяду на их машины. Почему нет? Москва далеко от Китая, и видимо, плохо разбирается в развитии этой страны. Нам до них уже как до Луны пешком. Так что, советы твои, Дмитрий, смешно слушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, можно вполне понимать недоверие людей. С Китаем всё неоднозначно). Как говорится "бывает и на Я, и на Ё бывает..."

Я занимаюсь промышенными тканями. Работаем с европейскими производителями. Шеф недавно ездил к потенциальным партнерам в Индию и Китай. От Индии просто в "культурном шоке". Всё вокруг - ну, индия, сами понимаете.. Производство - космос! Приехал в Китай. От Шанхая 200км. Всё блестит и сияет всеми цветами радуги. Супер-автобан, и прочая, прочая. Приехали на производство... Российский колхоз. 

Подход тож другой. Задача - разработать новую ткань под заданные конкретные задачи. У европейцев уходит несколько месяцев. Индусы пообещали месяц. Китайцы - "дайте нам образец, и скажите что нужно изменить. Мухой сделаем"....  

Понимаешь, я вот видя это, тоже триста раз подумаю. Может и возьму китайские колёсья, когда еще от приличного количества людей подобное услышу. При этом еще нужно крепко подумать, как сделать, что бы пришло "ХХХ" сделанное на той конкретной фабрике, а не "такое же" "ХХХ", сделанное в соседнем сарае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальчики и девочки, не стоит копья ломать вы правы, только каждый для себя. Спорить можно до хрипоты и не прийти к общему мнению. Мы живём в разных концах нашей любимой страны и спорить о предпочтениях спорить нет смысла.  Юге  шиповка не нужна в принципе , а в более холодных частях страны без неё ни как . Если б я жил во Владивостоке или Воркуте  тогда и у меня стояла шиповка однозначно. Точно так же спорить о китайской резине или о брендовой нет смысла. Народ попробовал китайскую резину, понравилось, вот и пусть катаются, радуются . Если она в их условиях лучше брендовых колёс значит на ней нужно ездить. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...