Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что Вы сделали для своей Subaru сегодня?


Рекомендуемые сообщения

Ломается и гиря, а это барахло и тем паче. Хоть родная голова, хоть флай всё это ооочень средние балалайки. Может на новой XV будет получше, в качестве звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 9,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это Clarion достаточно надежный. У меня такая же... была :) поменял на андройдную :) старая дома лежит, когда продавать надумаю. верну обратно на родное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Clarion Clfrionу рознь, у нас стоят так называемые "Третий сорт не брак" по цене первого, как минимум ( если рассматривать цены ОД) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я установил себе упоры капота от Али.

Проблемы: При покупке с Али не пошли крепежи на капоте, пришлось поработать напильником. Закрывать капот нужно двумя руками - больно мощные упоры:

 

 

 

 

IMG_20181019_140243.jpg

IMG_20181021_142001.jpg

IMG_20181021_142006.jpg

IMG_20181019_140255.jpg

IMG_20181021_141956.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и закрывать приходится двумя руками). Не потому, что длинные, а потому что точки крепления выбраны эээ.... странно. Угол "наизнанку" получился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я установил себе упоры капота от Али.

Проблемы: При покупке с Али не пошли крепежи на капоте, пришлось поработать напильником. Закрывать капот нужно двумя руками - больно мощные упоры:

Опять респект Александру!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поэтому и закрывать приходится двумя руками). Не потому, что длинные, а потому что точки крепления выбраны эээ.... странно
Да просто тяжело потому, что это упоры от задней двери какой то машины, а не капота! Они рассчитаны на другой вес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я "дареную" хаку на диски напялил. Взял СКАДовские. Женева Алмаз. Тож хрень та еще - грузов понавешать пришлось изрядно. 

Датчики аутеловские впихнули, а клонировать у нас некому, прогресс не дошел до наших ипеней)).  Девайс нужен именно от Аутела. Может ОД пропишет. Звонил им, говорят - раз получилось, другой раз нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненавижу шипы. Тоже переобулся. Понятно, это сладкое слово "халява"... про "подарочную" хакку. Второй раз за этот век покупаем авто зимой, и получаем шипы "в подарок". Лишний раз убедился, случись такое ещё, откажусь при любых вариантах (и их отсутствии).

 

Зато штатные датчики tpms вопросов у системы (после лета с клонированными) не вызвали, всё отображается как надо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зато штатные датчики tpms вопросов у системы (после лета с клонированными) не вызвали, всё отображается как надо .
Еще не нашел перебором кнопок, где они индицируются (если етсь у меня). Хотя до мануала еще не дошел  ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lipton,@dos622,

Процесс восстановления был простым.

Аккуратно срезаем/удаляем равный пластик, шлифуем (Р600-800) повреждённый участок в плоскость, затем красим соответствующей структурной краской для пластика.

Для создания фактурной поверхности необходимо было подобрать структурную краску определённой зернистости и в тон цвета,поэтому обшивку двери я снял и отдал в сервис для реставрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не нашел перебором кнопок, где они индицируются (если етсь у меня)

 

На JG однозначно есть. Слева снизу на руле лепестки, перелистывать экраны (который между тахометром и спидометром) на приборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пока экраны не настраивал в новом авто, а по дефолту там, вроде, ничего не показывает, листал - никаких цифр давления в гПа или еще в чем-нибудь по всем 4 колёсам  не нашел пока, почитаю мануал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...